Детективное агенство "Черный Барсук" | ходы игроков | Игровые персоналии

 
DungeonMaster Дух
17.02.2013 16:00
  =  
Список статусов игровых персонажей:

Для большей наглядности, решил сделать это отдельным меседжом. Итак, здесь будет находиться список текущих и "выдохшихся" статусов игроков на одну игровую сессию. Вид это все будет иметь следующий:

Обнулять страничку статусов будем раз на игровую сессию (по завершению дела).

Шиндара `Черная Вдова`. Текущие статусы:

"Bad Day", 21 часа. Как-то с утра все не заладилось. Спешка, работа, детишки эти с их шалостями. А домой вернешься, так там сервиз наверняка весь в дребезги! Нелегка жизнь многодетной мамаши, ой как нелегка!
Пенальти: -2 ко всем броскам умений (модификатор применяется в сторону нарушения ближайшей из границ успешности) и разбитый сервиз xD. Да, часы лучше тоже подремонтировать.

---

Завершившиеся статусы:

"Светлая мысль", 24 часа (одноразовое). Нечто сродни озарению или интуиции! И как результат столь успешного и удачного действа, даже молодая мать-одиночка, воспитывающая целую прорву непослушных детишек, испытывает прилив сил и уверенности в себе. Вы на пути к успеху, "прелестная дева". Как знать, может и новый муженек поджидает вас где-то там, за следующим поворотом?..
Бенефит: +-20(д100)/+3(д20) ситуативного бонуса к следующему броску кубиков.

"Горячий кофэ", 2 часа. Удивительно, как чашка простого кофе может помочь человеку, подняв его уверенность в себе! Не то, чтобы Шиндаре так уж нужна была дополнительная уверенность, но все же...
Бенефит: +1 к проверке харизмы/обаяния. Ну, и всякие негативные мысли помогает отогнать :)

"Подавлена" (временное). Находясь в присутствии существа, наделенного немалой Силой, тебе приходится все усилия прилагать только на то, чтобы не убежать от него куда глаза глядят. Инстинкты подсказывают о непосредственной угрозе здоровью и жизни, и предлагают "прятаться", да поскорее. Сдерживать такие порывы весьма нелегко. Сосредоточившись на этой задаче, ты испытываешь значительные сложности в любом другом деле. Мысли путаются, язык едва шевелится, а нависшая над головой фигура великана - откровенно раздражает. Пенальти: не можешь совершать проверки умений.


Слааг - Текущие статусы:

---

Завершившиеся статусы:

"Подавлен" (временное). Находясь в присутствии существа, наделенного немалой Силой, тебе приходится все усилия прилагать только на то, чтобы не закуклится от одного его вида. Инстинкты подсказывают о непосредственной угрозе здоровью и жизни, и предлагают строить далеко идущие планы, предоставив текущего носителя ее судьбе. Сдерживать такие порывы весьма нелегко. Сосредоточившись на этой задаче, ты испытываешь значительные сложности в любом другом деле. Привычно четкие и дельные мысли теперь все время путаются, а связь с разумом Элис значительно нарушена, так что до сознания девушки предстоит еще докричаться.
Пенальти: не можешь совершать проверки умений. Чтобы как-то связаться с Элис нужно кидать д100 (успех - от 25 до 75).

Элис Лэнгли Текущие статусы:

"Удивление". Аура гостя задела бывшего коронера меньше остальных, но новые ощущения, которые она вызвала, отвлекли внимание девушки от множества мелких деталей. Даже после того, как гигант пришел в себя и ослабил давление на окружающих, его личность вызывает куда большее любопытство и интерес, чем то дело, по которому он сюда, собственно, прибыл.
Пенальти: статус подразумевает определенное отношение к клиенту.

"Все могло быть хуже", 21 ч. Несмотря на опоздание на работу, остатки вчерашних возлеяний в организме и нехватку сна, Элис пребывает в приподнятом настроении. Ведь, в принципе, все могло обернуться гораздо менее удачно, верно?
Бенефит: +5 бонуса к верхней и нижней границам при проверке всех умений, не входящих в список профессиональных. +1 бонус на всех бросках (д20 и д100).

