Детективное агенство "Черный Барсук" | Партия


Шиндара `Черная Вдова`

В игре

Автор:   Fiona El Tor
Раса:   werespider
Класс:   деликатных дел мастер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Обаяние/Харизма:Модельная внешность [+4]
Физическая форма:Не наше это дело - мешки тягать! [-3]
Психическая устойчивость:Ногу оторвало? Царапины! [+3]
Удача:60
Внешность


Привлекательная, ухоженная, стильная, эффектная... хм... леди? ... можно даже казать, красивая, если вам по вкусу лишние ноги в общем количестве шести штук с острыми шипами на кончиках, покрытые черным жестким хитином и цепкими волосками.

В остальном у неё вполне стандартное тело - по крайней мере те его части, что обычно не скрыты одеждой.
Одежда, как уже упоминалось, изысканная, изготовленная на заказ у известного модельера.

В "походном" состоянии - на полусогнутых - рост примерно 135 см.
Характер
Специфический.

Не то, чтобы совсем отвратительный, но не всем нравится. Далеко не всем. Особенно тем, кто ей самой несимпатичен - и нет причин изображать приязнь.

А так она, в общем, местами приятная в общении - и не спрашивайте, какими именно, ответ вам может не понравиться.

Достаточно надежна в деле, но сама себе на уме.

Вот чего у нее нет - так это ксенофобии. Не то, чтобы она готова была пустить к себе в постель слизня... хотя злые языки болтают разное, но нет, чего не было - того не было. Но в общем и целом готова терпеть рядом любое существо, лишь бы оно не воняло, не пачкало ей одежду и не выказывало агрессии. По отношению к ней самой, разумеется. Других можно рвать когтями и долбить копытами.
История
Родилась в семействе пауков-оборотней. Но где-то в генах что-то засбоило, и она потеряла способность к полной правильной трансформации - а может и вовсе ее не имела от роду

Как бы то ни было, в результате она стала обладательницей шести чудесных цепких хитиновых лапок, паутинной железы где-то в районе пупка и соблазнительного женского бюста, увенчанного миловидной головкой и украшенного парой изящных искусных рук привычной людям конструкции. Ну, разве что пальчики чуть длиннее. А кто их считает, лишние суставы, верно?

Внешность, прямо скажем, на любителя. И любители в демократичном Сити находились в избытке.

Прозвание "Черная вдова" Шиндара получила именно из-за своей склонности часто выходить замуж. Очень часто. Некоторые... ну, если честно сказать, то многие... да, да, вы правы, черт возьми, почти все!.. итак, её мужья имели странную привычку пропадать без вести. Но репутация Шиндары, как добропорядочной матери семейства, была вполне безупречна, так что окружающие сочувствовали бедняжке, которую, вероятно, покинул очередной беглый ненадежный супруг, оставив ей очередное дитя о шести ногах. Сволочь!

Да. Именно так. Орава маленьких верспайдеров населяла её большую квартиру, устроенную как гнездо - множество переходов, комнатушек, извивающихся коридоров и сплетающихся лестниц. Все для удобства и уюта. И всю эту банду надо было чем-то кормить!

В данный момент она находится в кратком промежутке между замужествами. Мужья - это вообще отдельная глава её жизни. Будучи натурой пылкой и влюбчивой, Шиндара очень легко и радостно поддается всяческим увлечениям, со страстью и азартом отдается любви, немедленно вступая в брак. Чем более обеспечен будущий супруг - тем быстрее все это происходит. Нет, другие его качества тоже играют роль - ум, благородство, физическая привлекательность. Просто, видимо, люмпены не успевают продемонстрировать их достаточно ярко, чтобы успеть заинтересовать красотку-паучиху. А вот мужчины с достатком умеют ухаживать красиво и эффектно - и это очень льстит Шиндаре, воспламеняя ее горячее сердце.

Страсть - продукт, как известно, скоропортящийся, особенно при наличии упомянутой оравы детишек, которые норовят всячески развлечься за счет нового ухажера мамы. Нет, они не злые, они просто озорные. "Трудный ребенок" в количестве 13 штук, вы представляете, что это такое? Никто не выживает.

Одного из пропавших мужей недавно Шиндара нашла в подвале, запиханного в бочку с сидром. Она-то по-наивности думала, что тот сбежал еще два года назад, не оставив даже предсмертной прощальной записки. А его просто кто-то из отпрысков забыл выпустить. И она даже не знает, кто именно! Хотя есть подозрения... И она даже нашла пару-тройку улик - все-таки, она детектив! Но четких доказательств пока нет... А муж испортился. И сидр тоже...

А в агентстве Шиндара уже несколько лет подвизается. Её безалаберность и декретные отпуска ей как-то прощают, ведь при необходимости она может напрячься и дать джазу. А то и старших деток привлечь. Вот так и живем...

НПСы
Кроме деток имеются:
— Соседи по дому, периодически страдающие от стихийных бедствий, учиненных детьми. Впрочем, репутация у Шиндары хорошая, с соседями она дружит.

