[SW]Пламенные рыцари.
| Описание игры
В одно прекрасное утро 2017 года мир изменился полностью. Простые люди узнали, что мир не так прост, и силы куда более могущественные нежели Масоны или другие серые кардиналы. Есть и другие миры, которые используют Землю, как пограничный мир из которого можно попасть и в другие миры. Что бы у человечества был шанс на выбор, была свобода в давние времена был создан орден Пламенных Рыцарей, хранителей баланса и защитников человечества. С 19 века противостояние Рыцарей, Черной Руки, Сильванийцев и Серого Братства ушло в тень. Ни одна сторона не могла добиться значительного преимущества, что бы нанести удар, но в 17-ом году все изменилось: Сильванийцы и Черная Рука набрали в свои ряды достаточное количество последователей, что бы вызвать своих хозяев на битву за пограничный мир.
В 5:30 по Гринвичу, 14 марта 2017 года по всему миру, в самых разных местах начали открываться порталы из которых хлынули твари которые до этого всегда считались выдумкой! Из огненных провалов хлынули демоны. Кровожадные твари самых разных размеров и форм. Их противники - Ангелы, жители Сильвании, - оказались ничуть не лучше. И ангелам и демонам было наплевать на простых людей, им было наплевать даже на своих последователей, которых они использовали как пушечное мясо. Простых людей должен был кто-то защитить и это могли сделать только Рыцари!
Игра.
Боевик о суровом превозмогании горстки защитников человечества против орд Демонов и, как ни странно, Ангелов, а так же вылазок оставшейся нежити из Серого Братства. А так же про отчаяние, любовь, предательство и прочие радости жизни, которые могут быть на войне.
Тем планируется средний, а игра на долго. Посты могу выдавать прям вот день за днем, но иногда могу затормозить на пару-тройку дней.
Игроки.
1-3 игрока будут Рыцарями с их драконами, еще 1-3 бойцами рядовой пехоты Ордена и до 4х человек простыми людьми из правоохранительных органов\военные, которые оказались не в самом лучшем месте.
От игроков прошу особо не пропадать и писать складно и грамотно. В бою можно ограничится парой строк, а вот в социальной части можно было все-таки и отыграть персонажа по полной. Да.
Почему и свободная и сюжетная?
Сама игра будет представлять из себя некоторый набор заданий, которые формируют сюжет. В каком порядке их выполнять игроки сами решают. По этому и получается, некоторая свобода выбора и весьма строгие сюжетные рельсы, которые будут несколько меняться в зависимости от хода выполнения задний.
Система.
Изначально хотел взять The Riddle of steel, но при детальном изучении понял, что придется вводить очень много хоумрулов, что систему такую шикарную испортит. По этому остановился на старом добром Савадже. Будем использовать некоторые дополнения, например такие как Super Powers Companion, Rippers, Modern Ops и так далее. Все книжки на английском легко находятся в интернете. Знание системы очень желательно. Генерация описана в соответствующем месте.