Пути Исканий | Партия


Кин Ан`Роа

Персонаж мертв
Автор:   marineghost
Раса:   Тролина
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Довольно высокая троллина, скорее жилистая и терминированная чем просто худощавая, имеющая светло голубую кожу. Может она не так сильна как ее сородичи, но зато с лихвой компенсирует своей ловкостью, гибкостью не уступаю хлысту. Фиолетового цвета, густые чуть ниже плеч волосы обычно заплетает в множество косичек, за браных в тугой хвостик. Обычно Ан Роа вплетает в каждую кисточку мелкие отполированные косточки.Светло серые глаза окаймляет татуировка, выходящая двумя стрелками из уголков глаз, придавая взгляду Кин своеобразную хитрость и подозрительность. Клыки Кин как и у любой девушки тролля не очень большие, поэтому едва прикрывают верхнюю губу, слегка оттопыривая нижнюю, от чего тонкие губы Кин не вольно превращаются в легкую усмешку. В острых ушах красуются золотые кольца, а в брови костяной резной гвоздик. Ее гибкое тело украшают татуировки, сосредоточенные на бедрах, спине и руках Кин. Служащие не только украшением, некоторые символы используются в шаманских ритуалах троллей. Но зачем другим об этом знать? Она предпочитает везде ходить босиком, хотя и имеет пару мокасин с высокой голенью, обычно их одевая в городах или на каменистой местности. Ноги же защищают тонкие своеобразные кожаные гетры с вшитыми наколенниками и набедренная повязка из выделанной жесткой шкуры, скрывающая ее бедра, держащаяся на широком поясе к которому помимо этого крепятся ножны кукри, и колчан с болтами. Однако верхняя часть одежды имеет менее варварский стиль. Это кожаная короткая жилетка и полу куртка с длинными рукавами. Для удобства Кин носит перчатки без пальцев, позволяющие не обдирать ладони. В городах или поселках, носит обычную одежду, отдавая предпочтение длинным цветастым юбкам и просторным расшитым узорами рубашкам.

Характер
Кин предпочитает жить за пределами города. Нет, она конечно может пожить какое то время в городе наслаждаясь всеми мыслимыми и не мыслимыми благами цивилизации. Но через месяц, другой ее уже тянет обратно в леса поля, на встречу свободе и приключениям. Кин очень серьезно относиться к своему слову так же как и слову или обещанию данному ей.Она сама не отступает от однажды данного слова, но и требует этого от всех с кем общается. Исключение бывает если обещание идет в разрез с моральными устоями самой Кин. Она не любит во всех излишней жестокости и насилия. Она и сама не святая, но не приемлет глумление и излишних издевательств, над любыми живыми существами, будь то враг или просто любое живое существо, достойно быстрой не мучительной смерти. Если того не требуют обстоятельства, Кин предпочтет обойти опасность. Все таки жизнь не казенная, а лишняя не нужная схватка может приблизить на шаг к смерти. А жить Кин очень любит и наслаждаться ей в полной мере. Довольно спокойно относиться к деньгам, которые если появились проматывает на довольно приземленные нужды, почти ничего не откладывая. Если нет денег, то она всегда может найти пропитание на природе. Не любит строгих ограничений и рамок, именно поэтому ее не привлекает любая военная служба, хотя неоднократно ей предлагали.Кин довольно легко идет на контакт, приветлива и дружелюбна, не чураясь лишний раз помочь ближнему, однако если эта помощь не грозит оказаться серьезной проблемой. Кин привлекают новые места, путишествия, знакомства.
Она не долго сидит на одном месте. Хоть она редко бывает в городах, но если уж попадает стараеться пользоваться всеми благами цивилизации. Одна из ее страстей собирание необычных безделушек, которыми буквально кишиат ее вещи. Это могут быть необычные украшения или маленькие металлические головоломки.