"Легкое похмелье", 1 ч. Как бы не старался Слааг поддерживать свой "дом", то бишь организм Элис, в идеальном состоянии, на это уходит немало времени и сил. И даже такая маленькая неприятность, как остаточный алкоголь в крови, не проходит для нее так просто.
Пенальти: -2 при проверке всех профессиональных навыков (модификатор добавляется в сторону нарушения ближайшей границы успешности).

Джим Лейдон. Текущие статусы:

"Плохое предчувствие", 21 ч. Порой вы встаете с кровати, и у вас целый день все просто валится с рук. Вы бьете посуду, проваливаете важные тесты, неосознанно обижаете самых близких людей. А бывает вы просыпаетесь с четким пониманием того, что сегодня случится что-то нехорошее. И случится именно с вами. Вы знаете это, ощущаете всей кожей, но не в состоянии объяснить подобное логичными причинами, поделиться опасениями с друзьями или же как-либо защититься от грозящей вам опасности. Сегодня с самого утра Лэйдона преследует именно такое ощущение. И несмотря на то, что пока что день складывается весьма удачно, отделаться от него так просто не получается.
Пенальти: ощущение тревоги, -1 ко всем броскам навыков (штраф накладывается на результат в сторону нарушения ближайшей из границ успешности).
Бенефит: ждите случайных событий xD

---

Завершившиеся статусы:

"Устоявший", 1 ч. Несмотря на то, что за всю свою сознательную жизнь Лейдон еще не сталкивался с существами подобного "калибра", ему удалось справиться как с воздействием, которые оказывал клиент на присутствующих, так и с удивлением от его появления. Бывший полицейский уверенно противостоял вредоносному влиянию ауры великана и сохранил "горячее сердце" и "чистый разум" в неприкосновенности. Как и раньше, ты готов к труду и обороне!
Бенефит: +2 бонуса к проверке харизмы при общении с клиентом ("викинг").

Сжач`сикста Мрит Алтиуири Китрил Шафаер`вер Кеер`ди`аннё Кепеск - Текущие статусы:

Бонус статус: "Пугающий вид" - когтистый, чешуйчатый монстр, яростно кинувшийся в одиночку на троих соперников, может напугать кого угодно. Особенно, после того, как его лапы обагрятся чужой кровью, мва-ха-ха-ха!
Бенефит: каждый раунд (начиная со следующего), соперники делают проверку на Психическую устойчивость (сложность 11). При провале оказываются шокированы/испуганы/в панике убегают (в зависимости от разницы между броском и ДЦ).

"Вздрогнем" - все тело Мрита слегка подрагивает, словно вошло в резонанс с каким-то внешним источником. Непонятно, то ли это эффект одного из орудий, которым ударили драконида, то ли удара какого-то волшебства (вот только где же сам заклинатель?). Однако, точно известно одно - Сжач испытывает незначительные проблемы с контролем над собственным телом.
Пенальти: +-2 штраф к броску (в сторону нарушения ближайшей из границ) на любые действия в течение нескольких следующих раундов.

"Обжигающе горячий кофе", 1 часа. Только истинный сторонник Культа Кофе может понять всю суть этого божественного напитка. Всего лишь одна чашка, приготовленная по специальному дракноидскому рецепту (секретный ингредиент - нет никакого "секретного ингредиента") способна изменить все ваше восприятие жизни и действительности. Одна чашка кофе - и пусть весь мир подождет!
Бенефит: игнорирует все негативные психологические воздействия на свой организм в течении действия этого статуса.

"Пламенеющий нимб", 21 ч. Сегодня твоя огненная натура с самого утра в ударе. Наверное, твой сон, где ты дышал огнем, как добрый военный огнемет, был по-настоящему вещим. Такое ощущение, что тебе сегодня под силу залить своим огнем весь мир! Ха-ха-ха, ну же! Кто первый решится отведать твоего адского пламени?!
Бенефит: уверенность в себе, +1 ко всем проверкам кубика д20. +20 бонуса при использовании огненного дыхания (д100+20 - чем выше бросок, тем солиднее эффект).
Пенальти: "перст судьбы", ждите неожиданных встреч xD.

