Night's Black Agents | ходы игроков | [Правила]

 
DungeonMaster Bane
06.01.2014 15:01
  =  
Создание персонажа
1. Выбираем прошлое
2. Распределяем очки между следственными способностями
3. Распределяем очки между обычными способностями
4. Выбираем источник стабильности персонажа
Для распределения даётся 22 очка (20, если игроков больше 4-х) на следственные способности и 70 очков на обычные способности. Каждый вариант прошлого забирает 6 очков на следственные способности и 18 очков на общие способности. Можно брать несколько вариантов прошлого (или брать один несколько раз), если позволяют очки.
1. Прошлое
• Аналитик (Analyst): Вы собираете из кусочков общую картину.
• Башмачник (Cobbler): Вы подготавливаете фальшивые документы.
• Бык (Muscle): Вы бьёте людей.
• Взломщик (Black bagger): Вы взламываете и проникаете.
• Водила (Wheel artist): Вы держите руль.
• Киллер (Wet worker): Вы убиваете людей.
• Кукушка (Cuckoo): Вы притворяетесь кем-то другим.
• Медик (Medic): Вы лечите людей.
• Мул (Mule): Вы перевозите что-либо через границу.
• Наблюдатель (Watcher): Вы следите за целью.
• Подрывник (Bang-and-burner): Вы всё взрываете
• Руководитель (Asset handler): Вы управляете полевыми агентами.
• Самоделкин (Wire rat): Вы создаёте вещи.
• Следователь (Investigator): Вы ведёте расследования.
• Финансист (Bagman): Вы занимаетесь денежными вопросами.
• Хакер (Hacker): Вы взламываете компьютерные системы.
• Чистильщик (Cleaner): Вы заметаете следы.
2. Следственные способности
Научные
• Археология (Archaeology)
• Архитектура (Architecture)
• Бухгалтерский учёт (Accounting)
• Вампирология (Vampirology)
• Военная наука (Military Science)
• История (History)
• История искусства (Art History)
• Криминология (Criminology)
• Лингвистика (Languages)
• Медицинская диагностика (Diagnosis)
• Оккультизм (Occult Studies)
• Сбор информации (Research)
• Социальные отношения (Human Terrain)
• Юриспруденция (Law)
Социальные
• Анализ поведения (Bullshit Detector)
• Бюрократия (Bureaucracy)
• Взаимодействие с полицией (Cop Talk)
• Высшее общество (High Society)
• Деловые переговоры (Negotiation)
• Дно общества (Streetwise)
• Допрос (Interrogation)
• Запугивание (Intimidation)
• Конспирации (Tradecraft)
• Лесть (Flattery)
• Убеждение (Reassurance)
• Флирт (Flirting)
Технические
• Анализ трафика (Traffic Analysis)
• Астрономия (Astronomy)
• Восстановление данных (Data Recovery)
• Выживание в глуши (Outdoor Survival)
• Выживание в городе (Urban Survival)
• Криптография (Cryptography)
• Наблюдение (Notice)
• Подделка (Forgery)
• Судебная патология (Forensic Pathology)
• Фармакология (Pharmacy)
• Фотография (Photography)
• Химия (Chemistry)
• Электронное наблюдение (Electronic Surveillance)
3. Общие способности
• Агентурная сеть (Network)
• Азартные игры (Gambling)
• Взлом и проникновение (Infiltration)
• Взрывчатка (Explosive Devices)
• Вождение (Driving)
• Здоровье (Health)
• Ловкость рук (Filch)
• Маскировка (Disguise)
• Механика (Mechanics)
• Пилотирование (Piloting)
• Подготовка и снабжение (Preparedness)
• Практическая медицина (Medic)
• Прикрытие (Cover)
• Психотерапия (Shrink)
• Рукопашный бой (Hand-to-Hand)
• Слежка (Surveillance)
• Сокрытие (Conceal)
• Стабильность (Stability)
• Стрельба (Shooting)
• Физическая подготовка (Athletics)
• Холодное оружие (Weapons)
• Цифровой взлом (Digital Intrusion)
• Чувство опасности (Sense Trouble)
Отредактировано 09.01.2014 в 09:34
1

DungeonMaster Bane
06.01.2014 16:07
  =  
Создание персонажа (часть 2)

1. Прошлое

Каждый персонаж должен выбрать хотя бы один шаблон из вариантов прошлого, что отражает его жизненный опыт и профессиональные навыки. Каждый шаблон вычитает из общего количества очков, доступных персонажу на этапе создания, 6 очков следственных способностей и 18 очков общих способностей. Можно брать несколько шаблонов или один и тот же шаблон дважды. В этом случае при дублировании способностей очки суммируются, или же игрок может не складывать способности, а вернуть часть очков для последующего их распределения.

