[D&D 4] Аватары | ходы игроков | [Информаторий]

 
DungeonMaster Bane
31.07.2013 11:34
  =  
Магический хаос

С момента появления богов в Королевствах магия стала непредсказуемой. При использовании талантов с источниками Магический (Arcane), Духовный (Devine), Первородный (Primal) и без использования оружия (но не инструментов) необходимо сделать дополнительный бросок [d100 + уровень персонажа], который укажет на изменённый эффект.

01-19 - независимо от результата броска атаки эффект отражается на персонажа, использовавшего талант. Если талант изначально направлен на персонажа, он действует как обычно. Если талант действует на группу существ, он всё равно действует только на одного персонажа. Если талант действует на область, то его эффект центрируется на персонаже.
20-23 - в клетке персонажа образовывается яма глубиной 10 футов, персонаж получает урон 1d10 от падения. Выбраться из ямы - это проверка атлетики с КС 10 (если с посторонней помощью, верёвкой или лестницей, то автоматический успех). Возможный эффект от атаки происходит до падения в яму.
24-27 - если атака попала по цели, то та обрастает ярко-красными цветами, существенно ухудшающими подвижность цели. Цель предоставляет БП всем противникам, получает штраф -2 ко всем атакам, а также замедляется. Спас-бросок оканчивает эффект.
28-31 - атака поражает случайное существо или область, отличные от выбранных персонажем
32-35 - талант действует как обычно, однако если это был талант на сцену или на день, то он не тратится.
36-39 - независимо от действия атаки/таланта персонаж оказывается в центре ближней вспышки 1, в пределах которой все живые существа (включая персонажа) восстанавливают 2d6+10 хитов, не тратя исцеления. Нежить, напротив, получает урон излучением 2d6+10.
40-43 - независимо от действия атаки/таланта персонаж оказывается в центре ближней вспышки 3 (включающей и самого персонажа), в которой наступает магическая темнота (невозможно видеть без темновидения, никакие источники света не действуют) и тишина (-10 к проверкам Внимательности на попытки что-то услышать). Эффект длится до конца следующего хода персонажа.
44-47 - независимо от действия атаки/таланта волна магической энергии сбивает всех существ в радиусе 3 клеток от персонажа.
48-51 - независимо от действия атаки/таланта яркая вспышка ослепляет персонажа и всех зрячих существ в радиусе 1 клетки от него. Спас-бросок оканчивает эффект.
52-59 - талант/атака не срабатывают, таланты на сцену и на день тратятся, больше ничего не происходит.
60-94 - талант/атака действуют как обычно.
95-00+ - талант/атака оказываются автоматически успешными и дают максимальный возможный эффект. Если атака была критической, то максимальный урон удваивается.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.