Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -> 
   Заморожено: Шахматы Его Величества  
   ЗАМАРОЖИНА: СТО ШАГОВ НА ВАХ 
   Заморожено: Кровь и пластик 
   Заморожено: Мастер лопаты 
   Закрыто: Восход-0 
   Закрыто: Грабли-0 
   Закрыто: Грабли-1 
   Закрыто: Ояши-2 
   Закрыто: Ояши-3 
   Закрыто: Равенвуд-1 
   Закрыто: Равенвуд-2 
   Закрыто: Равенвуд-3 
   Закрыто: Равенвуд-4 
   Закрыто: Пепел-1 
   Закрыто: Корыто-1 
   Закрыто: Мечты-1 
   Закрыто: Мерлины-1 
   Закрыто: Мерлины-2 
   Закрыто: Несудьба-1 
   Закрыто: Несудьба-3 
   Закрыто: Лес-1 
   Закрыто: Крыльцо-1 
   Закрыто: Орки-2 
   -> 
   Архив: Пак Чи  
   Архив: Делавье 
   Архив: Старьевщик  
   Архив: Прототип 
   Архив: Кенсай 
   Архив: Проныра 
   Архив: Ле­вен­гук 
   Архив: Габри 
   Архив: Эм 
   Архив: Няняо 
   Архив: Роджер 
   Архив: Кинг 
   Архив: Томми Ган 
   Архив: Изя 
   Архив: Сепулятор 
   Архив: Гротеск 
   Архив: Курильщик 
   Архив: Хома 
   Архив: Влади 
   Архив: Гвоздь 
   Архив: Максимус 
   Архив: Самсон 
   Архив: МисоМисо 
   Архив: Башня 
   Архив: Скргщшц 
   Архив: Валенти 
   Архив: Потрошилинг 
   Архив: Крокембуш 
   -> 
- Обсуждение (20)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14685)
- Игровые системы (5824)
- Набор игроков/поиск мастера (38670)
- Котёл идей (2852)
- Конкурсы (10876)
- Под столом (18394)
- Улучшение сайта (9978)
- Ошибки (3990)
- Для новичков (3437)
- Новости проекта (11940)
- Неролевые игры (9368)

Взаправдашний модуль о приключениях | Обсуждение игры

Хм. Обсуждение временно открыто на предмет собственно, хм, обсуждения.

Вероятно, то, что нерон закончив один модуль в скором времени запускает другой не секрет примерно ни для кого из следящих и сопричастных. Для разнообразия, на этот раз хотелось бы немного обсудить планы на будущее. Это не голосование, но высказанные здесь мнения примут к сведению и возможно повлияют итоговый выбор. Так что, если кто-то хочет высказаться на тему, во что бы он у нерона поиграл бы с удовольствием и собственно почему, то возможность наверно как раз есть. Конструктивно, пожалуйста. "Чего не хочу" – не надо. Можно выставлять желания в порядке рейтинга начиная с наибольшего. Даже желательно. Предлагать "свои" варианты не запрещено, но малоэффективно, наверно.

Наиболее вероятные кандитаты:

Пепел под сапогами: Приключение. Как ни странно ПвЕ, но довольно условное. Сетинг пепельного легиона само собой. История о молодых «чемпионах» зла стремящихся в оверлорды. Немного рейдеры, но не моргоны. Смертельновато, кровавовато и жестоковато, но история все, же сильно скорее про "злом быть круто" и прокачку, нежели про унылую безысходность. Можно потрошить, предавать, насиловать, грабить корованы и так далее, и за это в общем то ничего кроме дополнительной экспы не будет.

Доброе утро Доктор Зло: Немного странная игра в сетинге с «Обычной Японской Школой», но на этот раз не о ее бессмертных и непобедимых учениках, а о их собственно, «антагонистах». То есть о Злодеях, которые, в данной вселенной, как ни странно являются одной из наиболее престижных и высокооплачиваемых профессий с отличной медицинской страховкой. Почему – поймете наверно в ходе игры если выстрелит. Сетинг довольно добрый, а сама игра будет слегка оформлена под популярное реалии шоу, где Рейтинг и Зрелищность акций ощутимо важнее Победы в них.

