Действия

- Ходы игроков:
   Генерация  (5)
   Информаторий (5)
   Поиски. (130)
   Книга заклинаний (12)
- Архивные комнаты: (показать)
   Титан 
- Обсуждение (881)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41742)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20458)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4394)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Молот Хараса | Партия


Авгур Морранский

В игре

Автор:   vladislav_rus
Раса:   Человек
Класс:   Маг алого ордена.
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
красноречие:15 [+2]
Внешность
Молодой парень с темными, почти черными волосами. Лицо немного загорелое, но его почти не видно под капюшоном. Имеет средний рост, синие глаза и ровную осанку присущую богатым дворянам.
Характер
Добрый и во все верящий паренек, он хорошо относился даже к крепостным что было крайне редко среди потомственным дворянам. Авгур был готов отдать все что у него было за простое спасибо и никогда ничего не требовал взамен. Только это был прежний Авгур. Сейчас от того беспечного друга крестьян почти ничего не осталось. Он практически перестал наблюдать за всем происходящим в мире, почти ни с кем не разговаривает и от его доброты остались жалкие останки. Теперь это один из служителей алого ордена, ордена равновесия. Один из десятков, сотен и тысяч алых. Прежнего Авгура больше нет.
История
Авгур потомственный дворянин, земли которого оказались между двух огней. С одной стороны были белые маги, а с другой темные. Через несколько месяцев, на месте где он жил остались только руины. Долгое время он пытался восстановить всё то, что было поглощено войной. Каждый раз он отстраивал заново буквально всё и каждый раз когда начинала выигрывать одна из сторон всё превращалось в пыль. Через несколько лет войны он уже хотел бросить это дело, но ему было жаль бросать фамильные земли. Авгур пытался сам противостоять армиям магов, но любая армия превращалась в пыль, любой город который пытался выйти из под власти магов пылал, а на том месте не оставалось даже целого камня. Войны магов были разрушительны, но все сжав зубы терпели войну пока не вмешалась третья сила. Этой силой были алые маги. После их появления мир вздохнул спокойнее, маги света и тьмы больше не осмеливались воевать в открытую, уничтожая всё что строилось долгие года. Авгур же стал одним из алых магов. Он оставил почти все свои вещи и взял только фамильный меч, одежду и кулон с рубином. Практически ничего не происходило, пока все три фракции не вспомнили о воистину разрушительном артефакте. О молоте Хараса. Если маги света или тьмы получат этот артефакт то под угрозой будет не только равновесии, но и весь мир. Молот должен быть уничтожен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайлент

В игре

Автор:   AndyAdjutor
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
красноречие:15 [+2]
Внешность
Прошлый портрет потерял, так что пусть пока будет этот.

