[D&D4] Волшебная ярмарка Перривинкла | ходы игроков | [Таблица характеристик]

 
DungeonMaster Peeveepee
18.02.2013 17:37
  =  
Таблица первой группы: ссылка
Таблица второй группы: ссылка
Прошу проверить все характеристики ваших персонажей, поскольку дальнейший учет я буду вести именно исходя из этих таблиц.
При несовпадении значений с вашими значениями сначала убедитесь, что у вас было указано правильно.
Отредактировано 20.02.2013 в 00:04
1

DungeonMaster Peeveepee
23.02.2013 00:24
  =  
Памятка о проверках навыков для молодых героев:
Описываю только общий функционал, подробно смотрите в книге игрока 1.
Акробатика - помогает удерживать равновесие, совершать акробатические трюки, получать меньше урона от падения или освобождаться от захватов.
Атлетика - помогает совершать прыжки в высоту и длину, плавать, карабкаться, освобождаться от захватов.
Внимательность - позволяет видеть незаметные детали в окружении (в том числе ловушки), получать подробные описания людей, предметов, окружающего мира и чего угодно.
Воровство - позволяет взламывать замки и красть вещи у монстров и НПЦ из карманов, а также обезвреживать ловушки.
Выносливость - представляет собой сопротивление болезням, эффектам погоды, голоду и жажде, сну
Запугивание - позволяет заставить НПЦ или монстра совершить какое-то действие, которое он не совершил бы по своей воле. Портит отношения с НПЦ. Может позволить принудить раненного врага сдаться.
Знание улиц - позволяет разведывать информацию в городах и населенных пунктах, узнавать слухи, значимых лиц, места.
История - позволяет узнать об истории объекта, НПЦ, монстра, места или чего угодно.
Магия - позволяет опознавать свойства волшебных вещей, предметов, наложенных заклинаний и эффектов. Также позволяет узнать информацию о существе волшебного происхождения.
Обман - позволяет успешно обманывать НПЦ к своей выгоде, или даже получать преимущество над врагом в бою после успешного отвлечения.
Переговоры - позволяет эффективно общаться с НПЦ, улаживать конфликты или выпытывать информацию, которую они возможно не хотели бы говорить, уговаривать их совершить определенные действия.
Подземелья - помогает разобраться в устройстве подземелий, не заблудиться, опознавать подземные угрозы, искать еду в подземельях, а также узнать информацию о подземных существах.
Природа - позволяет опознавать природные угрозы, искать еду на открытой местности, дает основы навигации, позволяет опознать существо природного (естественного) происхождения.
Проницательность - помогает распознавать ложь, намерения и мировоззрение НПЦ, эффекты иллюзий и внешнего воздействия.
Религия - отражает знания о богах, ритуалах, святых символах и вере. Также позволяет узнать информацию о существе типа нежить или бессмертного существа.
Скрытность - позволяет совершать действия и передвигаться незаметно для НПЦ и монстров. Малоэффективно, если на вас смотрят или при свету.
Целительство - помогает лечить болезни и стабилизировать умирающих.

Почти любую проверку можно совершить в любое время. Повторно в отношении одного и того же объекта проверку совершить нельзя, в ином количество проверок не ограничено (в рамках разумного, также ограничить может мастер).

Как сделать проверку:
Д20+значение навыка из таблицы
(!) В обычной ситуации в спокойное время вместо броска Д20 можно использовать фиксированное значение - 10.

Средние сложности проверок на 1 уровне:
15 - простые
16-19 - непростые
20 - сложные
25 - невозможные
Отредактировано 23.02.2013 в 00:38
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.