Правила бросков кубиков:
Кидать нужно nd6 кубиков.
n = Характеристика (в зависимости от типа действия) + навык, если таковой присутствует + оружие или вспомогательный предмет + перки, если есть.
Успешность или неуспешность действий определяется тем, сколько кубов >=4 минус кубы =1. Кубы со значениями 2 и 3 не рассматриваются.
Количество кубов >=4 - =1 должно быть больше сложности действия, чтобы действие получилось. Сложность действия определяю я, либо кубы, если речь идёт о сражении с игроком/NPC.
Например, Коля ударил солдата:
Коля должен кинуть:
Сила 5 кубов + навык "Бить в торец" 3 куба + кастет 2 куба = 10d6 (десять шестигранных кубов).
Согласно броску получилось 6 успехов, 1 неудача. 6-1 = 5
Если у солдата успешность броска будет ниже, то победил Коля в зависимости от разницы успешности, с разным результатом.
Параметры оружия и вспомогательных предметов (будет пополняться по мере использования нового оружия):
В скобках количество кубов, которое надо прибавить при использовании оружия.
Кастет (2)
Приклад автомата (2)
При использовании не перечисленного в списке вспомогательного предмета, можно самим "прикидывать", какое количество кубов он мог бы стоить, но я могу с этим согласиться или не согласиться.