[3.5] Герой | ходы игроков | Гудман - дневник

 
Пост под заучку и прочую лабуду.

Заклинания:
Жреческие:
Слоты:
0: 3
Вызов воды (2) Остался 1
Очищение пищи и питья
1: 2+1
Поспешное отступление (домен) Потрачен
Убежище Потрачен
Щит энтропии Потрачен
Кастер левел: 1

Даскблейда:
Известные спеллы:
0: Acid splash, ray of frost, touch of fatigue.
1: Jump, Obscuring mist, Resist energy, Shoking grasp, True strike.
2: Animalistic power.
Слотов: 6/6/2 Потрачено 6/4/1
Кастер левел: 5


Маневры:
Подчеркнутые - те, которые Ready.
Инициатор левел в обоих случаях 5.

Варблейда:
Shield block (DS2. Counter)
Moment of perfect mind (DM1. Counter)
Iron heart surge (IH3. Boost. Standart)
Steel wind (IH1. Strike. Standart)
Sudden leap (TC1. Boost. Swift)
Hunter's sense (TC1. Stance)

Свордсага:
Death mark (DW3. Strike. Standart)
Emerald razor (DM2. Strike. Standart)
Mind over body (DM3. Counter)
Cloack of deception (SH2. Boost. Swift)
Shadow jaunt (SH2. Boost. Standart)
Mountain hammer (SD2. Strike. Standart)
Dance of the spider (SH3. Stance)

Прочие абилки:
Лак реролл от лак домена. 1 в день. Потрачен.
Лучик позитива на 6д6 урона по нежити в тач за стандарт. 3 раза в день.
Arcane attunement. 4 раза в день могу в любой комбинации применять: dansing lights, detect magic, flare, ghost sound, read magic. Потрачено 4
Quick cast. 1 в день. Потрачен.

Шмотки:
Circlet of mages. 3 заряда в день. Потрачено 3.

Ring of four winds
Дает иммидиейтом либо фезер фолл, либо +2 к АС. 4 заряда в день. Потрачено 2.

Vanisher cloack
Стандартным действием делает владельца невидимым на 4 раунда за один заряд. Либо владельца и еще одно существо невидимыми на 3 раунда за два заряда. Либо троих на 2 раунда за три заряда.
Всего 3 заряда в день. Потрачено 3.

Chronocharm of the fateweaver 500 (баланс, лазанье или кувырки) 1/1
grand master 500 (+5 к АС от дальнобойной атаки) 1/1
horizon walker 500 (двинуться на половину скорости за свифт) 1/1

Wand of vigor, lesser. 10 зарядов

Урона на мне: 20 обычного и 0 субдуального
Отредактировано 09.05.2014 в 02:57
1

1. Казармы
2. Храм Пелора
3. Гильдия Магов
4. Рыночная площадь, речной порт
5. Городской Театр
6. Трактир “У Шонана”
7. Гостиница “Фарианнов Приют”
8. Харчевня “Микина радость”
9. Трактир “Веселый фермер”
10. Дом терпимости
11. Ресторан “У Теодрика”
12. Харчевня “Весы и молот”
13. Постоялый двор матушки Бесс
14. Заведение досуга “Чаровница”
15. Гостиница “Лесная”
16. Рабочая столовая
17. Общественные бани
18. Гостиница “Речная”
19. Ресторан “Фазан и кролик”
20. Городское кладбище
21. Водонапорная башня
22. Цеховая площадь
23. Фабрики
☥ - алтари и святилища
Пояснения к карте
2

