Действия

- Обсуждение (77)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41607)
- Котёл идей (4311)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Проект "Эгида" | Описание игры

21.07.2014
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Maskelpas [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска с кубиком
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Zerubo, Зарза
Постов мастера/всего:   135/301

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Legios n/a offline Самаэль Блэк Командующий 23 26.06.2015 16:01 В игре
2 Ilrilan n/a offline Арканар Райз Командующий Золотой Империи 57 10.07.2015 09:55 В игре
3 DarkPhoenix 35/1200 offline Аурилий Командующий ячейки 9 10.10.2014 02:08 Персонаж мертв
4 OHO n/a offline Трак Шналб Командующий 3 13.08.2014 20:41 Персонаж мертв
5 Гаресста 350/8210 offline Гаресста Вождь 2 08.10.2014 18:56 Персонаж мертв
6 NeroN n/a offline Альтрус Пацефион Клирик 11 15.01.2015 06:51 Персонаж мертв
7 Morfea 154/2426 offline Даэрин из рода Кардаров Руководитель ячейки 4 19.09.2014 16:25 Вне игры
8 NeroN n/a offline Джиоллэйдх Лепрекон 18 05.08.2014 05:48 Вне игры
9 CHEEESE 1041/4789 offline Бельзебуб Командующий 12 11.10.2014 15:10 Вне игры
10 sorrow n/a offline Сайрэкисия Аллето Командующий 18 19.02.2015 18:22 Вне игры
11 Why n/a offline Сайрэкисия Аллето Командующий 9 21.05.2015 08:48 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Maskelpas Инфобот Бард 0 n/a В игре
2 Maskelpas Тикигигиция Командующий 0 n/a В игре
3 Maskelpas Тэриалий Инквизитор 0 n/a В игре


Краткая предыстория

Давным-давно, многие столетия назад произошло событие, навсегда изменившее жизнь ничем не примечательного небольшого магического мира. В тот самый момент на ничего не подозревавших жителей буквально с неба свалилась, пожалуй, самая страшная угроза существованию цивилизаций во всей истории. Именно в тот день подтвердилась теория о существовании других миров. Пришедшие были вовсе не гостями, они были грабителями и завоевателями, в первый же месяц контакта нанеся армиям местечковых правителей серию разгромных поражений.

Для противостояния внешней угрозе была создана грандиозная организация, на которую была возложена обязанность спасти мир от захватчиков. Проект "Эгида" объединял в себе лучших из лучших, его участники забыли о разногласиях и вместе сражались против общего врага. Спустя годы кровопролитных сражений пришельцы были разгромлены, и мир начал медленно приходить в норму.

Шли годы, народы и их правители стали забывать о той войне, проект начал терять финансирование, людей, авторитет, вскоре превратившись лишь в бледную тень самого себя, которую многие стали считать лишь формальностью. С течением лет мир постепенно был поделен между небольшим количеством могущественных империй, а ведущие учёные заинтересовались окружающим мир пространством - Астралом, для чего были построены мощные исследовательские станции и запущены многочисленные зонды. Развитие шло своим чередом, а некоторым хватало смелости утверждать, что мир находится на пороге новой эпохи. И лишь немногие помнили об опасности, таящейся в той далёкой темноте.

В один совершенно не прекрасный день станция дальнего обнаружения, находившаяся в ведении того, что осталось "Эгиды", вдруг засекла десяток мощных сигналов от тянущихся из пустоты Астрала щупалец портальных заклинаний невероятной мощи, после чего резко замолчала. До контакта оставалось всего несколько недель, и понятно было лишь одно. Древний враг вернулся.

Во что играем

Играем мы в достаточно сложную стратегию о защите мира. Персонажи игроков возьмут под своё управление то, что осталось от "Эгиды", чтобы одолеть захватчиков и, возможно, добиться каких-либо личных целей. Игра в основном PvE, однако PvP не только не запрещён, но и будет поощряться в некоторых ситуациях. Далее - небольшой список-характеристика.

1) В сеттинге нет "It's magic!", несмотря на наличие магии как таковой. Всё имеет своё непротиворечащее основным законам сеттинга объяснение, даже если на первый взгляд кажется, что его нет.
2) Мир чем-то похож на типично-фентезийный, но к своим знаниям стоит относиться с осторожностью, поскольку многие важные моменты изменены или полностью переработаны.
3) Правильность и своевременность решений значат на порядок больше, чем бросок кубика.
4) Хоть я и не имею привычки намеренно убивать персонажей десятками, мир игры очень даже жесток, а враг опасен, а потому проиграть здесь несложно, причём иногда достаточно внезапно. Причины плачевного исхода будут озвучены всем желающим после окончания игры.
5) Мастеру можно и нужно задавать вопросы во время генерации и по ходу игры, потому скайп или аська крайне желательны.
6) Игрок руководит своим собственным независимым подразделением "Эгиды". Действия при этом ограничиваются только ресурсами вашей организации и некоторым количеством здравого смысла.
7) Да, я вдохновлялся небезызвестной серией "Х-СОМ", развернув её в гораздо большем масштабе и перенеся в магический мир.
8) Но стратегии будет уделено гораздо больше внимания, чем тактике.
9) И закалённые многолетними войнами государства вполне себе обороноспособны, а их мнение о вашей организации и действия по отношению к ней вовсе не ограничиваются рамками "даём мало денег - даём много денег".
10) Впрочем, быть знакомым с серией совершенно не обязательно, поскольку взят лишь основной мотив.
11) Частота появления резолвов будет во многом зависеть от конкретных действий и количества игроков. Иногда нужно будет подождать.

О подаче заявок.
Собственно, играть здесь может почти любой любой желающий. Конкретные требования к игрокам, очевидно, принятие сеттинга, системы и одиннадцати пунктов сверху, а также наличие достаточно качественной заявки. Также желательно не пропадать очень надолго, не покидать игру после принятия (персонажей непросто вывести из сюжета) и всё-таки иметь скайп или аську: как показала практика, несмотря на то, что резолвы могут появляться даже не каждую неделю, какие-то вопросы и темы для обсуждения иногда возникают чуть ли не каждый день. Без связи, в принципе, можно обойтись, но играть в таком случае может быть заметно труднее по объективным причинам.

Кратко о генерации
Имя: Почти любое. Вася Пупкин и Ризазаргиварикс Мааунтуган будут смотреться в равной степени дико.
Раса: Любая из присутствующих в мире.
Класс: Можно просто написать "командующий", можно придумать что-то более оригинальное.
Мировоззрение: Любое, кроме, пожалуй, хаотично-злого.
Внешность: Можно картинкой. Описание по желанию.
Характер: Кратко, только то, что хочется выставить на всеобщее обозрение. Скрытая часть записывается в навыки.
История: Тут желательно чуть подробнее, однако нескольких предложений хватит, если они будут достаточно ёмкими. Скрытая часть записывается в навыки.
Навыки: Подробности в теме генерации.
Инвентарь: Много всего: базы, приказы, технологии и всё-всё-всё, что связано скорее с организацией, чем с персонажем лично. Можно наброском, всё равно будет допиливаться в процессе согласования.