Пути Исканий | ходы игроков | Информация по игре

 
DungeonMaster Manowarrior
04.06.2013 08:45
  =  
Генережка

Класс и расу выберите в соответствии с информацией о мире ниже.
Информация о мире не является непреложной истиной: сеттинг игры размыт, а потому вы можете выбрать то, что позволяет ваша фантазия. Естественно, сначала это нужно согласовать со мной.

Внешность
Достаточно подробно, чтобы можно было представить описываемого вами персонажа.
Аватарку и картинку под спойлером более чем желательно. Ну, вы поняли. Во избежание двусмысленности.

Характер
Мало описать характер, нужно еще его отыгрывать. Так что описать желательно поподробнее, и главное, использовать описанный вами характер при отыгрыше в игре, так как, вероятно, некоторые события я буду подгонять под вашу квенту, чтобы было интереснее.

Навыки
Просто пишите то, что, по вашему мнению, ваш герой делает хорошо, а что - плохо. Учитывайте, что если у вас "мастер на все руки", то средняя эффективность каждого навыка будет не особо высокой. Характеристики выставите на средние, и, соответственно, повысьте некоторые засчет понижения каких-то других. Характеристики не имеют значения в игре, только показывают вашу направленность в развитии.

История
История - не такой уж и важный пункт, хотя хорошая история - хорошо. Так что никому не будет плохо, если ваша квента будет побольше, чем больше квента - тем разностороннее и полнее персонаж, и тем легче найти к нему подход.
Отредактировано 04.06.2013 в 09:35
1

DungeonMaster Manowarrior
04.06.2013 09:01
  =  
Расы Нидуума

Дверги
Дверги крепкого сложения и довольно низковаты; Мужчины не особо любят стричься и бриться, а потому Двергам характерна длинная борода и копна волос, хоть и не всем. Проживают в районах гор. Раса Двергов по большей части занимается изучением гор и добычей минералов. Сельское хозяйство чуждо Двергом, А потому пищу они добывают, охотясь на пещерных монстров или торгуя с хумансами или альвами, благо, у Двергов достаточно богатств. Почти 70% существующих в Нидууме драгоценностей из металлов и самоцветов были созданы имено Двергами из добытых ими же материалов. Раса Двергов самая технологоически развитая во всем Нидууме: они сумели обуздать силу пара, создавая различные паровозы, ездюющие по шахтам и или паровые буры. Двергам знакома химия, а потому они научились делать порох и простое огнестрельное оружие. Религию и веру в богов Дверги отринули, подходя к созданию мира с чисто научным подходом. Однако, веру дверги не утратили, они до сих пор верят в пантеон Предков-покровителей, которые помогают тем, кто почитает своих предков. С магией Дверги не особо дружат, но зато они умеют наносить особенные руны, которые придают тому, на что их нанесли, магические свойства.

Из Двергов получаются отличные бойцы, механики, конструкторы, алхимики, зачарователи и стрелки.

Хумансы
Самая многочисленная раса, Хумансы, разделяется на множество ветвей, а потому выделить характерные всем хумансам признаки выделить невозможно. Но, говоря грубо, они повыше Двергов, но пониже Орков. Хумансы живут практически везде, где можно: даже по южным пустошам бродят караваны людских кочевников. Основное преимущество хумансов перед другими расами это то, что они плодятся как кролики. В остальных областях Хумансы не так сильны, уступая кому-то. В общем, из хуманса может получиться все, что угодно: и боец, и монах, и рейнджер, и ученый. А потому хумансы ценятся не качественно, а количественно, благо не прекращающая расти их численность увеличивается с каждым днем.

Альвы
С самых древних времен Альвы обитали в лесах, да и сейчас живут там. Периодически из-за этого возникают конфликты с хумансами, которые, стремясь увеличить пространство для своего растущего народа, вырубают альвийские леса. Альвийцы ростом в среднем пониже людей; Но, в отличие от широких Двергов, альвийцы более худощавы. Альвы не копаются в горах, как Дверги, и не копаются в земле а фермах, как хумансы, и живут альвы засчет охоты в своих лесах. Также альвы - искусные изготовители изделий из дерева, которые они с радостью обменивают хумансам на еду, вино, и много чего еще. В общем, альвы коротают свои в увеселениях или в уединении с природой. Принято считать, что альвы больше всех приспособленны к магии, альвийскии колдуны и знахари считаются лучшими в мире. Одним из великих достижений альвов считается Кристалл Прозрения - хрустальный шар, который может показывать владельцу то, что владелец хочет увидеть, посылая правильно сформулированные псионические импульсы. Естественно, лучшие провидцы принадлежат к роду альвов.