— Из нескрывшихся с горизонта бывших мужей:
1. Шааргхул - порядочный верспайдер, полный трансформ, первый ее супруг. Ныне управляющий крупным отелем.

2. Варомон - большой изящный четырехрукий ящер. Парикмахер и стилист.

— Гувернантка Нина, пышная розовощекая блондинка средних лет. Хорошая трудолюбивая женщина с адским терпением - другая бы не выжила. Впрочем, дети её любят, хоть и не всегда слушаются.

— Шахсана - младшая сестра и ближайшая подруга. Затейница и озорница, но в пределах уголовного кодекса и общепринятой морали. Без детей - она насмотрелась на племянников, которых, впрочем любит. По-своему. И они её.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джим Лейдон

В игре

Автор:   kirdal
Раса:   Человек
Класс:   Дознаватель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Обаяние/Харизма:Красавчик/Прелестница [+3]
Физическая форма:Среднестатистический житель [+0]
Психическая устойчивость:Ногу оторвало? Царапины! [+3]
Удача:40
Внешность
Рост: 170
Возраст: 31
Вес: 65

Невысокий, худощавый чернокожий мужчина, очень обаятельный и уверенный в себе. Волосы короткие, черные. Носит усы и небольшую бородку. Из одежды предпочитает ставшие уже классикой рубашки, брюки и пиджаки в вертикальную полоску. Любимые цвета: белый, черный, серый, темно-синий.

Характер
Крайне общительный, может найти общий язык с кем угодно. В суровом детстве и богатой на приключения юности в мире улиц Мегаполиса выживал исключительно благодаря своим языку и смекалке.

Всегда старается подчеркнуть, что он не "простой рабочий парень" и как правило останавливает свой выбор (в еде, электронике и т.д.) на том, что в данный популярно у успешных и продвинутых людей. Старается обязательно посмотреть в кино все выходящие блокбастеры.

Оптимист по жизни, почти всегда улыбается и находится в хорошем настроении. Однако при необходимости способен сыграть любую эмоцию. Его девиз: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на глупые переживания»

Большую часть свободного времени проводит со своей семьей.

К представителям других рас относится, кроме тех, кто похож на пауков. К последним испытывает легкую антипатию т.к. в детстве очень боялся насекомых.
История
Джим был третьим ребенком в простой рабочей семье, живущей в одном из бедных районов нижнего уровня Мегаполиса. Отец на полторы ставки трудился на фабрике по синтезу продуктов питания, мать была офицанктой в небольшой кафешке. Мальчик с ранних лет был предоставлен себе и много времен проводил на улицах. Хорошими физическими данными Джим никогда не обладал, и в мире уличных банд он выживал исключительно своему обаянию и хорошо подвешенному языку. Казалось, что он может уговорить самого Дьявола дать на время его трезубец, а к концу школы он уже успел вкусить многих радостей жизни и отлично знал все злачные места своего района.
А дальше по невероятному стечению обстоятельств судьба привела Джима в полицейскую академию, и он решил воспользоваться этим шансом, чтобы подняться вверх по социальной лестнице. С криминальным прошлым было покончено, из старых друзей остались только контакты с Джейсоном Бигеллоу, мохнатым здоровяком, похожем на снежного человека и одним из совладельцев бара «Сиреневый пномпень».
После окончания академии Лейдон был направлен работать в одно из отделений полиции 19-го района Мегаполиса. Первые несколько лет Джим был обыкновенным патрульным, в задачи которого входило поддержание порядка на улицах города. Однако достаточно быстро стало ясно, что гораздо лучше нашему герою подходят обязанности детектива-дознавателя: во время расследования ограбления ювелирного магазина, детектив Джард Винкенрс попросил тогда еще ст. сержанта Лейдона помочь ему опросить многочисленных свидетелей, и буквально за полтора часа работы, подбирая правильные вопросы и обращая внимание на мелкие нестыковки, Джим выяснил, что ограбление было подстроено директором магазина с целью скрыть от владельца сети продажу крупной партии товара своему знакомому по цене много ниже рыночной. После этого случая по настоянию Джарда, Джим был повышен в звании до лейтенанта и переведен в детективы. Природное обаяние и хорошее знание уличной жизни только помогали молодому офицеру в новой работе: он обзавелся большим количеством друзей в криминальном мире, которые снабжали полезной информацией в обмен на посильную помощь их «бизнесу» (предупредить о грядущей проверке, прикрыть глаза на всякие мелкие нарушения). В результате ему удавалось раскрыть даже самые безнадежные на первый взгляд дела.
Тогда же, во время службы в полиции, Джим познакомился с очаровательной ночной эльфийкой Аурелией, работавшей суд мед экспертом. Между ними вспыхнул бурый роман, который закончился пышной свадьбой и незабываемым медовым месяцем в бунгало на маленьком острове посреди бескрайнего океана. Через 9 месяцев на свет появилась пара очаровательных близнецов Майкл и Клементина.
И все бы шло хорошо: любимая работа, красавица жена, подрастающие дети,- да только судьба распорядилась иначе. Однажды Джим решил помочь одному своему приятелю Майку, пойманному на махинациях с акцизами на алкоголь, и приговоренным за это на 2 года. Тот попросил устроить свидание с его девушкой перед отправкой на зону. Джим под видом допроса вызвал Майка к себе в кабинет. Все бы прошло гладко, да в этот момент в участок нагрянула внезапная проверка, в лице полковника Штейнберга, слоноподобного здоровяка, обожающего следить за дисциплиной и порядком, а точнее «штрафовать» тех, кто их не соблюдает. Как нетрудно догадаться, лейтенант Джим Лейдон стоящий в коридоре с чашкой кофе и что-то там изучающий в окне посреди рабочего дня, не смог избежать внимания проверяющего офицера
-Это что за беспорядок здесь твориться? Немедленно марш в кабинет работать!
-Сэр, позвольте вам доложить, что в настоящий момент я произвожу допрос очень важного свидетеля, сэр!- тут же отрапортовал Джим, вытягиваясь по стойке смирно,- Если я сейчас вернусь к себе в кабинет, то пренепременно все испорчу. Тут же особый подход нужен, сэр.
-Что это еще за особый подход, лейтенант? - удивленно нахмурился Штейнберг.
-Сэр, свидетель пережил не самый лучший момент в своей жизни. Согласитесь, мало приятного в том, чтобы оказаться в центре стихийно вспыхнувшей бандитской разборки. И сейчас он как раз вспоминает подробности и записывает все на бумаге. Для всех будет лучше, если его в этот момент ничем не отвлекать. А как только он закончит, я все прочитаю, задам пару уточняющих вопросов и можно уже составить официальный и главное подробный протокол с показаниями. Это у меня проверенная и хорошо зарекомендовавшая себя методика, сэр.
-Ну, хорошо, посмотрим, что даст твоя методика,- ответил полковник и продолжил свое движение по коридору. И ровно в этот момент, видимо, чересчур увлекшийся «свидетель» начал издавать из-за двери крайне характерные стоны.
-Своя методика! Особый подход!- взревел Штейнберг и пушечным ядром влетел в кабинет, не замечая закрытую на замок дверь.