Кшасс Маррао - Текущие статусы:

"Возьми себя в руки, тряпка" (правильный настрой), 9 ч. Разве положено грозному и могучему мраару, потомку древнего рода, возможно, единственному живому представителю своего племени на этой планете, опасаться какого-то собеседования?! Хватит трусить хвостом и дрожать - ты же воин! Ну, так сражайся!
Бенефит: +2 к проверкам физической формы и психической устойчивости. +2 к верхней и нижней границам при проверке умений.

---

Завершившиеся статусы:

"Собеседование", временное. Все-таки собеседования - это не твое. Иначе давно бы уже нашел работу поприличнее. Вроде бы еще никаких серьезных вопросов и не задано, а тебе уже не по себе.
Пенальти: нервозное состояние, неуверенность. -1 к броску на отношение НПС (в данном случае, Клинта).

Патрик "Светлячок" О`Лэлли - Текущие статусы:

"Сильное похмелье", 21 ч. Это сколько ж надо было вчера выпить? Алкоголя в твоей крови хватит на хорошую бутылку спиртного, а один тот факт, что ты стоишь на ногах и можешь кое-как передвигаться - заслуживает аплодисментов. В целом, ты прибываешь не в лучшем состоянии - разбит как физически, так и умственно. Мысли приходиться собирать с разных уголков твоей черепной коробки, а мышцы приводить в движение лишь величайшим усилием воли, на которое ты сейчас способен. Хорошо бы еще, конечно, желудок прочистить, да голову пропылесосить, но с этим, пожалуй, придется повременить. А пока, скажите привет "мигреням", "дрожжи в ногах", "трясущимся рукам" и "расфокусированному зрению". Очень похоже, что эти неприятности не закончатся для тебя так скоро, как хотелось бы...
Пенальти: Кроме всего вышеперечисленного, получаешь -10 штраф на любой чек, сделанный, пока ты пребываешь в таком состоянии.

"Затекшее тело", 3 ч. А мама тебя предупреждала - не сиди на холодном. Тем более на холодном полу... голый... и пьяный. В общем, твои несколько часов "сна" в подобном положении не слишком-то положительно повлияли на здоровье и благополучие организма в целом. Боли в спине, легкая крепатура то там, то тут - если у тебя на сегодня были планы передвигать большие тяжести, то лучше сразу же отказаться от них.
Пенальти: -15 к броскам на тяжелые физические действия, -2 к проверкам физической формы.

"Проблемы с памятью", временное. Ты никогда не страдал склерозом, а вот с пьянством были кое-какие проблемы, пускай и не слишком серьезные. Тем не менее, обильные возлияния прошедшим вечером едва не вызвали у тебя приступ амнезии. К счастью, ты можешь вспомнить кое-какие события... правда смутно и лишь в общих чертах (при этом приходится мириться с головной болью), но чтобы полностью восстановить картину прошлого дня, придется нехило так постараться... но для начала, конечно же, стоит плеснуть в желудок хотя бы парочку стаканов кофе...
Пенальти: Кидаем д100, если хотим вспомнить что-то конкретное о вчерашнем вечере. Если выпадет ниже или равным твоему показателю Удачи на сегодня - memory recovered successfully. Если нет, то придется ждать более удачного момента или какого-нибудь озарения свыше.
Отредактировано 23.09.2013 в 22:36
1

DungeonMaster Дух
17.02.2013 16:48
  =  
Завсегдатаи агентства "Черный Барсук":

Клинт или "Мохнатый" Клинт:

