Door to anywhere
| Описание игры
В какой-то момент персонаж открывает некую дверь. Возможно, он планировал выйти из квартиры, зайти пообедать в какую-то забегаловку, пройти через кладбищенские ворота или пробраться в непонятное служебное помещение в подземном переходе - не важно. Однако за проемом он видит не совсем то, что ожидал. Вернее, даже не так – совсем не то, что ожидал. Некоторое время уходит на осознание простого факта: теперь после прохода в любую дверь, даже импровизированную, персонаж оказывается в новом месте. Может ли он решить остаться где-то? Да, может. Но надолго ли? Любая дверь, окно, калитка, ворота способны перенести его дальше. Рано или поздно все равно придет понимание, что придется следовать правилам игры. Каким правилам? Как раз это и предстоит выяснить.
Генерация
Имя: любое.
Внешность: описание + картинка (анимешная)
Характер: по возможности - подробно, повлияет на выбор сюжетной ветки для персонажа.
Навыки: лаконично описать таланты и слабости персонажа.
История: описание жизни до начала событий.
Инвентарь: все, что может поместиться в карманы одежды и сумку небольших размеров.
Важная информация:
Возраст от 18 лет.
История и навыки существенно повлияют на игровые события. События в сюжетной ветке будут разными для беззащитной девушки-студентки, прошедшего войну спецназовца и компьютерного гика.
Персонаж может быть взят из любой страны с начала двадцатого века по сегодняшний день (просьба указывать возраст и год рождения). Единственное - чистота отыгрыша иностранца зависит от вас.
Обращаю ваше внимание на то, что практически в каждой сюжетной ветке персонажу нужно будет решить ту или иную проблему. Во многих случаях потребуется взаимодействие с другими людьми, поэтому отыгрывать полноценного социопата может быть достаточно сложно.
Полезное:
1) Комментарии в постах использовать можно, хотя лучше все же спросить в обсуждении или написать мне в личку. Комментарии мастеру крайне нежелательны.
2) Звёздочки лучше ставить.
3) Требований к длине постов нет.
4) Смерти персонажей маловероятны.