После заката. | Партия


Генри Миллер

В игре
Автор:   Ilrilan
Раса:   Человек
Класс:   Морпех-военврач
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Боевик:4
Исследователь:1
Техник:-1
Медик:3
Здоровье:100
Зараженность:0
Воля:90
Грузоподъемность:6
ОД:2
Внешность

Высокий плечистый негр со сломанным носом, лысый как бильярдный шар. Сбитые на руках костяшки - явный признак рукопашника, однако выражение лица имеет некую печать интеллекта, нежели ожидаешь от тупого громилы.
Характер
Черты, которые проявляются всегда:
- Вертикаль власти. Генри привык к жесточайшей армейской дисциплине и готов вколачивать в головы тем, кто не понимает ее необходимости в агрессивной среде
- Чувство локтя. Морская пехота своих не бросает, посчитав людей членами своего отряда, Генри скорее сам сдохнет, чем оставит кого-то на съедение зомби. Даже если человек ошибся - это не повод оставлять его. Сначала надо вытащить, а потом уже самолично вбить в пустую башку, что надо делать, и почему.
- Око за око. Не терпит крысятничества и предательства. Не ведет переговоров с террористами и грабителями, не признает полумер. Если бьет, то только на поражение.

Черты, которые проявляются иногда:
- Патриарх. Женщина - слабый пол. Киндер, кирхен, китчен... тот кто обидит женщину - животное тупое, которому надо объяснить это по ребрам, но и права голоса в новом жестоком мире женщины не имеют, поскольку глупы и склонны идти на поводу своих эмоций, а не голоса разума. Генри готов признать редкие исключения из правил, если конкретные женщины докажут что у них голова на плечах и стальные яйца.
- Христианин. Несмотря ни на что, Генри все же верит в Бога, воспитанный ревностной католичкой в детстве. Это выражается в чтении молитвы перед едой, просьбам Господу помочь когда совсем уж жопа, но он не тупой фанатик, готовый с одной молитвой броситься грудью на амбразуру.
- Семьянин. Грубый и жесткий, Генри на самом деле очень хочет иметь свою семью с целым выводком детей. Его жестокость не из садизма, а из понимания того, что зомби не прощают ошибок, и лучше синяки и разбитая морда, чем перегрызенная шея. Отряд он считает своеобразной семьей и готов учить его членов... по своему
История
Шестой ребенок в большой негритянской семье, Генри рос босяком, но не лишенным материнской любви, и никогда не оставался в одиночестве. Воспитанный в строгих патриархальных традициях, он записался в армию США, поскольку не имел особых интеллектуальных способностей, где и попал в корпус морской пехоты.
- Запомните, недоноски! - учил их сержант, помимо того, что вбивал в их пустые головы молитву Морской пехоты - настанет день, когда вам никто не поможет, кроме Мистера Десантного Ножа! Ваш нож должен быть ближе бабы, вы должны есть с ним, срать с ним и спать с ножом в обнимку! Если кто-то подстрелит вас, вы должны будете достать из себя сраную пулю с помощью своего ножа! Если кто-то сомневается в том, что это возможно, я лично прострелю ему его бесполезную задницу, чтобы у вас была возможность попрактиковаться!..
После того, как начался конец света, Генри естественно встал плечом к плечу с другими морпехами на границе зараженной области, не понимая, почему всемогущая авиация не сожжет эту заразу бомбардировкой. Граница раз за разом переносилась, сослуживцы Миллера умирали. Дважды ему приходилось вынимать из ран товарищей куски стекол. Лейтенант отправил Генри в полевой госпиталь, поскольку медики были нужны как воздух. Там он и получил практические навыки, возвращаясь же на фронт - машина попала на самодельную мину бандитов, надеявшихся разжиться армейским оружием. Оглушенный, Миллер пролежал в беспамятстве весь день и половину ночи, после чего понял что остался сам по себе. Рация была сломана ударом о борт кузова, надеяться осталось только на себя и Мистера Ножа, которому морпех давно дал собственное имя. Вот тогда Генри и вспомнил с благодарностью своего сержанта, когда винтовку пришлось бросить потому что она была слишком тяжелой и бесполезной без единого патрона. Пистолет же остался в кобуре, бросить еще и его Миллер не мог.
... как зовут твой нож, недоносок?
- Сэр, нож рядового зовут Бишоп, сэр!.. - всплыла в памяти старая сценка из учебки
Бишоп не подводил ни разу, оставшись самым верным другом Генри, и с ним вдвоем морпех смог выбраться к небольшой группе людей.

