[SW] Deadlands: Ночной экспресс (победа партии) | ходы игроков | - Генерация

 
DungeonMaster Erl
17.08.2014 16:46
  =  
Генерим персонажа на ?? опыта (думаю, предварительно - всего 10 очков опыта).

1. Параметры, навыки: генерим по стандартной системе (5 очков, 15 пунктов навыков).
- Дополнительно к существующим навыкам используется навык Храбрость (от Характера). Очень рекомендую в него "вложиться" (хоть 1-2 пункта).
- Дополнительный параметр: Выдержка. 1 пункт за каждый ранг персонажа, то есть, для новичков Выдержка, как правило, равна 1.

2. Анкета персонажа:
- Внешность можно заменить фотографией или рисунком (не забываем, что у нас "Мертвые земли", а не, скажем, "покемоны");
- Характер - описываем, можно не распаляться;
- Навыки - описываем в привычном мне и большинству игроков формате (см. под сполером);

- Инвентарь - вписываем то, что приобрели за деньги персонажа. Каждая мелочь НЕ важна;
- История - здесь как дошли до жизни такой и обязательно ещё два момента:
-- Как оказались на той самой станции (см. инфо к модулю);
-- Традиционный для "Мертвый земель" вопрос "чего твой персонаж сильнее всего боится? Что повергает его в ужас и почему? Какой кошмар заставил бы его проснуться среди ночи в холодном поту?";
- Аватарка - обязательно.

3. Снаряжение (будет в отдельном посте):
- На закуп дается 250 баксов. Коней не берите, не пригодятся; Можно получить ещё +250 баксов за мелкий изъян или сразу 500 баксов за крупный (или +1000 баксов за два мелких и крупный сразу);
- Можно покупать "хлам за полцены". Это предметы, используемые с навыками, которые при выпадении единицы на основном кубе просто ломаются;
Перечень новых изъянов (из дедлендсов) с кратким описанием:
- Безграмотный (мелкий). Персонаж не умеет ни читать, ни писать. Считать, кстати, тоже не умеет.
- В розыске (в данной игре доступен только мелкий). Вроде все понятно
- Желторотый (мелкий). -1 от Выдержки, нельзя брать черту "Истинное мужество"
- Жестокий слуга смерти (крупный). +1 к дамагам врагам. При 1 в атаке - попал в союзника "с подъемом"
- Клятва старых путей (в данной игре доступен только мелкий). Персонаж сам не будет использовать механизмы и недавние изобретения (включая огнестрельное оружие, стальные ножи, томагавки и т. п.)
- Копуша (мелкий). Шаг -1
- Лживые глазки (мелкий). Запугивание, убеждение и азартные игры получают штраф -2.
- Неженка (крупный). Дополнительный штраф -1 при наличии ранений.
- Немочь (в данной игре только мелкий). –1 ко всем проверкам усталости, которые персонаж делает при тяжёлой физической нагрузке.
- Непробудный сон (мелкий): Если персонажа будят, он просыпается при успешном броске внимания со штрафом –4. Кроме этого штраф –4 к проверкам выносливости, чтобы не заснуть (если надо)
- Ночные кошмары (крупный): если кратко, то -1 фишка.
- Однорукий бандит (крупный): одной руки нет. На все проверки, требующие двух здоровых рук (лазанье, плавание и т. д.) налагается штраф –4.
- Неумелый стрелок (мелкий): во время дуэли противник получает дополнительное преимущество.