Сайлент среднего роста, в лёгком кожаном плаще с капюшоном. Под капюшоном скрываются густые чёрные волосы до плеч. Под плащом находится удобный кожаный дублет со множеством карманов и кожаные штаны. На поясе находятся различные маленькие сумочки и мешочки. При себе имеет небольшой кожаный рюкзак с дополнительными ремешками для крепления на пояс или для удобного бега. На ногах кожаные ботинки с толстой подошвой. На шее еле виднеется амулет, закрытый спущенной повязкой для лица.
Характер
Сайлент спокойный человек. Он всегда заранее оценивает ситуацию, возможные последствия, и потом уже действует. Ему присуще огромное любопытство, которое, на удивление, хорошо уживается с повышенной осторожностью. Так же Сайлент просто обожает различное холодное оружие, и имеет большую коллекцию необычных мечей, ножей и кинжалов.
История
Предыстория Сайлента:
Настоящее имя Сайлента - Эллиот Винтерс. Он сын известного дворянина Томаса Винтерс. Когда-то давно его отец перебрался из северных земель в столицу, где, при поддержке семьи, обзавёлся поместьем и высоким статусом при дворе. Томас хотел, что бы маленький Эллиот пошёл по стопам отца, выгодно женился и стал гордостью своего рода. Но сам же мальчишка так не думал. С детства он рос непоседой, любил сражаться на деревянных палках с сыном повара. А себе в комнату, которая находится на 3 этаже, он поднимался не иначе как по стене. Это раздражало его родителей, но маленькому Эллиоту было нипочём. Отец отдал его на уроки фехтования и конной езды, в надежде воспитать в сыне дисциплину и стойкость, но из этого Сайлент получил лишь два урока - прыгать с лошади на ходу через ветку - это весело, но больно, и то, что он обожает холодное оружие. Рапира не очень ему нравилась, в основном он предпочитал кинжалы и ножи, "оружие бедняков и душегубов", как говорил его отец. Шли годы, у Эллиота начало формироваться своё мнение насчёт будущего, которое сильно разнилось со мнением его отца. Из-за этого в его семье часто были скандалы, после которых Сайлент на несколько дней убегал жить в лес. Но каждый раз он возвращался. Однажды, в пылу спора отец воскликнул:"Да убирайся ты в свой лес навсегда, что бы ноги твоей здесь не было". Конечно, Томас был на взводе, сказал сгоряча, он переживал по этому поводу, но думал, что сын всё равно вернётся. Сайлент тоже сильно переживал, но через пару дней он вдруг понял - это же его шанс. Он отправится повидать мир, сделает всё, как он хочет, и добьётся славы, и тогда его отец будет ним гордится. Пробравшись тайком домой, он собрал вещи и отправился в путешествие...
Путешествие было долгим и трудным. Он жил без денег и крова, скитался в поисках еды и работы. В конце-концов, он связался с не очень хорошей компанией, где его научили воровскому мастерству. Сайлент занимался грязными делами, но при этом, сохранил своё благородство. Он крал лишь только у богачей, и убивал лишь тех, кто действительно заслуживал смерти. Нанять Сайлента было делом не из лёгких, ибо для этого надо было ещё доказать ему, что жертва достойна этого. Но это было ишь небольшой частью его ремесла. Научившись проникать и воровать, он применил эти навыки для поиска приключений. Старинные склепы, захоронения, опасные лабиринты и подземелья полные ловушек - всё это пришлось ему по душе. У него появилось достаточно денег для того, что бы явится перед отцом, но он не добыл себе славы. А потом он встретил Стива и Хельгу. Вместе с ними он совершил множество приключений, пополнил свою коллекцию сокровищ, а позже даже помог им в важных делах, которые помогли королевству. Он даже был удостоен аудиенции самого принца, где был принят в королевскую разведку. Он сотрудничал с самим Дереком Хеллом - Судьёй, Королевской Дланью, Королевской Гончей - у этого человека было много прозвищ. Получив эту должность, а так же награду от принца, он наконец-то вернулся домой, что бы предстать перед отцом. Отец был несказанно рад, со слезами на глазах от просил сына простить его, но Сайлент сказал, что и не злился на него. Он просто пытался исполнить желание отца, что бы отец мог им гордится. И теперь, он, королевский разведчик, приближенный самого принца, действительно является гордостью для отца. Но отцу было это всё не нужно, ибо главное для него было - его сын вернулся домой, целый и невредимый. Но вскоре Сайлент оставил отчий дом, по делам королевства, да по своим собственным - ибо ещё есть огромное количество неисследованных подземелий и гробниц. Но теперь его коллекция раритетов будет украшать стену отцовского дома!
***

***
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виола Аваленчи

В игре

Автор:   Kunashir8901
Раса:   Человек
Класс:   Чёрный маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
красноречие:14 [+2]
Внешность
Характер
Задумчивая девушка, также довольно рассеянная. Постоянно пытается найти в чём-то красоту и романтику, довольно непросто рассмешить, хотя улыбку на её лице можно увидеть довольно часто. В меру пугливая. На большинство людей и прочих смотрит как на себе равных, много щедрит. Любит читать.
История
Происходит из семьи среднего достатка, является 3 ребёнком в семье.
Родилась она в обычный день, провела довольно спокойное и неспешное детство, за которым последовала чуть менее спокойная юность. Показывая вполне неплохой потенциал к обучению магии, хоть и не стопроцентный, она захотела его развить, вступая в чёрный круг, не желая брать ничего из окружающей её природы. Больше всего ей нравится практиковать целебную магию. Согласилась пойти за молотом из-за боязни того, что при его получении другие фракции начнёт бегать по чёрным городам, рубя всех налево и направо.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тхрог Безудержный

