[SW] Deadlands: Ночной экспресс (победа партии)
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Erl
|
Random
|
беспощадный
|
2
|
08.09.2014 12:50
|
В игре
|
Волей судьбы ваш персонаж оказался вечером на пустующей железнодорожной станции посреди прерии. Как и персонажи других игроков.
Возможно вы загнали своего коня и последние несколько миль шли пешком вдоль найденной железной дороги. А может ваш конь по недогляду сбежал или его украли.
Возможно дилижанс, на котором вы ехали, сломался и решив не ждать "пару-тройку дней" следующего дилижанса, вы двинулись дальше самостоятельно.
А может быть, вы намеренно искали именно эту станцию и ждали именно этот экспресс, даже не зная точно, куда он едет...
И экспресс прибыл. Крупный локомотив с прицепленным вагоном угля, несколькими грузовыми и пассажирскими вагонами. Приветливый проводник собрал по десятке баксов с каждого нового пассажира, помог поднять скромный багаж и устроится в плацкарте, благо, пассажиров было не очень много и всех вас усадили на пару скамей, друг напротив друга.
Проводник дернул за шнур и где-то далеко прозвенел колокольчик. Поезд дрогнул, как рысак перед скачкой и выпуская клубы от сгоревшей призрачной руды начал набирать скорость...
=== Во что будем играть: ===
Сюжет: линейный ("рельсовый") вестерн с элементами хоррора.
Система: Savage World, сетинг Deadlands ("Мертвые земли", коротко о сетинге тут: ссылка)
Партия: изначально могут быть не знакомы между собой, но по желанию могут и знать друг друга как давно, так и недавно (например, познакомившись в том самом сломавшемся дилижансе).
Разделение партии: нет
Злая партия: не желательно. Среди персонажей, безусловно, может попасться последний ублюдок и подонок, но скорее как исключение.
Хэк-энд-слеш: будет ;)
Литературные, красивые описания: ну очень желательно. Лично я не писатель и далеко не литературен, но буду стараться, того же жду от игроков. Впрочем, спокойно закрою глаза в боевых ситуациях (ну, например, когда персонаж в очередной раз не вышел из шока и т.п.)
Новые персонажи: нет. Кто успел запрыгнуть на подножку (в смысле, принят в игру до начала игры) - тот играет. Кто не успел - тот опоздал. Допускаю только возможность замены игрока и то такое событие маловероятно.
Рост персонажа (он же "левел-ап"): нет. Совсем нет. Нисколечки.
"Сдвиги" (параллельные партии, идущие по одному сюжету): нет
Частота ходов: в мирное время - спокойно общаемся. В боевой ситуации хочу пост в будни и пост за 2 выходных. Кто не сходил - за того действую я (не факт, что эффективно). Возможен переход на темп "пост в два дня"
Бои будут проходить с использованием MapTools со всеми возможными условностями этого самого маптулза.
=== Кто играет? ===
Планирую игру провести от начала и до конца, поэтому безусловно приму тех игроков, кого знаю как ответственных личностей. При этом как минимум на два места приму игроков, которых мне ещё водить не приходилось.
Если внезапно и неожиданно будет много желающих, то я, скорее всего, приму решение не в пользу
- игроков, "внезапно" и без объяснений покинувших мои игры ранее;
- игроков, покинувших кучу игр или "убитых" в большом количестве игр;
- игроков, одновременно "играющих" в десятке и более игр.
Кроме того, поскольку донабор и замена игроков не планируется, вынужден буду отказать новичкам, так как точно в соответствии с законом Паретто, только один из пяти останется и будет играть.