История
Кин родилась в одном из лесных кланов троллей. Влажные джунгли и горячее солнце ,было ее вечными спутниками. Кин всегда была любознательна и пытлива. Ее всегда привлекали новые места которые она не посещала и часто сбегала от родителей в деревеньки, поселки и леса, за что часто ей влетало. Тем не менее это ее не останавливало, она считала, что должна увидеть как можно больше в своей жизни. Огромные города, дивные леса и моря. У нее был магический талант и Кин пророчили великое будущее шамана, однако ее все больше влекло далеко за горизонт. Училась она нехотя, а вот с охотниками и следопытами клана проводила большую часть своего времени слушая их рассказы. Тем не менее ее продолжали обучать на шамана в надежде, что ее это увлечет. Хоть у нее и получались большинство ритуалов и заклинаний, однако Кин так и не прикипела к этому занятию. Чем старше она становилась, тем чаще и дольше она отсутствовала. Старики сокрушенно качали головой все больше понимая, что вот вот она покинет племя. Так и случилось, будучи молодой и энергичной Кин покинула клан, влекомая любопытством Кин очутилась городе, где познакомилась с веселой компанией сумасбродных людишек, с которые сами сбежали из под родительского крыла чтоб вкусить прелести свободной жизни. Компания на удивление долго, пропутешествовала вместе, во время которых Кин лишилась множества своих дикарских черт, сталав более вербализованной, побывав почти во всех уголках света. Особенно ей запомнилось посещение империи Двергов, где она в первые увидела изящные и невероятно мощные арбалеты, столь поразившие ее, что она не устояла и приобрела хоть и плохонький. С этого момента это оружие стало ее верным и любимым спутником на долгие годы. Но всему хорошему приходит конец и некоторые ее компаньоны решили остепениться. Кин рассталась со своими новыми верными, друзьями с твердым намерением увидеть их еще раз. Однако жажда приключений не покинула уже опытную к тому времени троллиную. Она оставшись в одиночестве решила записаться в наемники, благо навыки у нее были. Однако очень скоро она поняла, такая работенка не для нее, ибо наемников привлекал только блеск денег и зачастую их нанимали для не совсем не чистых, а иногда и мерзких делишек, хоть она и сама была из не очень цивилизованного народа, тем не менее и там знали о чести и достоинстве. Кин очень быстро распрощалась с этой душноватой компашкой. Однако нужно было зарабатывать как то на жизнь, а становиться порядочным горожанином или фермером Кин не улыбалось. Но она прекрасно разбиралась в природе и знала как выжить в дикой и опасной местности. Кин стала сопровождать караваны, прокладывать новые маршруты, исследовать новые места. С годами ее опыт рос, она побывала в самых отдаленных, опасных, богом забытых уголках мира, знала чуть ли не каждый куст и ямку в любой стране. К середине жизни, она стала настоящим профессионалом. А ее необычная и экзотическая харизма, живость и дружелюбие позволили завести друзей во во всех уголках света. Ее часто нанимали для сопровождения экспедиций, исследователей и разведки в самых опасных уголках континента.Ничего удивительного не было в том, что именно ее привлекли к этому трудному, несомненно рискованному предприятию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонатан Риз

Персонаж мертв
Автор:   SnowySky
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Короткие, практически полностью выстриженные волосы, по краям переходящие в небольшие бакенбарды. Высокий морщинистый лоб, на котором красуется длинный шрам. Глаза усталые, опущенные, чуть прикрытые, словно спасающиеся от пыли. Большой соколиный нос, который наверняка является самой выдающейся частью его грузного и тяжелого тела. Короткая, но от того не менее густая бородка и длинные усы.

Плечи широкие, даже непропорционально размеру его головы, висящей на длинной шее. Грудь чуть выпячена вперед, но выделяется все же менее, чем нос. Руки длинны, едва не достают до колена. На спине явно выделяются позвонки. К слову, сама спина так же покрыта шрамами, словно от плети.

Мощные длинные ноги, с выделяющимися мышцами и разбитыми коленями обладают длинными, словно расплющенными, ступнями.
Характер
Спокойный, размеренный человек, которого трудно вывести из состояния равновесия. Не может принимать сложных и важных решений, и, в основном, следует за повелениями своих командиров. Пассивен, слегка отрешён. Если вам все же удалось вывести его из душевного равновесия,то он не постесняется применить весь свой силовой потенциал, при этом остановить его очень и очень сложно. Легко поддерживает душевные разговоры, при этом умудряясь не сближаться со своим собеседником, держа его на расстоянии.
История
Его отец был военным, а, значит, судьба его была предрешена. С детства сражаясь с манекенами на мечах, хоть и деревянных, он должен был вырасти отличным солдатом. Когда был совсем мальком часто дрался со своими сверстниками, при этом получая не иллюзорных люлей, так как особой силой не выделялся. После очередного такого "сражения", придя домой, чтобы залечить свои раны, он не смог избежать встречи с отцом. Из всей его декады, он вынес для себя две вещи: детей у него никогда не будет и солдата из него не выйдет.