В игре

Автор:   Лестер Красс
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:7 [-2]
красноречие:8 [-1]
Внешность
Классический, можно сказать карикатурный представитель своего народа и ремесла: высокий широкоплечий наёмник с бронзовой кожей, канатами мускулов, играющими под кожей и сетью шрамов по всему телу. Сальные чёрные волосы убраны в "конский хвост" кожаной тесьмой, а из одежды лишь набедренная повязка, правый наруч и правый же наплечник. Черты лица будто вытесаны из камня неумелой рукой с тупым долотом, нос сломан во многих местах, жестокий взгляд лишён любых признаков интеллекта.
Характер
По характеру Тхрог напоминает крупное травоядное животное: абсолютная безмятежность в обыденной жизни является для него нормальным состоянием и может спокойно ввести незнакомого человека в заблуждение. Туповатый увалень-тугодум, пусть и очень сильный, не вызывает особых опасений, пока у вас не пересекутся интересы, а уж когда дело касается самок, еды и (не приведи Господь!) личной безопасности, Тхрог, бизоны, носороги и иже с ними становятся живым кошмаром. Ну, а когда угроза превращена в мелкий фарш, можно и дальше жевать траву/бухать эль.
История
Был рождён в маленькой горной деревушке на юге. Когда ему было около десяти лет, случился сильный голод и родители продали Тхрога в рабство торговцам из вольных городов, которые в свою очередь перепродали его в бойцовые ямы. Десять лет крови, убийств и боли сделали из напуганного мальчика хладнокровного убийцу. Стал знаменитым в большинстве Вольных городов и за большие деньги был продан главе гильдии купцов, который сделал Тхрога личным телохранителем. Спустя два года, находясь с караваном хозяина на западе, на ночной стоянке перебил всех, кто стоял между ним и свободой и скрылся в ночи. Работал наёмником, телохранителем, бродяжничал, разбойничал.
И вот, однажды был найден человеком в белых одеждах и нанят на поиски какого-то молота (или топора, не важно). Маг даже дал наёмнику бумагу, означающую, что Тхрог теперь служит на Светлых магов и другие Светлые маги, прочитав её, сразу это поймут.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ролг Неспящий

В игре

Автор:   Тенистый
Раса:   Драконид
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:11 [+0]
красноречие:11 [+0]
Внешность
Невысокий, жилистый драконид с темно -серым окрасом чешуи. Тёмно жёлтые глаза, через правый идёт длинный тонкий шрам. Остальное тело скрыто род чёрным доспехом перевитым символами лилии, тернии и черепа. На поясе висит одноручная широколезвийная секира о двух полумесяцах и длинный мизерикорд в ножнах. На груди висит медальйон с пятиглавым драконом, на спине щит с ним же на алом фоне. Под мышкой шлем закрытого типа с личиной, в форме лика дракона. На правом наплечнике орден в форме черепа - отличительный знак Арбитра Кодекса. В ещё одном футляре на поясе должностной скипетр.
Характер
Спокоен, выдержан, безжалостен. Всегда бдителен, за что и получил своё прозвище. Рыцари черепа редко отличаются эмоциональностью, считая что эмоции ослабляют, что они тщетны пред ликом смерти. Но как и его предки драконы в случае нужды Ролг отлично умеет использовать свои эмоции чтоб получить силу. Сила через страх, сила через гнев, сила через стремление. Но эти фокусы он приберегал для крайних случаев. В общении саркастицен, циничен и склонен к иронии.
История
Драконид Ролг начал своё восхождение при одном из повелителей драконов. Ведомый волей своей богиней и приказами генералов он почти всю свою жизнь занимался одним - войной. Он измаршировал строем или в составе охотничьих групп почти все уголки Ансалонского континента. Поднялся до лейтенанта, а отличившись при осаде Палантаса был повышен до советника. Он был одним из немногих кому удалось пережить падение темного храма богини Такхизис. А спустя несколько лет он смог найти повелителя Драконов Ариакана и присягнул ему на верность. Заслужить доверие повелителя ему помогла миссия в которой он собирал разрозненные остатки сил лояльных Всебесцветной драконице и организации их на острове-цитадели. Когда он завершил миссию ему была дарована честь стать одним из первых Рыцарей Такхизис. Пройдя полное посвящение он стал Арбитром ордена Черепа, и продолжил свою службу следуя воле богини и повелителя драконов, а также карая тех кто нарушил кодекс. После победы светлых сил орден стал ослабевать. Пока драконид и его братья мотались в попытках удержать позиции в одну из ночей ему явилась его тёмная госпожа и приказала ему помочь верным ей магам в поиске легендарного артефакта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэлтор

