Эльдар
Автор: Главрыба
Раса: Человек, Класс: Маг
Сила: 10 [+0]
Ловкость: 10 [+0]
Выносливость: 16 [+3]
Интеллект: 20 [+5]
Мудрость: 13 [+1]
Обаяние: 8 [-1]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
Стандартный набор искателя приключений
В этот набор входят все необходимые вещи идущей ниже группой: рюкзак, спальник, кремень и кресало, поясная сумка, два светожезла, еда на десять дней, 50 футов пеньковой веревки и бурдюк.
15 зм
Алхимические компоненты (200)
200 зм
Магические доспехи +2
Уровень 6
Кожаный доспех
1 800 зм
Улучшение: КД +2
Магический посох +2
Урв 6
1 800 зм
Инструмент (Посох)
Улучшение: Броски атаки и урона +2
Критический: +1к6 урона за каждый плюс
Башмаки акробата
Уровень 2
Ячейка предмета: Ноги
520 зм
Свойство: Получите бонус предмета +1 к проверкам Акробатики.
Талант (Неограниченный): Малое действие. Поднимитесь из положения лёжа.
Крылатый амулет +1
Урв 3
680 зм
Ячейка предмета: Шея
Улучшение: Стойкость, Реакция и Воля +1
Свойство: При падении рассчитывайте дистанцию на 10 футов меньше за каждый плюс при вычислении урона. Вы всегда приземляетесь на ноги
Зелье исцеления (2 шт)
Зелье
50 зм
Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие.
Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов.
30 зм
Навыки:
Раса: Человек
Класс: Волшебник
Уровень: 6
Мировоззрение: Нейтральный добрый
Божество: Огма
Рост: 170 см Вес: 100 кг Возраст: 30 лет
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 10 [0]
Телосложение: 16 [+3] - с учётом бонуса за 4 уровень +1
Ловкость: 10 [0]
Интеллект: 20 [+5] - с учётом расового бонуса +2 и бонуса за 4 уровень +1
Мудрость: 13 [1]
Харизма: 8 [-1]
Хиты: 51
Исцелений в день: 9
Величина исцеления: 12
Инициатива: +7 = +3 [половина уровня]+ 4 [черта]
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: обычное
КД: 23 = 10 + 5 [интеллект] +2 [доспех] + 2 [усиление] +1 [защита с посохом] + 3 [половина уровня]
Стойкость: 18 = 10 + 3 [телосложение] + 1 [усиление] + 1 [расовый] + 3 [половина уровня]
Реакция: 20 = 10 + 5 [интеллект] + 1 [усиление] + 1 [расовый] + 3 [половина уровня]
Воля: 18 = 10 + 1 [мудрость] +2 [класс] + 1 [усиление] + 1 [расовый] + 3 [половина уровня]
Языки: Общий, драконий
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
Бонусный неограниченный талант: Вы знаете один дополнительный неограниченный атакующий талант 1-го уровня своего класса.
Бонусная черта: Вы получаете бонусную черту на 1-м уровне. Вы должны выполнять требования для черты.
Бонусный навык: Вы получаете тренировку в одном дополнительном навыке из списка навыков вашего класса.
Человеческие бонусы защиты: +1 к Стойкости, Реакции и Воле.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ
Ношение доспехов: Доспехи из ткани
Владение оружием: Кинжал, боевой посох
Инструменты: Волшебные палочки, посохи, сферы
Бонус к защите: +2 Воля
Книга заклинаний
У вас есть книга заклинаний, полная тайных знаний, в которой вы храните свои ритуалы, а также приёмы и заклинания на день.
Мастерство в инструментах
Вы специализируетесь в одном из видов инструментов, чтобы получить дополнительные способности при его использовании.
Защита с посохом: Защита с посохом предоставляет бонус +1 к КД. Кроме того, один раз в сцену, немедленным прерыванием, вы можете получить бонус к защите от одной атаки, равный вашему модификатору Телосложения. Вы можете объявить об этом бонусе уже после того как Мастер объявил полученный вами урон. Для использования этого умения нужно держать в руке посох.
Незначительное волшебство.
Незначительное волшебство это простые заклинания, которые вы получаете на 1 уровне. Вы можете использовать призрачный звук, руку мага, свет и фокус как неограниченные таланты.
Ритуальная магия
Вы получаете бонусную черту Ритуальный Заклинатель, позволяющую использовать магические ритуалы.
