[SW]Пламенные рыцари. | ходы игроков | •Генерация•

 
DungeonMaster Lisander
22.12.2014 09:21
  =  
Чар лист.
Имя:
Имя старое + имя новое.

Класс:
Рыцарь\Кнехт\%любой другой%

Мировоззрение:
В соответствии с характером. Но никаких злых.
Внешность:
Картинка + качественное описание.

Характер:
Пары-тройки строк будет достаточно.

Навыки:
Сюда всю игромеханическую информацию.
Инвентарь:
Будет выдан. Можно вписать какие-нибудь личные мелочи.
Действует правило кирпича. Чего не написано, того нет.
История:
Написать историю, до попадания в Орден. Тренировки и первые задания будут отыграны парой постов, для большего погружения в мир.
1

DungeonMaster Lisander
25.12.2014 12:08
  =  
Игромеханика.

Генерируемся на уровень новичок и получаем 10 опыта, то есть 2 развития. При создании персонажа нельзя брать арканные черты (ни магия, ни супер силы).
В процессе первого поста-двух вы получите все преимущества и недостатки бытия рыцарем.

Создавая персонажа кнехта, вы создаете персонажа на уровень закаленный, 20 опыта, 4 повышения. Все грани Арканы под запретом для простых персонажей. Можно брать черты\изъяны из разных книжек, но они должны вписываться в сеттинг. Для солдата ордена явно будет лишним черта "Богатство". Кроме того, кнехт может взять знания, касающихся разных монстров и получит несколько черт бонусных.
Обычного человека МВДэшника или солдата мы создаем на 15 очков. Их так же касаются все ограничения наложенные на черты и изъяны.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.