Молитва Морской пехоты.
Навыки
- Солдат (Боевик +2 Медик+1 Техник -1 Исследователь -1)
- Медбрат (Медик +1)

Лидер группы:
- "Воодушевляющая речь" - всем слушающим +10-30% в зависимости от отыгрыша, действует раз в два дня).

Боевой опыт: 1
Инвентарь
Камуфляж городской, серо-черный
Армейские берцы на металлической подошве
Нож десантника. (Боевик +1, Шум: 0%, прочность: 3/3).

Револьвер Кольта, .45 калибр (Боевик +3, Шум: 90%, прочность: 6/6)

Жетон с личным номером, на цепочке на шее
Шлем полицейский, с забралом - для разгона демонстрантов, перчатки мотоциклетные, с пластиковыми вставками защитными (+10% устойчивости к вирусу, прочность 2/2)
Щит полицейский, пластиковый прозрачный (Боевик +1 при обороне убежища и захваченных зданий, запрещает использование двуручного оружия, прочность: 4/4)
Вещмешок армейский
Фляжка алюминиевая, литровая
Точильный камень

Харви МакКеган

В игре
Автор:   Zendel
Раса:   Человек
Класс:   Б.О.М.Ж.
Мировоззрение:   Нейтральный
Боевик:1
Исследователь:3
Техник:1
Медик:0
Здоровье:100
Зараженность:0
Воля:90
Грузоподъемность:9
ОД:2
Внешность
Характер
История
Навыки
Перки
  • "Выносливый"
    Жизнь - жесткая штука, поэтому чтобы выжить нужно быть жестче нее.
    +2 к Грузоподъемности, +1 слот для одного из Ресурсов на выбор.
  • "Потрепанный жизнью"
    Мягкий снаружи - стали подобен внутри.
    -10% устойчивости к ранениям, +20% устойчивости к эмоциональным потрясениям.
Инвентарь
Одежда
-Кепка цвета индиго.
-Футболка рваная, когда-то серая, на несколько размеров больше.
-Свитер, рваный настолько, что это уже скорее просто лохмотья.
-Куртка летняя джинсовая, легкая. Синего цвета, пара прорех.
-Пальто с двумя большими карманами. Из жесткого материала. Сзади внизу облезлое и обугленное. Рукава оторваны, получился эдакий плащ.
-Шорты черные, велики, стянуты веревкой заместо ремня.
-Гольфы серые шерстяные мужские. Рваные.
-Кед синий, новый.
-Кроссовок желтый, рваный. Видны пыльцы.
-Перчатки с открытыми пальцами.
Оружие
-Стальной трубы обрезок 900 мм. Загнутый на одном конце и с гайкой массивной навинченной. В руке.
Остальное
-Зажигалка Zippo бензиновая. В карманах.
-Мелочи горстка. В карманах.
-Мешок с ремнем пришитым. За плечом.
-Еда (1 еденица). В мешке.
-Бензин для зажигалки. В мешке.
-Пара бутылок какого-то алкоголя. В мешке.