В игре

Автор:   VinterMag
Раса:   Эльф
Класс:   Светлый Воин-Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:11 [+0]
красноречие:11 [+0]
Внешность
Высокий стройный эльф с волосами цвета спелой ржи. Одет в металлических доспехи, блестящие на солнце. В остальном как на картинке.
Характер
Имеет приятные манеры., но не привередлив и не высокомерен. Не ругается. Любит крестьян. Ценит друзей и свою честь. Но трезво оценивает свои силы, поэтому предпочтёт сразу признать поражение, чем вляпаться в очевидную ловушку. Никогда не сможет доверять тёмному магу до конца. Уважает искренность и доброту. Недолюбливает излишне заносчивых.
История
Бывший дворянин царства эльфов. Не многие решаются стать магом,но те кто решаются пройти экзамен на него, должены обладать выдающимися навыками. Мэлтор достиг больших успехов во владении мечом, которые были признаны на его родине. Маг тёмной школы на его глазах убил с помощью магии нескольких простолюдинов, которые отказались продать свой урожай за те смехотворные деньги которые он предложил. А когда он попытался остановить его как лорд своих земель, но он не смог сделать ничего существенного против мага, вследствие чего он чуть не погиб в бою, а маг умер от истощения. Но деревня была разрушена. После этого он решил стать Магом Школы Света чтобы остановить распространение зла и суметь защитить свои земли и родных. Прошёл экзамен на мага не столько за использование магии, сколько за искусное объединение магии и искусства меча. Решил отправиться за молотом чтобы он не достался какому нибудь сумашедшему магу Тёмного ордена.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Николас Лорендор

В игре

Автор:   IceCream
Раса:   Человек
Класс:   Алый маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
красноречие:8 [-1]
Внешность

