Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   -> 
   Заморожено: Шахматы Его Величества  
   ЗАМАРОЖИНА: СТО ШАГОВ НА ВАХ 
   Заморожено: Кровь и пластик 
   Заморожено: Мастер лопаты 
   Закрыто: Восход-0 
   Закрыто: Грабли-0 
   Закрыто: Грабли-1 
   Закрыто: Ояши-2 
   Закрыто: Ояши-3 
   Закрыто: Равенвуд-1 
   Закрыто: Равенвуд-2 
   Закрыто: Равенвуд-3 
   Закрыто: Равенвуд-4 
   Закрыто: Пепел-1 
   Закрыто: Корыто-1 
   Закрыто: Мечты-1 
   Закрыто: Мерлины-1 
   Закрыто: Мерлины-2 
   Закрыто: Несудьба-1 
   Закрыто: Несудьба-3 
   Закрыто: Лес-1 
   Закрыто: Крыльцо-1 
   Закрыто: Орки-2 
   -> 
   Архив: Пак Чи  
   Архив: Делавье 
   Архив: Старьевщик  
   Архив: Прототип 
   Архив: Кенсай 
   Архив: Проныра 
   Архив: Ле­вен­гук 
   Архив: Габри 
   Архив: Эм 
   Архив: Няняо 
   Архив: Роджер 
   Архив: Кинг 
   Архив: Томми Ган 
   Архив: Изя 
   Архив: Сепулятор 
   Архив: Гротеск 
   Архив: Курильщик 
   Архив: Хома 
   Архив: Влади 
   Архив: Гвоздь 
   Архив: Максимус 
   Архив: Самсон 
   Архив: МисоМисо 
   Архив: Башня 
   Архив: Скргщшц 
   Архив: Валенти 
   Архив: Потрошилинг 
   Архив: Крокембуш 
   -> 
- Обсуждение (20)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14685)
- Игровые системы (5824)
- Набор игроков/поиск мастера (38669)
- Котёл идей (2852)
- Конкурсы (10876)
- Под столом (18394)
- Улучшение сайта (9978)
- Ошибки (3990)
- Для новичков (3437)
- Новости проекта (11940)
- Неролевые игры (9368)

Взаправдашний модуль о приключениях | ходы игроков | Инфо: Древние свитки

 
DungeonMaster NeroN
22.12.2014 08:02
  =  
О пяти телах:

Парватти рассказывал мне, его народ верит - все сущее живет в пяти телах.
Убей одно - останется четыре. Убей два - останется три.
Вопрос лишь в том достаточно ли они развиты.
Не потому ли так строго его народ разбит на пять каст, каждая из которых совершенствует лишь одно тело?
Жрецы говорят - это помогает в достижении совершенства.
Парватти говорит иное: Они боятся того кто овладеет всеми пятью.

1) Тело плоти
То, что мы чаще всего и называем телом.
Тело плоти это кровь и кости, мышцы и нервы.
У тела плоти низкий потолок, есть предел прочности костей, есть предел силы мышц.
Конечно, есть способы их обойти. Заменить тело на более прочное. Научиться заживлять раны в мгновение ока.
Но довольно сложно достичь действительно большого могущества не превратившись при этом в многотонного монстра. Чем же оно так хорошо?
Парватти смеется надо мной. Тело плоти быстрее других набирает силу.
Сколько потенциально великих магов умерло от меча, прежде чем освоило первое заклинание? Потенциальная сила не спасет тебя на поле боя.
Ну конечно. Тысячи обезьян убитых камнем не могут ошибаться.

2) Тело жизни
Должно быть, вы слышали, как его называют "ци" или "ки". Это - то чем хрупкий монах ломает бревно толщиной с ногу.
Это - то, что отличает живого от покойника.
Но не надо путать с неупокоеными, у них оно есть и такое, что не дай Кришна.
Из этого же в основном состоят призраки лишенные первого тела.
Второе тело это энергия. Она течет по телу вместе с кровью, изменяя его. Она протачивает ходы там, где течет.
Проводимость для энергии куда важнее прочности.
Дерево или кость куда лучше подходят развившему второе тело, чем металл. Вот почему он носит клинок из кости.
Я смеюсь над Парватти. Всем известно, что они просто не умеют выплавлять металлы.
Вместо ответа он разрубил камень, на котором мы сидели.
Словно это что-то доказало..

3) Тело разума
Тело разума первое из "открытых" тел, объясняет мне Парватти.
Это значит, что оно действует не только изнутри себя, как два предыдущих, но и влияет на других. На их состояние, мнение.
Я спрашиваю - разве не повлияет, на чужое мнение прикосновение к его лицу кулака первого тела. Парватти обещает проверить это, если я не перестану его перебивать.
Тело разума - информация. Оно манипулирует нашими мыслями и памятью.
Оно опасно, но это клинок без рукояти. От удара мастера третьего тела практически невозможно защититься. Но и сам он практически беззащитен. Его оружие и его доспех - лишь иллюзии. Способный подчинять города менталист и песчинки не сдвинет одной лишь силой разума.
Парватти довольно хохочет. Величайший мастер третьего тела из тех, кого он знал, захлебнулся в болоте.
Мне кажется, он не был бы таким злорадным, если бы при жизни не боялся его до ужаса.

