Шаманство | Партия


Хильда, вдова Торина Маслобоя, мать Дори, Олина и Сарина, бабка...

В игре

Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Дворф
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Для большинства представителей других рас женщину в ней выдаёт лишь заметно выступающая грудь, серьги в ушах, а так же привычка носить платья.
Пожилая до седин (дварфы стареют рано, но вот седеют поздно) дварфская матрона держится достойно.
Характер
"Поживи с моё - ещё и не в такое поверишь". Хильда мудра и многоопытна в самых внезапных вещах - впрочем, далеко не во всех. Она об этом знает. Не пытайтесь с ней спорить, это бесполезно по определению.
История
Её история типична для пожилой дварфской дамы.
Торин, тогда ещё не Маслобой, не собирался на ней жениться, несмотря на то, что Хильда была хороша собой, имела хорошее приданое и умела всё, что полагается уметь дварфской девице на выданье. Он собирался делать воинскую карьеру, и пока ещё юный возраст (борода отросла всего на пару дюймов) этому способствовал.
Хильда, тогда ещё не обременённая детьми и внуками, не собиралась выходить замуж за Торина, несмотря на то, что он был молод, хорош собой и был из заметной в поселении семьи. Она вознамерилась осваивать тонкости пекарского исскуства, и юный возраст (борода-то всего на дюйм отросла) этому способствовал.
Вот только их спросить забыли. И закончилось всё это тем, что два молодых дварфа оказались в одной комнате. А тому, что дварфы стареют рано, всё же есть причина...
Словом, семейная жизнь у них началась без выраженной симпатии, но и без устойчивого взаимного отвращения.
Стерпелись, слюбились. Вот только карьеры свои оставили по наущению родни: муж смог доказать, что может управлять маслобойней, жена осталась дома воспитывать многочисленных детей.
Дварфские дети, надо признать, немалое испытание для неподготовленного воспитателя. Какие-то орчата с ними и рядом не стояли, потому что разрушительность и звероватая агрессия в них густо замешана с желанием и умением городить.
Как хорошо, что Хильда не была неподготовленной.
И, когда Торин глупо - несчастный случай, угораздило споткнуться на лестнице, он любил деятельно участвовать в работе маслобоен и вот пожалуйста - погиб, дети, трое сыновей и две дочери, вполне умели себя контролировать. А их мать включилась в работу маслобоен, взвалив на себя работу покойника-мужа. Дварфы ворчали, но признавали, что она вполне справляется.
И этого хватило, чтобы пристроить дочерей - разумеется, за хороших парней, а не за мимо проходящих красавчиков - и дать сыновьям всё нужное для начала. У них уже внуки, кроме Олина, который и вовсе пропадает из поселения на охоты, где встретишь только зверьё и других мужчин - потомки Маслобоя вообще взяли заметную часть производства еды в свои крепкие руки и делиться не собирались.
А Хильда? Хильда сложила с себя полномочия управляющей, чтобы проводить больше времени со внуками. Их у неё много.
Единственное, что её действительно беспокоит - это то, что к старости лет она начала замечать то, чего не видела никогда в том числе и тех, кто живёт здесь, сейчас, но за гранью.
Навыки
Все, что необходимы, чтобы быть почтенной дамой, пережившей своего мужа.

В шаманизме:
Новичок (0/1000)

Специализации:
Духовидение
Способности:
1) Огненый дух, сила огня 200, остаточный урон 20.
2) Воздушный Дух, сила ветра 150, остаточный - ледяная корка плотностью в 40.
3) Духовный контроль, +/- 300 баллов к силам духа по желанию.
Инвентарь
С чем застанут.