Примеры в данном случае служат для примерного представления о том, в какой сфере деятельности работал персонаж. Они не охватывают всех вариантов и не являются обязательными. Также предложены альтернативные способности для более гибкой настройки шаблона под своего персонажа.

Варианты прошлого


2. Следственные способности

Любой уровень следственных способностей означает умение персонажа высокопрофессионально работать в данной сфере. Не нужно делать проверки на следственные способности, они гарантировано имеют успех при любом уровне. Однако в ряде случае можно использовать повышенные значения следственных способностей (те, что выше 1, это называется "рейтинговые очки"), чтобы получить больше информации. Подробнее об использовании следственных способностях см. в разделе "Сбор информации".

Все агенты получают 1 очко способностей Дно общества и Конспирации бесплатно. Очки, выданные на создание персонажа, тратятся на повышение уровня способности одно в одно, т. е. Бюрократия 1 стоит 1 очко, потратив ещё одно очко, вы получите Бюрократию 2.

Научные

Социальные

Технические


3. Общие способности

В отличие от следственных способностей для общих способностей осуществляются проверки. Их уровень играет важное значение, поскольку напрямую может повлиять на успех или неудачу того или иного действия. Часть очков в заданной способности прибавляется к броску d6, а результат сравнивается с заданной сложностью или броском оппонента. Подробнее о проверках способностей см. в разделах "Простые проверки" и "Состязания".

Чтобы сделать персонажей более гибкими, уровень второй по величине способности должен быть равен не менее чем половине самой прокачанной способности. Например, вы хотите иметь Здоровье 30 уровня, тогда вам нужна ещё какая-нибудь способность (допустим, Рукопашный бой) на 15 очков; в результате вы потратите 45 очков на две способности, ещё 18 очков на прошлое и останетесь всего с 7 очками, а персонаж будет крайне узко специализированным и не слишком полезным в большом количестве игровых ситуаций.

Уровень 0 соответствует среднему обывателю. Например, с Вождением 0 можно водить машину и даже её успешно парковать, но вот экстремальному вождению такой водитель не обучен.
Уровни 1-3 немного развитую способность. Со способностями такого уровня персонаж уже что-то умеет в данной сфере, но не может серьёзно на них полагаться.
Уровни 4-7 означают профессиональный уровень, хотя и не достигающий вершины профессионализма, но уже заметно превосходящий уровень простого гражданина.
Начиная с уровня 8 персонаж становится суперпрофессионалом, настоящим мастером своего дела. Обычно ключевые профильные способности агента имеют такой уровень. Кроме того, с уровнем 8 в большинстве общих способностей открываются дополнительные возможности.

Все агенты бесплатно получают Здоровье 4, Стабильность 4, Прикрытие 10 и Агентурную сеть 6. Кроме того, каждый агент должен выбрать одну из общих способностей в качестве своей специализации. Раз в главу агент может использовать эту способность без броска с автоматическим успехом. Например, если он специализируется на стрельбе, то может один раз за главу гарантированно попасть во врага и убить его.

Список общих способностей


4. Источник стабильности
В своей работе агенты сталкиваются с большим количеством лжи и насилия, переживают серьёзный стресс, способный помутить рассудок. Агенты, сражающиеся против Заговора вампиров, переживают всё это вдвойне. Есть вещи, которые помогают сохранить им душевный покой. Вы должны выбрать три источника стабильности: символ, поддержка и безопасность.

Символ – это что-то или кто-то, кого вы цените: Библия, флаг вашей страны, военный медальон вашего отца, фото вашей семьи, голосовая почта от вашей ныне покойной жены. Проведя несколько минут наедине с этим символом, вы восстанавливаете 1 очко Стабильности. Эту возможность можно приметь лишь один раз за игровую сессию.

Потеря Символа влечёт за собой перманентную потерю 1 очка Стабильности, если символ не будет возвращён. Некоторые символы нельзя утратить – например, если вам придаёт уверенности вид американского флага, уничтожение одного-единственного флага не повлечёт за собой потерю Стабильности.

Если ваш символ потерял свою ценность – например, вы, истинно верующий христианин, узнали, что Иисус был вампиром, вы перманентно теряете 3 очка Стабильности.

Поддержка исходит от человека, который помогает вам смягчить боль и стресс: ваша девушка, дружелюбный бармен, ваш бывший коллега. Своих нынешних товарищей-агентов нельзя выбрать в качестве источника поддержки, поскольку они проходят через такой же стресс, как и вы, и напоминают вам о пережитых испытаниях.

