[D&D 4] Листья от крови мокры | ходы игроков | ■ Домашние правила ■

 
DungeonMaster Эм
15.04.2013 20:54
  =  
Инициатива
Для ускорения игры в рамках форума нам придется изменить правила распределения ходов по инициативе и сделать сражение не с каждым отдельно, а группами "ВЫ" и "ВРАГИ". Значит вы будете ходить все сразу не дожидаясь хода врагов между своими инициативами. Бросать инициативу будем все равно и определять я буду случайным образом.
То есть все кинули, я кинул 6-й кубик и случайным образом выбрал инициативу любого из вас. Сравнил со случайной инициативой врагов и мы получили очередность хода групп.

Если что-то непонятно спрашиваем в Обсужде.
1

DungeonMaster Эм
15.04.2013 20:55
  =  
Сообщения.

Вот примерный вид сообщения, взят из другой моей игры:

Свет символа веры на этот раз был не так силен и скелетам не повредил, зато вот крик Ясеня отодвинул одного скелета к стене и помог Леарину передвинуться к товарищам и занять выгодную позицию. Рядом сразу с двумя противниками, что позволило ему взмахом клинков отрубить пару ребер одному из них.
Танис не достиг результата.


В бросках кубика писать обязательно так как я написал. Если будет просто бью того, бросок не будет засчитан.

Правильно писать название таланта, цель и против какой защиты идет атака.
Если атака без урона то можно написать просто название

Важно: Атаки по нескольким врагам кидаются по каждому врагу отдельно, урон наносится один для всех. Урон не делится на всех, а наносится каждому ударенному, но определяется один раз.

Результат броска 1D20+199: 205 - "Призрачные когти в (указываете врага, например С1) против воли".
Результат броска 4D8+75: 3 + 1 + 1 + 4 + 75 = 84 - "Урон (вид урона) и толчок на одну клетку, встаю на её место".
Результат броска 1D20+99: 110 - "Исцеляющий укус (+4 хита Васе Пупкину)".

Движение (я буду давать карты с координатами, пишем конечную клетку движения или клетки если в сцене есть ловушки о которых вы знаете)
Описание таланта, если он имеет бонусы о которых лучше сообщить (черты, другие особенности)
Отредактировано 15.04.2013 в 20:56
2

DungeonMaster Эм
15.04.2013 20:56
  =  
Правило ожидания боя.

У нас как обычно, все отписались ждем кого-то, а кого не понятно.
Для ускорения игры, и чтобы игроки по чаще заходили на форум и следили за игрой (кроме случаев когда мастер предупрежден), хочу установить еще одно жесткое правило:

Если кто-то не отписался до 20:00 следующего дня за тем днем, когда написано первое сообщение следующего раунда, я буду писать за него.

- написано сегодня днем жду завтра и пишу пост за игрока
- написано сегодня в 19:40 - все равно ждем завтра 20:00
- написано 23:59 ждем завтра
- написано в период с 00:01 до 12:00 ждем 20:00 наступивших суток.

В случае отсутствия поста, мастер имеет право написать пост сам или пропустить ход игрока со всеми вытекающими.
Если идет бой, персонаж считается ушедшим в полную защиту и свой ход пропускает.
3

DungeonMaster Эм
15.04.2013 20:57
  =  
Инициатива для эффектов.

Все эффекты которые действуют до конца, начала хода и другой длительности буду считать по инициативе не зависимо от того, когда был написан пост игроком. Значит если пост появился первым с использованием таланта с эффектом, то эффект подействует только на тех, кто по инициативе идет позже и закончится на тех кто по инициативе в следующем раунде будет раньше.

Сразу сокращения
ДКХ Пупкина - до конца следующего хода Пупкина
ДНХ Пупкина - до начала хода Пупкина
ДС Пупкина - до удачного спасброска Пупкина
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.