Тревор

В игре

Автор:   Monteg
Раса:   Полуэльф
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Тревор вспыльчив и энергичен. Часто бывает раздражителен. Больше всего на свете любит путешествовать, слушать истории, рисковать (в основном ради денег и женщин) и пить добрый эль. Его слабость - азартные игры и, вообще, подобного рода тяга к развлечениям. Но, когда дела становятся совсем худо для него, может заставить себя относиться к собственной жизни серьёзнее. В разговорах осторожен - не любит участвовать в драках, т.к. всегда в них проигрывает. Рассуждает в первую очередь не головой, но своими ощущениями и интуицией. Нейтральность его мировоззрения объясняется тем, что он не делит людей на "нехороших" преступников и "хороших" защитников порядка, а в первую очередь смотрит на психологическую личность человека.
История
Все предки Тревора-полуэльфа по линии матери берут происхождение в небольшом племени тёмных эльфов. Будучи изгнанниками, постигающими чёрные магические искусства, они совершенно обособленно существовали в недрах затерянного магического леса. Свои дни проводили за совершением ритуалов и чтением книг, которые периодически приносили скитальцы племени. Одной из дисциплин, которой посвящали свою жизнь эти эльфы, было учение магов вуду о влиянии на тело и душу существа посредством магических проекций на специальный ритуальный объект. Именно этой дисциплине посвятила свою жизнь бабушка, а в последствии и мать Тревора - Арта.

Арта участвовала в одном из очередных походов за пределы леса. В составе группы из нескольких эльфов она подошла слишком близко к Городу-С-Каменными-Стенами, где отряд был замечен людьми-охотниками. Люди, будучи наслышаны легенд о злости и коварстве тёмных эльфов, атаковали отряд, взяв в плен двух выживших: Арту и предателя племени, который под пытками выдал местоположение их дома. Через несколько месяцев Арта смогла бежать, но уже поневоле носила в своём чреве сына от одного из стражников в темнице.

Ей удалось достигнуть своего племени раньше, чем оно было обнаружено людьми и предупредить своих соплеменников о надвигающейся угрозе. Но люди подожгли лес. Немногие спасшиеся от пожара эльфы разбрелись по миру. Когда у Арты родился ребёнок, она отнесла его к небольшой людской деревушке и отправилась на поиски затерянных храмов религии вуду.

Младенца-полуэльфа приютила семья трактирщика Сэта, в которой его и нарекли Тревором. Большая часть дней полуэльфа проходила в трактире, где он в раннем детстве вынужден был выполнять грязную работу вроде уборки кухни и разноса тарелок с отбивными. Там же он заинтересовался музыкой, а один из временных постояльцев трактира даже подарил Тревору небольшую арфу. В юношестве, когда начал давать о себе знать красивый и мелодичный эльфийский голос, перешедший ему от матери, Сэт стал поощрять пение и игру на арфе своего приёмного сына.

Наслушавшись историй от проходящих через трактир бродяг, в голове и сердце Тревора родилась настоящая тяга к путешествиям. И вот одной ночью, в тайне от Сэта, он ушёл с проходящим мимо деревни караваном. Так началась жизнь странствующего барда.

***

Недавние записи из дневника:

"...Какой чудесный город этот Солхейм с его каналами, мостами и высокими башнями! Самое приятное в нём то, что он так и притягивает к себе искателей приключений всех возможных сортов и происхождений. Сегодня познакомился с талантливым гномом, который назвал себя Тхалом. Из его историй выяснилось, что он занимается раскопками древних руин. Стало быть, он настоящий учёный...

...Сегодняшний день отмечен встречей с одним очень милым созданием. Её зовут Лора и она называет себя, внимание, странствующим рыцарем! Ах да, забыл упомянуть, что на ней не было никаких рыцарских доспехов, только характерная для магов мантия, а на поясе висел магический жезл вместо увесистого рыцарского меча. Мы с ней договорились о встрече на Мосту Дружбы сегодня ровно в полночь, она обещала поделиться историями о своих приключениях...

...Оказывается, Лора входит в состав группы Тхала, того самого гнома-учёного, она служит для них кем-то вроде магического защитника от тёмных духов, которые обычно обитают в древних развалинах...

...Я зашёл в дом, где временно нашла себе ночлег группа исследователей Тхала, по приглашению Лоры. Мы вместе прекрасно поужинали, правда почти весь ужин я проиграл на арфе, вместо того, чтобы попробовать доселе не встречавшиеся мне блюда...В этот же вечер Тхал подарил мне пару очень интересных фигурок, которые были найдены в одном из заброшенных храмов. Я обязательно напишу ещё не одну балладу по мотивам его историй!...

...Только что я проснулся. Полночь. Сон. Очень странный сон. Я чувствовал свой дух, отделившийся от тела, который разговаривал с точно таким же духом. Он говорил, что я слишком мало знаю о себе. Я проснулся и не могу унять дрожь. Никогда не думал, что напишу здесь что-то подобное...