Царь, царевич, король, королевич: Оно же «Крыльцо два». Еще один раунд битвы наследников, без особо критичных изменений в игромеханике. Соотвественно, стратегия. Даже пвп. Персонажи, разумеется, другие, но можно "прямых потомков" тех, кто побывал в первой битве. Для них, пожалуй, ожидаются послабления в плане выбора стихий, например. Заодно починим давешний косяк с раздачей атрибутов до оформления окончательного состава. Больше такой фигни не будет.

Равенвуд не умрет никогда: Собственно Равенвуд. Да, опять. От него вроде даже немного отдохнули и в принципе можно вспомнить где на чем остановились и толкнуть повозку дальше. Вероятно скорее приключение, личные ветки, акции, динамичный мир, все такое, сами знаете. Обещать что событий станет больше, а сами они масштабные я не могу... хм.. а собственно почему нет? Могу. Станет. Может быть опять что-то переврем в механе. Возможно даже сильно.

Австралия для тузов: И снова сетинг Равенвуда, но уже более «стратегия». История о том, как агенты околодиректорского (скорее по количеству палкия, чем мозгов и компетентности.. но если вдруг кто отыграет...) уровня от крупных корпораций со всего мира пилят когда то «утерянный» а теперь вновь появившийся «на радарах» континент. Соответственно возможность похвататься за штуки поэпичнее мелкоменеджерских и пощупать те фракции что в Большом Апельсине раскрыты не были.
Автор: NeRoN [offline] (DungeonMaster), 12.11.2019 13:29 | Отредактировано 12.11.2019 в 15:28 1

1) Крыльцо
2) Австралия
3) Зло
Автор: Lee [offline] , 12.11.2019 13:45 2

1)Равенвуд. Потому что есть живые(относительно) действующие персонажи у которых даже не всё плохо и у одного даже есть куда толкать телегу.
2)Австралия. Потому что в этом сеттинге я хотя бы разбираюсь и если не Равенвуд, то хотя бы тут можно будет потрогать марвиноштуки, может даже новые вроде АМИ. Или экспедиционный корпус американских морпехов там.
Автор: Combin [offline] , 12.11.2019 14:04 3

Крыльцо
*не могут объяснить конструктивно, просто хочется*
Автор: Тайпан [offline] , 12.11.2019 14:04 4

Царь, царевич, король, королевич: Оно же «Крыльцо два».
Поиграл бы безо всяких "но". Потому что интуитивно понятный и симпатичный сеттинг, блиц-партия, минимум метагейма, отсутствие сложностей с попаданием персонажа в определенные моральные рамки, удобный минималистичный менеджмент ресурсов, десматч.
Автор: Bronze [offline] , 12.11.2019 15:14 5

1) Рэйвенвуд. Потому что сеттинг остаётся наиболее интересным и гибким для написания историй, действительно задевающих за живое. А за это в первую очередь модули Нерона и ценю.
2) Доктор Зло. После довольно серьёзных модулей было бы неплохо сыграть в чего-нибудь лёгкое, где немного абсурдный юмор только приветствуется. В конце концов для получения эмоций от модуля не обязательно всегда страдать.
3) Австралия. Хотя стратегии явно не моё, но необжитый край в знакомом мире, где можно действительно серьёзно развернуться, не стукаясь локтями со всеми подряд – привлекает.
Автор: Dredlord [offline] , 12.11.2019 15:28 6

1. Ревенвуд
Вечен, бесконечен, котел бурлящих штук где всегда можно найти приключения на любую область тела, даже если вы амёба заваривающая чай из тротила. Даже Йигго~Юггот там смогли поплавать и на их скромное мнение, проникнуться и следить за одной, своей тушей, немного легче и вкуснее, чем допустим играть в стратеджо с великим перетягиванием каната

2. На Золотом крыльце
Великое разнообразие того, что туда можно придумать, (некоторые из историй тянут на что-то большее, чем королевскую гонку) и что это, как и сама система понравилась игрокам - вполне видна хотя бы в том, что вскоре после окончания первого крыльца, появлялось несколько его наследников, сделавших Нерона не только тем кем он есть, но и Системой.
На глупый взгляд Йигго~Юггот, хорошим там также является и разнообразие способов победы (не обязательно всех убить, что бы взойти на трон, спасибо Велире, ставшей примером). И наличие интересных козырей-аспектов, что дают интересный мех.

