Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -> 
   Заморожено: Шахматы Его Величества  
   ЗАМАРОЖИНА: СТО ШАГОВ НА ВАХ 
   Заморожено: Кровь и пластик 
   Заморожено: Мастер лопаты 
   Закрыто: Восход-0 
   Закрыто: Восход-3 
   Закрыто: Восход-4 
   Закрыто: Грабли-0 
   Закрыто: Грабли-1 
   Закрыто: Грабли-3 
   Закрыто: Ояши-2 
   Закрыто: Ояши-3 
   Закрыто: Равенвуд-1 
   Закрыто: Равенвуд-2 
   Закрыто: Равенвуд-3 
   Закрыто: Равенвуд-4 
   Закрыто: Пепел-1 
   Закрыто: Мечты-1 
   Закрыто: Мерлины-1 
   Закрыто: Мерлины-2 
   Закрыто: Несудьба-1 
   Закрыто: Несудьба-3 
   Закрыто: Лес-1 
   Закрыто: Крыльцо-1 
   Закрыто: Крыльцо-2 
   Закрыто: Орки-2 
   -> 
   Архив: Пак Чи  
   Архив: Делавье 
   Архив: Старьевщик  
   Архив: Прототип 
   Архив: Кенсай 
   Архив: Проныра 
   Архив: Ле­вен­гук 
   Архив: Габри 
   Архив: Эм 
   Архив: Няняо 
   Архив: Роджер 
   Архив: Кинг 
   Архив: Томми Ган 
   Архив: Изя 
   Архив: Сепулятор 
   Архив: Гротеск 
   Архив: Курильщик 
   Архив: Хома 
   Архив: Влади 
   Архив: Гвоздь 
   Архив: Максимус 
   Архив: Самсон 
   Архив: МисоМисо 
   Архив: Башня 
   Архив: Скргщшц 
   Архив: Валенти 
   Архив: Потрошилинг 
   Архив: Крокембуш 
   Архив: Райли Роад 
   Архив: Неваляшка 
- Обсуждение (44)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17807)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41708)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14701)
- Неролевые игры (11857)

Взаправдашний модуль о приключениях | ходы игроков | Оформляется: Бонупсный раунд

 
DungeonMaster NeroN
21.03.2023 05:21
  =  


Если в двух словах, то прошлая версия рекомендаций для заполнения Анкеты Соискателя была слишком длинной и сложной для Соискателей Д-класса, среди которых не слишком распространено умение понимать всякие сложные слова типа "актуальный" или "маштабирование". По этой причине ваш покорный слуга взял на себя сей тяжелый труд и написал улучшенную куда более короткую и понятную версию специально для вас и этого замечательного бонусного раунда. Цените.

Напоминалка: Анкета заполняется от собственного лица Соискателя. Не надо именовать себя в третьем лице, если вы не какой-нибудь там Урук Мак Тук, вождь синерожих, для которого это нормальное явление. И давить из себя в текст какой-то непонятный канцелярит тоже не надо. Это странно и стремно. Как общаетесь в нормальной жизни так и в анкету пишите.

Имя:

Любое. Можно прозвище.

Раса:

Человек для тех, то не любит когда в них стреляют вместо "здрасте".
Что-нибудь еще для тех, кто предпочитает двигаться по хардкору.

Класс:

"Соискатель". Или что-то еще в меру фантазии. Одно-два-три слова.

Мировоззрение:

Любое. Серьезно, кто-то вообще добавил эту графу? Зачем она?

Внешность:

Красивый рисунок для тех, кто хочет прожить дольше одной минуты.
Хреновый рисунок или кривая фотка для тех кто любит много страдать.
Рисунок хмыря в шлеме скрывающем рожу для тех кто любит азартные игры.

Характер:

Сюда все равно пишут всякую ерунду, которая никак не стыкуется с тем, как ведут себя потом в реальных ситуациях. А потому, вместо того, чтобы плодить абзацы бесполезного текста я подготовил для вас небольшой психологический тест. Помните, что «правильных» ответов здесь нет, и отвечайте так, как считает необходимым сами.

1. Внезапно встретив в темной подворотне вооруженного мечом врага я:

А) Брошу в него свое оружие, закричу «помогите, убивают» и убегу громко топая ногами.
В) Заведу отвлеченный разговор о погоде, плавно переходящий в попытку изнасилования.
С) Немедленно начну перекатываться из стороны в сторону прямо в своем тяжелом доспехе.
D) Не торопясь выну из-за спины лук и начну тщательно прицеливаться ему в левую глазницу.

2. Разница между Добром и Злом в моем понимании состоит:

А) Ну типа эта когда я в кого-то лутаю, то это хорошо, а когда меня, то это типа плохо?
В) В наличии бумаги с печатью канцелярии добрых дел и форменного плаща паладина.
С) Надо прислушиваться к тому, что подсказывает сердце. Мое говорит пырять людей.
D) На самом деле разницы никакой нет, а все кто в нее верит просто наивные тупицы.

3. Любую проблему я привык решать с помощью:

А) Моей неограниченно могущественной магии демоно-драконьих вампироцепетеней.
В) Случайных глупых поступков, в надежде, что я главный герой комедии и прокатит.
С) Умного оборудования, которое все сделает за меня, а я только отчет потом напишу.
D) Головы. Нет, я совершенно серьезен. У меня отлично поставлен удар переносицей.

4. Для успешного прохождения Испытания я планирую:

А) Просто убивать всех на своем пути. Желательно безоружных. За них же дают экспу?
В) Бесцельно ходить туда-сюда наугад и надеяться, что оно как-нибудь само наладится.
С) Демоны это же черти, а чего боятся черти? Правильно – ладана. Кароч, берем мешок…
D) Планировать, это как самолет что ли? Вы там с какой высоты нас ронять собрались?

5. Наибольшая опасность к с которой предстоит столкнуться местным это:

А) Адские легионы вторженцев владеющих могучей огненной магией.
В) Переманивание потенциальных защитников на сторону противника.
С) Политическая раздробленность не дающая централизовать оборону.
D) Я.

История:

Опишите какой-нибудь забавный случай из своей жизни. Ну или не забавный, а печальный и драматичный или еще какой. Вам это, скорее всего, совершенно никак не пригодится, и нужно для того, чтобы просто убедиться, что вы хоть немного умеете писать человеческим языком, так, чтобы из текста можно было хоть что-то понять и оформлять его без слипшихся абзацев, неуместного выделениЯ , вот , таких , зопятых и прочей странной ереси.

Навыки:

Не трогать.

Инвентарь:

Не трогать.
Отредактировано 24.05.2023 в 09:59
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.