...Мы опять встретились с Лорой. Очень странно. Она почти не улыбалась, вела себя скрытно и настороженно. Даже "Песня о приключениях феи Эдны в стране Пугающих Грёз" не вызвала в ней ни капли интереса...

...Уже не сколько дней со мной происходит то же самое, что и в ту ночь. Лора отказалась от ещё одной встречи, сославшись на то, что ей нужно изучить большое количество литературы в библиотеке Солхейма. Но я постоянно чувствую её присутствие рядом с собой. То есть, мне так всего лишь кажется, но это очень странное ощущение..."

(На самом деле, гном-археолог побывал в том самом храме, куда ушла Арта (мать Тревора) и прожила там до конца своих дней, практикуя магию вуду. Две фигурки, которые гном подарил Тревору, были сделаны руками Арты, поэтому их близость пробудила в полуэльфе наследственный дар. Почувствовав это пробуждение тёмных чар в своём новом друге, Лора начала за ним охоту "во славу инквизиции". Конечно, полуэльф об этом даже не догадывается, это просто моя идея к завязке отыгрыша, дальнейшую судьбу которой отдаю мастеру.)
Навыки
Специализация: Духовидение.
Позволяет общаться с духами. получать от них информацию и находить их следы. Иногда духи исполняют твою просьбу.

Навыки специальности:

- Огненый дух, сила огня 200, остаточный урон 20. (нестабильный)

- Воздушный Дух, сила ветра 150, остаточный - ледяная корка плотностью в 40. (нестабильный)

- Духовный контроль, +/- 300 баллов к силам духа по желанию. (нестабильный)

Уровень:
Новичок

Текущий опыт:
57 + 40 + 43 + 32 = 172
Инвентарь
- Арфа в затёртом корпусе.
- Походная фляга.
- Увесистая книга с изначально чистыми, но уже порядком исписанными страницами, и угольный карандаш.
- Пара фигурок из какого-нибудь твёрдого материала. Одна из них - фигурка человека в искажённых пропорциях, другая чем-то напоминает что-то четвероногое вроде собаки.

Илди/ Душеловка

В игре

Автор:   Wind in the Field
Раса:   Человек
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
В Илди есть что-то от зверя - простое и одновременно пугающее понимание жизни и смерти, окружающего мира, людей. Мир дышит, живет, капли из потока жизни приходят и уходят, а смерть это просто начало чего то нового.
Не отнимать жизни зазря, не улыбаться показывая зубы, не делить пищу с тем, кто не из твоей стаи.
Дышать, жить, бежать.
История
Илди выросла в деревне, жители которой занимались собирательством и охотой. В их мировоззрении было правильно не брать с земли кровавую жатву, "мать кормит своих детей" и "детям" этого было вполне достаточно. Животных приручали, но специальных пастбищ для них не создавалось. Дома на деревьях, повыше что бы не все хищники могли добраться, резьба по кости и дереву, редкие костры. Кто знает на сколько чиста такая кровь на самом деле, впрочем, сами жители уверены, что они дети леса, духов и богов. Дети упавшей звезды.
Мир таких людей всегда полон мифами, ритуалами и духами, а те кто могут договорится с животными и видеть тех кто ушел в поток ценятся как отголоски чего то великого. Илди не исключение.
Навыки
Духовидение

Навыки специальности
1) Огненый дух, сила огня 200, остаточный урон 20.
2) Воздушный Дух, сила ветра 150, остаточный - ледяная корка плотностью в 40.
3) Духовный контроль, +/- 300 баллов к силам духа по желанию


Уровень - новичок
Опыт 197+68/1000
Инвентарь
- Набор выживания в лесу
- Лук
- Нож охотничий

Борк

В игре

Автор:   VinterMag
Раса:   Человек
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Трудолюбивый парень. Добрый по своей натуре, немногословен, хотя иногда пробирает на поговорить.
История
Подмастерье городского кузнеца. Сам родом из деревни. Родители отправили учиться кузнечному делу в город, чтобы на шее не висел, да и к труду был приучен. Делает подковы, грабли, косы, вёдра и прочие предметы из метала. Годами работая в кузнице, он очень много общался с огнём. Некоторое время назад начал видеть странный сгусток в пламени кузнечного горна. Не придавал этому особого значения, лишь заметил что пламя в сгустке было жарче и ровнее чем в остальных частях печи.
Да это просто с опытом пришло. Да. Мастером похоже становлюсь. Говорят, что мастера видят какую форму хочет принять метал! Вот это я понимаю талант! - говорил Борк своим друзьям, потягивая пиво в таверне. - Всё приходит с опытом ребята, так что глядишь скоро лучше своего учителя ковать буду! Эх, не зря мамка с батькой меня в город отправили! Знал бы что так хорошо даваться будет сам бы в кузнецы пошёл!
Навыки
Духовидение:
-огненный дух (сила огня 200, остаточный урон 20)
(нестабильный)

