Волей случая, вы все оказались в одной маршрутке, курсирующей в Москве от спального района до ближайшей станции метро. Для определённости, пусть это будет район Бирюлёво, а метро Царицыно.
Хотелось бы увидеть персонажами более-менее обычных людей, а не космо-десантников на ходу останавливающих мамонтов.
Параметры:
Сила/Телосложение - определяет силу и живучесть персонажа.
Реакция - помогает вовремя заметить летящий в вас камень, кулак или иные внезапные события.
Подвижность - помогает быстро отреагировать на событие.
Например, если реакция 5, а подвижность 1, то заметить летящий в вас камень, вероятно, удастся, а вот уклониться от него - вряд ли.
Интеллект - способность персонажа усваивать знания.
Сообразительность - то, что часто называется "мудростью" - способность персонажа разбираться с чем-то на ходу.
Например, если персонаж с прокаченным интеллектом пытается настроить телевизор неизвестной модели, он почитает инструкцию и, в итоге, научится это делать, в то время как персонаж с прокаченной сообразительностью, но низким интеллектом ничего не поймёт из инструкции, но может попытаться потыкать рандомные кнопки и будет иметь неплохие шансы угадать, какие кнопки надо было нажимать.
Влияние - то что часто называется "Обаянием". Параметр, отвечающий за дипломатию и то, на сколько остальные персонажи будут прислушиваться к вашему мнению. Лидер с этим параметром в 1 существовать не может, его просто никто не будет слушать. Взаимодействие с NPC отыгрывается кубиками по этому параметру, но так же прошу не забывать про него, когда отыгрываете взаимодействие друг с другом.
Значение всех параметров (сила, реакция, подвижность, интеллект, сообразительность, влияние) - от 1 до 5. Среднее арифметическое всех значений должно быть равно 3.
Внешность:
Достаточно фотографии. Если есть особенности плохо заметные на фото, или не заметные вовсе, то описать словами.
Аватар обязателен. Фотографии знаменитостей не приветствуются.
Инвентарь:
Что было с собой в момент посадки в маршрутку. Что не описано, того нет. Желательно пометить, где что лежит (во внутреннем кармане, в кормане куртки, в сумочке или ещё где).
История, характер:
Подробно. Не обязательно писать войну и мир, но история должна объяснять, откуда у персонажа взялись те или иные навыки. Если сложно складно написать в истории, откуда навыки взялись, то можно написать это в скобках напротив самих навыков.
Навыки:
Положительные навыки:
Уровень каждого навыка может быть от 1 до 3х.
3 - Вы эксперт в этом деле, 2 - хорошо умеете это делать, 1 - навык развит на уровне хобби.
Всего есть 18 баллов на распределение навыков.
Соответственно, может быть либо 6 хорошо прокачанных навыков, либо 18 начальных. Ну и любое количество от 6 до 18, если некоторые навыки будут развиты средне.
Особенности (отрицательные навыки):
Минимум 3, но по желанию игрока может быть больше.
Например, аллергия, боязнь высоты, вспыльчивость, лишний вес, комплексы, зависимость от сигарет/алкоголя/наркотиков и т.д.
Знания:
Что ваш персонаж знает об окружающем мире. Количество "Знаний" зависит от значения интеллекта и равно Интеллект*2 (по желанию игрока можно меньше - быть может он хоть и умный, но лентяй и учиться ничему не хотел).
Школу, будем считать, все окончили и базовые знания имеют.
Здесь можно написать, к примеру, умение отличить съедобные растения от несъедобных,
Понимание принципа устройства винтовки,
Умение ориентироваться по звёздам,
Знание древнегреческого алфавита или иностранного языка.
Можно считать это навыками, зависящими исключительно от интеллекта.