3. Доброе утро, Доктор Зло
Хоть мы и не плавали в ОЯШах, однако спонтанное обсуждение концепта Телешоу, проникло в тело своими телевизионными возможностями. Ведь есть множество способов унижения Героя, которые вроде одни и те же, но почему то людям нравится смотреть: Кулинарное-шоу со взрывом, Форт-Бояр, Сколько Там Частей Пилы, Даганронпа. Учитывая что это телешоу, оно ориентируется на зрителей, а аудитория бывает разная и с разными вкусами, можно найти свою. Как минимум, интересно посмотреть, что оно такое

Спасибо
Автор: Yggo [online] , 12.11.2019 16:11 | Отредактировано 12.11.2019 в 16:12 7

Равенвуд
Безусловно нравится сеттинг, но самое главное это Формат! Акции, Бонусные Раунды Дипломатии и Таймскипы. Гибкий и сбалансированный, однозначно один из самых лучших для игр подобного типа. Добавить очень ценимую феям возможность пожить с другими игроками в одном модуле, не слишком тесном что бы наталкиваться на них на каждом шагу, но позволяющем периодически пересекаться или видеть результаты их деятельности. Ну и то что со времени прошлого Равенвуда прошло как раз достаточно времени, что бы перезарядить интерес и запастись новыми идеями.
Автор: Why [online] (Выходная Фея), 12.11.2019 16:45 8

Топ Генерала:
1. Равенвуд не умрет никогда
      Одного короткого раза мне показалось мало, хочется ещё. Нравится как сеттинг, так и набор условностей, поставляющихся к нему в комплекте. И, что уж там, весьма небезынтересно узнать, как дальше события развернутся, в том числе, со стороны моей перски. Стоит ещё отметить систему, в целом для супергероики не вызывающую напряга или отторжения хотя бы лично у меня.
2. Доброе утро Доктор Зло
      Вероятно, на ДМе, где каждая вторая игра предлагает мгновенную смерть от неудачного чиха на кубах, лютое выживание, тёмное фэнтези, прочее из разряда "ты не пройдёшь", или возню с тяжёлыми системами, или сомнительного мастера с не менее сомнительной компанией народа, или всё вместе, игра с подобной аннотацией может стать и свежим ветерком, к которому я не прочь и причаститься. Хотя и есть некоторые сомнения в моём собственном креативе с чувством юмора, отчего игра стоит на втором месте. Но попробовать, наверное, хочется.

?. Пепел под сапогами
      Есть у меня одно старое желание сыграть откровенного ублюдка, которого ни в какую другую игру не воткнуть... Ну и, вероятно, спортивный интерес, получится ли после наступления на Грабли сыграть и продержаться за представителя той стороны баррикад. Чтобы окончательно убедиться, что такой тип игр точно не для меня. Под вопросом, потому что тут я, видимо, в меньшинстве даже перед самим собой. Но сыграть ублюдка всё-таки иногда хочется и по описанию идея вполне для этого подходит.
Автор: GeneralD [online] , 12.11.2019 16:52 9

*чувствует себя немного эвенгардом*

Во-первых, спасибо всем отозвавшимся (даже тем, кто это сделал как мудак, не будем показывать пальцем) почитать мнения было и приятно и полезно. Во-вторых же, мы посовещались и я решил. И хотя Равенвуд однозначно ведет по голосам, чаша мнения нерона склоняется к Крыльцу.

Тому есть причины:

Х) Хотя от Большой Апельсинки и правда "немного отдохнули" но и против того, чтобы отложить возвращение еще на один-два модуля и поднакопить идей и впечатлений, нерон тоже ничего не имеет.
Х) Хочется, пожалуй, чередовать форматы и последняя игра была "приключением", так что для стратегии возможно действительно подходящий момент.
Х) Если запускать Равенвуд, то дело это затяжное, ибо конца-края ему нет и закрывают равенвуды на паузу по факту полного морального истощения мастера. В противоположность этому Крыльцо можно отыграть быстро и в фиксированые сроки, а потом взяться за что-то более долгоиграющее.
Х) В кои то веки есть возможность запустить легкую соревновательную стратегию, в которой не будет ни страшного нирона ни злых пчел, которые обычно приходят и все портят. Надо попробовать.

На неделе, наверно, займемся.
Автор: NeroN [offline] (DungeonMaster), 13.11.2019 06:57 | Отредактировано 13.11.2019 в 17:07 10

Что же, похоже, действительно стоило зайти в эту комнату, чтобы понять, как много времени прошло после «опроса». Хорошие новости: Как вы наверно заметили «Четвертый Равенвуд» и правда был, хотя «дожили» до него не все, да еще в процессе перед ним в очередь успел влезть и основательно помутировавший «Пепел» и как ни странно «Ояши».