-воздушный дух (сила ветра 150, остаточный - ледяная корка плотностью в 40)
(нестабильный)

-духовный контроль (+/- 300 баллов к силам духа по желанию)
(нестабильный)


Уровень - Новичёк.
Опыт 963/1000
Инвентарь

Маруждун

В игре

Автор:   Gryphon
Раса:   Негр
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Высокий молодой и тощий негр, возраст 20 лет.
Во весь рост выглядит примерно так: или так:
Характер
Спокойный, уверенный в себе. Любит побездельничать, если вдруг попадается такая возможность. Молчалив, предпочитает слушать других, нежели говорить, поэтому многим кажется замкнутым.
История
Жил как обычный мальчик в племени кочевников саванны. Пас скот, помогал старшим, мечтал стать великим войном. В 17 лет прошел ритуалы своего племени и стал полноценным охотником и воином. Жизнь кочевого племени и так не проста, но Маруджуну было сложно вдвойне, с самого детства он чувствовал свою отчужденность и какую-то особенность и со временем это чувство усиливалось.
Выйдя во взрослую жизнь, он стал промышлять обычными для мужчин своего племени занятиями - охотой и наемничеством, и, немного, торговлей, скопив себе небольшое состояние, которое потратил на свое копье и новую статусную одежду.
Полгода назад молодому воину довелось участвовать в собо кровавой битве и после нее стали происходить совсем уж странные вещи. Маруджун стал замечать странных, раньше нивиданных, существ в воде, воздухе, огне; по ночам к нему стали являться духи его предков (по крайней мере он узнал покойного отца и свою бабушку) и очем-то невнятно нашептывать ему. Отчаявшись, молодой воин решил предпринять поход к священному месту своего племени - одинокой горе в пустыне, надеясь, что там найдет ответы.
И вот сейчас он плетется по жаркой пустыне, воды во фляге осталось на несколько глотков, но заветная скала уже близко, а там есть невысыхающая из-за маленького родничка лужа...
Навыки
Специализация: Духоведение
Навыки духоведения:
- Огненый дух, сила огня 200, остаточный урон 20.
- Воздушный Дух, сила ветра 150, остаточный - ледяная корка плотностью в 40.
- Духовный контроль, +/- 300 баллов к силам духа по желанию.
Уровень: Новичок
опыт - 34+72=105
Навыки охоты и драки прописывать не буду, но они есть. )
Инвентарь
Копье - наконечники с двух сторона (один узкий, другой широкий)
Охотничий нож
Кожанный охотничий щит
Бусы и прочие обереги
Краски для тела
Одежда
Кожанная фляга
Немного денег (соответсвенно пустынных стран)

Саммер Попробуй-Догони

В игре

Автор:   klaidthemonk
Раса:   Халфлинг
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Саммер всегда весел и полон оптимизма, с пониманием относится к тем, кому доверяет, но любит розыгрыши и шутки, особенно когда они не очень к месту. К чужакам относится с осторожностью, которую прячет за сатирой и издевками (последнее - если чужак не нравится), но никому не желает откровенного зла.
История
Пока армии полководцев выясняют отношения между собой, могучие колдуны познают тайные искусства, а короли занимаются политикой, в маленьком городке Деливере живут совершенно никому не нужные в этом мире хоббиты. Городок сокрыт от людских глаз так, что не имеет значение, как далеко от столиц и торговых путей он расположен, а его жители малы и похожи скорее на детей, чем на самостоятельных созданий, решающих что-то в этом мире.

И один из них - Саммер по прозвищу Попробуй-Догони. Как и его отец, и отец его отца, Саммер работает на ферме, которую построил его черт знает насколько давний предок, выращивает кукурузу и картофель и отвозит на рынок Деливера, где, как и его отец, и отец его отца, продает всё, что испортится раньше, чем Саммер сможет это съесть. Такую же жизнь ведут все хоббиты городка, все делают то, что делали всегда, и всегда будут заниматься тем же. Кроме Саммера.

