Сияние звезд | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster Nimus
24.03.2014 15:21
  =  
История

В 2205 коланизационный корабль с экспериментальным двигателем был отправлен к ближайшей звезде с целью основать колонию. Но выйдя из гиперпространства экипаж корабля обнаружил что они попали в другую галактику. В 103 году (по новому летоисчеслению принятому потомками колонистов после прыжка) произошел первый контакт с представителями инопланетной расы "Тиланы", чуть не переросший в военный конфликт. После этого люди встретились и с остальными расами в изученном пространстве галактики.
1

DungeonMaster Nimus
24.03.2014 21:20
  =  
Характеристики

Значение 5 характеристики равно показателям среднего человека. Каждый дополнительный пункт характеристики повышает ее результативность на 10%, то есть человек с силой 6 на 10% сильнее чем человек с силой 5.

При генерации персонажа все характеристики выставляются равные 5, плюс дается 2 дополнительных пункта характеристик на распределение, так же можно уменьшить одну из характеристик для того что бы улучшить другую.

Сила. Физическая сила, определяющая шанс согнуть арматурный прут или утащить полцентнера дорогого и ценного хлама. Так же определяет повреждения в ближнем бою (не для всего оружия)

Восприятие. Все пять чувств, от восприятия зависит не только точность стрельбы, но и внимательность персонажа. Влияет на скорость изучения новых навыков.

Выносливость. Шанс утащить полцентнера хлама, если уж его подняли, или не загнуться от множества мелких порезов. Так же определяет устойчивость к болезням, ядам и вредным излучениям.

Обаяние. Физическая привлекательность, обаяние и красноречие.

Интеллект. Кроме собственно возможностей додуматься до чего-либо или решить сложную головоломку, от интеллекта так же зависит детальная память персонажа. Умный персонаж в принципе не может совершить сильно глупый поступок, не находясь под каким либо воздействием. Влияет на скорость изучения новых навыков. Так же определяют уровень владения псионикой.

Ловкость. Физическая ловкость и точность совершения мелких операций. От неё так же зависит точность стрельбы, акробатика и сложные действия, требующие точности.
Отредактировано 26.03.2014 в 10:29
2

DungeonMaster Nimus
24.03.2014 22:37
  =  
Расы

Люди - потомки переселенцев прибывших в эту галактику. Существует множество государств с различной формой правления, крупнейшим является Федерация объединенных систем.
Продолжительность жизни 120 лет
Бонус расы - приспособляемость к различным внешним условиям.


Тиланы - гуманоидные существа, произошедшие от амфибий. Кастовое, очень традиционное общество с монархической формой правления.
Продолжительность жизни 90 лет.
Бонус расы - повышенная сопротивляемость к различным ядам и токсинам.


Зилоты - ящероподобные гуманоидная раса. Иерархическое милитаризованное государство. Опытные, хладнокровные бойцы, которыми правит строгий кодекс чести и дисциплины. Имеют сильнейший космофлот.
Продолжительность жизни 70 лет.
Бонус расы - повышенная сопротивляемость к различным видам излучений в том числе радиации


Релийцы - раса синтетического происхождения. Кто их создал неизвестно, вполне может быть что они сами владеют данной информацией, но не придают ее огласке. Обладают коллективным разумом, что все же не лишает их индивидуальности, по этой причине у них нет ли правительства, ни лидера, так как решения принимаются совместно. Абсолютно без эмоциональные существа, жизнь которых определяет исключительно логика и целесообразность. В отличие от других рас не используют в боях такую технику как например танки или истребители, вместо этого у некоторых представителей этой расы специально сконструированное тело, например:

Продолжительность жизни не ограничена, существуют пока цело тело.
Бонус расы - улучшенные навыки работы с компьютерами и иной техникой.
Отредактировано 25.03.2014 в 16:46
3

DungeonMaster Nimus
25.03.2014 14:17
  =  
Личное снаряжение

1. Личное оружие


Штурмовое оружие.