Лет в тринадцать ушел из дому, оставив отца одного. Да ему и плевать было на вечно орущего и пьяного старика. Возможно, кто-то скажет, что то было грубо и бессердечно, но жить пятнадцать лет с диктатором, который не уважал и не любил своего собственного сына? Извольте. Он долгое время скитался по миру, пытаясь заработать себе на хлеб.

Сейчас ему двадцать два года, и, возможно, получив приглашение на экспедицию, он сможет обрести деньги, почет, и долгожданную свободу
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цина

Персонаж мертв
Автор:   Lainurol
Раса:   Альв
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Худощавая стройная девушка, изящного типа строение тела. Она - типичный альв. Темные волосы ниже пояса, ярко-синие глаза, алые полные губы. Рост - 175 см. Возраст - 75 лет.
Наряжена в скромное фиалкового цвета платье-тунику, без особых украшений, рукава длинные, с разрезами от локтя. Платье длинной в пол, при ходьбе приходится поддерживать руками. Сверху фиолетовый плащик из бархата с пелериной и длинным широким капюшоном. Скреплен серебряной брошью в виде цветка с лепестками, образующими овал, с жемчужиной посередине. С собой небольшая сумка из кожи, имеет приятный коричневый цвет. На ногах легкие серебристые сапожки из кожи. Волосы собраны в огромный пучок на затылке.
Характер
Цина по природе весьма нестабильна. Будучи магом и работая с чувствами она развила из до такой степени, что порой сама едва ли контролирует. Впрочем, излишняя чувствительность в обычном деле ей не мешает, однако не стандартные ситуации могут повлечь непредсказуемое поведение.
Тем не менее, в целом, по природе она добрая и отзывчивая. Порой капризная и нетерпимая. Да, с терпением у нее проблемы. Заводная и все время любит что-то предпринимать, увлекаться, делать, изучать новое. Ей сложно просто сидеть без дела. Просто с детства увлечена всем, что связано с магией и посвящает этому очень много времени. В детстве имела дурную манеру делать пакости магического характера, так сказать, применять изученное на практике. Но быстро оценила всю силу последствий и прекратила. Помогает практически всем, кто приходит за помощью. Однако, может и отказать, тому есть много причин. Например, самая главная - существу это на самом деле не очень то и надо.
В общении веселая, в основном, хотя бывает угрюмой и ее тогда лучше не трогать. Бывает молчаливой, бывает пробьет на беседу. Она - чистой воды хаотик.
История
История ее проста, она ничем не выделялась, кроме как в детстве, доставив много мороки окружающим. То попытается обидевшего соседа в лягушку превратить, в итоге он ходит весь покрытый зеленью и какими-то непонятными нарывами, то вызвать потоп, в итоге все борются с наводнением или просят других магов остановить сие непотребство.
Известна тем, что замуж не идет и обожателей своих гоняет от себя. Чем вызвала еще больше азарта вплоть до того, что некоторые уже на спор пытаются привлечь ее внимание. Сплошь погружена в магические сферы бытия и мало интересуется внешним миром. Потому мало светится в обществе. А по ночам к ней бегают по личным нуждам за помощью и колдовством.
На самом деле она не прочь общаться с остальными, но некоторые ей кажутся скучны, а еще боится из-за своего характера кому-то навредить. постепенно привыкла к жизни больше за делом и в одиночестве, что уже как-то особо и не задумывается над этим. Любит часто гулять одна в лесу, что-то собирать, высматривать и изучать. Там то ее часто и пытаются подловить спорщики.
В итоге, это девушке надоело и она решила немного сменить обстановку, более того, предложили такую возможность! Для нее это просто удача попасть в такую экспедицию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дугор Беспалый