НАВЫКИ
+ 4 Акробатика (лов) = +0 [ловкость] + 1 [предмет] + 3 [половина уровня]
+ 3 Атлетика (сил) = +0 [сила] + 3 [половина уровня]
+ 4 Внимательность (мдр) = +1 [мудрость] + 3 [половина уровня]
+ 3 Воровство (лов) = +0 [ловкость] + 3 [половина уровня]
+ 6 Выносливость (тел) = +3 [телосложение] + 3 [половина уровня]
+ 2 Запугивание (хар) = -1 [харизма] + 3 [половина уровня]
+ 3 Знание Улиц (хар) = -1 [харизма] + 3 [половина уровня]
+ 8 История (инт) = 5 [интеллект] + 3 [половина уровня]
+ 13 Магия (инт) = +5 [тренировка] + 5 [интеллект] + 3 [половина уровня]
+ 2 Обман (хар) = -1 [харизма] + 3 [половина уровня]
+ 2 Переговоры (хар) = -1 [харизма] + 3 [половина уровня]
+ 9 Подземелья (мдр) = +1 [мудрость] +5 [тренировка] + 3 [половина уровня]
+ 9 Природа (мдр) = +1 [мудрость] +5 [тренировка] + 3 [половина уровня]
+ 9 Проницательность (мдр) = +1 [мудрость] +5 [тренировка] + 3 [половина уровня]
+ 13 Религия (инт) = +5 [тренировка] + 5 [интеллект] + 3 [половина уровня]
+ 3 Скрытность (лов) = +0 [ловкость] + 3 [половина уровня]
+ 4 Целительство (мдр) = + 1 [мудрость] + 3 [половина уровня]
ЧЕРТЫ
Ритуальный заклинатель - классовая: вы можете проводить ритуалы, чей уровень не превышает ваш
Ношение доспехов (кожаный): Вы обучаетесь ношению кожаного доспеха.
Всплеск действий: Вы получаете бонус +3 к броскам атаки, сделанным во время действия, полученного за счёт единицы действия.
Улучшенная инициатива: +4 к инициативе
Эксперт в инструментах (посох): Выберете тип инструмента. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки всех талантов с ключевым словом «инструмент», используя инструмент выбранного типа. Бонус увеличивается до +2 на 15 уровне, и до +3 на 25 уровне.
Крепкое тело: Когда вы берёте эту черту, вы получаете дополнительные хиты. Вы получаете 5 дополнительных хитов на каждом этапе игры (на 1, 11 и 21 уровне).
ТАЛАНТЫ
НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ВОЛШЕБСТВО
Призрачный звук Незначительное волшебство
Неограниченный ✦ Иллюзия, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Вы извлекаете из цели звук, тихий как шёпот или громкий как крик или звуки сражающегося существа. Вы можете создать звуки без голоса, такие как звон мечей, позвякивание доспехов и царапание камня. Если вы шепчете, то можно шептать настолько тихо, что это услышат только существа, находящиеся по соседству с целью.
Рука мага Незначительное волшебство
Неограниченный ✦ Магический, Созидание
Малое действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы призываете призрачную парящую руку в свободном пространстве в пределах дальности. Рука поднимает, перемещает или манипулирует с соседним предметом, весящим не более 9 килограмм (20 фунтов) и может переместить его не больше чем на 5 клеток. Если вы при использовании этого таланта держите в руках предмет, то рука может переместить его в рюкзак, карман, ножны или другой подобный контейнер и тут же переместить один предмет, носимый или несомый где-
нибудь на вашем теле в вашу руку. Действием движения можно переместить руку на расстояние 5 клеток. Свободным действием можно заставить руку выронить несомый предмет, а малым
действием можно заставить руку поднять другой
предмет или манипулировать им.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать руку сколько угодно.
Особенность: Одновременно может существовать только одна такая рука.
Свет Незначительное волшебство
Неограниченный ✦ Магический
Малое действие Дальнобойный 5
Цель: Один предмет или свободная клетка
Эффект: Цель начинает ярко светиться. Свет заполняет клетку цели, а также все клетки, находящиеся в пределах 4 клеток от неё. Свет горит 5 минут. Погашение вами такого света — свободное действие.
Особенность: Можно иметь активным только один свет. Если вы создаёте новый, то предыдущий свет исчезнет.
Фокус Незначительное волшебство
Вы показываете занятный магический фокус, такой
как создание танцующего огонька, оживление увядшего
цветка, исчезновение монетки или подогрев холодного
напитка.
Неограниченный ✦ Магический
Стандартное действие Дальнобойный 2
Эффект: Используйте это незначительное волшебство для выполнения одного из нижеперечисленных эффектов:
✦ Перемещение до 450 грамм (1 фунта) материи.