Что было дальше, предсказать весьма просто: разгорелся скандал, рассерженный Штейнберг потребовал такой «штраф», что Джиму оказалось проще уйти из конторы.

НПС
-Аурелия Лейдон – ночная эльфийка, жена Джима, очень умна, иногда любит поязвить.

- Джейсон Бигеллоу – один из совладельцев бара «Сиреневый пномпень». С Джимом общается в основном виртуально, т.к. живет в другом районе.

-Джард Винкенрс – хоббит, первый напарник и наставник Джима в полиции 19 района. Он же порекомендовал пойти работать в контору Барсука.

-Кви и Нек Бурдхаас – супружеская пара фэян (см. Космические рейнджеры), соседи Лейдонов, однажды Джим решил некоторые проблемы с их бизнесом, с тех пор достаточно много общаются.

Места

Бар «Сиреневый пномпень»
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сжач`сикста Мрит Алтиуири Китрил Шафаер`вер Кеер`ди`аннё Кепеск

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Драконид
Класс:   Силовая структура
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Обаяние/Харизма:Угрожающая/пугающая внешность [-2]
Физическая форма:Регулярный физический труд [+3]
Психическая устойчивость:Ногу оторвало? Царапины! [+3]
Удача:1
Внешность

Рост - 182 в холке.
Почти 4 метра от кончика носа до кончика хвоста.
Вес - 121 кг.

Длинная шея, вытянутая морда, крепкие когти и зубы, рога, гибкий хвост, восхитительные, хотя и не приспособленные для полета крылья, золотистого цвета глаза с вертикальным зрачком и черная чешуя, под которой бугрятся натренированные мышцы. Черный драконид, в чертах которого больше драконьего, чем человеческого. Немного огнедышащий, но совсем слабо.
Носит одежду, сшитую на заказ, так как мало где продают что-либо действительно приличное для существ с крыльями такими лапами. Хотя, поскольку крыльями он не пользуется, они сложены на спине и скрыты под одеждой, в отличие от хвоста. Предпочитает носить длинные широкополые плащи - обычно черного или темно-серого цвета - под которыми можно спрятать крылья, хвост и любое оружие.
Характер
Любит представляться полным именем и внезапно. То есть, вы к нему с улыбкой и самыми добрыми намерениями, а он вдруг представляется, и вот вы уже забыли, зачем шли.

Разумеется, с таким именем, сколько знакомств он заводил, столько и существует вариантов его названия. Некоторые называют его просто драконидом, некоторые выбирают наиболее удобоваримые слоги в имени - те, которые успели запомнить. Он к этому уже привык.
Но отношение к собеседнику он складывает именно по тому, как тот решил его называть. Если дракониду не понравится очередной вариант его имени, то с большим шансом не понравится ему и собеседник.