Персонаж мертв
Автор:   mylogin2
Раса:   Дверг
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
   Молодой, 50-летний парень. В меру крепкий, в меру высокий (для двергов, разумеется), немного бородат (для двергов, конечно же). Карие глаза смотрят цепко и с прищуром, выражение лица периодически меняется с "внезапной задумчивости" на "крайнюю заинтересованность", рот практически полностью скрывается в зарослях русой бороды.
   Ходит обычно в плотной одежде с элементами боевых доспехов собственной ковки. Тканевая накидка, сорочка, кожаные штаны и даже ботинки - всё было в заплатах, потёртостях, пятнах неизвестного происхождения и лишь ежемесячная стирка этих вещей спасала окружающий народ от возможного запаха. Некоторые утверждают, что видели паутину в наплечниках Дугора. И мало кто знал, что суровые перчатки скрывали протезы недостающих пальцев.
   С собой дверг всегда носил молот, который был подарен ему наставником за "выдающиеся успехи". Со временем орудие было доработано владельцем и теперь выглядело настолько же внушительно и хитро, насколько и уродливо. Во время ходьбы Дугор либо использовал молот как посох, либо крепил куда-то за спину, после чего походка дверга становилась более неуклюжей (и иногда он цеплял орудием прохожих).

Характер
   С детства он терпел насмешки детей и сочувствующие взгляды взрослых, что в конечном итоге и обусловило его недоверчивость, некоторую замкнутость и неразговорчивость. С другой стороны - Дугор очень дорожил людьми, которые к нему относились как к равному.
   В своих попытках справиться с работой неполноценными руками, дверг старался всё делать очень внимательно и скрупулёзно выполняя инструкции, по сей день он придерживается правила: семь раз отмерь, один раз прочерти, потом ещё пару раз отмерь и только потом отрежь. Очень сильно у Дугора внимание к деталям, и порой его расспросы и уточнения раздражают окружающих.
   Придерживается мнения большинства, так как ещё довольно молод и неопытен; не любит конфликтовать и применять силу; привык отвечать только за себя и не окунаться с головой в проблемы других; при решении каких-либо задач или проблем может часами сидеть с задумчивым взглядом в некуда, абсолютно отрешённый от окружающего мира.
История
   В одной обычной семье добропорядочных двергов родился сын. Имя ему выбрали ещё до рождения, в честь одного из прославившихся предков их рода Дугора Златорукого. Предок этот был известен своими работами на весь свет, за что и получил прозвище. Однако его тёзку ждала менее привлекательная "слава". Дело в том, что мальчик родился без указательных пальцев на обеих руках.
   Если ты орк, хуманс, альв или кто другой - то такая досадная недостача конечностей не станет преградой для дальнейшей жизни. Колдовать, воевать, выращивать хлеб, пасти скотину, охотится можно и без этих пальцев (неудобно, нужно привыкать и переучиваться - но можно!). А когда ты родился двергом... дверги крепят к рукам дополнительные держатели, вешают на спину конструкции с металлическими подставками, подхватами и прочей имитацией "лишних рук". Каждый палец на счету, каждому есть своё применение и отсутствие одного из них, а тем более двух, а тем более таких важных - это очень большая потеря.
   Мама плакала навзрыд, отец ходил хмурый несколько дней, а под конец рабочей недели напился в доску. Радостные поздравления с рождением сына воспринимались ими как оскорбление. Но делать было нечего: Дугор рос, отец пытался учить его кузнечному, инженерному мастерству и зачаровыванию, и каждый раз впадал в депрессию, когда из-за ущербности сына что-то не получалось. Маленький дверг понимал грусть родителей и старался всё делать с большим усердием, но некоторые дела буквально вываливались из рук. Особенно плохо давалась работа с мелкими деталями. И через несколько лет таких мучений Дугор ушёл от семьи и из города.
   Наставником его стал Шобал Седовласый, прозванный так за то, что родился сразу с седыми волосами, усами и бородой. В свои годы Шобал был довольно почитаемым жителем города, в котором жил и наш герой, но внезапно был изгнан и жил теперь возле старого рудника отшельником. Это был его двоюродный дядя. До того дня, Дугор видел его два раза в своей жизни - после рождения и в 20-ый день рождения. Собственно, в последний раз дядя и звал парня к себе в гости. У него молодой 30-летний дверг продолжил своё обучение, у него он получил свои протезы (неизвестно никому, как именно они работали) и молот, ему он обязан практически всему, что знал сейчас.
   Именно Шобал устроил его в эту экспедицию.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абадон

Персонаж мертв
Автор:   Nimus
Раса:   Хуманс
Класс:   Паладин (воин - стихийный маг))
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