Айвен Маккой

В игре
Автор:   Ejik_026
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Боевик:3
Исследователь:5
Техник:1
Медик:0
Здоровье:100
Зараженность:0
Воля:30
Грузоподъемность:7
ОД:2
Внешность
Среднего роста, среднего сложения, сероглазый, темноволосый парень.
Характер
Шуганый нелюдимый парень любивший охоту и пальбу из стволов по бутылкам. Отличается неуемным любопытством.
Катастрофа подкосила его, сделав шуганным. Теперь он боится и своей тени, впрочем, если его подпереть, то вполне сможет не плохо отстреливаться. Кроме того его любопытность неплохо помогает в поиске ресурсов. как медик он ни какой, а технике разбирается не намного лучше, чем в медицине. За то что то найти, достать, отстрелить - это по его части.
История
Безалаберный гуляка любящий сунуть свой нос в чужие дела, выдуть пива с друзьями да пострелять из винтовки отца по бутылкам. Впрочем при этом неплохой охотник и неплохой разведчик.
Когда грянула катастрофа он как раз собирался поступать в коледж. Катастрофа спасла его от провала на экзаменах, но подкосила морально. Когда все твои друзья умирают у тебя на глазах, а ты даже ничем не можешь им помочь... Айвен опустил руки и его чуть самого не схарчили. Повезло лишь то что рядом нашелся нормальный военный который заметив состояние парня сумел его построить так чтобы у того не было лишних мыслей. Только из-за него парень еще и жив, впрочем на долго ли...
Навыки
Авантюрист (Боевик +1, Исследователь +1, Медик -1).
Проныра (Исследователь +2, Техник +1, Боевик -1, Медик -1).

+1 боевик (бой) День 1 - пост 41
Инвентарь
Оружие:
Нож - (Боевик +1, Шум: 0%, прочность: 3/3).
двустволка вертикалка - (Боевик +3, Шум: 90%, прочность 2/2)

Снаряжение:
Туристические ботинки с высоким берцем с толстой каучуковой подошвой
Штаны карго - цвет олива
Куртка флисовая - цвет олива
майка черная
белье
Черная кепка

Разгрузка:
-

Рюкзак (45 литров):
кэмел-бэк фляга (3л) с водой
-

Джек Портер

В игре
Автор:   Orlis
Раса:   Человек
Класс:   Военврач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Боевик:2
Исследователь:4
Техник:0
Медик:3
Здоровье:100
Зараженность:0
Воля:90
Грузоподъемность:7
ОД:2
Внешность
Возраст: 33 года.
Рост: 180 см
Телосложение спортивное. Тёмные волосы. Шрам на левой скуле.
Характер
Спокойный можно сказать непробиваемый человек. Верит в то что сможет дожить до уничтожения заразы и начать мирную жизнь. Очень жизнелюбив. Главное кредо в жизни: "Нужно делать всё, на что способен, чтобы потом, если что-то не получиться, не винить в этом себя".
История
Джек много лет учился на врача. У него всё получалось. Знания давались легко. Когда начался ад на земле многих Молодых людей призвали на военную службу. Джек оказался в их числе. Он стал военврачом.
За свою службу он вырос из полевого медика до подающего надежды специалиста в военном госпитале. Граница карантина сдвигалась. Госпиталь в очередной раз решено было перебазировать. По пути на новое место службы на колонну напали. Джек даже не успел высунуться из машины он помнит только резкий удар и темноту.
Очнулся он в незнакомом месте среди незнакомых людей. Ему оказали профессиональную помощь. Он выжил. Осталось доказать судьбе, что он имеет право жить дальше.
Навыки
- Полевой врач (Медик +2, Боевик +1, Техник -1, Исследователь -1)
- Тыловик (Боевик -1, Техник +1, Медик +1)
Инвентарь
Военная форма.
Два жетона военнослужащего.
Малая аптечка (Медик +1 на одно действие, расход 2/2).
Малый набор хирурга (Медик +1 при выполнении сложных операций. расход 1/1).
Швейный набор.
Бинокль (Исследователь +1 при осмотре местности).
Нож армейский (Боевик +1, Шум: 0%, прочность: 3/3).
Пистолет М9А1 (Боевик +3, Шум: 70%, прочность: 4/4).
+ тактический фонарь (возможность осмотра темных помещений, Заметность: 80%).