✦ Создание безвредного сенсорного эффекта, такого как сноп искр, дуновение ветра, отголоски музыки или сильный запах.
✦ Изменение цвета, очистка или загрязнение предметов объёмом 30 кубических сантиметров (1 кубический фут) на срок до 1 часа.
✦ Мгновенное воспламенение (или тушение) свечи, факела или небольшого костра.
✦ Охлаждение, нагревание или изменение вкуса до 450 грамм (1 фунта) неживой материи на срок до 1 часа.
✦ Создание небольшой метки или символа на поверхности на срок до 1 часа.
✦ Создание из ничего небольшого предмета или изображения, существующего до конца вашего следующего хода.
✦ Сотворение маленького предмета в руке невидимым до конца вашего следующего хода.
Ничто из того, что вы создаёте этим незначительным волшебством, не может наносить повреждения, служить оружием или орудием труда и затруднять действия другого существа. Эта магия не может дублировать эффекты других талантов.
Особенность: Одновременно можно иметь вплоть до трёх эффектов фокуса.
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ
Луч мороза Атака волшебника 1
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Интеллект против Стойкости
Попадание: Урон холодом 1к6 + модификатор Интеллекта, цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.
Магическая стрела Атака волшебника 1
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Силовое поле
Стандартное действие Дальнобойный 20
Цель: Одно существо
Попадание: Урон силовым полем 2 + модификатор Интеллекта.
Особенность: Если у инструмента, с помощью которого вы используете этот талант, есть бонус улучшения, добавьте этот бонус к урону. Кроме того, этот талант считается стандартной дальнобойной атакой
Опаляющий взрыв Атака волшебника 1
Неограниченный ✦ Инструмент, Магический, Огонь
Стандартное действие Зональная вспышка 1 в
пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 1к6 + модификатор Интеллекта.
НА СЦЕНУ
Ледяная местность Атака волшебника 1
На сцену ✦ Инструмент, Магический, Холод
Стандартное действие Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон холодом 1к6 + модификатор Интеллекта и цель сбивается с ног.
Эффект: Зона действия таланта становится труднопроходимой местностью до конца вашего следующего хода. Вы можете заверить этот эффект малым действием.
Каскад цветных брызгАтака волшебника 3
На сцену ✦ Излучение, Инструмент, Магический
Стандартное действие Ближняя волна 5
Цель: Все существа в волне
Атака: Интеллект против Воли
Попадание: Урон излучением 1к6 + модификатор Интеллекта, цель становится изумлённой до конца вашего следующего хода.
НА ДЕНЬ
Сон Атака волшебника 1
На день ✦ Инструмент, Магический, Сон
Стандартное действие Зональная вспышка 2 в пределах 20 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Интеллект против Воли
Попадание: Цель становится замедленной (спасение оканчивает). Если цель провалит первый спасбросок от этого таланта, то она потеряет сознание (спасение оканчивает).
Промах: Цель становится замедленной (спасение оканчивает).
Ледяная хватка Бигби Атака волшебника 5
На день ✦ Инструмент, Магический, Созидание, Холод
Стандартное действие Дальнобойный 20
Эффект: Вы создаёте 1,5-метровую руку изо льда в свободной клетке, находящейся в пределах дальности. Рука тут же совершает атаку. Действием движения вы можете переместить руку на 6 клеток.
Цель: Одно существо, находящееся в соседней с рукой клетке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон холодом 2к8 + модификатор Интеллекта и рука захватывает цель. Если цель пытается высвободиться, то рука использует ваши показатели Стойкости и Реакции.
Поддержание малым: Цель, захваченная рукой, получает урон холодом 1к8 + модификатор Интеллекта каждый раз, когда вы поддерживаете этот талант. Стандартным действием можно атаковать рукой другую цель, но предыдущую цель при этом придётся выпустить.
ПРИЕМЫ
Щит Приём волшебника 2
На сцену ✦ Магический, Силовое поле
Немедленное прерывание Персональный
Триггер: Вы ударены атакой
Эффект: Вы получаете бонус таланта +4 к КД и Реакции до конца вашего следующего хода.
Дверь измерений Приём волшебника 6
На день ✦ Магический, Телепортация
Действие движения Персональный
Эффект: Телепортируйтесь на 10 клеток. Других существ с
собой брать нельзя.
КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ
Прыжок Приём волшебника 2
На сцену ✦ Магический
Действие движения Дальнобойный 10
Цель: Вы или одно существо
Эффект: Цель совершает свободным действием проверку Атлетики с бонусом таланта +10, чтобы прыгнуть. Цель может переместиться на столько клеток, на сколько позволяет результат проверки и прыжок считается совершённым с разбега.