человек среднего роста с седыми волосами, серыми глазами и взглядом человека повидавшего жизнь и ее обратную сторону, 27 лет отроду.
Характер
Хладнокровный, ироничный, слегка отрешенный от жизни молодой человек.
История
Сирота по происхождению Абадон с рождения жил на улице столицы Империи, познав всю "прелесть" уличной жизни и к восьми годам научившись воровать деньги у зазевавшихся горожан, просить милостыню так что бы не получить за это по шее. И демоны же дернули (или наверное это был голод) Абадон обокрасть паладина ордена "Серафимы", польстившись на объемный кошелек на его поясе. Почувствовав, что кошелек начинает жить своей жизнью паладин схватил, какого то мальчишку в грязной оборванной одежонке с растрёпанной темной шевелюрой, ребенок крепко вцепился в "подрезанный" кошелек и смотрел прямо в глаза паладину. Отметив, что во взгляде паренька нет и намека на страх, а лишь только одна решимость довести дело до конца, паладин получил ком грязи прямо в глаза, он рефлекторно начал протирать глаза. Получив свободу Абадон пустился бежать, так что пятки сверкали, прибежав, наконец, в подворотню, он решил что уже достаточно убежал и можно перевести дух. Но не смотря на все его расчеты, через единственный вход во двор шел паладин. Поняв, что бежать не куда Абадон все же рискнул просочиться мимо паладину и сбежать, но на его запястье сомкнулась закованная в сталь рука его преследователя. "Как тебя зовут, маленький воришка?" - спросил паладин. Поняв, что сразу бить его не будут, неудавшийся воришка буркнул: "Абадон". "Вот значит как, тебя назвали в честь одного из Серафимов" - удивился паладин - "и что же ты с таким именем воровством занимаешься?" "Жить то на что-то надо" - ответил мальчишка. "А пойдем со мной, вступишь в орден, это всяко лучше, чем жить на улице". Немного подумав Абадон согласился. Прошло 15 лет, Абадон уже давно закончил обучение и стал полноправным братом-паладином ордена, во время обучения у него обнаружился не слабый дар к стихийной магии. Наставники видели в юном многообещающем паладине задатки лидера. Выполняя различные задания ордена Абадон заметил, что его волосы постепенно теряют свой прежний цвет и становятся седыми. Дослужившись до младшего командора и получив десяток паладинов в подчинение, Абадон должен был очистить южную провинцию от некроманта. Добравшись до логова некроманта, отряд начал продвигаться по лабиринту переходов, постепенно бойцы погибали из-за ловушек или различных тварей. Оставшись в одиночку, Абадон, наконец то добрался до некроманта и к своему удивлению обнаружил что это один из иерархов ордена, наставник по магическим искусствам. После непродолжительного диалога Абадон атаковал некроманта. Оценив ситуацию, некромант понял что ему не победить, он сбежал через разрыв пространства, сказав напоследок, что он сделает так что Абадон будет признан отступником и предателем и за ним начнется охота. После этого задания Абадон поседел окончательно. Поняв, что единственный шанс выжить это податься в экспедицию на остров, о которой он узнал в ордене.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Р`гхар

Персонаж мертв
Автор:   Dogmod
Раса:   Орк
Класс:   Свирепый воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Высокий, сильный Орк возраста 51 года. Рост немного не дотягивает до двух метров.
Своими зелеными, как цвет кожи, глазами Р'хгар внушает врагам животный ужас. Все кто не убежал от него в страхе, погибают от ударов его кованых, орочьих топоров.
Облачен в меха, набитые им лично. На шее носит амулет, который, как он сам говорит, приносит ему удачу.
Характер
Несмотря на его смертельную опасность на поле брани, вне битвы он спокойный. Старается не влезать в ненужные ему конфликты. Хотя и не закрывает глаза на чужие проблемы.
Правда он не сильно любит Хумансов. Но на задании и к ним старается относиться спокойно. Ведь личные разногласия не должны мешать успешности выполнение поручения.
История
История Р'гхара начинается в совсем небольшом племени орков. Как это уже часто случалось, два племени орков, собравшись вместе, разбили очередных недоброжелателей, но не поделили сокровища. И в проигравшем племени и родился маленький орк. Народа хоть и было мало, но все научились жить в дружбе и помогать друг другу. Лет в 5, когда всех "орчат" племени уже отпускали на охоту, он познакомился с орком постарше, Нзидром. Они подружились. И дружба эта продолжалась очень долго. В 40 лет, Нзидр решил отделиться от племени, и отправиться искать приключения, и позвал с собой Р'гхара. Тот отказался, так как на его опеке находилась мать в преклонном возрасте. Через несколько лет, от одного из шаманов он узнал что Нзидра погубили одно из племя Хумансов-варваров. Отсюда и его неприязнь к ним. В 50 мать Р'хгара ушла в мир иной, оставив ему лишь амулет, и он понял что пора и ему пойти своей дорогой. Кузнец выковал ему лучшее оружие, что смог, и Р'хгар ушел. И через несколько месяцев он узнал что собирается команда на исследование острова посреди Великого океана. Он решился пойти в это опасное путешествие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эудора

