Door to anywhere | ходы игроков | Информаторий

 
DungeonMaster Lotar
11.11.2013 21:18
  =  
В данной теме будет выкладываться информация, собранная теми или иными персонажами. Как правило, открытие, сделанное одним, будет указано как известное для всех с момента перехода через следующую дверь. Однако если кто-то обнаружит нечто крайне важное, на какое-то время эта закономерность останется тайной.

В данный момент известно всем:

1. После прохода через дверь персонаж может оказаться в новом месте. В каком случае он останется, в каком нет - пока не ясно.
2. Дверь - понятие условное. Ее может заменить окно, ворота, калитка (данный список может быть дополнен).
3. Не всегда нужно пройти через проем. Иногда достаточно просто открыть дверь, не сделав больше никакого движения.
4. Если двери как таковой нет, то достаточно пройти через проем.

Открытие новых правил можно проверить тремя способами:
1. Описать возможное открытие в виде размышлений персонажа (наиболее предпочтительный способ).
Пример:
Персонаж прошел через дверь несколько раз и пытается найти закономерности. В этот раз он решает залезть в окно, но все равно переносится на новое место. Его мысли:
"Грег выругался и в досаде ударил кулаком по стене. Похоже, что это проклятие работает не только с дверями, но и с окнами".
2. Написать вопрос мне в личку.
Предпочтительно, если игрок открыл правило, которое может пойти на пользу персонажу. Пусть ему одному и будет хорошо, а остальные должны страдать, верно?
3. Спросить в обсуждении.
Не самый лучший способ, но подходит, если есть слабое и неподтвержденное подозрение.

Открытие новых правил может принести существенную пользу персонажу или позволить выйти из опасной ситуации без потерь, поэтому анализ происходящего достаточно важен. Но при этом слишком глубоко задумываться тоже не стоит, все достаточно просто.
Отредактировано 13.11.2013 в 23:43
1

DungeonMaster Lotar
14.11.2013 01:14
  =  
Важная информация

С того момента, как каждый из персонажей прошел через некую дверь, ее/его успело хорошенько покидать по разным местам. Логично, что первой реакцией был шок и тщетные попытки найти помощь, но вскоре приходилось пройти через очередную дверь или ее аналог, и, соответственно, перенестись куда-то еще.

На момент начала игры первый шок исчезнуть не успел, но основательно уменьшился. Что именно происходит - пока непонятно, но закономерности, указанные в виде правил в предыдущем посте, успел заметить каждый, хотя и не факт, что было время все обдумать.

Пока никто не встретил ни одно живое существо и не увидел ничего необычного. Хотя, возможно, просто было не до того.
Отредактировано 14.11.2013 в 01:44
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.