Бывает груб, но в целом не так плох, как иногда кажется, глядя на то, как он вцепляется в кого-нибудь зубами. Иногда медленно соображает, но действует всегда быстро и эффективно. Любит выпить и подвержен привычке курения.
История
Сжач`сикста Мрит Алтиуири Китрил Шафаер`вер Кеер`ди`аннё Кепеск родился в драконидском гетто на одном из нижних ярусов Мегаполиса, и его рождение стало немалым скандалом. Дело в том, что родился он в семье красных драконидов, оказавшись при этом черного цвета. Никто так и не сумел узнать правду - была ли это генетическая случайность или его мать действительно загуляла с драконидом не того цвета.
Будучи рожденным в достаточно богатой семье, Сжач`сикста был обделен вниманием. О его существовании старались не вспоминать без лишней необходимости, в отличии от его братьев и сестер. Так как дракониды жили на нижних ярусах, они чаще работали на заводах и Сжач`сикста, не закончив как следует образования, устроился на такую работу, желая как можно скорее отделаться от семьи, которая хотела отделаться от него.
Кое-как став на ноги, молодой драконид внезапно решил, что жизнь на нижних ярусах его не прельщает. Летать он не умел, но хотел быть выше. Так что он начал карабкатсья наверх, меняя работы, обычно, всегда придерживаясь тех, что требуют какой-то физической формы. Не всякая работа была законной, а однажды он успел побывать даже пожарником, правда, его оттуда быстро уволили за курение.
В сыскную контору он перешел после работы вышибалой в довольно приличном клубе. Сыскная деятельность была сопряжена с опасностью, и Сжач`сикста посчитал, что там найдется место для того, кто может с опасностью разобраться.
Место нашлось, хотя в самом начале драконида мало кто воспринимал всерьез, что отразилось на его первом деле - агентство расследовало убийство и Сжач`сикста использовали больше, как образец, чтобы доказать, что такие следы когтей и зубов мог оставить именно драконид. Пожалуй, это расследование до сих пор осталось для него самым памятным. Постепенно, впрочем, ему стали доверять и настоящую работу. С прошлых работ у него осталось несколько контактов, к которым можно было обращаться в вопросах поиска людей.

НПС:
Джетин Чарир Вертича Ди'иксен Свентир Фронеел Занае Кои'мрит Трик Килит - отец, красный драконид, финансист-инвестор, сволочь. Отношения плохие и, к счастью, редкие.
(Есть также остальная семья (мать, два брата, две сестры), но вы не хотите знать их имена)
Гархас - орк, тренер в боксерском клубе, где Сжач`сикста поддерживает себя в форме. Давний знакомый, тренирует много интересных бойцов, много слышит.
Конрад Саив - человек, бармен в клубе "7 звезд". Профессиональный информатор, он и посоветовал дракониду работу в агентстве, когда оттуда в клуб заглянул детектив в поисках информации.
Трехрукий - человек (две руки), профессиональный карманник и взломщик. Знаком с драконидом по его недолгой работе на более криминальных личностей. Сейчас, как к детективу, относится с изрядным подозрением.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элис Лэнгли

Персонаж мертв
Автор:   Фаника
Раса:   Человек
Класс:   коронер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Обаяние/Харизма:Красавчик/Прелестница [+3]
Физическая форма:Среднестатистический житель [+0]
Психическая устойчивость:Да у тебя стальные яйца! [+4]
Удача:100
Внешность