Директор фирмы, начальник, босс и надзиратель этого маленького агентства в одном лице. Существо достаточно странное и загадочное, чего не скажешь по его внешнему, непримечательному (да-да, полутораметровый барсук в Мегаполисе явление вовсе непримечательное) виду. Во-первых, доподлинно неизвестен возраст Клинта, хотя ни у кого нет никаких сомнений, что он уже приближается или перевалил за первую сотню лет. Во-вторых, время от времени Клинту удается удивить даже видавших-виды сотрудников агентства своими широкими и авторитетными связями, благодаря которым, порой, удается замять тот бедлам, что его работники учинили "в поисках истины"! Ну и в-третьих, несмотря на потрясающую подборку ксеносов всех мастей, никому еще не удалось достоверно узнать, к какому виду разумной жизни относится Клинт, как и повстречать его собратьев - наверняка в Городе есть и другие гигантские Барсуки, но вот почему-то работникам конторы не везет на личные встречи с ними. Так что бедняга Клинт остается "forever alone" в этом большом и красочном мире Мегаполиса. С чем босс "Черного Барсука", видимо, не испытывает ни малейших проблем...
По поводкам Клинт гораздо ближе к гуманоидам, чем к своим лесным собратьям. Он чаще всего передвигается вертикально (вразвалочку, не спеша и с небольшим трудом, но из-за ограниченного пространства внутренних помещений офиса так действительно выгоднее), хотя без всяких зазрений совести несколько раз прилюдно опускался на все четыре лапы, что заметно увеличивало его мобильность. Он любит вальготно раскинуться в своем большом, удобном кресле, отдохнуть от трудовых будней, мечтательно глядя в белый потолок офиса... Каким-то удивительным образом в его маленьких пушистых лапках удается удержать ручки, карандаши, чашки с кофе и даже дорогие, качественные сигары, которые босс агентства порой любит раскурить под настроение. То же касается и характера Клинта. Он довольно практичен, немногословен и еще ни разу не подавал признаки своих "животных" инстинктов при ком бы то ни было! То ли от излишней ленцы, то ли по какой-то другой, таинственной причине, но он предоставил своим сотрудникам изрядную свободу действий в ходе расследования и сам почти не вмешивается в творческий процесс. Да что там говорить, бывает, что шефа вообще по нескольку дней никто не видит на рабочем месте!.. Зато (!) Барсук умеет мастерски находить неприятности на задницу работников агентства, если те сами не справляются со столь простой задачей (имеется в виду то самое "нахождение неприятностей"). Зачастую это заключается в тех странных делах, что он подбрасывает своим ребяткам "по знакомству", ну и, разумеется, от таких предложений отказываться нельзя ("солидные люди попросили, как-никак"). В остальном же, с мановения его мохнатой лапы, в офисе царит дух свободы и всепрощения! Клинт обычно не вмешивается в повседневную жизнь своих сотрудников, закрывая глаза на многие и многие их оплошности, пока их действия во время работы над делом остаются выгодными агентству. Ну и чисто для профилактики, барсук порой устраивает общую взбучку кадров, которую уже давным-давно никто не боится. В принципе, можно даже сказать, что Клинт своеобразно, но все же заботиться о своих людях в агентстве, но при этом четко проводит черту: вот он - босс, добрый, милый и пушистый, а вот они - сотрудники. Таким образом, в коллективе поддерживаются в основном дружеские, приятельские отношения, но до панибратства с шефом дело не доходит. Так что "Мохнатым" его называть не стоит - это прозвище не для вас. Клинт не погнушается пожать лапу своему сотруднику и поболтать с ним о жизни, но хамов и наглецов не переносит на дух - парочка таких горе-мастеров весьма быстро потеряли свои рабочие места в "Черном Барсуке" и больше о них другие сотрудники ничего не слышали.
Примечание: пожалуй, единственным проявлением его "лесной природы" является то, что Клинт порой начинает травить байки на тему "А вот у нас в лесу..." или "Ну у вас, голозадых, и повадки... не то что..."

