Night's Black Agents
| Описание игры
Night's Black Agents - шпионский триллер, в котором игроки в роли агентов противостоят могущественной тайной организации, возглавляемой вампирами.
В нашем мире существует глобальный заговор, связывающий криминальные организации, правительственные структуры, финансовые учреждения и наднациональные организации. За всем этим стоят вампиры, умные, сильные, расчётливые и смертоносные. Они создали серьёзнейшую структуру, которая обеспечивает их деньгами, необходимой для поддержания их жизни кровью и защитой, позволяя им при этом оставаться в тени и лишь дёргать за ниточки.
Игроки берут на себя роль вольных агентов, имеющих определённый опыт оперативной работы, которым становится известно о Заговоре и о сверхъестественной природе его лидеров. Задача агентов - остановить вампиров на их пути к мировому господству, положив конец их Заговору. Но для того, чтобы добраться до вершины этой пирамиды, нужно сначала разрушить её основание.
Завязка
Игровые персонажи - бывшие сотрудники спецслужб (ГРУ, ЦРУ, МИ5, Моссад и т. д.), военные (морские котики, Альфа, ИРА), аналитики (АНБ, Штази, ФСБ), ныне пребывающие в статусе вольных наёмников, проводящих тайные и не вполне законные операции по всему свету. Они пока ничего не знают о мире сверхъестественного и о Заговоре вампиров.
Недавно с агентами связался Георг Рудек, бывший оперативник югославских спецслужб, ныне весьма респектабельный посредник, связывающий работодателей и наёмников. Рудек сообщил, что для агентов есть задание на Балканах, детали которого он изложит при личной встрече в Дубровнике (Хорватия). Там и начинается эта история.
Разные детали
* Игра в большей степени "киношная", т. е. мы иногда будем жертвовать реализмом в угоду крутизне действия. Игровые персонажи при этом живучие, но не бессмертные.
* В диалогах будет присутствовать мат (для меня не типично, но нужно для создания атмосферы).
* Действие будет разворачиваться в Восточной и Центральной Европе, а также на Ближнем Востоке. Персонажам крайне желательно быть знакомым с этим регионом, по крайней мере, владеть несколькими местными языками. Все без исключения агенты знают английский на базовом уровне (если не родной).
* Игра партийная. Команда должна быть универсальной, готовой к любым задачам. У партии должен быть доступ ко всем следственным способностям хотя бы первого уровня, т. е. создание персонажей стоит между собой согласовывать.
* Агенты друг другу не враги. Они не играют тайно за другую сторону конфликта. У игровых персонажей есть все основания друг другу доверять.
* Не все агенты должны быть полевыми оперативниками, но хотя бы базовые навыки боя иметь нужно. Крайне желательно хоть немного прокачать рукопашный бой, холодное оружие или стрельбу.
* Раздел истории персонажа просьба на манер секретного досье, т. е. сухие факты биографии без лирики. Для внешности нужна фотография.
* В инвентарь записываем всё, что привезли с собой на операцию в Дубровник. Если есть хотя бы уровень способности Сокрытие или местный контакт Агентурной сети, то это может быть любое оружие и шпионская техника. Финансы в начале игры роли не играют (предполагается, что у персонажа, как настоящего профессионала, имеется подходящее для его сферы деятельности снаряжение)