4) Тело гармонии
Или тело стихий если угодно.
То, что объединяет нас с природой. Именно эту внешнюю оболочку называют аурой.
Развивать его сложно, но могущество его впечатляет.
Четвертое тело не действует грубой силой, но используется как рычаг для того чтобы использовать силы природы. Мощь, которую способен обрушить мастер этого тела, практически безгранична.
Именно тела стихий делают наших магов магами.
Назвать их телами гармонии у Парватти не поворачивается язык.
Целиком сосредоточенные на одной-двух стихиях четвертые тела магов похожи на младенцев с кулаком великана. Жалкое зрелище.
Я спрашиваю - уж не иначе ли из жалости Парватти обходит их десятой дорогой?
И разнообразия ради - на этот раз он не находит что ответить.

5) Тело судьбы
Парватти битый час бормочет что-то философское о карме и связи с вселенной.
Мне кажется, он и сам плохо понимает, что оно собой представляет.
Пятое тело это стержень, сокрытый за оболочками всех остальных тел.
Пятое тело это не сила, не энергия, не разум и не характер, но, так или иначе, оно определяет все это.
Пятое тело - мерило судьбы. Тот, у кого оно велико от рождения удачлив во всех начинаниях.
О том, на что способен истинный мастер пятого тела, нам с Парватти остается только гадать.
Отредактировано 17.10.2020 в 07:28
1

DungeonMaster NeroN
17.10.2020 07:38
  =  
Размышления о Пафос-Приводе

Все приведенное ниже является краткими заметками Нерона на тему "что такое пафос-​привод и с чем его едят", основанными на личном опыте, наблюдениях и богатой фантазии. Никто не заставляет вас оные читать или, тем более, им следовать. Помните это.

Что такое Пафос?

Пафос представляет собой приём, при котором эстетика повествования передаётся через трагедию героя, его страдание и ответные эмоции зрителей. Используя пафос, автор или оратор должен вызвать у аудитории нужные чувства, при этом не открывая до конца собственные. Выделяют пафос героический, трагический, романтический, сентиментальный и сатирический.

Спасибо, Вики.

Итак, пафос, как и многие другие внезапно ставшие популярными специализованные слова, постигла та стремительно-домкратная участь, когда им обзывают все подряд. И это даже не то чтобы плохо, на самом деле, но..? Но все же стоит помнить и понимать, что важнейшая, если не единственная часть пафоса это эмоции. Причем во главе угла стоят даже не эмоции самого персонажа, а те которые он вызовет у окружающих, у мастера с другими игроками в том числе.

И дело даже не в том, что наполненное эмоциями воздействие в ЗПП всегда несравнимо мощнее простого "нажал на кнопку". Не надо высасывать страдания из пальца. Не надо вписывать себе Адский Огонь, только потому, что он жгет сильнее обычного, если персонажу не к лицу Бешеный Гнев из которого он проистекает. Органичность образа и поступков намного дороже. Остальное приложится. Это прозвучит сентиментальной банальностью, но отнеситесь к этому серьезно. Единственное, что действительно важно, это понять, чем этот персонаж отзовется в сердце.

Почему нельзя гуртом бить батьку?

Закон сохранения ниндзюцу — часто ниндзя показаны как неуязвимые воины, способные в одиночку сдерживать толпы врагов. Таким образом, если главный герой ниндзя, он может в одиночку победить множество предположительно более слабых ниндзя, нападающих группами, и испытывать проблемы с ниндзя-одиночками. Таким образом, доказано, что количество воинского мастерства сохраняется в подразделении, состоящем из ниндзя, и чем их меньше, тем лучше они дерутся.

Казалось бы закон общеизвестный, не так ли? Но почему же тогда так сложно понять, принять, осознать и запомнить, что юзеры Пафос-Привода абсолютно всегда и есть именно те самые ниндзя. Можно ли победить противника, навалившись на него вдвоем/втроем/вчетвером/и так далее? Разумеется можно. К чему это приведет?

Наиболее вероятно ваш противник скажет вам (заочно) большое спасибо и объявит всем и каждому, что один на один вы против него ни на что не способны. И с этого момента, доказать обратное, с учетом особенностей того самого Пафос-Привода, вам будет очень и очень непросто. Выразится ли это в падении "средней по больнице" силы всех участников рейда или в кратном усилении объекта? Не уверен, что это имеет решающее значение. О том, что произойдет, если "батька" вас героически превозможет и отобьется от гурта - даже думать страшно.

П.с.

Автор этих строк имеет думать, что данное правило не работает для "мексиканской" дуэли. Поэтому, если вас втянули в многостороннюю битву - постарайтесь раздавать затрещины во все стороны разом примерно в равных объемах. Целее будете.

В следующий частях: (нет)

х) Лазер против ножа.
х) Все и(ли?) ничего?
х) Дубины хорошие и разные.
х) Глаголом жги сердца людей..
х) Такие разные изящества.
х) При чем тут поэт?
Отредактировано 17.10.2020 в 07:41
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.