Рост: 173
Вес: 64
Возраст: 26 лет
Стройная симпатичная голубоглазая блондинка которой по идее место на страницах журнала. Взгляд цепкий внимательный, но добрый, не смотря на профессию. Всегда очень обаятельно улыбается, имеет привычку говорить с собой и порой даже спорить. После бессонных ночей, что с ее работой не редкость проступают очень явные черные круги под глазами. Руки очень тонкие, ухоженные с коротко остриженными ногтями.
Одевается несколько мрачновато, предпочитает черные и красные вещи, что в общем-то ей идет. Любит длинные юбки и обтягивающие водолазки, а так же перчатки. Сумкам предпочитает рюкзачок. Иногда курит.
Характер
Стойкий нордический, иногда шизофренический. Если дело касается трупов на любой стадии разложения ее не смутить ни видом ни запахом. Общительна, дружелюбна, мила. Правда профессия накладывает на нее некоторый отпечаток, так что шутит обычно в духе "вскрытие покажет".
Элис всегда мила и приветлива, никогда не откажет в совете или информации, если конечно не связана договором о неразглашении. Любимым хобби девушки является готовка, поэтому на все праздники она балует коллег вкусностями собственного приготовления. К коллегам относится ровно не зависимо от расы. Очень хочет добиться признания в агентстве. Падка на похвалу. Как любой человек ее возраста порой любит повеселиться, благодаря чему знакома со множеством молодых и перспективных людей. Обожает сладкое в общем и шоколад в частности.
К разношерстной публике относится более чем положительно, справедливо полагая что "богатый внутренний мир" гораздо важнее чем какая бы то ни было внешность. Так что если если ей кто-то не нравится, то скорее всего как личность.
История
Когда-то давным давно в семье адвоката и мнительной школьной учительницы появилось маленькое светловолосое чудо. Чуду дали имя Элис и без ее ведома спланировали всю дальнейшую жизнь. Школа, репетиторы, одобренные мамой друзья, и наконец страстное желание мнительной матери иметь личного врача определили дальнейшую судьбу девушки. Однако выбор будущей профессии совпал с периодом юношеского бунта, в результате чего она поступила в медицинский университет, на специальность патологоанатома. Пока мама пила успокоительное, отец вручил дочери дешевую съемную комнатку на окраине района. Не ахти что, но для юной девушки это стало новым периодом в жизни, без ежесекундного надзора матери со свободой выбора и так как она сама решит. Как ни странно, но выбранная специальность ей понравилась. Хотя Элис и выделялась из толпы однокурсников, как внешностью так и характером. Многие недоумевали что такое прелестное создание делает в морге, но Элис с присущей ей старательностью осваивала специальность, более того еще учась в колледже она устроилась на работу в ночную смену в морг центральной больницы 19 района, вместе со своим однокурсником Барри Уилфордом тощим высоким и нескладным ксеносом, что впрочем для его расы было нормальным.
Так же в столовой университета с ней произошел крайне странный случай. Элис проглотила как ей показалось косточку. Косточка оказалась нейронным паразитом и в кратчайшие сроки добралась до мозга девушки где и укоренилась. Зато теперь ей всегда есть с кем поговорить. Элис сделали несколько проверок, но выяснилось что безопасного способа извлечь паразита из мозга невозможно, так что пришлось мириться с его существованием. Впрочем как выяснилось кроме въедливого голоса новый житель черепа обладал хорошей памятью и многими другими на редкость полезными качествами. Именно при поддержке паразита она закончила институт и перевелась на полную ставку больнице, где ей приходилось резать в основном там же умерших жителей. Ничего интересного в этой работе не было, потому что умирали в основном от естественных и скучных причин и в редких случаях от врачебных ошибок. Именно поэтому девушка решила поискать себе другое место работы. Вскоре она устроилась помощником коронера, хорошая характеристика и отличный диплом ей очень помогли. Два года работы подарили ей потрясающий опыт и не только его. От выяснения причин смерти Элис захотелось перейти к расследованиям именно по этой причине она почти год назад пришла на работу в детективное агентство.
Как и многим новичкам ей запомнилось ее первое дело. Вместе с напарником они расследовали убийство и Элис пришлось в прямом смысле выколупывать улики из трупа. И хотя они не стали решающими, польза была очевидной. Обычно детективам приходилось довольствоваться тем что пропустила полиция. В общем-то в дальнейшем Элис в основном полагается на "допрос трупов" нежели на остальные возможности.

Кроме Барри Элис знакома с:
Джи Нел - барменша "Морского дна" октопоид с щупальцами ниже талии и на голове. Зовет Элис "Мисс Безалкогольный Коктейль"
Мистер Говард Кречнер - человек, коронер "Аутопсии 113" бывший начальник Элис
Крчак - таракан, сосед Элис, профессиональный повар, лелеет мысль стать шеф-поваром в одном из известных ресторанов. Учил Элис готовить. Курит как паровоз.
Инди - таксист, еще один сосед Элис.
Крен-Кран - диджей клуба не далеко от дома, похож на четырехрукую обезьяну.
Донна - бывшая одногруппница и хорошая подруга Элис, работает судмедэкспертом в полиции.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Слааг

Персонаж мертв
Автор:   Dialgvo
Раса:   Закул. Мозговой слизень - симбионт
Класс:   Аналитик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Обаяние/Харизма:Стена почета в кунсткамере [-5]
Физическая форма:На них отдохнула Природа [-5]
Психическая устойчивость:"Брюс Уиллис" [+5]
Удача:50
Внешность

Слизняк-симбионт длиной 1.5 сантиметра и 0.5 сантиметра толщиной. Выглядит как улитка без панциря, но в таком виде его можно увидеть разве что, сделав лоботомию хозяину-носителю, так как вне тела носителя мозговых слизней можно встретить либо мертвыми (или умирающими), либо окуклившимися. Без питательных веществ получаемых из крови носителя слизень может прожить около часа – этого времени впритык хватает на то, чтобы окуклиться, поэтому при смерти носителя времени на раздумья не остается.

При окукливании сильно сжимается и уплотняется становясь в длину около 5 мм и 1 мм толщиной, а затем покрывается защитным хитином.