Сариса

Обворожительная секретарша «Черного Барсука» - обладательница прелестной белоснежной улыбки, чарующего взгляда, впечатляющего бюста, остреньких ушек и… пары остреньких копытец. Вкупе с торчащим изо лба рогом, ее козлиные ножки создают для Сарисы образ двуногой единорожки, одинаково привлекательной как для гуманоидных рас, так и для более экзотических видов. Что еще нужно от секретарши небольшого агентства?
Но, несмотря на все это, девушка отлично справляется и со своими прямыми обязанностями, обеспечивая эффективную работу фирмы едва ли не больше, чем ее незабвенный шеф. Пунктуальная, методичная и ответственная сотрудница, она в два счета может доказать любому, что свою должность получила не только из-за красивой внешности. Со всеми сотрудниками без исключения Сариса поддерживает дружеские, но деловые отношения, демонстрируя весьма впечатляющий профессионализм, что удивительно в столь юном возрасте. Кстати о возрасте… Сколько лет этой даме не знает толком никто, но в агентстве она уже без малого два десятка годков (и это как минимум), за которые ее прекрасный облик ничуточки не изменился, что позволяет предположить, что ее вид стареет намного медленнее простых человеков.
Столь же впечатляющей, как и ее деловые качества, является и светская слава Сарисы. Ее знаю во всех без исключения клубах и ночных заведениях 19-го Района, где эта прелестная особа выступает вовсе не в роли ответственной офисной сотрудницы. Чувственная, энергичная и обворожительная, она нередко проводит всю ночь в компании обезбашенных тусовщиков, и при этом (!) еще ни разу не опоздала на работу, являясь в офис едва ли не первой. С этим связано немало слухов среди клубной молодежи Района, а среди бывших сотрудников агентства даже поговаривают, что Сариса и вовсе пренебрегает сном. Причины фигурируют разные – от природного отсутствия потребности в оном, до употребления наркотиков и препаратов различной степени тяжести. Так или иначе, но она отлично умеет разделять свою личную жизнь и работу, а потому все прямолинейные попытки выпытать у девушки этот секрет проваливаются на корню. Тем не менее, Сариса не из тех, кто предпочитает избегать коллег по работе в свободное время, а потому от нее вполне можно ожидать предложения оторваться в каком-нибудь клубе после тяжелого трудового дня. Но только ПОСЛЕ и никак не в ущерб деятельности агентства. Не принимая непосредственного участия в расследования дел, Сариса, тем не менее, более чем ответственно относится к задачам всего агентства, а потому не дает спуску сотрудникам, компенсируя несколько пренебрежительное отношение шефа. Можно с уверенностью сказать, что эта девушка испытывает неподдельное удовольствие от собственной работы и помощи людям, какой бы незначительной она не показалась на первый взгляд…

Горди Брудникс

Дварф, из разряда тех, о ком слагали сказки и истории фантасты Земли еще с незапамятных времен. Коренастый, крепкий как скала и въедливый как угольная сажа, Горди собственным потом и кровью заслужил место среди прочих сотрудников Клинта. Но, увы, из-за недавнего инцидента бедолага это самое место как раз и потерял. По состоянию здоровья Брудникс последний месяц пребывает в городской больнице, где пытается на свои мизерные сбережения вылечить полученные увечья. Его травмы (обе руки сломаны, множественные повреждения внутренних органов и ребер, раздробленная ступня левой ноги и куча более мелких травмы) не позволяют ему более принимать непосредственного участия в работе конторы, а потому решением Клинта, суровым, но вполне логичным, Горди был отправлен в бессрочный «творческий» отпуск.
Что же можно сказать об этом гноме? Тут самой большой достопримечательностью является его характер, столь же скверный, как и сигары, которые он курит. Собственно, именно из-за этой своей въедливости, дотошности и длинного языка смельчак Брудникс и пребывает сейчас в больнице. Простой и грубоватый в общении, этот дварф, тем не менее, отличный приятель, который никогда не бросит коллег в беде. Поговаривают, в молодости Горди был мелким бандитом, промышлявшим рэкетом на улицах 19-го Района и лишь черту известно как они с Клинтом пересеклись и почему барсук нанял его в свою фирму, тем не менее, старик-Брудникс не раз подтверждал, что не зря ест свой хлеб в конторе. Не обладая особыми познаниями в сфере криминалистики или сыскного дела, Горди является одним из немногих магов Земли в этом Секторе, что дает ему существенный гандикап при расследовании большинства обычных дел, что проходят через агентство «Черный Барсук». Несмотря на противный характер и привычку ворочать на всех подряд по поводу и без, Брудникс отлично уживается с представителями всех национальностей и рас (с учетом того, что эти самые представители не расквасят ему физиономию в первые же часы общения, а постараются понять и принять его стиль общения), и, на данный момент, является самым старым и опытным сотрудником конторы, после самого Клинта, разумеется.
Из строя гном выбыл на неопределенный срок, а потому своим приятелям пока может помочь исключительно письмами и email–ами с больничной койки. И все же Горди не теряет присутствия духа, надеясь в скором времени вернуться на работу, а потому тщательно следит за происходящим в агентстве в меру своих сил.солидные люди попросили, как-никак
Отредактировано 05.03.2013 в 00:15
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.