Возвращаться к последним сейчас весьма ощутимо еще рано. Австралию сразу после Равенвуда запускать тоже, пожалуй, мысль то не очень хорошая. Но и делать какой то «еще один эксперимент» с нуля нерон в себе особых сил не ощущает. Возможно, сейчас как раз подходящий момент для того, чтобы сдуть пыль со шкатулки с «проверенной классикой» и прикинуть, чего и где мы еще не доиграли. Или что не стыдно повторить.

В общем, вот несколько вариантов, на предмет высказать мнение. Правила прежние: Если что-то нравится, стараемся указать почему. Порядок важен. Про «не хочу» не надо. Гарантий никаких, демократии не будет, но пищу для размышлений Нерону дать бывает полезно.

Крыльцо: Не про сапожника.
Собственно, третья часть Крыльца, разворачивающаяся после гражданской войны «Пламенной» и «Штормовой» Розы. Унаследовавший аспект Гнева наследник Бертрама Тишайшего бросил вызов Его Величеству Великолепному, с печальными последствиями для них обоих. Страна пережила нехилую встряску, а трон снова пуст, и назревает новая Королевская Гонка. Возможно, ощутимо менее куртуазная и дипломатичная, учитывая, что почти все еще стороны накопили немало обид за войну и неплохо помнят, с какой стороны браться за оружие. Стратегия, ПвП, Дипломатия, в общем, Крыльцо вы в курсе. Ядро системы никто менять не собирается, хотя в генерации могут случиться интересные перестановки. Но это не точно.

Грабли: Стыжий, у нас есть проблема.
Упс… немножко неловкая ситуация получается. Вроде как модуль есть, и идеи для него тоже, в том числе, что там нового поменялось, но рассказать вам о них мы не можем. Потому, как сбор информации вслепую и Сюрпризы, это огромный такой пласт атмосферы Граблей как таковых. Но скучно не будет гарантировано, а вот тяжело и смертельно опасно может довольно таки да. В остальном суть проста: Постарайтесь держать свой Индекс Показателей Героизма выше Отрицательных Значений и Не Слишком Сильно Умирать в процессе. Перезапуск с новыми персонажами, все же. Иначе будет слишком уж некрасивый разрыв со «свежим мясом». А его тоже добрать надо бы.

Не одинокий Темный Властелин.
И здесь мы вступаем на скользкую тропу «экспериментов». Если застали прошлую часть «Злых Мерлинов» то в фабуле вы, вероятно, особенного нового чего то не найдете. Пробуждение «древнего зла», или «древнего добра, но не для всех», не суть критично, разведка карты и попытки вырваться из-под печати посредством использования Трепета и сил Героя, способного ходить туда-сюда без особых проблем. Генерация с элементами случайности и все прочее как раньше. В чем де подвох с «экспериментальностью»? Игра – парная. Стратегия для Властелинов, Приключение с Акциями для Героев. Принимать в нее будут только командами из двух человек готовых положиться на «партнера».

Пятнадцать банановых шкурок по правому борту.
Если кто-то сейчас вспомнил «корыто», то вот таки да, это оно. В свое время, имея довольно клевую задумку и проработанный, в общем-то, сеттинг модуль немного убился о механику и принцип лебедя рака и щуки. Что не мешает нерону периодически возвращаться к размышлением над оным, прикидывая как бы все починить. В программе по большей части широко настраиваемая песочница, на тему летучих кораблей, контрабанды, пиратства и так далее. Игра командная, для компании от трех человек и кого-то вероятно назначат в ней «главным». То есть, в первую очередь даже не человеком раздающим приказы, тем, кто принимает окончательное решение на тему того, в какое приключение вляпаться и отвечает за активный поиск оных и ведение списка хотелок.

Когда мечты заводят еще дальше.
Довольно «экстремальный» вариант, упомянуть который, пожалуй тоже стоит. В свое время нерон прилично так удивился, когда этот эксперимент «выстрелил» и довольно неплохо. Менять что-то в идее «максимально свободной» в плане «генерации» и «системы» игры он не видит. Возвращаться «обратно» тоже. А вот повторить перезапуском, даже потому бы и нет? В программе возможность быть кем угодно и притащить с собой целый сеттинг. А дальше, когда они перемешаются, там уже как пойдет.

