Действия

- Обсуждение (77)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41718)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14721)
- Неролевые игры (11857)

Проект "Эгида" | ходы игроков | Ячейка Гарессты

 
Гаресста Гаресста
12.09.2014 15:20
  =  
Офицеры
Яжван Старый - самый главный из шаманов клана Койота. Прозвище свое получил за возраст - может при поддержке духов, а может при помощи еще чего, но Яжвану уже лет двести, а выглядит он достаточно бодро - больше шестидесяти не дашь. Часто обращается к духам, в том числе самым главным, за помощью и советом, не менее часто просто говорит от их имени. Профильная характеристика: Разум (4).

Кайал Одноглазый - моложавый шаман, один из учеников Яжвана, потерял глаз на охоте. Свой талант открыл, однако, не в магии, а в бухгалтерском деле, за что и был привлечен к работе. Профильная характеристика: Экономика (3).

Иерихон - орк со странным именем (говорят, его дали сами духи, но тот шаман, который присутствовал при рождении Иерихона, давно скончался) и никаким прозвищем. Хороший тактик и стратег, несмотря на никакие боевые навыки. Несмотря на то, что любимой тактикой орков является беспощадный орк раш, Иерихон предпочитает тактику хит-анд-рана, используя скрытность орочьих охотников и скорость их ездовых животных. Вместо открытых сражений использует засады, никогда не вступает в неподготовленном месте. Профильная характеристика: Тактика (3)

Мокко - молодой помощник Гарессты, он же её секретарь, он же личный "подай-принеси-мальчик". Обладает удивительной преданностью своему вождю и широкими талантами. Все характеристики равны двум.


Войска


Смета по числам:
Пехота и кавалерия
Мастер клинка (6000/700) 12шт (72к/8.4к)
Броненосец (400/120) 200 шт (80к/24к)
Копейщик + варг (50+25=75/15) 1000шт (75к/15к)
Воин духов + велоцираптор (1000+80=1080/200) 70шт (75.6к/14к)

Зачатки авиации
Лучник + виверна (65+160=225/15) 300шт (67.5к/4.5к)

Артиллерия
Лучник (65/15) 1200 шт (78к/18к)
Легкая огненная баллиста (1400) 50шт (70к)
Рунная баллиста (2600) 25шт (65к)
Тяжелая огненная баллиста (8000) 10шт (80к)

Поддержка
Охотник (750/140) 100шт (75к/14к)
Шаман (300/50) 250шт (75к/12.5к)
Шаман-лекарь (300/50) 250шт (75к/12.5к)
Вожак + трицератопс (4000+3800=7800/400) 10шт (78к/4к)
Защитный тотем (400) 180шт (72к)
Ободряющий тотем (1500) 50шт (75к)
Видящий тотем (100) 100шт (10к)
Тотем всевидения (2200) 5 шт (11к)

Катапульты и осадные башни
Катапульта (100) 50шт (5к)
Осадная башня (300) 200шт (60к)

Всего: 1.199.100/253.800

Строения
Лаборатория широкопрофильная (х1) - выводит различных боевых зверей для воинства орков. Динозавры, мумаки, просто боевые слоны, злые тигры, ну и разумеется - генетически модифицированные койоты, гордость племени. (500к г)
Лаборатория широкопрофильная (х1) - ищет техники производства старых видов оружия, но лучше по всем параметрам: прочнее, легче, гибче и острее. Аналогично с бронёй. (500к г)
Завод широкопрофильный (х2) - производит вооружение, броню и прочую экипировку для доблестных орочьих солдат. А еще, индустриализация не нужна. (1000к г)
Переносная база (х1) - она база и она переносная! (750к)