Персонаж мертв
Автор:   Capture_A_Lag
Раса:   Альв
Класс:   Рэйнджер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокая, стройная. Ростом около двух метров. Возраст - порядка 150 лет.
Резкие черты лица.
Одета в кожаную броню и накидку из листьев, сделанную собственноручно.
Характер
Не сильно разговорчива. Чаще всего просто молчит.
Не сильно любопытна. Не сует нос, куда не надо. Просто выполняет свою работу.
Часто игнорирует чужие проблемы.
Пытается решать проблемы без кровопролития.
История
Эудора народилась в небольшом поселении эльфов в лесу. В 10 лет впервые взяла в руки лук, начала охотиться и показывала хорошие результаты.
Когда ей было 25 лет, городок Хумансов, который находился в нескольких километрах, начал вести себя агрессивно. Постоянные нападения, эльфы часто не возвращались с охоты. Вскоре было принято решение эвакуировать все население поселка в город эльфов на западе. Эвакуация проходила несколько дней. Это время Эудора была частью гарнизона. Она должна была эвакуироваться одной из самых последних. Волны хумансов нападали на поселок одна за другой. И все же через какое-то время хумансы смогли прорвать оборону и захватить поселок.
Один день Эудора вместе с другими выжившими эльфами из гарнизона находилась в плену, но она выждала удобный для нее момент и ей с сокамерниками удалось сбежать. Она направилась в город эльфов на западе, в который проходила эвакуация.
В этом городе Эудору встретили как высокоуважаемую персону. Ей подарили отменный дубовый лук и один из лучших кузнецов в городе сковал ей серебряный кинжал.
Через пару месяцев она вместе с приличным войском отправилась отвоевывать захваченный хумансами поселок. Отвоевали. Вот только все было разрушено и никто больше не собирался там жить.
Следующие 125 лет Эудора была членом отряда разведчиков на службе у короля эльфов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арра-За

Персонаж мертв
Автор:   fenarra
Раса:   Орк
Класс:   Шаманка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Чуть ниже среднего для орка роста, поджарая - она напоминает старую гончую - уже лишившуюся ловкости и подвижности юности, но всё ещё сильную и выносливости.
В свои 85 выглядит моложе своих лет, хотя признаки настоящего возраста и заметны
Серая кожа с откровенно грубыми чертами лица, выдающимися надбровными дугами и острым носом. Тёмные жёсткие волосы с отчётливо проступающей сединой.
Два заметных шрама на правой стороне лица и ещё несколько скрыты под одеждой.
Характер
Спокойная. Непрошибаемо - по меркам молодых орков. Впрочем, и существа иных рас не могут назвать её импульсивной и вспыльчивой. Искренне интересуется окружающим её миром, но к представителям "существ разумных" относится довольно прохладно, хотя и без явной антипатии.
Настойчива и упорна. Имеет зачатки нереализованного материнского инстинкта.
Её можно было бы назвать "прогрессивным ортодоксом", если бы орки в принципе использовали такие слова. Крепко держится за традиции и обычаи, но не столько из-за веры, сколько потому, что их верность уже не раз успела проверить на собственной серой шкурке. Открыта и для новых идей - однако им тоже предстоит доказать себя на деле прежде, чем быть принятыми.
История
Всё будет дописано и дополнено завтра.. ( надеюсь)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альваринн Сандар