Автор: Neron [offline] (DungeonMaster), 21.04.2021 14:40 | Отредактировано 21.04.2021 в 14:56 11

[+]Не одинокий Темный Властелин
Нравится. Побыл бы приключенцем в категории "древнего добра, не для всех". Персонажем с коротким горизонтом планирования, оставив длинный Властелину Добра. Ну и на отыгрыш кинжалов в спину, пока не тянет. Правда, боюсь, что Владыка заскучает в своей стратегической песочнице.
Тут бы какого-нибудь покемона под боком, чтобы он мог тоже в акциях принимать участие и был в них вторым номером(советов много, но силы не так много, как у героя), в то время, как в стратегических акциях, уже герой в этой роли(может советовать, но решает не он, может быть обладает способностью добавить мини бонус, какого-нибудь выбранному решению). В прошлой версии возможность прямого контроля призванного НПС у Владыки была. Правда, по понятным причинам, никто так ей и не воспользовался. Соответственно, для игры, нужен напарник с реверс желанием побыть Владыкой.
Автор: akerom [offline] , 21.04.2021 15:25 12

Грабли: Стыжий, у нас есть проблема.
Сеттинг, от которого ловлю больше всего эмоций. Ну может разве что с Равенвудом наравне. Плохих, хороших, всяких. Ибо драйвово, героично, азартно и интересно. Таки может даже соберу когда-нибудь приличного героя, который хотя бы не призовёт в мир древнее зло и сам не превратиться в демоновампиролича, швыряющегося союзниками на манер снарядов. Единственное, моё опасение вызывает недавняя мода на открытые стогранники. Если в песочнице Равенвуде, несмотря на всё моё ворчание, они работали-таки в плюс, рандомно генерируя интересные ситуации и билды, то в рамках превозмогача и выживания, где каждый пост последний, не уверен, что всё будет так радужно.

Не одинокий Темный Властелин.
Признаться, прошлый модуль мне принёс столько негатива, что я таки не выдержал и слился. В основном потому что ожидал в некотором роде забавного кооператива с героем, а не то… что вышло. Но желание в нечто наставникогероическое поиграть, тем не менее, осталось. И новая формула выглядит более заманчиво. Осталось только найти синергичного напарника? Что тоже та ещё задачка… Поэтому пока на втором месте.

Когда мечты заводят еще дальше.
Первая часть очень зашла. Но, как правильно Нерон сказал, игра очень ситуативная и целиком и полностью зависит от того, чего там игроки наклепают. И как это всё слепится в общую кучу и будет вместе работать. Может получиться прикольно, как в первой части. А может и не очень. Предсказать что-то в максимально свободном сеттинге сложно. Поэтому на третьем месте.
Автор: Dredlord [offline] , 21.04.2021 16:04 13

1. Крыльцо. Ничего не можем поделать с тем, насколько нравится вселенная и формат. В особенности – "быстрота" игры и её насыщенность событиями, когда у настроя буквально нету времени и повода, чтобы сбиться даже на чуточку. Надеемся и ждём.
2. Мечты. Наблюдать за тем, как органично варится бульон из, казалось, совершенно разных сеттингов и персонажей, было просто Интересно, и любопытно проверить, чем такой эксперимент может обернуться в новый раз.
3. Грабли. За динамичность, постоянный риск и "незамысловатость задумки". Тот мир, в который раз за разом хочется возвращаться, чтобы проверить, насколько далеко получится зайти в этот раз.
Автор: Тайпан [offline] , 21.04.2021 16:05 | Отредактировано 21.04.2021 в 16:11 14

1. Крыльцо - я опять умру, но оно же слишком классное! Динамика, яркие персонажи, яркие события. Ярко, быстро, живо.
2. Грабли - без понятий что это, но звучит интересно. Пойти туда не знаю куда и найти то что не знаю что. Почему бы и да?
Автор: Lee [offline] , 21.04.2021 16:33 15

Когда мечты заводят еще дальше
Опция немедленно вызвавшая яростно бурлящее самозарождение концептов и мутации различных наработок, котелок с которыми нагревают одни из самых теплых воспоминаний оставшихся от модулей в которых мы участвовали. Кроме того хочется для разнообразия попробовать не взваливать сюжетную важность на НПЦ, а побыть центром и главной двигающей силой своего мира самим. И очень интересно посмотреть что скрафтят игравшие в предыдущую часть опираясь на опыт как оно вообще работает.