DungeonMaster Petrovna
21.05.2014 23:53
  =  
Джейн:
Female Human(0) Ftr1/Rog4; CR 5;
Medium Humanoid(human);
HD 4d6+1d10+5; hp 29;
Init +3; Spd 35 ft/x4;
AC 15 (+3 dex, +2 shield), touch 13, flat-footed 15;
Base Atk/Grapple +4/+5;
+1 dagger +6, 1d4+2
SA&SQ Uncanny Dodge(Ex); Trap Sense(Ex); Evasion(Ex); Sneak Attack; Trapfinding(Ex);
AL CN; SV Fort +4, Ref +7, Will +1;
Str 12 (+1), Dex 16 (+3), Con 13 (+1), Int 14 (+2), Wis 10 (+0), Cha 10 (+0);;
Skills: Balance¹ +7, Climb¹ +2, Decipher Script +5, Disable Device +9, Disguise¹ +4, Escape Artist¹ +6, Forgery¹ +9, Hide¹ +10, Jump¹ +5, Knowledge (local) +7, Listen¹ +2, Move Silently¹ +9, Open Lock +10, Search¹ +9, Spot¹ +3, Tumble +10, Use Magic Device +8;
–– CLASS ABILITIES ––
× Proficient in all armor, and all shields (including tower shields)
× Proficient with all simple and martial weapons, and with Hand Crossbow.
× Uncanny Dodge(Ex): You retain your Dexterity bonus to AC even if flatfooted or struck by an invisible attacker.
× Trap Sense(Ex): +1 to Reflex saves and AC against traps.
× Evasion(Ex): On a successful Reflex save against a magical attack; you take no damage.
× Sneak Attack: Any time someone you attack is denied their Dexterity bonus to AC; or you are flanking them; you inflict an extra 2d6 damage.
× Trapfinding(Ex):
–– FEATS ––
× Dash(CW 97) : Speed +5 feet in light or no armor.
× Insightful(CAr 80) : Use detect magic, detect secret doors, read magic as spell-like abilities 1/day
× Jack of All Trades(CAd 110) : Use any skill, even "Trained Only" ones
× Efficient Defender(Ci 60) : +1 AC in light or medium armor, -1 armor check penalty.
Dagger +1 x2, thieves’ tools, buckler +1, light crossbow, healing belt, mirror of suggestion, hat of disguise.
3

Взял ей уровень бегайлера
Трапфайндинг заменил на Пойзн юз.

Фит практисед спеллкастер (бегайлер, что характерно)

Скиллы:
Серч +1
Хайд +1
Спот +3
Спеллкрафт +2
Сенс мотив +2

Все остальное автоматическое
Отредактировано 23.05.2014 в 01:25
4

Стало:

Джейн:
Female Human(0) Ftr1/Rog4/Beguiler1; CR 6;
Medium Humanoid(human);
HD 4d6+1d10+1d6+6; hp 34;
Init +3; Spd 35 ft/x4;
AC 15 (+3 dex, +2 shield), touch 13, flat-footed 15;
Base Atk/Grapple +4/+5;
+1 dagger +6, 1d4+2
SA&SQ Uncanny Dodge(Ex); Trap Sense(Ex); Evasion(Ex); Sneak Attack; Trapfinding(Ex); Armored mage; Poison use.
AL CN; SV Fort +4, Ref +7, Will +3;
Str 12 (+1), Dex 16 (+3), Con 13 (+1), Int 14 (+2), Wis 10 (+0), Cha 10 (+0);;
Skills: Balance¹ +7, Climb¹ +2, Decipher Script +5, Disable Device +9, Disguise¹ +4, Escape Artist¹ +6, Forgery¹ +9, Hide¹ +11, Jump¹ +5, Knowledge (local) +7, Listen¹ +2, Move Silently¹ +9, Open Lock +10, Search¹ +10, Sense motive +2, Spellcraft +4, Spot¹ +6, Tumble +10, Use Magic Device +8;
–– CLASS ABILITIES ––
× Proficient in all armor, and all shields (including tower shields)
× Proficient with all simple and martial weapons, and with Hand Crossbow.
× Uncanny Dodge(Ex): You retain your Dexterity bonus to AC even if flatfooted or struck by an invisible attacker.
× Trap Sense(Ex): +1 to Reflex saves and AC against traps.
× Evasion(Ex): On a successful Reflex save against a magical attack; you take no damage.
× Sneak Attack: Any time someone you attack is denied their Dexterity bonus to AC; or you are flanking them; you inflict an extra 2d6 damage.
× Trapfinding(Ex):
x Poison use (Ex)
–– FEATS ––
× Dash(CW 97) : Speed +5 feet in light or no armor.
× Insightful(CAr 80) : Use detect magic, detect secret doors, read magic as spell-like abilities 1/day
× Jack of All Trades(CAd 110) : Use any skill, even "Trained Only" ones
× Efficient Defender(Ci 60) : +1 AC in light or medium armor, -1 armor check penalty.
x Practiced spellcaster (beguiler). +4 к кастер левелу, но не выше общего уровня.

Кастер левел 5.
Спеллов 5/4
Спеллист есть в PHB2 на 12 странице.

Dagger +1 x2, thieves’ tools, buckler +1, light crossbow, healing belt, mirror of suggestion, hat of disguise.
Отредактировано 23.05.2014 в 01:25
5

Песня от меня :З
ссылка
6

Послесловие от меня.

В целом игра порадовала. Это, наверно, самая нелинейная игра из всех, что я видел. Взгляните хотя бы на концовку. В этой игре я занимался тем, чем хотел, а не тем, что мне навязывают. Не ждал всяких тормозных товарищей (не буду приводить список) и сам никого не задерживал. По большому счету игра оставила о себе положительные впечатления. В частности: порадовали умные паладины в конце первого дня.

