После заката. | ходы игроков | [Инф] База знаний.

 
DungeonMaster Иннокентий
26.11.2013 20:13
  =  
Лос-Ортегос.



Население до катастрофы: 45091 человек.
История:
Началось все в 1877 году после строительства малоизвестным предпринимателем Клайвом Дэвидсоном деревообрабатывающего комбината Лос-Ортегос и основания небольшого села вокруг него. Спустя 52 года Лос-Ортегос стал рабочим поселком, а в 1957 году получил статус города, закрепленного за штатом Тенесси.
Экономика:
Став городом, Лос-Ортегос охватил также сельскохозяйственную сферу и некоторые смежные промышленные:
- Деревообрабатывающий комбинат Лос-Ортегос.
- Мебельная фабрика.
- Бумажная фабрика "ЭкоПэйпер".
- Завод по производству канцелярских товаров "Gimmler&Co".
- Завод по производству древесного угля.
- Птицефабрика "Лос-Ортегос Чикенс".
- Мясоконсервный комбинат Лос-Ортегос.
Памятники и мемориалы:
- Мемориал памяти павшим в годы Войны за Независимость 1861-1865 гг.
- Мемориал памяти погибшим под Жемчужной Гаванью (Перл Харбором) 12.07.1941.
- Мемориал памяти погибшим в ходе террористических актов мусульманских экстремистов.
- Мемориал памяти погибшим в ходе Гражданской войны в Сомали, 10.1993.
- Мемориал памяти воинам-землякам, погибшим в ходе подавления Первой Волны Пандемии, 2017-наст.вр
1

DungeonMaster Иннокентий
26.11.2013 20:42
  =  
Убежище. (выглядит примерно так, только Хопфилд отстроил баррикады, заколотил досками все окна и одну из дверей).



Площадь: 127 квадратных метров.
Участок: 5 соток.

Этажи: один + подвал, мансарда.
Помещения:
- жилые (спальни, гостиная, жилой чердак)
- служебные (кладовка, туалет + ванная, подвал).
- пристройки (гараж (пустой), мастерская).

Растительность на участке:
- газон (местами мелкий сорняк).
- американский дуб (северо-восток участка, 23 года, высота: 6,1 м).
2

DungeonMaster Иннокентий
27.11.2013 09:36
  =  
Зараженные.



Активность: постоянная. Увеличение активности в разное время суток не отмечено.
Реакция на внешние раздражители: реагируют на свет и звук.
Объем памяти: фиксируются 2-4 минуты в зависимости от уровня мутации.
Пища: мясо.
Привычки и повадки:
- стадность.
Стадии заражения:
1. Легкая.
Происходит при попадании биологических частиц, несущих вирус (биологические жидкости и роговые образования кожи), в кровь человека. Распространение раневым путем, а в эпицентре взрыва несущей вирус боеголовки - кожным и дыхательным путем. Отмечаются жар, головные боли и судороги. Чуть позже человек вроде как приходит в порядок, но отмечаются следующие симптомы: пониженный аппетит, раздражительность и провалы в памяти.
Методы лечения: усиливающие нейронную активность вещества, в особо тяжких случаях - нейрохирургические операции.
2. Хроническая.
По завершению легкой стадии начинается хроническая. Пищеварительная система завершает перестроение под нужды вируса. Мышцы ослабляются его деятельностью, нервная же система полностью переходит под его контроль.
Смерть на легкой стадии - смерть на этапе легкой стадии или же попадание вируса в труп человека в большинстве случаев вызывают реанимацию нервной системы и самого организма. С реанимацией сопряжен переход в хроническую стадию. Окончательная гибель наступает только при серьезном повреждении нервной системы - вирус теряет контроль над телом человека и погибает.
3. Терминальная.
Наступает при длительном голодании организма, находящегося в хронической стадии. В случаях долгого отсутствия пищи вирус начинает подпитываться ресурсами самого организма. Итог - необратимое разрушение нервной системы и коры головного мозга, за которой следует окончательная смерть организма.

Виды:

Ползун.
Мертвяк, по несчастливой случайности лишившийся нижней пары конечностей. Опасности практически не представляет.
Скорость: 0,5-1 км/ч.
Мощь: к3.

Зомби.
Самый что ни на есть классический зараженный. Нападает стадом и в этом стаде чрезвычайно опасен. Перемещается пешим ходом (перейти на легкий бег не позволяют ослабленные мышцы).
Скорость: 4-6 км/ч.
Мощь: к4, к6, к6+1.

Страйкер.
Мутация вируса развила в это зараженном передние конечности, в результате чего он стал намного быстрее перемещаться. Способен перепрыгивать небольшие препятствия. Как правило, слабее обычного зараженного.
Скорость: 40-45 км/ч.
Мощь: к3+1, к3+2.

Громила.
Выглядит как сильно разожравшийся зараженный. Дьявольски силен и живуч, но вместе с тем крайне неуклюж и медлителен.
Скорость: 2-4 км/ч.
Мощь: к12+4. Бонус +5 против баррикад.

[остальные виды не открыты]
Отредактировано 27.11.2013 в 09:36
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.