Проведя с этим человеком вместе шесть часов во время операции (вы можете разговаривать, гулять, выпивать, заниматься сексом и ещё как-нибудь взаимодействовать), вы восстанавливаете 2 очка Стабильности. Эту возможность можно приметь лишь один раз за игровую сессию. В это время вы должны находиться в относительной безопасности. Проведя целый день с источником поддержки между операциями, вы восстановите всю свою Стабильность.

Предательство со стороны этого близкого человека обернётся перманентной потерей 2 очков Стабильности. Если источник поддержки убит или обращён в вампира, вы потеряете 3 очка.

Безопасность выражается в надёжном месте. Это может быть домик вашего тренера в Альпах, дом вашей матери в Шотландии, квартира вашего лучшего друга в Париже, домик на Ибице, оформленный вами на фальшивую личность. Просто зная, что такое убежище существует, вы можете сохранять надежду, что когда-нибудь убежите туда из этого тёмного мира. В конце каждой игровой сессии, если это безопасное место остаётся нетронутым, вы восстанавливаете 1 очко Стабильности.

Хотя это будет большой глупостью, но вы можете отправиться в своё безопасное место во время операции. Там вы восстанавливаете три очка общих способностей. Все проверки Подготовки и снабжения проходят со сниженной на 2 сложностью. Кроме того, вы восстанавливаете весь пул Стабильности. Однако очень высока вероятность того, что ваше безопасное место будет скомпрометировано.

Если у вашего безопасного места есть владелец или смотритель, вы можете считать его своим бесплатным контактом (без траты очков Агентурной сети) с уровнем 6. Этот уровень не может быть восстановлен за счёт Агентурной сети и очков опыта. Активировать контакт вы можете всего один раз.

Если ваше безопасное место более не будет доступно: например, если его уничтожили, вам закрыли туда доступ или его владелец (ваш старый тренер, ваша мама или ваш лучший друг из примеров выше) предал вас, вы навсегда потеряете 3 очка Стабильности.
Отредактировано 13.01.2014 в 15:06
2

DungeonMaster Bane
14.01.2014 18:18
  =  
Базовая механика

1. Получение информации

Получение информации осуществляется использованием следственных способностей. Для этого не нужно производить никаких проверок, достаточно лишь наличия нужной способности и присутствие в нужном месте. Некоторые улики можно обнаружить лишь при активном поиске (например, найти спрятанный за шкафом пистолет при использовании Наблюдения), другие же столь очевидны, что мастер сообщает о них сразу (например, пятна крови на полу в гостиной). В случае активного поиска информации заявки могут быть как очень конкретными (например, "делаю проверку Химии, чтобы проверить наличие в крови следов серебра"), так и очень размытыми (например, "с помощью Социальных отношения я ищу в деревне набожного священника, которому небезразлично исчезновение людей").

Иногда дополнительная трата очков следственных способностей может дать вам более ценную информацию, хотя ключевая для сюжета информация может быть получена и без траты очков. Преимущества от траты дополнительных очков выбираются на усмотрение мастера. Они могут ускорить процесс получения информации (например, при трате очка Судебной патологии можно получить данные ДНК-теста с большим количеством образцов за полчаса вместо половины дня), дать некоторое преимущество (например, при Допросе удаётся выяснить у бойца картеля, где искать его босса, но при трате двух очков допрашиваемый сообщит о тайном входе в здание, который не контролируется многочисленной вооружённой охраной).

Потраченные очки следственных способностей восстанавливаются только между операциями.

2. Простые проверки

Проверки осуществляются, когда требуется произвести какое-то действие, успех которого не очевиден. Для проверок используются только общие способности и только в важные для сюжета моменты, когда никто не оказывает активного сопротивления этим действиям. Сложность задач, с которыми сталкиваются агенты, может быть разной. Она определяется числом от 2 (совсем просто) до 8 (очень сложно), а в редких случаях может быть ещё выше. Сама проверка производится броском одного кубика d6, результат на котором сравнивается со сложностью. Если он равен или выше сложности действия, то это действие успешно. Также до броска игрок может потратить часть очков из пула своей обычной способности, чтобы повысить собственные шансы на успех. Каждое очко, вычтенное из пула, увеличивает результат на кубике на 1. Обычно мастер сообщает примерную сложность того или иного действия, не называя цифровых значений сложности.

В случае неудачной проверки, вы можете попытаться провести её снова, но на этот раз сопроводить ещё какими-то активными действиями, изменяющими для вашего персонажа ситуацию. Это может быть как применении ещё одной способности, так и повторная проверка всё той же способности, но уже с более высокой тратой очков. Некоторые ситуации, продиктованные сюжетной логикой, не дают вам второго шанса.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.