Пылающая сфера Атака волшебника 1
На день ✦ Инструмент, Магический, Огонь, Созидание
Стандартное действие Дальнобойный 10
Эффект: Вы создаёте пылающую сферу Среднего размера в свободной клетке, находящейся в пределах дальности, атакующую соседствующее с ней существо. Все существа, начинающие ход в соседних с пылающей сферой клетках, получают урон огнём 1к4 + модификатор Интеллекта. Действием движения вы можете переместить сферу на 6 клеток.
Цель: Одно существо, находящееся в соседней с пылающей
сферой клетке
Атака: Интеллект против Реакции
Попадание: Урон огнём 2к6 + модификатор Интеллекта.
Поддержание малым: Вы можете поддерживать этот талант до конца сцены. Вы можете совершать новые атаки сферой стандартным действием.
Рассеивание магии Приём волшебника 6
На сцену ✦ Инструмент, Магический
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно созидание или зона
Атака: Интеллект против Воли создателя созидания или
зоны
Попадание: Созидание или зона уничтожается. Все его или
её эффекты оканчиваются, включая и те, что обычно
оканчиваются только когда цель совершит успешный
спасбросок.
РИТУАЛЫ
Летучий диск Тенсера
Уровень: 1
Стоимость компонентов: 10 зм
Категория: Исследование
Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут
Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
Вы создаёте слегка вогнутую, круглую силовую плоскость, плывущую в футе над землёй и способную нести то, что вы на неё положите. Диск имеет диаметр 1 метр (3 фута) и глубину 2,5 см (1 дюйм) в центре. Он неподвижен, пока вы не уходите более чем на 5 клеток от него, после чего он перемещается с вашей базовой скоростью раз в раунд, пока не приблизится в пределы 5 клеток от вас. Вы можете приказывать диску двигаться с вашей скоростью действием движения. Если вы находитесь далее чем в 5 клетках от диска в течение 2 последовательных раундов, диск исчезает, сбрасывая то, что он нёс. Ваш результат проверки Магии определяет, какую максимальную нагрузку может нести диск.
Результат проверки Магии Максимальный груз
9 или ниже 113 кг (250 фунтов)
10—24 227 кг (500 фунтов)
25—39 454 кг (1 000 фунтов)
40 или выше 907 кг (2 000 фунтов)
Сделать целым
Уровень: 1
Стоимость компонентов: Особая
Категория: Исследование
Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут
Ключевой навык: Магия (без проверки)
Длительность: Постоянная
Отдельный объект, способный поместиться в куб с длиной ребра 3 метра (10-футовый куб), полностью восстанавливается. Стоимость компонентов — 20 процентов от стоимости предмета. В случаях, когда вы пытаетесь восстановить предметы, стоимость которых нигде не описана, её устанавливает Мастер.
Постигать язык
Уровень: 1
Стоимость компонентов: 10 зм
Категория: Исследование
Рыночная цена: 50 зм
Время: 10 минут
Ключевой навык: Магия
Длительность: 24 часа
В начале ритуала выберите язык, который вы слышали, или часть письмён, которые вы видели за последние 24 часа. Использование этого ритуала на языке, который вы слышали, позволяет вам понимать его на слух в течение последующих 24 часов и, если результат вашей проверки Магии — 35 или выше, связно говорить на языке в течение этого времени.
Использование этого ритуала на языке, который вы видели в виде письмён, позволяет вам читать написанное на этом языке в течение последующих 24 часов и, если результат вашей проверки Магии — 35 или выше, писать на языке на его родном алфавите или на любом другом алфавите, который вы знаете, в течение этого времени. При использовании этого ритуала на языке, который вы и слышали, и видели написанным за последние 24 часа, позволяет вам понимать его в обеих формах в течение последующих 24 часов, и результат проверки Магии 35 или выше позволяет вам говорить и писать на этом языке.
Заколдовать магический предмет
Уровень: 4
Стоимость компонентов: Особая
Категория: Создание
Рыночная цена: 175 зм
Время: 1 час
Ключевой навык: Магия (без проверки)
Длительность: Постоянная
Вы касаетесь обычного предмета и превращаете его в магический предмет вашего уровня или ниже. Стоимость компонентов ритуала равна цене магического предмета, который вы создаете.
Вы можете также использовать этот ритуал для изменения размера магического доспеха (например, уменьшая магический доспех огненного великана, чтобы он подходил для полурослика). Для такого использования нет стоимости компонентов.
