Проект "Эгида"
| Описание игры
Краткая предыстория
Давным-давно, многие столетия назад произошло событие, навсегда изменившее жизнь ничем не примечательного небольшого магического мира. В тот самый момент на ничего не подозревавших жителей буквально с неба свалилась, пожалуй, самая страшная угроза существованию цивилизаций во всей истории. Именно в тот день подтвердилась теория о существовании других миров. Пришедшие были вовсе не гостями, они были грабителями и завоевателями, в первый же месяц контакта нанеся армиям местечковых правителей серию разгромных поражений.
Для противостояния внешней угрозе была создана грандиозная организация, на которую была возложена обязанность спасти мир от захватчиков. Проект "Эгида" объединял в себе лучших из лучших, его участники забыли о разногласиях и вместе сражались против общего врага. Спустя годы кровопролитных сражений пришельцы были разгромлены, и мир начал медленно приходить в норму.
Шли годы, народы и их правители стали забывать о той войне, проект начал терять финансирование, людей, авторитет, вскоре превратившись лишь в бледную тень самого себя, которую многие стали считать лишь формальностью. С течением лет мир постепенно был поделен между небольшим количеством могущественных империй, а ведущие учёные заинтересовались окружающим мир пространством - Астралом, для чего были построены мощные исследовательские станции и запущены многочисленные зонды. Развитие шло своим чередом, а некоторым хватало смелости утверждать, что мир находится на пороге новой эпохи. И лишь немногие помнили об опасности, таящейся в той далёкой темноте.
В один совершенно не прекрасный день станция дальнего обнаружения, находившаяся в ведении того, что осталось "Эгиды", вдруг засекла десяток мощных сигналов от тянущихся из пустоты Астрала щупалец портальных заклинаний невероятной мощи, после чего резко замолчала. До контакта оставалось всего несколько недель, и понятно было лишь одно. Древний враг вернулся.
Во что играем
Играем мы в достаточно сложную стратегию о защите мира. Персонажи игроков возьмут под своё управление то, что осталось от "Эгиды", чтобы одолеть захватчиков и, возможно, добиться каких-либо личных целей. Игра в основном PvE, однако PvP не только не запрещён, но и будет поощряться в некоторых ситуациях. Далее - небольшой список-характеристика.
1) В сеттинге нет "It's magic!", несмотря на наличие магии как таковой. Всё имеет своё непротиворечащее основным законам сеттинга объяснение, даже если на первый взгляд кажется, что его нет.
2) Мир чем-то похож на типично-фентезийный, но к своим знаниям стоит относиться с осторожностью, поскольку многие важные моменты изменены или полностью переработаны.
3) Правильность и своевременность решений значат на порядок больше, чем бросок кубика.
4) Хоть я и не имею привычки намеренно убивать персонажей десятками, мир игры очень даже жесток, а враг опасен, а потому проиграть здесь несложно, причём иногда достаточно внезапно. Причины плачевного исхода будут озвучены всем желающим после окончания игры.
5) Мастеру можно и нужно задавать вопросы во время генерации и по ходу игры, потому скайп или аська крайне желательны.
6) Игрок руководит своим собственным независимым подразделением "Эгиды". Действия при этом ограничиваются только ресурсами вашей организации и некоторым количеством здравого смысла.
7) Да, я вдохновлялся небезызвестной серией "Х-СОМ", развернув её в гораздо большем масштабе и перенеся в магический мир.
8) Но стратегии будет уделено гораздо больше внимания, чем тактике.
9) И закалённые многолетними войнами государства вполне себе обороноспособны, а их мнение о вашей организации и действия по отношению к ней вовсе не ограничиваются рамками "даём мало денег - даём много денег".
10) Впрочем, быть знакомым с серией совершенно не обязательно, поскольку взят лишь основной мотив.
11) Частота появления резолвов будет во многом зависеть от конкретных действий и количества игроков. Иногда нужно будет подождать.
О подаче заявок.
Собственно, играть здесь может почти любой любой желающий. Конкретные требования к игрокам, очевидно, принятие сеттинга, системы и одиннадцати пунктов сверху, а также наличие достаточно качественной заявки. Также желательно не пропадать очень надолго, не покидать игру после принятия (персонажей непросто вывести из сюжета) и всё-таки иметь скайп или аську: как показала практика, несмотря на то, что резолвы могут появляться даже не каждую неделю, какие-то вопросы и темы для обсуждения иногда возникают чуть ли не каждый день. Без связи, в принципе, можно обойтись, но играть в таком случае может быть заметно труднее по объективным причинам.
Кратко о генерации
Имя: Почти любое. Вася Пупкин и Ризазаргиварикс Мааунтуган будут смотреться в равной степени дико.
Раса: Любая из присутствующих в мире.
Класс: Можно просто написать "командующий", можно придумать что-то более оригинальное.
Мировоззрение: Любое, кроме, пожалуй, хаотично-злого.
Внешность: Можно картинкой. Описание по желанию.
Характер: Кратко, только то, что хочется выставить на всеобщее обозрение. Скрытая часть записывается в навыки.
История: Тут желательно чуть подробнее, однако нескольких предложений хватит, если они будут достаточно ёмкими. Скрытая часть записывается в навыки.
Навыки: Подробности в теме генерации.
Инвентарь: Много всего: базы, приказы, технологии и всё-всё-всё, что связано скорее с организацией, чем с персонажем лично. Можно наброском, всё равно будет допиливаться в процессе согласования.