Персонаж мертв
Автор:   Semways
Раса:   Эльф
Класс:   член спецотряда
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Очень высокий, мускулистый, черноволосый эльф. Плечи широкие, спина прямая, гордая осанка. Строгие и благородные черты лица, нос с горбинкой. Не хватает одного глаза. Говорит, что отдал его за мудрость, а на самом деле потерял его во время пытки. На голове повязка покрывающая голову и прячущая пустую глазницу и уродливый шрам на пол лица. Все его тело покрыто шрамами скрытыми под зелеными доспехами. Ему около 400 лет, что даже по эльфийским меркам уже много.
Характер
Молчаливый и скрытный, жестокий, хладнокровный, вспыльчивый,бесчестный, но иногда склонен к благородству, социофоб и мизантроп. Любит черный юмор, часто не смешной. Он имеет характер командира-одиночки, но умеет и подчиняться, хотя для него не существует признанных авторитетов, он истинно верит в высшее предназначение эльфийского народа и готов служить ему до самой смерти, даже если он ненавидит их всех поодиночке. Философ-трезвенник. Хитрый. Для него нет никаких моральных преград. Цель - оправдывает средство.
История
Своих родителей он не знал. Во всяком случае так говорит. Молодость он провел в горах, где его родина. В жилах Альваринна течет кровь гордых Aen Seidhe, горного народа, который отказался преклониться перед хумансами и от всякого с ними сосуществования. Горцы гораздо выше чем равнинные альвы, и более гордые и независимые, это отразилось и на характере альва. Всю свою молодость Сандар тренировался выслеживать и убивать, кого угодно, будь то хуманс, альв, монстр или животное. Смысл его жизни в борьбе. И он ее провел в сражениях, его любимое место это горы, лес и поле, хотя и в городах ему приходилось бывать. Он с детства воспитывался как будущий универсальный солдат, способный выжить в трудных ситуациях и убить кого угодно. Он предпочитает не разглашать своего прошлого, в нем слишком много крови, как и в будущем. Он ничего не умеет, кроме того чему его научили в отряде. Он участвовал в десятках войн и сотнях сражений, служа в спецотряде он занимался тем, что устранял неугодных людей, захватывал заложников, решая исход битв или даже войн. Ему несколько раз удалось и самому побывать в роли заложника, на волоске от гибели, когда он лишился глаза и получил множество шрамов на своем теле. Благодаря свой жизни он оказался совершенно непригоден для жизни в мирном обществе. Его внешность многих отталкивает и пугает, что сделало его замкнутым.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лист