Характер
Характер слизней сильно зависит от характера носителя. Даже психологическая половая принадлежность (биологически слизни - автогамные-гермафродиты) берется у первого хозяина. Но в целом стоит отметить расовое психологическое спокойствие и самообладание.
Непосредственно же в характере Слаага, можно отметить некую ворчливость на грани занудства, неожиданно соседствующую с неплохим чувством юмора и общей начитанностью, безудержную тягу к знаниям и различным головоломкам.
История
Родина Слаага – планета или, если угодно, Нефер. На планете изначально обитали два вида разумных существ. Келанис – антропоморфные существа похожие на людей с Земли, более раскосые глаза и другая форма ноздрей (на планете постоянные песчаные бури), но в целом без какой-то там оголтелой экзотики. И Закул – мозговые слизни- симбионты, представителем которых и является Слааг.
Когда начался симбиоз келанис и закулов доподлинно неизвестно. При зачатии ребенка в семье Келанис, симбионт матери откладывает яйцо, из которого за 5 месяцев вырастает другой слизень, который успевает окуклиться и по кровеносным каналам попасть в мозг ребенка. Когда же келанис умирал, вместе с ним умирал и закул. Так было на протяжении многих лет, но сравнительно недавно некоторые закулы научились закукливаться снова и выходить из организма. Со временем в некоторых семьях келанис появилась традиция передавать закулов из поколения в поколение. Особую популярность эта традиция приобрела в семьях династийных ремесленников, что помогало передавать необходимые знания. Первый хозяин Слага – Рагдар, был родом не из такой семьи, поэтому своего симбионта он получил еще до рождения. Родился Рагдар в бедной семье, в глухой провинции и был практически обречен на скучное существование. Не удивительно, что при первой же возможности он постарался слинять как можно дальше из родной деревни. Видимо желание это было так велико, что парень умчался аж за пределы планеты на случайно подвернувшемся крейсере межпланетных торговцев, по воле случая вынужденном совершить посадку рядом с домом родителей Рагдара. Однажды, вероятно из-за какого-то сбоя корабль вышел из гиперпространства не там, где планировали путешественники, а прямо в атмосфере какой-то планеты. Приземлиться получилось без жертв, но корабль был разрушен капитально. К тому же установить координаты планеты, на которую попали торговцы, никак не удавалось. Со временем все члены команды, отчаявшись вернуться к любимому делу, разбрелись кто куда. Рагдара судьба привела в Мегаполис.
Впрочем, жизнь Рагдара и Слаага на Земле (а именно на её поверхность упал их корабль) тоже не долго была веселой: все чудеса Мегаполиса очень скоро стали нормой, а найти интересную работу не удалось. Из более или менее приличных вариантов они остановились на должности библиотекаря (память Слага неплохо помогала в этом деле). Чтобы как-то свести концы с концами в условиях абсолютного капитализма приходилось подрабатывать ночным сторожем (тут тоже помогал Слааг, которому хватала павы часов сна днем). Чтобы как-то скоротать скучные ночные смены, Слааг читал имеющиеся в наличии многочисленные книги, как электронные, так и старинные фолианты, напечатанные на бумаге. Хотя в полной мере управлять телом хозяина симбионты не могут, но для того, чтобы перелистывать страницы и получать самому информацию со зрительного нерва вместо мозга Рагдара, Слаагу сил хватало. В принципе, если поднапрячься, в критических ситуациях можно взять полное управление над телом, но двигаться оно будет как пьяный зомби.
Так размерено и довольно скучно прошло лет десять. Слааг научился не только читать, но и выходить в Сеть, познавал через нее мир, завел множество мимолетных знакомств.

Тут могу написать парочку, если от меня тоже НПС требуются.

Однажды ночью, во время ночного дежурства, все рецепторы, следящие за работой организма, вдруг буквально завопили. Рагдар умирал. После пары неудачных попыток нормализовать работу организма и реанимировать хозяина, Слааг решился попробовать закуклиться, так как времени на раздумья не оставалось. Симбионт слышал, что в помещении библиотеки кто-то есть, поэтому оставалась надежда, что при вскрытии его обнаружат и переселят кому-нибудь другому…