Возраст: 34 года
Вес: 84 кг
Рост: 182 см
Серо-голубые глаза, длинные каштановые волосы. На лице легкая щетина. Обычно одет в кожаный нагрудник, укрепленный металлическими пластинами и с высоким воротником, чтобы закрывать в путешествие лицо от ветра. Также на нем постоянно одет красный плащ с капюшоном, по которому можно распознать его принадлежность к Алому Ордену. Металлические наручники, на кожаном поясе мешочки для различных нужд и маленькая книга заклинаний, висящая на прочной цепочке. Второй ремень надет на грудь, с ножнами за спиной. В ножнах покоится клинок, а знатоки могут в нем распознать меч-бастард.
Характер
Хоть и раздражительный, но всегда следует здравому смыслу и своим убеждениям. Скрытен, часто умалчивает причины того или иного действия или решения. Благодаря своим убеждениям и решению лишний раз не вмешиваться, кажется не просто равнодушным ко всему вокруг, но и ленивым. Интроверт. Рассудительный, осторожный. Не любит сюрпризы, любит продумывать свои действия до мелочей. Ненавидит, когда действуют без плана или не следуют ему, а также любит контролировать ситуацию. Нет, не желание власти. Это желание иметь возможность в любой момент изменить ситуацию в свою пользу, а лишние факторы, т.е. "сюрпризы" как раз рушат ему все планы. Достаточно рационален, высокомерен.
История
Николас родился в бедной семье кузнеца. Он мог бы стать очередным представителем этого ремесла, но мальчику повезло. В 8 лет через деревню, на его родине, проходил маг в черной робе. Незнакомец почувствовал магический талант в мальчишке и после долгих уговоров родителей, все же забрал его с собой. Скорее всего ему было просто скучно, вот темный маг и решил не только развлечься, но на старости передать знания ученику. Позже выяснилось, что мага зовут Бромгом. Бромг обучил Ника всему, что знал сам. И хитрости жизни, и различные науки, и самой обычной грамоте, но самое главное - он передал свои знания о магии. В итоге после смерти старого Бромга Николас получил его робу и с ней отправился к ордену темных магов, в который и вступил в 24 года. Еще 4 года он в основном путешествовал, изучая магию и исследуя мир. Со временем благодаря темной магии Ник стал отдалятся и от своих друзей, и от этого мира. Он хотел перемен, ведь не видел смысла в простой трате времени в ордене на исследования, которые кроме как денег и власти ничего не принесут. Именно тогда Лорендор заинтересовался Алым Орденом и после долгих размышлений переметнулся к ним. Все равно в старом Ордене его ничего не держало, потому перемена далась легко, тем более что он контактировал с другими членами Алого Ордена редко. Будучи настоящим поборником равновесия "светлого" и "темного" в мире, он сам вызывался пойти на поиски молота Хараса. Хоть он и был против лишнего вмешательства, но здесь стоять в стороне не мог, как и весь Орден. Если оружие попадет руки либо к белым, либо к черным, это изменит весь мир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винсент Торхен

В игре

Автор:   Tekomura
Раса:   Человек
Класс:   Недорыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
красноречие:12 [+1]
Внешность
Внешность:

Доспех:


Высокий, жилистый парень с длинными иссиня-черными волосами и аккуратными усами. Выглядит всегда немного сонными или уставшим. Предпочитает простую, удобную и невзрачную одежду, потому без доспехов смахивает на крестьянина.
Характер
Обычно он выглядит как лентяй. Быстро теряет ко всему интерес, может и любит ныть или сетовать на жизнь. Но под этой маской скрывается хороший воин, с живым воображением, разносторонне развитый и целеустремленный.
История
Родился в семье рыцаря. Однако толком не знал отца, ибо тот умер, когда Винсенту едва исполнилось три года. Всю жизнь его воспитывала мать, очень сильная и мудрая женщина. Парень вырос на рассказах об отце и рыцарских подвигах. Потому едва ему стукнуло 16, парень поспешил поступить на обучение в орден. Однако почти по завершении обучения, был выгнан за проступок. Повздорив с одним из обучающихся - они решили уладить разногласия в бою. Парень решил подначивать Винсента и начал нелестно говорить об отце, но эффект получился обратный - впав в ярость мальчишка убил своего противника, за что и был исключен. Соответственно став "недорыцарем" и получив ещё одну порцию пожизненных упреков.
После этого Винсент долгое время скитался и жил наемничеством. Но услышав об экспедиции за Молотом Хараса - решил испытать удачу, чтобы утереть нос заносчивым рыцарям, которые поставили срамное клеймо на нем и памяти его отца.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дельта

