*Упрощения в бою
С целью того, чтобы большие битвы не затягивались на долгие недели, в механике боя введено несколько упрощений.
Инициативу как игроков, так и монстров, пробрасывает Мастер. Инициатива представляет собой инициативу групп, а не конкретных персонажей - сперва ходят все персонажи группы с большей средней инициативой, потом персонажи другой группы.
Также, при желании, игроки могут расписывать свои действия на несколько раундов вперед (например: "атакую гоблина поддерживающим ударом, пока он не умрет"), чтобы в случае чего долго не дожидаться их следующего хода.
*Упрощенный дележ добычи
В отличие от большинства внутриигровых событий, дележ добычи осуществляется игроками, а не их персонажами и не требует отыгрыша. Игроки просто договариваются, какой предмет идет какому персонажу, а не спорят об этом в рамках отыгрыша их персонажей. Возможны исключения для нестандартного лута и особых артефактов.
*Четверо одного не ждут
И один не ждет четверых. За игроков, не отписывающихся в течение суток, совершает ход Мастер, либо они пропускают ход. Неоднократный пропуск хода влечет выбытие игрока из игры и его замену. Если игроки начнут систематически пропускать ходы - игра будет завершена досрочно.
Также:
*По общему правилу, все составные части механики игры являются открытыми - характеристики и инвентарь персонажей, броски игроков и Мастера и так далее. Скрытыми являются знания, которые можно получить только использованием навыка (например, характеристики монстров, предметов, вражеских способностей), а также иные вопросы на усмотрение Мастера
*Если игрок забывает пробросить какой-то кубик или пробрасывает его неправильно, за него пробрасывает Мастер.
*Запрещена публичная критика действий Мастера. Если вы заметили недочет – напишите мне в скайп или ЛС, обсудим, учтем, исправим.
* В случае неразрешимой коллизии духа игры и механики, приоритет отдается духу игры.
Также прошу заметить, что Мастер – не бездушный робот, существующий только чтобы выдавать результаты ваших действий двумя строчками. На Мастере также лежит задача повествования, делая его складным, логичным и придавая ему литературную форму. Поэтому Мастер также дает описание происходящему, описание мира и, в отдельных случаях, описания действий персонажей, в разумных пределах.