Не одинокий Темный Властелин
Опять же пачка наработок которые хочется реализовать, а так же очень большой интерес к самому концепту. У Фей уже некоторое время чешется желание побыть в роли «Мерлина» или даже «Цезаря», однако не в меньшей мере интересен и сам фундамент формата Властелинов. Как нам кажется очень даже гармоничный и обладающий большим потенциалом, начиная от структуры генережки, заканчивая механиками Трепета. Вот только густой туман войны нам почему-то не очень понравился и мы предпочли бы что бы на момент старта у игроков было размытое, но все же понимание чего примерно можно ожидать от окружающего региона. Не отменяя сюрпризов в той или иной локации, но так что бы они шли скорее по графе «как тут все изменилось», а не «а что тут вообще было?».

Крыльцо и Грабли
Не можем выбрать чего хотим больше, однако оба варианта выглядят максимально стабильными с гарантией богатой на интересности и эмоции игры. При том что вжуха внутри нас генерируют немногим меньше чем два предыдущих варианта, однако именно из-за стабильности их и хочется отложить на потом как безотказную опцию на случай если после экспериментов останется неприятный осадок.
Автор: Why [online] (Выходная Фея), 21.04.2021 17:26 | Отредактировано 21.04.2021 в 17:27 16

Грабли на самом деле довольно таки интересны, хотя вероятно даже с позиции раскрытии темы героизма и возможно непростого выбора между "поступать правильно" и "поступать эффективно", ну и просто исследованием карты на которой множество белых пятен, нежели непосредственно "не умирателькой" составляющей оных. А также желанием "все сделать правильно" на этот раз, что конечно скорее всего не получится, но так даже лучше?

Крыльцо в общем-то классический и проверенный рецепт ПвП-стратегии, где существенную часть контента приносят игроки. Пока еще понятия не имеем чем бы хотели в это поиграть, даже на уровне концептов, но возможно по ходу дела что-нибудь да и придумается?

Темный Властелин Возможно даже в продолжении темы "хочу того не знаю чего" получить рандомную накидку и интересно ее опошлить звучит солидным таким квестом. Скорее интересует "героическая" нежели "стратегическая" роль. Но с кем идти в паре, вопрос все еще острый и актуальный.
Автор: Legios [offline] (ID:1000110010101), 21.04.2021 18:30 17

Когда мечты заводят еще дальше
Прекрасное место для реализации концептов, которые хочется Сейчас, но вот ждать подходящей игры уже не очень - или которые в первозданном виде в игры что были не влезали. Как и в целом плодородный супец на странные идеи и ещё' более странные их взаимодействия, которые в целом Сложно Предугадать Заранее. Ведь ктото может быть Чем-то Большим, а кто-то Преключенцем и в целом могут пытаться гнуть свою линию, не слишком мешающую скрещиванию гиены и бабочки (но не факт что получаться).

Грабли: Стыжий, у нас есть проблема
То во что мы так ни разу и не посмели всунуть свои части (хотя и хотелось), но то что мы всё таки честно читали. Модуль даже со стороны выглядит вкусным, насыщенным - ибо каждая строка может стать решающей, и быть последней для персонажа. Что придаёт динамики, остроты и всё же заставляет задаваться вопросами: "Что будет дальше?", "Как это работает и что делать с золотой табуреткой?", "Что Нерон там приготовил, он ведь явно что-то задумал, что может изменить всё", "Почему этот кактус такой вкусный?". И наверное можно упомянуть, что Грабли это довольно "эффективный учитель", карающий метровой линейкой за косяк, отчего уроки "как не надо" и "обращай внимание на вот это" - усваиваются довольно не плохо.
Автор: Yggo [online] , 21.04.2021 19:14 18

Ах да, Vened, хорошо, что вы о себе напомнили.
Покиньте, пожалуйста, обсуждение.
И никогда не возвращайтесь.
Заранее спасибо.
Автор: Neron [offline] (DungeonMaster), 22.04.2021 09:27 | Отредактировано 22.04.2021 в 12:13 19

Хм. И, как наверно уже заметили самые внимательные, с не то чтобы большим отрывом, в гонке между Граблями и Крыльцом победили первые. Честно говоря, наверно даже в основном потому, что оформить оные минутное дело. Собственно, мы уже это сделали.
Автор: Neron [offline] (DungeonMaster), 22.04.2021 16:48 | Отредактировано 22.04.2021 в 16:48 20