Затем наступила тьма, похожая на глубокий сон. Пару раз внешние рецепторы подавали сигнал, что куколка попала в организм, и слизень просыпался, но информация, полученная выпущенным щупом, была не утешительная. Первый раз Слааг попал в организм животного с совершенно не подходящим для симбиоза параметрами: вместо крови текла практически кислота. Второй раз был удачнее, но животное всё-таки было неразумным. Оставалось только пополнить запасы питательных веществ и вновь уйти в анабиоз. Но на третий Слаагу повезло – щуп говорил, что куколка на этот раз попала в организм разумного примата, очень схожего по биологическим функциям и строению ДНК с келанис.
Попав по кровеносной системе в мозг нового хозяина, Слааг растворил хитин и принялся прикрепляться к каналам мозга. Какое-то время он просто подсматривал за новым носителем, которым оказалась молодая девушка с вполне здоровым организмом, но вредной привычкой курить табак. Никотин сужал сосуды, и это причиняло неприятный дискомфорт и чувство кислородного голода симбионту. Выйти на контакт Слааг решился только через месяц. Поначалу Эллис, конечно, испугалась (а кто бы обрадовался голосу в голове причиной которого является слизняк?) и даже бегала к каким-то врачам с желанием вырезать симбионта, те бы и рады были «помочь» за хорошую сумму, но симбионт крепко укоренился, пустив щупы в сосуды и сросшись системой синапсов с нейронами мозга, так что удалить его без риска навредить Элис было невозможно. Впрочем, скоро паника у девушки закончилась и Слааг смог спокойно объяснить, что не желает причинять вреда хозяйке, а совсем даже наоборот, готов многим помочь.
Новая хозяйка оказалась куда интереснее, чем Рагдар. Во-первых, она вела куда более активную жизнь. А, во-вторых, поначалу училась в университете, где можно было получить массу интересных знаний. Элис могла всю ночь развлекаться в клубе, а на лекциях откровенно спать, зная, что ни слова полезной информации не будет упущено. Впрочем, совесть не давала ей этим сильно злоупотреблять.
Все это время Слаагу не давал покоя вопрос: что же случилось с Рагдаром в ту ночь? В Сети симбионт смог найти информацию лишь о том, что библиотекарь пропал без вести во время ограбления. Но что именно пропало, в статье не говорилось. Кому понадобилось грабить библиотеку? Там и посетителей то по пальцам можно было пересчитать, в основном туда ходили, как в музей поглазеть на древние фолианты.
Работа Элис в больнице казалась скучной не только ей, но и симбионту. Впрочем, от того, что хозяйка устроилась на должность помощника коронера, Слааг тоже был не в восторге – причины смертей, конечно, стали не тривиальнее, но суть в целом не изменилась. Год он стойко терпел, а потом стал потихоньку намекать и незаметно подталкивать Элис к идее о смене профессии. И вновь слизню повезло на третий раз! Работать в детективном агентстве оказалось даже интереснее, чем учиться. Искать данные в Сети и анализировать имеющуюся информацию было очень увлекательно, так как приходилось углубляться во многие аспекты. Уже через три месяца, Слааг уговорил выбить Эллс у Клинта полставки за работу аналитиком.
Примерно через пол года после устройства, агентство расследовало дело о пропаже одного нувориша. Оказалось, что один не в меру предприимчивый торговец фаст-фудом, время от времени подсыпал в еду некоторым своим клиентам снотворное, а затем использовал несчастных в качестве начинки для своей "шаурмы". Выбирал он обычно кого-нибудь из нищих алкашей или наркоманов, которых кормил бесплатно делая рекламу на благотворительности. Разумеется, такие личности и без того пропадали часто и искать если и было кому, то не на что. Неизвестно сколько бы еще такие делишки сходили бы торгашу с рук, если бы его выбор случайно не пал на богатенького бизнесмена, причудой которого было время от времени переодеваться в нищего и в таком виде искать себе на задницу приключения. Заодно, накрыли и соучастника, у которого была целая ферма ящеров похожих на Чужих из того ретро фильма. Вместо крови у них и правда текла практически кислота. Одной загадкой становилось меньше – теперь было ясно, куда пропало тело Рагдара. Возможно, когда-нибудь удастся выяснить, кому и зачем понадобилось убивать библиотекаря.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Патрик "Светлячок" О`Лэлли

Персонаж мертв
Автор:   Дон Педро Сангре
Раса:   Человек с явными признаками радиационной мутации
Класс:   Эмпат
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Обаяние/Харизма:Не уродилось! [-1]
Физическая форма:Не наше это дело - мешки тягать! [-3]
Психическая устойчивость:Да у тебя стальные яйца! [+4]
Удача:100
Внешность
Возраст - 29, хотя выглядит то младше, когда выспавшийся и бодрый (даже дамы повзрослее иногда западают на этого "юнца") то, после бессонной ночи, старше мужчины, уверенно перевалившего за полжизни.

Рост - 5'9"

Цвет кожи - бледно-сероватый, болезненный.
Кожа обожжена радиоактивным пеплом. В темноте (последствие радиоактивной мутации) проступают флюоресцирующие татуировки, которыми покрыты открытые части конечностей, шея, череп и грудь. Именно поэтому его и зовут светлячком.

Волосы - отсутствуют полностью как на лице, так и на теле (последствия радиоактивного облучения).

Глаза - полностью выцветшие до белого цвета, темным остается только зрачок. В ситуациях, приводящих к бешеному выбросу адреналина (опасность, боль, эротические переживания), могут кратковременно приобрести некогда утерянную болотно-зеленую пигментацию.

Одежда - почти классический байкерский стиль.
Голова - днем серый капюшон хлопчатобумажного балахона, прикрывающий татуировки, ночью капюшон обычно снимается. Патрика редко удается застать без черных очков-кругляшков.
Тело - белая футболка, воротничок которой выглядывает из-под серого хлопчатобумажного балахона на который натянута косуха с "цветами", гласящими, что ее носитель одинокий ездок без клуба или банды.
Ноги - потертые, чуть зауженные джинсы некогда популярной модели и байкерские носатые полусапоги на каблуках.
Аксессуары - на шее на длинных цепочках кулонами болтаются католический крест и диск флэш-памяти в форме армейского жетона, на плече под погон косухи повязана бандана, на поясном ремне с крупной бляхой висит подсумок под бензиновую зажигалку и пачку сигарет, из карманов куртки выглядывает пара кожаных перчаток. На правом бедре подвешена длинная деревянная кобура.
Характер
Отвратительный и неуживчивый.
За поступками Патрика угадываются альтруизм и желание нести людям доброе и вечное, однако слова и выражения, которых удостаиваются люди, обычно выдают в нем склочного и язвительного мизантропа. Склонен к циничному и черному юмору.

