[GURPS]Ведьмак: Последний довод королей.
| Описание игры
Warning! Achtung! Atencion! 注意!
Мастер не является прямо адским фанатом творчества Сапковского. Мастер прошел частично первую и вторую часть игр. Мастер читал несколько книг. Мастер использует знания из википедии. У мастера свое видение мира, которое может отличаться от вашего. Как-то так.
В игре присутствует нецензурная лексика, натуралистические подробности, сцены насилия, унижения, а так же сцены сексуального характера. Те, кто готов с этим встретится - милости прошу.
В 12** году было заключено очередное перемирие между Севером и Нильфгардом. Королевства потихоньку начали приходить в себя, но назрела новая проблема, но уже внутри королевств: территориальные претензии возникали одна за другой, щекотливые ситуации с появлением незаконнорожденных наследников приводят к локальным стычкам между боронами и монаршими особами.
В это самое время, ни смотря на все заверения Нильфгарда в том, что им нужен мир, неизменный император Эмгыр в тайне готовиться к войне, помогая северу еще больше увязнуть в гражданской войне и науськивая на людей Севера нелюдей.
Казалось бы, для ведьмаков закончилась работа, еще несколько лет назад приходилось пройти не один десяток миль, что бы найти хотя бы самую маленькую кикимору или какого-нибудь падальщика. И то, окажется, что люди сожительствуют с этой тварью вполне мирно, например потому что она отгоняет хищников или еще как-то положительно влияет на людей. В нынешние времена все изменилось. Твари буквально питались страхом, смертью, что витала в землях Севера, что и привело к тому, что вся эта нечисть размножилась и повыползала из своих нор. И ведьмаков появилось очень много работы, но и охотники на монстров не справлялись со всеми страховидлами. По этому этим начали заниматься и простые наемники. Смертность в таких вот отрядах рубак была очень высокая, но и денег они получали не мало.
Карта ссылка
Роли:
Есть несколько вариантов.
1. Ведьмак и ко. Ну или ко и ведьмак.
Небольшая компашка друзей, среди которых может быть маг, наемник, вор, ведьмак ну или еще кто-нибудь.
2. Несколько компаний.
Первая компашка, аналогична той, что в первом варианте. А вот вторая это компания рубайл, компания охотников на монстров. Среди них могут быть разные войны и даже 1-2 мага.
Третья компания - агенты одной из секретных служб севера.
Второй и третий варианты будут иметь смысл только в том случае, если наберется приличное количество людей.
Так или иначе, партии окажутся втянуты в череду интриг и заговоров, разрывающих королевства Севера на части.