С детства Саммер веселился больше других и бегал быстрее прочих детей. Еще будучи ребенком, он, увлеченный игрой, убежал в лес и заблудился. Через некоторое время ребенку захотелось есть и он нашел разноцветный гриб, который тут же и съел. Нашли Саммера через несколько часов довольно спящим под деревом.

Саммер не просто спал: когда он съел гриб, его стало клонить в сон, но как только он погрузился в дрему, он услышал голоса, которые что-то говорили. С того дня он не расставался с ними надолго: редко когда он не слышал их дольше одного дня. За годы он научился понимать интонации и некоторые слова голосов в своей голове, иногда это помогало ему в жизни, а иногда мешало. Из-за своей особенности, о которой он постеснялся кому-либо рассказать, у него так и не появилось ни близких друзей, ни жены, из-за чего его соседи и даже родная сестра считали его чудаковатым.

Голоса становятся все четче и Саммер может повторить слова, которые слышит, но не понимает. Хоббит принимает решение: нужно отправляться к людям и узнать, что с ним случилось. Саммер собирает походную сумку и ждет подходящего момента, чтобы отправиться в путь.
Навыки
Уровень: новичок
Опыт: 80+64+90+46

Специализация: духовидение
Навыки специальности:
Огненый дух: сила огня 200, остаточный урон 20.
Воздушный Дух: сила ветра 150, остаточный - ледяная корка плотностью в 40.
Духовный контроль: +/- 300 баллов к силам духа по желанию.
Инвентарь
В походной сумке хоббита лежат:
Кухонный ножик
Фляжка с водой
Маленькая фляжка с имбирным пивом
Кусочек Ешь-Корня, который не портится и накормит голодного единственный раз на сутки вперед
Абрикосовая трубка
Кисет с хоббичьим табаком
Картофелина х2
Кусочек мрамора с вкраплениями голубого стекла
Хоббичьи спички х15
Веревка

Вальдейн

Вне игры
Автор:   fairyhead
Раса:   Человек
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Юноша выглядит довольно женственно. Его бледная, водянистая кожа поблескивает на солнце, русые волосы играют локонами на ветру, а худосощное тело говорит о том, что тяжелой работы он никогда не выполнял.
Характер
Характер Вальдейна нейтрален. Он не склонен к склокам за порядки и правила, но не отстаивает никаких принципиальных взглядов. Он слушает голос Природы и следует своим путем. Он верит, что высшие силы укажут ему верную дорогу.
История
Вальдейн вырос в глухой деревне, но его необычная внешность и физическая слабость стала причиной того, что он не стал учеником своего отца-кузнеца, а стал помощником местной ведуньи. В нем проснулся дар слышать духов. Это произошло, когда юноша стирал свою одежду и увидел духа реки. Он поначалу было не поверил своим глазам и ушам, но позже понял что такое возможно. Отец был недоволен тем, что сын не хочет и не может продолжать семейное дело и решил устроить судьбу своего отпрыска немного другим образом. Он пошел к старухе, которую в селе считали мудрой женщиной и опытным врачевателем, он долго упрашивал женщину взять его сына в ученики и посулил ей немалое вознаграждение за то, что она возьмет сына в подмастерья. Долгий разговор увенчался успехом.
Он изучал тайные знания, будучи её подмастерьем. Он собирал вместе с ней травы, сидел над пыльными фолиантами, но главное что он усваивал - это то что говорила ему ведунья.
Учеба шла хорошо, так как ведунья была открытым и добрым человеком, а также педантичным наставником. Дни шли один за другим. Сезоны сменяли друг друга. Они собирали травы, изучали древние фолианты, помогали односельчанам, производили замысловатые и порой странные ритуалы.
Навыки
1) Духовидение. Позволяет общаться с духами. получать от них информацию и находить их следы. Иногда духи исполняют твою просьбу.
Навыки специальности:
1) Огненый дух, сила огня 200, остаточный урон 20.
2) Воздушный Дух, сила ветра 150, остаточный - ледяная корка плотностью в 40.
3) Духовный контроль, +/- 300 баллов к силам духа по желанию.

Уровень - Новичок
Опыт 174/1000
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.