Джереми Хопфилд

В игре
Автор:   Zloy Z
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Боевик:2
Исследователь:0
Техник:4
Медик:1
Здоровье:100
Зараженность:0
Воля:60
Грузоподъемность:1
ОД:1
Внешность

Возраст: 32 года
Рост: 172 см
Вес: 67 кг
Группа крови: B(III) Rh+

Крепко сложенный мужчина среднего роста. Обычный середнячок, ничего примечательного - темные коротко стриженые волосы, карие глаза, легкая небритость. Вид слегка помятый и усталый - в общем-то, неудивительно, если вспомнить об условиях, в которых приходится существовать.
Характер
Суетливый. Много курит и пьет кофе. Имеет непреодолимую тягу к алкоголю.
Страдает бессонницей.
До ужаса боится быть укушенным зомби. Вообще, в принципе пуглив последнее время.
Верит в то, что они спасутся. Иначе не может быть.

Черты, которые проявляются всегда:
Нервозность. Постоянно на взводе.
Слабая воля. Если есть тот, кто взял на себя командование - послушается. И даже вряд ли задаст себе вопрос, почему он это делает

Иногда:
Агрессивность. Напуганный человек - злой человек. Слабый человек - злой человек.
Инстинкт хомяка. Будет полезно? Надо утащить!
Женщин избегает. Напоминают потому что.
История
Родился. Вырос. Колледж закончил. В армию пошел - как особо умный попал в инженерные войска. Ну знаете, там, круто, техника убийственная рядом, как все устроено можно разобраться! Так вот, этого там не было. Зато было траншею - копай, укрытие - строй, потом маскируй, иногда - стреляй. Нет, конечно было и ковыряние в технике, и сборка-разборка оружия, но немного.

- Боец, мать твою! Да это заграждение даже мертвого не остановит! - Такие вот шуточки в адрес не особо старательных солдат отпускали сержанты-инструкторы, как правило, сопровождая их ударом в пресс или еще чем-нибудь в этом роде. Дошутились. Суки.

А еще Джереми женат. И у него есть дочка, которая скоро в школу пойдет. И в браке он счастлив. Правда, сейчас все слегка осложнилось тем, что зомби шастают везде. Но вот они отсюда выберутся - и все снова будет хорошо. Да. Ага. Именно так.
Только не будет. Потому что и жена, и дочь - съедены были. А Джереми - в другом месте был. Рассказали ему. А он не поверил. Ведь они обе той же ночью пришли к нему во сне и сказали, что скоро будут вместе. Поэтому все будет хорошо, когда они выберутся. А вовсе не съедят его, нет. Только вот спать с того момента Хопфилд стал гораздо меньше.
Навыки
Черты:
Боец (Боевик +1).
Тыловик (Боевик -1, Техник +1, Медик +1).
Инвентарь
Джинсы
Трусы
Носки
Футболка хлопковая светлая
Джинсовый жилет
Ветровка
Высокие ботинки
Набор инструментов (Техник +1, прочность создаваемых баррикад +3, ресурс: 2/3).


Опыт техника: 3

Смит Хэндсом

В игре
Автор:   Soscrotch
Раса:   Человек
Класс:   Инженер-автослесарь.
Мировоззрение:   Нейтральный
Боевик:0
Исследователь:2
Техник:4
Медик:1
Здоровье:0
Зараженность:0
Воля:0
Грузоподъемность:1
ОД:1
Внешность
Рост - 175 см.
Вес - 64 кг.
Возраст - 32 года.
Цвет волос - шатен.
Цвет глаз - чёрный.
Мужчина среднего телосложения. Во внешности видны лёгкие азиатские нотки как то слегка раскосые глаза или выдающиеся скулы.