Все альвы - охотники, а потому они великолепно обращаются с луком. Из альвов получаются отличные менестрели, боевые танцоры, знахари, друиды, колдуны и рейнджеры.

Альвов женского полу часто называют альвийками, хотя это не совсем верно, ведь альвийка - гражданка Альвийского королевства, а то есть не обязательно альв по расе. Так что для названия женщин-альвов используется слово "альва"
Орки
Четвертая из больших рас Нидуума, Орки, проживают в широко раскинувшихся восточных степях. Орки выскои ростом и широки костями. Из-за массивной челюсти звуки, издаваемые орками, грубы, на всеобщем хумансовом языке им выражаться сложно. У них традиционный тип строения общества: Орки живут в племенах, у каждого племени есть вождь, и, под руководством этого вождя орки кочуют по степи в бесконечном поиске пропитания. Иногда оркские племена объединяются, чтобы пограбить кого-нибудь, но заканчивается это обычно тем, что любящие битву начинают сражаться между собой.
Пожалуй, орки наиболее близки к природе из всех рас. Как и альвы, они живут охотой, но вся дичь, которая попалась в руки охотникам на самом деле дар Больших Богов с неба хорошим оркам. Шаманы орков в плане магии могут не хуже Альвийских провидцев, причем без всяких кристаллов, а с одной лишь курительной трубкой.
Когда однажды большая армада орков вторглась на территорию империи хумансов, альвам, двергам и хумансам пришлось собрать все силы воедино , чтобы остановить орочью угрозу. С тех пор орочье население сильно поредело, а оставшихся от орочьей армии не убивали только за клятву о том, что больше орки нападать не будут. С тех пор орки не высовывали нос из своих степей и вообще вели себя мирно по отношению к другим, так, что альвы, хумансы и дверги стали относиться к оркам почти как к равным, ведь, по сути, навыки орков в военном деле и в разведения скота не стоят под вопросом.


Каждая из указанных рас является играбельной; более того, Сеттинг игры достаточно размыт, а потому вы вполне можете придумать какую-нибудь свою расу, предварительно согласовав это со мной.
Отредактировано 11.06.2013 в 23:02
2

DungeonMaster Manowarrior
05.06.2013 22:25
  =  
Альдер, Альвийский Город
Альдер находится на восточной части материка, где проживают Хумансы, Дверги и Альвы. Дальше на восток простирается Великий Океан, а за ним - Материк, где обитают могучие орки. Примерно посередине между этими материками находится цель группы: Неизвестный остров.
Сам по себе Альдер не особо большой город, однако, здесь сходятся все морские пути, а потому Альдерский базар один из самых больших. В самом городе живет от силы 50 000 альвов, но здесь так много понаехавших, что почти у каждого уважающего себя торгаша есть своя контора. Город построен полностью из дерева, как и все альвийские города, а потому факелов в городе нет, заместо них фонари с светлячками, курить в городе нельзя, а любому, кто отдаленно похож на того, кто может кидать огнешары, одевают специальные наручи поглощающие магическую энергию на время пребывания в городе. На востоке города располагается Альдерская Гавань, сам же город строился непосредственно вокруг нее. У самого берега почти по всей длине построены длинные деревянные пристани, пляжей почти нет. А вокруг пристаней, самых посещаемых мест города, располагаются заведения тех, кто желает заработать: сувенирные лавки, оружейные лавки, просто лавки со всячиной, снующие везде торгаши, продающие экзотическую пищу вроде жареных слизней и тому подобного, таверны, где можно дружно напиться, бордели, где можно быстро потерять деньги ради... ну, понятно, игровые дома, где можно потерять деньги быстрее, чем в борделе, причем шанс умереть там не меньше. И все это под гвалт чаек, летающих над гаванью и занимающихся воровством всего, что можно съесть - рыбьих голов, плавающих корок хлеба, жареных слизней - чего угодно.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.