Перечень новых черт (из дедлендсов) с кратким описанием:
- Ветеран Дикого Запада. Требования: новичок, дикая карта, храбрость d6+, знания (оккультизм) d6+. Сразу +20 опыта. Плата - после окончания генерации (но до покупки снаряги) кидаем 4 раза 1к54. Смотрим результат. Отбрасываем один, какой считаем хуже всех прочих. Остальные три - получите и распишитесь (табличка будет, если будут маньяки).
- Мистический дар (безумная наука; Требования: новичок), Мистический дар (искусство Ци; Требования: новичок, мастер боевых искусств), Мистический дар (магия; Требования: новичок), Мистический дар (чудеса; Требования: новичок), Мистический дар (шаманизм; Требования: новичок) - дает доступ к соответствующим Силам. Там, где надо будет собирать комбинации (типа "картежникам") будут использованы правила покера на костях.
- Талант к языкам (Требования: новичок, смекалка d8+): позволяет легко и просто научится общаться на иностранном языке.
- Боевой клич повстанцев (Требования: новичок, происхождение из Конфедерации): позволяет использовать Запугивание в большом шаблоне, персонаж на краю круга.
- Быстрая перезарядка (Требования: закалённый, ловкость d8+, стрельба d6+): нет штрафа за мультидействие при обычной перезарядке. Если перезарядка требует больше хода - время перезарядки снижается на 1.
- Дуэлянт (Треб.: новичок, дикая карта, стрельба d6+): бонус во время дуэли.
- Истинное мужество (Треб.: новичок, дикая карта, характер d8+): +1 к выдержке
- Мастер боевых искусств (Требования: новичок, драка d6+): При успешной атаке голыми руками +d4 к проверке урона. Противники не получают преимуществ за численное превосходство.
- Не будите в нём зверя! (Требования: новичок, дикая карта): Штраф персонажа за ранения является и бонусом к наносимому им урону (нельзя брать одновременно со стальными нервами).
- Стрельба от бедра (Требования: закалённый, стрельба d8+). Штраф –2 к проверкам стрельбы вместо –4 при веерной стрельбе из револьвера.
- Стрельба от бедра+ (Требования: герой, стрельба d10+, стрельба от бедра): нет штрафов к проверке навыка стрельбы при веерной стрельбе.
- Шулер (Требования: новичок, азартные игры d6+). Поймать персонажа на жульничестве можно только при критическом провале. А если шулер-картежник, следящие за игрой получают штраф –2 к проверке внимания, когда пытаются понять, не ворожит ли он с картами.
- Репутация (Треб. ветеран): Абсолютное значение Харизмы добавляется к броску Запугивания.
- Обитатель глуши (Требования: новичок, смекалка d8+, выносливость d6+, внимание d8+, выживание d6+, выслеживание d6+) +2 к проверкам выживания и выслеживания. +2 к проверкам выносливости в тех случаях, когда герой противостоит усталости, вызванной жарой или холодом
- Пройдоха (Требования: новичок, смекалка d6+, характер d6+, убеждение d8+): +2 к проверкам убеждения в небоевой обстановке. Можно попытаться "навешать лапши" (навык убеждения против смекалки жертвы).
- Сказитель (в данной игре не используется)
- Скаут (в данной игре не используется)
- Солдат (в данной игре не используется)
- Сотрудник Агентства (Требования: закалённый, смекалка d8+, драка d6+, знания (законы) d4+, знания (оккультизм) d6+, расследование d6+, стрельба d6+) бесплатно получите пистолет Гатлинга и +1 ко всем проверкам храбрости.
- Техасский рейнджер (Требования: закалённый, выносливость d8+, драка d6+, верховая езда d6+, стрельба d6+,
уличное чутьё d6+, выживание d6+, выслеживание d6+): Значок рейнджера дает +2 к Харизме, плюс экземпляр книги «Беглецы от закона Конфедерации» из свода законов КША (даёт +2 к проверкам общедоступных знаний, связанных с законами).
- Баловень судьбы (Требования: дикая карта, закалённый). Раз за модуль можно потратить любую фишку как синюю. Черту можно брать каждый ранг.
- Примета (Требования: новичок, дикая карта). Некое "совпадение", которое дает преимущество разным архетипам персонажей: незаконорожденный (за фишку может видеть невидимых); "перевернутый" (за фишку может гарантированно исцелить 1 рану); "рождественский подарок" (только для картежников и шаманов) - позволяет за фишку отменить воздействие Силы на себя, а так же враг должен сделать чек Характера с -4 или оказаться в шоке; "рожденный в день всех святых" (безумный ученый может потратить 1 фишку и бросить характер против получения помешательства, картежник может за 1 фишку получить чек характера, чтобы избежать расплаты); "седьмой сын" - если в его присутствии тратят фишку, он может потратить свою фишку и отменить эффект первой.
Отредактировано 17.08.2014 в 17:38
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.