Шаманство | ходы игроков | Уровни и специализации

 
DungeonMaster Gleb Cebas
18.12.2014 19:47
  =  
Пройдёмся по уровням.
1) Новичок. Специализация у такого новичка только одна - Духовидение. На этой стадии игрок знакомится со своим учителем-Шаманом и получает первые задания, пока мелкие. где-то деревню помирить, где-то детёныша гидры воспитать...
2) Ученик. Специализация всё ещё Духовидение. В принципе тоже не сложные задачки, тут как игра пойдёт.
3) Помощник. Можно выбрать специализацию. Дальше пойдут задания в основном на развитие этой специальности.
4) Послушник. Ну... всё ещё тренируем специальность
5) Послушник-переходная форма. Резко сбивается контроль над силами, всё прыгает. результат фиг предскажешь. И тут очередное весёлое задание. Где нужна неприметность, например)
6) Мастер-переходная форма. Сила шалит ещё сильнее, в этот эпичный момент ваш учитель-шаман становится Богом, вы лишаетесь возможности спросить совета, да ещё обязаны теперь выполнять "заветы Шаманов" которые вам передаст наставник. Зато теперь можно выбирать задание из трёх предложенных вариантов.
7) Младший Мастер. Сила устаканилась, и теперь можно выбрать ещё одну специализацию.
8) Мастер.
9) Старший Мастер.
10) Наставник. Вот тут можно или закончить игру, или продолжить играть, развивая до супер-мега шамана со всеми специализациями сразу) Или могу ученика подкинуть. Хотя до сюда ещё доползти надо.
1

DungeonMaster Gleb Cebas
18.12.2014 21:03
  =  
Специализации:
1) Духовидение. Позволяет общаться с духами. получать от них информацию и находить их следы. Иногда духи исполняют твою просьбу.
Навыки специальности: 1) Огненый дух, сила огня 200, остаточный урон 20. 2) Воздушный Дух, сила ветра 150, остаточный - ледяная корка плотностью в 40. 3) Духовный контроль, +/- 300 баллов к силам духа по желанию. 4) Дух Воды, сила 300. 5) Дух земли, сила 200, остаточное оглушение на 3 поста. 6) Возраждение. Призыв Душ Мёртвых в кол-ве 10 шт (наподобие некромантии, только вселить можно во что угодно) 7) Медиум: Можно выйти из тела и побыть призраком-полтегрейстом. Длительность - 3 часа. 8) Дух природы: рулим зверями в кол-ве 10 шт. 9) Объединение Духов. Можно скомпоновать два стихийных духа в 1, с соединённой мощностью и навыками. 10) Марионетка: можно вытолкнуть душу из тела, предмета и т.д. (Бонус)

2) Целительство. С помощью духов и собственной силы занимаешься лечением.1) Видение ауры: Возможность различать где и какие нарушения. До 5 цветов. 2) Заживление кожных покровов. 100% тела. 3) Снятие Боли. На три часа. 4) Очищение. Избавляет от вирусов и микробов. 100 %. 5) Юность. Замедление процессов старения. В 10 раз. 6) Сращивание. Ускорение лечения переломов и разрывов внутрених тканей. до 100% результата. 7) Разрушение болезни. Опухоли, рубцы и т.д. изчезают. 8) Реанимация. Оживление человека в течение суток после смерти. 9) Психовоздействие. Лечение психических заболеваний. 10) Протезирование. Отращивание новых конечностей (Бонус)

3) Начертание. С духами ладишь не слишком хорошо, зато не плохой боец одиночка.1) Отгоняющие духов знаки. Сила в 100 - знак. 2) Усиливающие духа знаки. сила 50. 3) Усиливающие человека знаки, 50. 4) Знак защиты. Сила 100. 5) Знак подчинения. Срок час. 6) Знак поиска. Радиус километр. 7) Знак телепортации. Радиус 10 км. 8) Знак обмена телами. Срок 3 часа. 9) Знак проникновения. Толщина препятствия 1 метр. 10) Знак дематирилизации. Уничтожает объект размером с деревенский дом в 1 этаж (Бонус)

4) Экзорцизм. Специализация на борьбе со злыми духами. 1) Ментальный удар. сила 300. 2) Изгнание духа из предмета. Сила 200. 3) Ментальная защита. Сила 200. 4) Изгнание духа из человека. сила 300. 5) Очищающее пламя, на пятерых духов хватает. 6) Призыв полезного духа. Сила 200. 7) Призыв Бога. Сила 500. 8) Изгнание Бога. Сила 500. 9) Призыв духа местности, сила 300 + знания обо всё вокруг. 10) Сторожевой дух, сила 400 (Бонус.

5) Вот, фантазия кончилась, однако если захотите подкинуть идею, то флаг вам в руки.
Отредактировано 21.12.2014 в 17:39
2

DungeonMaster Gleb Cebas
19.12.2014 19:37
  =  
5) Вуду. Проклятья на основе древней шаманской религии. 1) Ментальная проекция. Создаёт куклу-вуду. Воздействовать на неё можно 10 раз, после чего рассыпается. 2) Бесцветная булавка. Болевой удар в проколотом месте. Боль длится час. 3) Красная булавка. Физический урон. сила 50. 4) Коричневая булавка. Болезнь длится неделю. 5) Зелёная булавка. Исцеление части тела. 6) Синяя булавка. Освобождает от действий заклинаний. 7) Фиолетовая булавка. Контроль существа на сутки. 8) Чёрная игла. Привязывает к существу полтегрейста силой 100. 9) Проход в мир духов. Можно задать три вопроса одному мёртвому. 10) Белая игла. Убивает в течение суток (бонус)
Отредактировано 21.12.2014 в 17:40
3

DungeonMaster Gleb Cebas
21.12.2014 01:10
  =  
6. Артефакторика. Создание различных зачарованных предметов. 1) Заключение духа в предмет. При недостатке силы может вырваться. 2) Поляризация силы. Вероятность того что дух в предмете будет делать что скажут, а не то, что хочет. 3) Зачаровка на прочность. Прочность предмета 500. 4) Изменение веса. - 100 кг. 5) Безразмерность. Вместимость 100 кв. м. 6) Трансформация. Изменяется внешность изделия. 7) Стихийный урон (стихия на выбор). + 20 остаточных повреждений. 8) Распространение влияния чар на человека. На сколько передались чары. 9) Родовой артефакт. В предмет вселяют проэкцию духа предка. Говорит и показывает загробное радио. Насколько сильно будет привязан дух покажет кубик. 10) Эффект магического заклинания. Сложные артефакты (левитация, телепортация, невидимость, магическое зеркало) (бонус)
Отредактировано 21.12.2014 в 17:41
4

DungeonMaster Gleb Cebas
23.12.2014 22:27
  =  
7. Прорицание. Видение сквозь время и пространство. 1) Кофейная гуща. Шанс получения рисунка. 2) Вещий сон. Опять же считается шанс. 3) Карточная раскладка (3 карты). Шанс. 4) Гадальная доска. Количество букв за вопрос. 100 букв. 5) Визионерский транс. Умение чувтвовать мысли окружающего мира. Шанс. 6) Ясновидение. Попытка найти объект и узнать что он делает в реальном времени. Шанс.. 7) Взгляд в прошлое. До 10 лет. 8)Память места. Значительное событие местности. Шанс. 9) Предчувствия. Попытка почувствовать опасность. Шанс. 10) Пророчества. Иногда в голову приходят странные откровения. (бонус)
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.