Оставшееся золото: 1.050.900
Отредактировано 08.10.2014 в 17:49
1

DungeonMaster Maskelpas
01.10.2014 22:31
  =  
Звери
Варг - 25 монет каждый.
Боевой мамонт - 1500 монет каждый.
Боевой велоцираптор - 80 монет.
Боевой трицератопс - 3800 монет, дополнительно укреплён лёгкой и прочной алхимической бронёй.
Виверна - 160 монет.
Ближний бой
Копейщики - 50 единоразово, зарплата 15 в месяц.
Мастера клинка - 6000 единоразово, зарплата 700 в месяц.
Воины духов - 1000 единоразово, 200 в месяц.
Броненосцы - 400 единоразово, 120 в месяц.
Артиллерия
Лучники - 65 единоразово, 15 в месяц.
Смертельный тотем - 400 единоразово, поддержка 650 в месяц (каждый шаман по 50)
Баллиста - 220 за штуку.
Лёгкая огненная баллиста - 1400 за штуку, ускорение снаряда магией воздуха, разрывной снаряд, высокая скорострельность, предназначена для поражения воздушных целей.
Рунная баллиста - 2600 за штуку, огромная дальность и точность, донаведение в полёте с помощью магии, возможно использование зачарованных стрел. Включивший это в отчёт шаман просит его сильно не наказывать.
Тяжёлая огненная баллиста - 8000 за шутку. Вопреки названию, стреляет не только огнём, являясь крайне мощным осадным орудием с площадным поражением алхимическими снарядами.

Поддержка
Шаман - 300 единоразово, 50 в месяц.
Лекарь-шаман - аналогично обычному шаману.
Вожак - 4000 единоразово, 400 в месяц. Крайне стоек, заряжает собственные щиты при нахождении рядом с орками.
Боевой тотем - 400 за штуку.
Защитный тотем - также 400 за штуку или бесплатная конвертация из обычного.
Ободряющий тотем - 1500 за штуку.
Видящий тотем - 100 за штуку.
Охотники - 750 единоразово, 140 в месяц. Дополнительно обучены технике скрытного боя, как ближнего, так и дальнего, владеют слабой магией тьмы.
Осадные войска
Катапульта - 100 за штуку.
Осадная башня - 300 за штуку.

Шаманы племени рекомендуют дополнительно обзавестись тяжёлой артиллерией, ПВО и мобильными системами дальнего обнаружения. Поступившие предложения особо выделены, вот только для разведки ничего не смогли придумать. Но выбор, конечно же, за Вождём.

О других кланах:

Клан Волка
Модернизаторы, технологи, решительно против контактов с не-орками, средняя численность, отличная вычучка.
Клан Сокола
Модернизаторы, чародеи, спокойные, стойкие, исследователи, поддерживают дипломатию с АнКафэлем. Сравнительно миролюбивы во внешней политике.
Клан Медведя
Не определились, яростно защищают свои владения, достаточно высокая численность, высокий уровень силы отдельного бойца, недостаток выучки, поддерживают множество внешних контактов.
Клан Удава
Консерваторы, однако перенимают некоторые новшества. Ставят своей целью превосходство в Кланах, предпочитают шаманизм.
Клан Тигра
Модернизаторы, хватают всё, что могут, пытаясь купить или захватить любую найденную технологию. Небольшая численность и достаточно шаткое внутренне положение, обладают солидым флотом и часто посещают другие страны с целями торговли.
Клан Ворона
Консерваторы умеренные, если что-то и воруют, то только у других орков. Очень уважают скрытность и засады, обладают неплохой армией и вечно пытаются что-то у кого-то отобрать или украсть. ЗА пределами Кланов такое не одобряют.
Клан Носорога
Консерваторы, также любители удара в лоб и взятия своего силой, однако предпочитают оборонительную тактику и наступление плотным строем. Самая лучшая выучка в Кланах.
Крайне натянутые отношения со всеми, кроме, пожалуй, Империи. Флота нет от слова "вообще".
Клан Лисы
Не определились, жадные торговцы, многочисленны. Официально не пользуются авторитетом, однако лезут в дела всех остальных Кланов. Одни из немногих поддерживающих дружественные отношения с Тэвааном.
Клан Обезьяны
Модернизаторы, являются местными миротворцами и хранителями закона, пользуются большим авторитетом. Немногочисленны, выступают оценщиками и дипломатическими посредниками. Армия невелика, но хорошо снаряжена и высокоорганизованна.
Отредактировано 06.10.2014 в 21:01
2

Гаресста Гаресста
08.10.2014 18:56
  =  
Планы на неделю:
1) Сканировать небо на тему вторженцев.
2) Расставить видящие тотемы стеной, если еще не были расставлены.
3) Морально и физически подготовиться ко всему. Мобилизировать отряды. Быть готовыми сорваться с места всей базой к концу недели.
4) Послать кого-нибудь умного и хитрого узнать побольше о ситуации с Лесом на орочьих территориях.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.