Генерим персонажа на ?? опыта (думаю, предварительно - всего 10 очков опыта).
1. Параметры, навыки: генерим по стандартной системе (5 очков, 15 пунктов навыков).
- Дополнительно к существующим навыкам используется навык
Храбрость (от Характера). Очень рекомендую в него "вложиться" (хоть 1-2 пункта).
- Дополнительный параметр:
Выдержка. 1 пункт за каждый ранг персонажа, то есть, для новичков Выдержка, как правило, равна 1.
2. Анкета персонажа:
- Внешность можно заменить фотографией или рисунком (не забываем, что у нас "Мертвые земли", а не, скажем, "покемоны");
- Характер - описываем, можно не распаляться;
- Навыки - описываем в привычном мне и большинству игроков формате (см. под сполером);
Изъяны
:
-- перечень изъянов с указанием мелкий/крупный и кратким описанием
Параметры:
Сила: к6 (1)
Ловкость: к8 (3)
Выносливость: к8 (2)
Смекалка: к6 (1)
Характер: к8 (1+1)
Навыки:
-- Верховая езда: к4 (1)
-- Драка: к6 (2)
-- Внимание: к6 (2)
-- Выживание: к6 (2)
-- Выслеживание: к4 (1)
-- Запугивание: к4 (1)
-- Стрельба: к10 (5)
Доп. параметры:
Скорость: 6
Блок: 5
Обаяние: +0
Стойкость: 7 (2 + 1к8/2 (Выносливость) + 1 (Бугай))
Броня: 0
Выдержка: 1
Допустимый вес: 30 фунтов.
Развития:
(00) (бонус расы): грань "Бугай" (+1 к Стойкости)
(00) (бонус крупного изъяна): Ловкость 1к4 до 1к6
(00) (бонус мелких изъянов): Ловкость 1к6 до 1к8
(05): Характер 1к6 до 1к8
(10): грань "Упорство" (при броске за фишку доп. бонус +2 к результату)"
- Инвентарь - вписываем то, что приобрели за деньги персонажа. Каждая мелочь НЕ важна;
- История - здесь как дошли до жизни такой и обязательно ещё два момента:
-- Как оказались на той самой станции (см. инфо к модулю);
-- Традиционный для "Мертвый земель" вопрос "чего твой персонаж сильнее всего боится? Что повергает его в ужас и почему? Какой кошмар заставил бы его проснуться среди ночи в холодном поту?";
- Аватарка - обязательно.
3. Снаряжение (будет в отдельном посте):
- На закуп дается 250 баксов. Коней не берите, не пригодятся; Можно получить ещё +250 баксов за мелкий изъян или сразу 500 баксов за крупный (или +1000 баксов за два мелких и крупный сразу);
- Можно покупать "хлам за полцены". Это предметы, используемые с навыками, которые при выпадении единицы на основном кубе просто ломаются;