Стук
Уровень: 4
Стоимость компонентов: 35 зм, плюс 1 исцеление
Категория: Исследование
Рыночная цена: 175 зм
Время: 10 минут
Ключевой навык: Магия
Длительность: Мгновенная
Ритуал Стук позволяет вам открыть одну запертую дверь, сундук, ворота или другой объект. Он срабатывает даже против проходов, запечатанных ритуалом Магический Замок, или дверей, защищенных задвижками и запорами, находящимися на противоположной стороны, вне пределов досягаемости. Вы должны поразить все запоры на запертом объекте, чтобы отпереть его. Вы совершаете одну проверку Магии на замок, засов, магический замок или подобный запор. Объект, который вы отпираете, не открывается автоматически; вы всё равно должны открыть его сами после того, как его отопрёт ритуал.Совершите проверку Магии с бонусом +5 вместо проверки Воровства, чтобы открыть замок или запор. Чтобы уничтожить засовы или запоры, до которых вы обычно не можете достать, вы должны преуспеть в проверке Магии со Сл 20.
Если вы успешно используете этот ритуал против прохода, защищённого Магическим Замком, вы уничтожаете Магический Замок, и его эффект заканчивается.
Магический круг
Уровень: 5
Стоимость компонентов: 100 зм
Категория: Связывание
Рыночная цена: 250 зм
Время: 1 час
Ключевой навык: Магия
Длительность: Пока не сломан
Вы чертите на земле круг, усыпанный магическими символами защиты. При правильном начертании эти символы затрудняют вход и выход существ определённого происхождения. При исполнении ритуала вы выбираете бессмертных, искажённых, природных, стихийных, теневых, фейских или всех существ. Последний вариант накладывает штраф -5 на вашу проверку. Круг требует 1 минуту начертания на каждую клетку внутри круга (и он должен быть именно кругом).
Существо под воздействием, уровень которого ниже вашего результата проверки Магии минус 10, не может пройти через круг, воздействовать на существ за границей круга или как-нибудь воздействовать на границу круга. Прочие существа, попадающие под действием ритуала, при прохождении через границу получают урон силовым полем, равный вашему результату проверки Магии, но это ломает круг. Незатронутые существа могут использовать стандартное действие, чтобы испортить надпись и тем самым сломать круг
Внешность:
Мужчина среднего роста с внушительным чревом, выдающим сильную любовь к пенному напитку. Носит длинную черную бороду, которую часто забывает расчесывать, и такие же волосы. Лицо круглое, черты крупные, особо выделяется нос картошкой. Голос громогласен, повадки шумные, вести себя тихо не способен в принципе.
Одет в кожаные доспехи поверх робы, на ногах сапоги, а в руках верный посох с нехилым набалдашником.
Характер:
Добродушен, довольно общителен, и в то же время совершенно бесцеремонный, наглый и самодовольный. Любит спорить, никогда не признает свою неправоту. Считает себя во всем лучше окружающих, хотя в походах частенько жалуется на непомерные нагрузки, которым его подвергают. Любит и умеет выпить, пьяный становится совершенно невыносим. Однако, в уме и эрудиции ему не отказать, и звание мага Эльдар носит вполне заслуженно. Как и многие волшебники, интересуется древними знаниями и магическими артефактами.
История:
Эльдар родился и рос в Невервинтере, в семье переплетных дел мастера. Он был единственным ребенком, поэтому рос, окруженный любовью и чрезмерной заботой родителей. Это, да еще склонность к полноте, правда, не очень хорошо сказывалось на его отношениях со сверстниками. Поэтому в детстве Эльдар любил читать, благо в книгах вокруг недостатка не было.
Дело у отца шло хорошо, водились лишние деньжата, поэтому он решили, что сын должен получить образование в школе магов. Как оказалось, у Эльдара и в самом деле имелись некоторые задатки, а вкупе с хорошей эрудицией он быстро стал одним из лучших учеников. Это помогло ему преодолеть природную скромность, даже черезчур успешно. Примерно в то же время, во время попоек с соучениками, будущий маг пристрастился к алкоголю. Хотя закончить обучение с хорошими оценками это ему не помешало.
Но золотое время студенчества быстро закончилось, и Эльдару пришлось делать выбор, чем заниматься дальше. Около полугода он работал учеником в мастерской, занимающейся зачарованием вещей, но очень скоро понял, что ремесло - это не его. Получив очередное жалование, он просто собрал пожитки, и отправился смотреть мир. По пути он встретил компанию веселых ребят, занимавшихся тем, что несли добро и справедливость огнем и мечом, и решил, что тут-то его место в жизни и есть.