Действия

- Ходы игроков:
   Генерация  (5)
   Информаторий (5)
   Поиски. (130)
   Книга заклинаний (12)
- Архивные комнаты: (показать)
   Титан 
- Обсуждение (881)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4393)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Молот Хараса | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Декоратор
18.11.2014 21:23
  =  
Есть три фракции (категории) магов за которых вы будете играть -- Светлые, Алые и Тёмные.
Светлые -- сторонники и представители сил Добра в этом мире. В качестве источника силы Светлые используют магическую энергию из всего, что их окружает на данный момент. Это вызывает свои осложнения, так как не во всех вещах есть магическая энергия, и они могут быть зачарованы от подобных попыток. Кроме того, в большинстве своём Светлые маги считают, что они всегда правы, и относятся ко всем магам и другим не владеющим магией существам. Светлым доступна магия всех видов, кроме магии Равновесия.
Отредактировано 23.11.2014 в 16:56
1

DungeonMaster Декоратор
23.11.2014 17:13
  =  
Тёмные -- в свою очередь представители сил Зла. Их источник силы -- свои собственные духовные и телесные силы. Они расходуются неодинаково -- на 1 единицу духовной приходится 10 единиц телесной.( каждой силы по 100 единиц изначально). Тут тоже свои проблемы. С каждым использованным вами заклинанием вы слабеете физически и после пары повторов вам придётся отдыхать. А если вы используете свою духовную силу, то с заклинаниями из вас уходят все светлые и "добрые" чувства, ещё доступные вашей душе. Вы становитесь всё более замкнутыми и злыми. Вам доступна магия всех видов, кроме Равновесия.
2

DungeonMaster Декоратор
23.11.2014 17:31
  =  
Алые -- пособники Равновесия, сохраняющие и поддерживаемые баланс сил между Светлыми и Тёмными. Силу они черпают либо из среды, как Светлые, либо от себя, как Тёмные. Но с существенными различиями. Их магия накладывает отпечаток на их разум, и они становятся всё более отстранёнными от мирских проблем и чувств. Так же они отказываются от контроля всех аспектов магии, кроме одной -- Равновесия.
Равновесие -- ваши заклинания уравнивают баланс сил противников, не влияя на ваших союзников в данном сражении/драке/стычке. Уровень мастерства противников понижается/повышается в зависимости от вашего желания. Вы так же можете повысить характеристики своих союзников, но это сильнее отразится на вас, чем уравнивание.
3

DungeonMaster Декоратор
23.11.2014 17:51
  =  
Вы так же можете принять участие за четвёртую фракцию.
Рыцари Истинных Богов или Салоамонийские Рыцари.
Орден Рыцарей окутан легендами, а носителей их доспехов уважают и ценят в любом военном учреждении, где надо хорошо помахать мечом. Профессионалы своего дела, они бережно охраняют свои традиции и неуклонно следуют своему Кодексу, предписывающий говорить им только правду, даже врагу, а так же оказание помощи и должного уважение даме, а так же запрет на нечестный бой. У Рыцарей есть своя определённая иерархия, от кавалера Светлого Меча, до магистра Серебряной Руки. Рыцари плохие маги, но они все являются жрецами древнего верховного бога Паладайна. Попасть в орден непросто, туда допускают лишь немногих, но и половина вылетает в процессе обучения. Таких не любят и презрительно называют "недорыцарями".
4

DungeonMaster Декоратор
25.11.2014 19:39
  =  
P.S. Не только Тёмным, но и всем другим магам надо отдыхать после заклинаний, просто их предел немного выше. Так же вам придётся ежедневно штудировать свою книгу заклинаний, так как заклинания имеют свойство быстро забываться или медленно стираться из вашей памяти.
Телесную и духовную силы прописываем в навыках.
Красноречие - ваши ораторские способности.
История - кто вы и почему отправились за Молотом Хараса.
Инвентарь - если вы маг, то Книга Заклинаний обязательно; и ещё несколько нужных вам вещей.
Внешность - подробно описываемых своего персонажа, можно картинкой, но не аниме.
Навыки - ваши умения и способности. Умеем лазать по стенам - пишем, хорошо владеем каким-либо видом оружия - пишем, играем на музыкальных инструментах - тоже пишем. Ну и т.д.
Характеристики - все на 10 и ещё 10 очков свободного распределения. При желании одну из хар-ик можно повысить за счёт другой.
Отредактировано 28.11.2014 в 08:02
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.