Снайперское оружие


Дробовики


2. Доспех
Пехотная броня


Тяжелая пехотная броня (териминаторская)


Броня разведчика


Броня инженера


Моторизированный доспех I уровня


Моторизированный доспех 0 уровня
Отредактировано 27.03.2014 в 11:32
4

DungeonMaster Nimus
25.03.2014 15:50
  =  
Космические корабли

1. Гражданские корабли
Яхты


Легкий транспорт


Промышленный транспорт


Рудодобывающая баржа


Пассажирский лайнер


2. Военные корабли

Истребители


Корвет


Фрегат


Крейсер


Дредноут


3. Космические станции
Отредактировано 25.03.2014 в 17:30
5

DungeonMaster Nimus
25.03.2014 18:25
  =  
Прокачка персонажа.
Персонаж не имеет уровней. Все развитие персонажа происходит через установку имплантов, изучение новых книг навыков и распределения очков характеристик.

1. Имплантанты
Имплантанты бывают 6 типов на 6 частей тела (на каждую руку, ногу, в голову и туловище)
Так же они делятся на несколько видов по происхождению: технические и органические. Совмещать органические и технические имплантанты нельзя, так как они взаимно отторгаются.

1.1 Технические имплантанты
Технические имплантанты:
Имплантанты нано-технического происхождения, вживляемые в тело человека. В большинстве случаях заменяют родную конечность. Либо же очень сильно её модифицирует. Очень заметны, но могут быть спрятаны под одежду не выдавая своего присутствия.
Например: лезвия и иглометы устанавливаемые в руки
Псионические имплантанты:
Искусственные клетки вживлённые в тело человека, дают большой спектр возможностей с манипуляцией псионикой
Например: позволяют пользоваться псионикой в большем объеме чем без них

1.2 Органические имплантанты
Симбиотные имплантанты:
Симбиотные имплантанты это скорее контролируемые паразиты вживлённые в тело человека. Благодаря органическому происхождению они способны видоизменять тело человека и проводить в нём всяческие манипуляции, давая тем самым улучшенные способности самого человеческого организма.
Например: Выдвижные когти и регенерация
Растительные имплантанты:
Эти импланты, были выведены путём скрещевания человеческих ДНК и растительных. Такое скрещивание позволило получить от флоры, дополнительные способности которые были переняты у растений. Они также вживляются в тело и происходит процесс контролируемой мутации конечности.
Например: выработка ядовитого газа.

Примерное назначение имплантантов монтируемых в разные конечности:
В руки - встраиваются по большей части импланты отвечающие за личное встраиваемое вооружение и немного вспомогательные приборы.
В ноги - встраивается большинство вспомогательных приборов, которые дают дополнительные возможности персонажу.
В голову - имплантируются специфические приборы, оптики, изменения внешности, разного рода зрение и тд.

2. Книги навыков.
Персонажи начинают игру с определенным набором навыками (которые выдаются мастером в зависимости от предполагаемой деятельности персонажа указанной в квенте). Развитие персонажа происходит посредством активации наборов обучения (книг навыков), которые можно получить разными способами: купить, получить в качестве награды, найти на заброшенной станции и т.д. После активации набора должно пройти определённое время, прежде чем обучение завершится и умение станет доступным. Для разных навыков время различно, так же на него влияют характеристики персонажа.
Приблизительные ветки навыков:
Управление базой
Управление дроны
Электроника
Инженерное дело
Артиллерийское дело
Ракетное вооружение
Лазерное вооружение
Промышленность
Командование флотом
Механика
Навигация
Наука
Управление кораблем
Личное вооружение (для всего кроме пистолета/ПП нужны навыки)
Личная броня (для всего кроме пехотной брони нужны навыки)

3. Очки характеристик.
Очки характеристик приобретаются за выполнение каких либо действий, то есть например за частую физическую нагрузку персонаж будет получать очки силы, за долгие марш броски - выносливости и т.д.
Отредактировано 26.03.2014 в 15:20
6

DungeonMaster Nimus
26.03.2014 10:22
  =  
Псионика - способность некоторых представителей органической формы жизни воздействовать напрямую на законы физики. Сила каждого псионика ограничена и индивидуальна, для повышения способностей используются имплантанты.
Псионические способности подразделяются на три основных категории:
телекинез — использование полей эффекта массы, чтобы поднимать или бросать предметы;
пространственное искажение - создание мощных перемещающихся полей, способных разрывать любые попавшие в них объекты;
кинетические поля — создание различных полей для защиты (в бою, как правило, от вражеских снарядов или самих врагов).
Отредактировано 26.03.2014 в 10:22
7

DungeonMaster Nimus
28.03.2014 21:43
  =  
Карта галактики
8

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.