ОфицерыЯжван Старый - самый главный из шаманов клана Койота. Прозвище свое получил за возраст - может при поддержке духов, а может при помощи еще чего, но Яжвану уже лет двести, а выглядит он достаточно бодро - больше шестидесяти не дашь. Часто обращается к духам, в том числе самым главным, за помощью и советом, не менее часто просто говорит от их имени. Профильная характеристика: Разум (4).
Кайал Одноглазый - моложавый шаман, один из учеников Яжвана, потерял глаз на охоте. Свой талант открыл, однако, не в магии, а в бухгалтерском деле, за что и был привлечен к работе. Профильная характеристика: Экономика (3).
Иерихон - орк со странным именем (говорят, его дали сами духи, но тот шаман, который присутствовал при рождении Иерихона, давно скончался) и никаким прозвищем. Хороший тактик и стратег, несмотря на никакие боевые навыки. Несмотря на то, что любимой тактикой орков является беспощадный орк раш, Иерихон предпочитает тактику хит-анд-рана, используя скрытность орочьих охотников и скорость их ездовых животных. Вместо открытых сражений использует засады, никогда не вступает в неподготовленном месте. Профильная характеристика: Тактика (3)
Мокко - молодой помощник Гарессты, он же её секретарь, он же личный "подай-принеси-мальчик". Обладает удивительной преданностью своему вождю и широкими талантами. Все характеристики равны двум.
ВойскаЗвери
Варг - гигантский волк, обученный нести на себе всадника.
Боевой мамонт - прирученный мамонт. Одет в броню и обучен не бояться боя.
Боевой велоцираптор - подвижный динозавр, обученный слушаться всадника. Источник идеальной кавалерии - подвижной, кусающейся, наводящей ужас на врага.
Боевой трицератопс - бронированная машина разрушения. Меньше чем мамонт, однако более настроен на снос стен и других сооружений.
Виверна - летающее создание, напоминающее смесь льва и летучей мыши. Выдрессировано и может носить на себе всадника.
Ближний бой
Копейщики - орочьи воины, вооруженные длинными пиками (в т.ч. кавалерийскими), копьями и глефами. Умеют ездить верхом и могут быть посажены на верховое животное.
Мастера клинка - те самые.
Воины духов - воины, более слабые, чем мастера клинка, но находящие силу в массах и поддержке духов и друг друга. Чем их больше, тем громче и устрашающее их боевой клич, и тем сильнее они становятся.
Броненосцы - орки, закованные в броню с головы до ног, и при помощи магии способные пережить выстрел собой из катапульты. Орочий десант.
Артиллерия
Лучники - орки, стреляющие из луков. Владеют техникой стрельбы верхом и могут быть посажены на верховое животное.
Смертельный тотем - тотем, атакующий врагов в радиусе до километра магическими снарядами с высокой скорострельностью. Для работы требует постоянной занятости тринадцати шаманов, которые будут водить вокруг хоровод. Можно и меньше, но с каждым отсутствующим шаманом тотем будет заметно слабеть.
Баллиста - огромный арбалет, стреляющий здоровенными копьями, которые прошибают несколько человек насквозь. Может быть закреплен на каком-нибудь слоне.
Поддержка
Шаман - повелитель духов, орочий маг. Обычно специализируется на призыве духов и их сил.
Лекарь-шаман - шаман, специализирующийся на исцелении союзников.
Вожак - орк, которого можно назвать комиссаром орочьей армии. Само его присутствие вдыхает силы в окружающих орков, и без магии тут не обошлось. Кроме того, вожаки носят тяжелую броню и большие, красивые, яркие знамена, привлекающие внимание и вдохновляющие войска.
Боевой тотем - он самый, с возможностью прокачивать его в другие виды тотемов.
Защитный тотем - при поддержке одного-пяти шаманов создает барьер различной формы (в зависимости от совместного желания вошедших в транс шаманов), но неразрывный и площадью не более чем 5-50 кв.м. Барьеры разных тотемов могут быть объединены в одну стену.
Ободряющий тотем - при поддержке трех-восьми шаманов окружает ближайшие 20-500 метров аурой, которая вдыхает силы в союзников, значительно ускоряя регенерацию и делая запас сил сражающихся рядом с тотемом практически бесконечным.
Видящий тотем - не требует поддержания. Если существо, не попадающее под реестр "друзей" пересекает границу (500 м радиус) - отмечает месторасположение существа волшебными огнями и бьет тревогу сиреной.
Тотем всевидения - работает Око Саурона - дозорный, смотрящий в тотем, видит магию, видит сквозь стены, видит в инфракрасном и ультрафиолете и всё это на огромном расстоянии, но на небольшое число градусов.
Охотники - скрытные и ловкие и незаметные орки. Разведчики и шпионы, способные спрятаться от дикого зверя так же, как и от человека.
Осадные войска
Катапульта - это катапульта, и она стреляет снарядами. Преимущественно камнями. Иногда орками.
Осадная башня - строится под крепость, разумеется. Осадна. Может переносить на себе тотемы.
Смета по числам:
Пехота и кавалерияМастер клинка (6000/700) 12шт (72к/8.4к)
Броненосец (400/120) 200 шт (80к/24к)
Копейщик + варг (50+25=75/15) 1000шт (75к/15к)
Воин духов + велоцираптор (1000+80=1080/200) 70шт (75.6к/14к)
Зачатки авиацииЛучник + виверна (65+160=225/15) 300шт (67.5к/4.5к)
АртиллерияЛучник (65/15) 1200 шт (78к/18к)
Легкая огненная баллиста (1400) 50шт (70к)
Рунная баллиста (2600) 25шт (65к)
Тяжелая огненная баллиста (8000) 10шт (80к)
ПоддержкаОхотник (750/140) 100шт (75к/14к)
Шаман (300/50) 250шт (75к/12.5к)
Шаман-лекарь (300/50) 250шт (75к/12.5к)
Вожак + трицератопс (4000+3800=7800/400) 10шт (78к/4к)
Защитный тотем (400) 180шт (72к)
Ободряющий тотем (1500) 50шт (75к)
Видящий тотем (100) 100шт (10к)
Тотем всевидения (2200) 5 шт (11к)
Катапульты и осадные башниКатапульта (100) 50шт (5к)
Осадная башня (300) 200шт (60к)
Всего: 1.199.100/253.800
СтроенияЛаборатория широкопрофильная (х1) - выводит различных боевых зверей для воинства орков. Динозавры, мумаки, просто боевые слоны, злые тигры, ну и разумеется - генетически модифицированные койоты, гордость племени. (500к г)
Лаборатория широкопрофильная (х1) - ищет техники производства старых видов оружия, но лучше по всем параметрам: прочнее, легче, гибче и острее. Аналогично с бронёй. (500к г)
Завод широкопрофильный (х2) - производит вооружение, броню и прочую экипировку для доблестных орочьих солдат. А еще, индустриализация не нужна. (1000к г)
Переносная база (х1) - она база и она переносная! (750к)
Оставшееся золото: 1.050.900