Персонаж мертв

Автор:   Linlan
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
красноречие:8 [-1]
Внешность
Высокий седой мужчина в годах, с эспаньолкой, проколотым ухом и довольно кустистыми бровями из под которых проницательно смотрят "черные" глаза. Одет в кожаные доспехи и черную накидку с капюшоном.
Характер
Уравновешенный профессионал привыкший доверять лишь себе. Не приемлет превозобладание эмоций над логикой и рациональностью.
Высоко ценит оказанное ему доверие и старается всегда выполнить порученное ему задание, чего бы это не стоило, благо свое как он считает, уже отжил и может порисковать ради чести. Не дурак выпить и прошвырнуться по лучшим борделям округи, были бы деньги лишние.
Умеет хорошо играть "роли" необходимые для успешного выполнения задания. Все путешествие с командой других искателей молота, будет прикидываться простым, недалеким старым воякой который не имеет никаких своих интересов в путешествии. И лишь в самом конце приключения раскроет все карты.
История
Ранняя история не представляет интереса. Всего лишь простой человек коих тысячи вокруг. Родился в семье пахаря, рано повзрослел, ради денег ушел служить, поучаствовал в нескольких войнах, в сорок бросил это дело. Похоронил родителей, немного попытался позарабатывать мирным трудом, не смог, подался в наемники. Был охранником караванов, главой охранников караванов, позже сменил и этот вид деятельности. Выполнил несколько заказов на убийство, все жертвы были не самыми законопослушными.
Перед самым началом приключения был завербован радикально настроенными магами алого ордена. Заказ звучал как- Найти молот Хараса и по возможности уничтожить, при выполнении не считаться с потерями. Последнюю часть заказа даже дважды повторили.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Возрождённый

Персонаж мертв
Автор:   Деворсатор
Раса:   Потусторонний
Класс:   Искупающий
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:15 [+2]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:15 [+2]
красноречие:0 [-5]
Внешность
Характер
Нет смысла описывать столь необычную сущность - Его сознание настолько отличается от человеческого, что любая попытка прочесть мысли или уловить эмоцию будет заканчиватся провалом или првреждениями для рискнувших. Но некоторые черты присуще и эфирным сущностям: Ему свойственно ощущение холодного гнева и желание возмездия.
Вблизи Него трудно находится: рядом с Ним тянет смертью, насилием, холодом. Аура страха просачивается через волевую защиту, всё равно разрывая разум жертвы.
В Нём нет ничего чистого, светлого, доброго. Им движет злоба и ненависть к живому, разрывая всё к чему доберутся четыре костлявых руки. Бессмысленные бойни и гибель в местах Его пояления. Говорит колючим и немного механическим голосом. Смысл Его слов часто понимают лишь по Его действиям, ведь интонация всегда одинаковая и язык знает далеко не каждый - о нём помнят лишь высшие демоны и те трясутся в страхе, ожидая Его прихода.
История
Воцарившись над миром
На грани времен,
Не имея лица,
И не зная имен.
Во имя Зла
Все живое убив,
Покарала грешный мир
Убийцу возродив.

Яростный убийца
Былого бытия
Жалости и боли
Лишенный, как всегда.
Возрожденное Тьмою
Дитя мирского Зла
Жаждущий мести
И не Знающий добра.
Неверных лживых чувств
Покинув плен гнилой
Призовет к ответу
Ведя смерть за собой.
Черное сердце
С душою изо льда
Кровью наливает
Мертвые глаза.
Нетленную веру
Сохранит в душе своей.
Кровью омывая
Плод грехов людей.
Жертвенный нож
В грудь тебе вонзит
Напьется твоей крови
И все грехи простит.
Острый кинжал
Держа в своей руке
Отдавая дань
Воцарившейся тьме
В небе догорает
Последняя звезда
Погружая мир
В страшный сумрак навсегда.
Отчаянный взгляд
Устремленный в никуда
Уничтожит смысл
Людского бытия
Утопая в крови
Он очистит этот мир.
Дожидаясь избавленья
Умри.
Смерть – как итог
Былого существа
Для тебя
Потерян навсегда
Смысл жить
Терпеть, страдать, любить
И убить
Желанья и мечты
Словно дым
И прах прошедших лет
Верить в бред
Религии твоей
Кровь людей
На руках его.
И да свершится Зло!
Его страшный взгляд
Тебя отправит в Ад
Искупляет смертью грех
И нет пути назад
Огненный ветер
Обжигает плоть Его
Во имя новой жизни
Он сотворяет Зло.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.