В то же время меня огорчило, что с некоторыми невозможно было договориться, не набив им морду. Может быть, я как-то неправильно общался, но я не собираюсь врать кому-то, говоря то, что он хочет услышать. Аврелию так еще и бесполезно врать. Зато если сломать ему лицо, а потом вылечить, то он скажет что-нибудь в духе: "Да, твоя точка зрения, наверно, правильная..." И сошлется на Пелора. И если честно, забрали его - ну и ладно. Немного обидно, но если человек сам не хочет спасаться, то ему ничем не поможешь. В крайнем случае, если Клиффа попросят - он сходит и заберет Аврелия у инквизиторов. Прям проблема...

На второй день я собирался действовать так: сходить к инквизиции (и убедился бы, что они заняты). Потом по второму кругу обошел бы Ника, Бритву и Аврелия. Бритва бы не нашлась. Дальше я бы мог, вообще то, между прочим, купить свиток гадания, чтобы посоветоваться с Самим. В конечном счете мы бы все-таки выяснили, что Бритва ушла с города, но я бы предложил Аврелию уйти (чего бы он не сделал, разумеется, и вот тут то пришлось бы либо бить ему лицо, чего бы не стал делать я, либо арестовывать, что и получилось в результате). В конечном счете итог был бы таким же.

Про механику.
Если бы я знал, что это будет детектив - сделал бы чара под Нондетекшеном и кучей прочей подобной чепухи, потому что так дела не делаются: ты ходишь что-то ищешь, а за тобой наблюдают в магический шар, смеясь и тыкая пальцем. Положение спасала мысль о том, что не может же быть игра непроходимой. И так оно и оказалось, чем я, в общем-то, доволен.

По билду: я ожидал, что будет два левелапа, но в целом и так нормально. Гештальт - такая штука, которая вдыхает новую жизнь в то, что в простонародье называют ватой. Очень здорово, конечно же, говорить, что преимущество соулнайфа во флаворности, но факт есть факт: простому файтеру он не конкурент. А то, что у псионических классов нет вообще никого с прямым БАБ - вообще бред какой-то... Гештальт все это исправляет. Впрочем, даже и без гештальта можно было собрать нечто похожее, почти без потери качества. Могу добавить также, что несмотря на кажущуюся мощность, урон на выходе получается не очень то и большой. К 12 уровню я рассчитывал получить доступ к Divine surge маневру и Психик страйк дорос бы до 4д8. Это давало бы с учетом псионик вепона что-то около 70 среднего урона с удара (точно не помню уже). И тогда бы (чисто теоретически) фит, перезаряжающий психик страйк, заработал. Но вообще я понял, что он не нужен.

Зато крайне полезен оказался адаптив стайл. Без него я бы сдох сто тыщ мильенов раз. Также на заметку: узнать, откуда у, кажется, Тартаса, +1 на концентрацию в щите. Если бы в мире существовала инкарнация Бомжа (для несведущих: некая сущность, отвечающая за выпадающие на кубиках числа), его бы распилили бензопилами, я уверен. Потому что нельзя быть такой свиньей.

Совершенно не пригодились мои фичи против нежити. Даже вампир на кладбище (про которого мне проболтался Затрикс), я уверен, сдох бы и так.

По поводу зачара на оружии: по хорошему мне надо было сразу брать либо психокинетик, либо сандеринг. Причем первое, с оглядкой на произошедшие события, облегчило мне жизнь в разы. Потому что добавило бы дистанционного урона, которого мне как раз не хватало. Сандеринг - ну это сандеринг. В случае с паладинами выручило бы на ура. Только пришлось бы потом извиняться за то, что сломал фамильные цацки. Ну зато без кровопролития. Они бы одобрили. Наверно...

Также не пригодились: ботинки и (внезапно) хроночармы. Не пригодилось ничего против дальнобойных атак.

Повязка на глаза была неимоверно крута, но также в башку есть альтернатива: третий глаз, дающий фридом оф мувмент на раунд. Дешев и крут.
Также хочу отметить обруч на башке, который делает просто все! Рекомендую!

Жреческие спеллы, которые поначалу казались офигенным выбором, я в итоге пересмотрел и выбрал другие. Уже забыл, что там, но точно помню, ледяная перчатка нужна. Потому что бой с электричкой показал, что со свармами надо что-то делать.

Даскблейдовские спеллы хороши, но вот для второго круга так и не нашел ничего путевого. Пришлось брать всякую ерундень.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.