Характер
Черты, которые проявляться всегда:
-Критический взгляд. Всегда осматривает всё критично, не умалчивает ошибок и всегда и всё высказывает, не обращая внимания кого он там обидел. То же самое проявляется и тогда когда он смотрит на дело рук своих.
-Нигилист. Не признает никаких авторитетов, пока человек не докажет ему что он чего-то да стоит и слова на него особо не влияют.
-Практичный циник. Не видит ничего плохого в том, что бы убежать с поля боя оставив кого-то позади, если его сложно или невозможно спасти. Зачем надрывать жилы, рискуя потерять ещё кого-то?
Скрытые черты, которые проявляться иногда:
-Практик. Не любит долгих разговоров, а споры - особенно. Практика надёжнее.
-Юношеский революционизм. Не любит представителей политики, журналистики (или вообще что связано с СМИ), чиновников, бюрократов и т.д. Считает их зажравшимися уродами.
-Плохой разведчик. Во время работы или напряжения может начать напевать что-то под нос при этом, не отдавая себе в этом отчёт.
История
Смит Хэндсом родился в семье обычных рабочих, которая не блистала большими заработками но при этом была крепкой и дружной, так что всё детство у него было благополучным, пусть и без кучи игрушек или ещё чего. Просто детство, ничего больше.
Школу он закончил с обычными, нормальными отметками, не выделяясь в плане учёбы среди своих одногодок совершенно. Выделялся он в другом, а именно - любил ковыряться среди всяких железок и прочего, собирать что-то или чинить. Даже обществу своих одноклассников он предпочитал ковырянию на свалке для того что бы найти там какую-то поломанную технику и попытаться её починить. Хорошо что отец заметил его эту страсть и стал обучать сына тому что знал сам, о том как починить машину и так далее.
Сэм поступил в Техасский Технический Колледж и получил диплом инженера. Не без происшествий, особенно из-за любви Смита говорить всё и всем в глаза, но всё таки получил. У него была возможность пойти туда, где много платят но Сэм не захотел а устроился автослесарем. Там он и работал когда в его город пришло заражение. Он ели выбрался из мастерской, успев добежать до машины их начальника, Эстебана, с рюкзаком на плечах но вот до дома родителей он так и не успел доехать. Они были уже съедены.
Навыки
- Мастер на все руки (Техник +2, Исследователь +1, Боевик -1, Медик -1).
- Медбрат (Медик +1).
Инвентарь
Одежда:
Сварочная куртка.
Джинсовая рубашка.
Рабочие штаны из плотной джинсы.
Рабочие ботинки с высокими бортами.
Перчатки сварщика кожаные.
Нижнее бельё.
Пояс для инструментов.
Оружие:
Молоток плотницкий (Боевик +1, +1 на проверки разрушения, прочность 3/3).
Ключ газовый (Боевик +1, -1 Грузоподъемность, не ломается).
Прочее:
Рюкзак походный.
Фляга с водой.
Нитки, иголка.
Горелка на сухом спирту (позволяет готовить пищу. +10% Воли при употреблении пищи, прочность 6/6, ресурс: Топливо, Сухой спирт).
Пачка сухого спирта (ресурс: 2/2).
Набор походной посуды. Чашка, тарелка, ложка, вилка.
3 бутылки с водой. По 0.5 л.
Спальник.
Инструмент:
Горелка бензиновая (+2 при проверке ремонта оборудования, прочность: 2/2, ресурс: Топливо).
Набор инструментов (Техник +1, прочность создаваемых баррикад +3, ресурс: 3/3).
Небольшая монтировка (+1 при проверке на взлом закрытых дверей, ломается при провале).

Семмюель Стром

Персонаж мертв
Автор:   Vincent Cross
Раса:   Человек
Класс:   Скаут
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Боевик:2
Исследователь:3
Техник:2
Медик:0
Здоровье:0
Зараженность:0
Воля:50
Грузоподъемность:7
ОД:1
Внешность
Характер
История
Навыки
http://invisiblecastle.com/roller/view/4313123/ Перки (11;15)
http://invisiblecastle.com/roller/view/4313134/ Воля (5)

15. Авантюрист (Боевик +1, Исследователь +1, Медик -1).
11. Медбрат/Медсестра (Медик +1).
Итого: Боевик +1, Исследователь +1

Максимум боеприпасов - 4
Максимум материалов - 4
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.