Персонаж мертв
Автор:   Insektorat
Раса:   Альв
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Альв среднего роста, с длинными красными волосами и фиолетовыми глазами. 64 года на момент повествования.
Характер
Болтун и плут. Обожает интриги и альвийских девушек. Имеет своё понятие о чести и справедливости.
История
Сколько себя помнил, Лист (своё настоящее имя альв забыл ещё в детстве) жил в человеческом городе. Ещё в детстве (всего лишь стукнуло 20 лет), он и его семья отправились жить в город. Как сказал его отец: "Пускай нас там не будут любить, зато золота заработаем...". И действительно, альвийскую семью недолюбливали. В городе их терпели лишь потому, что нигде больше нельзя было найти лавку с качественными зельями по привлекательной цене. Лист так же подрабатывал резчиком по дереву и в лавке отца продавал свои поделки. Когда отец выходил в лес за новыми травами, он брал с собой юного альва и обучал того стрельбе из лука, искусству следопыта, незаметности. В будущем Лист не раз благодарил отца за учёбу.
На протяжении 10 лет всё было просто замечательно, но вскоре наступил день, который перевернул всю жизнь сына альвийского торговца. В тот злопамятный день отец как всегда собирался идти в лес за лечебными травами. Лист был очень счастлив, ведь он сегодня идёт не только с отцом, но и с матерью! Он сможет показать ей всё, чему научился от отца! За 10 лет Лист неплохо освоил стрельбу и скрытность. Выйдя за стены города, отец повёл семью не как обычно в глубь леса, а решил сначала прогуляться по дороге, а уже потом заняться работой. Спустя несколько часов после петляния по дороге, старший альв увидел перевёрнутую карету. Рядом с ней лежало тело в красной и вязкой на вид луже. Мать Листа сразу прижала к себе своего сына и закрыла ему глаза.
- Стойте здесь и никуда не ходите. - Произнеся это, отец начал осторожно подходить к карете. Вдруг из ниоткуда прилетела стрела и вонзилась в плечо старшему альву. Из кустов и с деревьев повалили люди.
-"Разбойники" - В панике подумала мать Листа и прошептала сыну в ухо:
- Беги и прячься. Не останавливайся, не оборачивайся. Мы с отцом их задержим. - Произнеся эти слова она подтолкнула Листа и бросилась на помощь мужу. (Надо отметить, что хоть альвийская семья и жила в городе, и муж и жена постоянно носили при себе либо лук, либо меч).
Лист, следуя наставлению матери, бежал изо всех сил в сторону города, стараясь при этом петлять как можно чаще, сбивая врага со следа. Ему было невдомёк, что его родителей уже убили, а бандиты, оттащив тела в кусты, заняли своё место в засаде.
Вскоре маленький альв добрался до города. Увидев стражу, он первым делом бросился к ним и принялся рассказывать про бандитов и нападение. Но вместо того, чтобы отправить отряд на зачистку, стража проигнорировала мольбы Листа и, посмеиваясь, отправилась дальше по своим делам.
Лист хоть и не был гением, но понимал, что даже если он вернётся к месту засады, то пользы от него не будет ровно никакой. Поэтому он вернулся в дом, надеясь, что родители скоро вернутся.
Через неделю беспрерывного оплакивания, Лист понял, что либо он продолжает жить в городе и зарабатывать золото, либо он помирает с голода. Так как зелья юный альв варить не научился, то в магазине его отца он начал продавать свои деревянные поделки. Торговля шла плохо и сирота, дабы избежать смерти от голода, вышел на улицу для воровства. На его удивление, украсть кошелёк или незаметно увести еду с прилавка на базаре ему не составило труда. То ли этому способствовала его природная ловкость, то ли занятия отца - он не знал. В 40 лет молодой альв уже был известен в узких криминальных кругах под кличкой "Лист". Когда он только начал практиковать ремесло вора, он абсолютно случайно увидел работу своего конкурента. Затем, бесшумно преследуя его, он попал в логово местной гильдии воров. Как только альв понял, где он находится, он сразу стал настойчиво упрашивать принять его в гильдию. Сначала его не хотели брать, даже после удачно пройденной проверки. Но сирота не сдался и продолжал умолять принять его. Глава гильдии, устало посмотрев на альва, согласился принять того в гильдию и произнёс слова, благодаря которым из альвийской сироты, маленький альв стал Листом:
- Ну и пристал, как банный лист к заднице!
В течении ещё одного десятка лет Лист шлифовал свои умения, выполняя заказы гильдии. Деньги он, в основном, тратил на вино, да на бордели. Жену и детей он заводить пока не спешил.
В 60 лет Листу стало надоедать его однообразная жизнь и от скуки он начал плести интриги среди простого рабочего люда. Как выяснилось, к этому действу у Листа был поистине прирождённый талант. Дабы совершенствовать и этот навык, альв развёл интригу в своей гильдии, в результате которой чуть было не сменился глава. Узнав о его проделках, гильдия вышвырнула его на улицу, пригрозив, что если он ещё раз появится в этом городе, то его быстро посадят на перо. Будучи неглупым альвом, Лист не стал возвращаться в гильдию и просить прощения. Нет, он быстро сбегал к себе в дом, сложил все вещи в походный чемодан и направился на поиски приключений на свою пятую точку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрора

Персонаж мертв
Автор:   Fanagro
Раса:   Дверг
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
С виду лет 20 (по человеческим меркам). Рост средний для девушки-дверга. Каштановые густые волосы (..иногда воинственно торчащие в разные стороны), обычно заплетенные в две косы, доходящие до пояса. В общем, объемистая, но не жирная дама. Мощненькая с виду, но в душе чистый котенок.
И глаза у Фроры красивые. Голубые.
Одета она часто в одежду по погоде (то есть какая подвернутся по удобству),но сверху это все часто прикрывает кожаный фартук с множеством ремешков, застежек и карманов, весь заляпанный неизвестными ингридиентами и реактивами.
Характер
Бодрый, веселый, отзывчивый. Но когда дворфику обидишь, то она может затаить зло и отомстить так, что мало не покажется. При всем своем уме Фрора может иногда казаться не особо умной - такое впечатление могут производить ее не слишком изящные манеры в общении и некоторая наружная простоватость. Но не стоит обманываться и все принимать за чистую монету...
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.