Больше всего на свете боится предательства. Предателя убьет без угрызений совести и, по возможности, в минимальные сроки. Может быть даже самым жестоким способом из доступных.

Общению с гуманоидами неуклонно предпочитает общение с негуманоидами и механизмами. Отношение к типичным гуманоидам гораздо более настороженное, нежели к ксеносам и антропоморфам - для первых достопримечательность, а для вторых и третьих он просто человек.

Свободу ставит выше разума, а порой и совести - Светлячка проще убить, чем заставить, но почти всегда можно уговорить, приведя логичные доводы.

Советы выслушивает внимательно, но редко им следует.
Эмоционально стабилен, но общую эмоциональность и чувствительность пытается маскировать цинизмом и демонстративным наплевательством на чужое мнение.

Задирист и горделив.

Вопросы этики, касающиеся его эмпатических способностей, для светлячка не сложны - если нужно добиться цели, он абсолютно беспринципен, однако старается не пользоваться даром без крайней необходимости, а при использовании не подставить и не предать близких и друзей.

Несмотря ни на что, Светлячок обладает немного странным, но вполне жестким, местами даже предсказуемым внутренним кодексом чести - он справедлив, но порой слишком жесток и циничен в своей справедливости.

Очень любит готовить, глядя в окно и напевая всякую несуразицу.

Иногда разговаривает с предметами. Чаще всего с мотоциклом.
История
Потомок чистокровных ирландцев, некогда перебравшихся в Антарктиду и переживший ядерный удар при взрыве АЭС.

В процессе эвакуации из Антарктиды Патрик потерял контакты с родными (отцом, матерью и сестрой), информацию о которых пытается найти в Мегаполисе.

Профессия аналитика способствует тому, что большинство времени Падди проводил в библиотеке. Взрыв обрушил несколько стен, засыпав основной выход из библиотеки. До кучи Патрик поймал немалую дозу облучения и, в итоге, провалялся в отключке несколько суток. Поисковая команда, присланная на место обнаружила его только по нехарактерному сиянию, исходившему из-под упавших шкафов. К моменту когда полузамерзшего ирландца наконец-таки откачали, эвакуация со станции уже была закончена. Родных Светлячок ищет уже более года.

Результатом ядерного облучения стали необратимые изменения здоровья в целом (после пары-тройки ночей без сна Патрика мучает сильная боль в глазах и кровоточивость из глазных орбит) и кожного покрова в частности (татуировки окончательно стали частью Патрика и принялись светиться по ночам). В поисках родных Светлячку помогает появившееся после ядерного взрыва умение чувствовать настроение окружающих.

Основная цель Светлячка - поиск информации о членах семьи. Больше чем в Мегаполисе информации нет нигде - с этой мыслью Патрик приехал в город.

Добравшись до Метрополии Светлячок резко ощутил забытый со времен житья в Ирландии дефицит простых вещей - общения, денег, жилья и транспорта.

Специфическая внешность помешала устроиться в приличный рок-клуб.
Отсутствие 100% прямых рук закрыло дорогу в автосервис.
Отсутствие денег перечеркнуло надежду на нормальное жилье. Кое-какое барахло и нескольких урановых батарей были с успехом выменяны на мотоцикл.
Не так уж и плохо, учитывая, что и в рок-клубе, и в сервисе удалось завести пару полезных знакомств, которые и привели его в Даунтаун на порог "Пьяного Падди".

Маленько обжившись и пристроившись в районную службу быта, воплотил детскую мечту давнего кумира - стал водопроводчиком. Свободный рабочий график оставлял время для поисков, но количество зарабатываемых денег не позволяло получить доступ к необходимым людям, документами и прочим информационным ресурсам. Промыкавшись 3 месяца и реально оценив ситуацию он пытается устроиться в детективное агентство.

NPC:
Отец


Мать


Сестра


Шон О'Доннел - владелец паба "Пьяный Падди", сдающий Патрику комнату. В общем-то незлобивый и честный мужичок лет сорока с хвостиком. Знакомство началось с мордобоя, когда О'Лэлли взъелся на Шона за то, что тот поднял насмех упившегося в дым Падди, искавшего сортир и по ошибке вышедшего на улицу. Знакомство продолжилось свинцовыми примочками на синяки, парой бутылок виски, починкой вечно текущего сортира и вселением Светлячка в бельэтаж.
Стоит ли говорить о том, что теперь оба ирландца души друг в друге не чают?!!

Меганн Вахева Броуди - весьма привлекательная девица не слишком тяжелого поведения. Полукровка - наполовину индианка, наполовину черт знает что. Недавняя приятельница Светлячка, которую тот чуть было не сбил, едучи домой. Еще одно знакомство началось со скандала, а общая специфичность Патриковой внешности отнюдь не послужила скорейшему разрешению конфликта. Так бы все и закончилось, если б через пару дней Падди, выходя из только что отремонтированного сортира паба, не увидел что какой-то верзила пытается "разложить" протестующую Меганн прямо на стойке. Удар газовым ключем по голове отправил верзилу в глубокий нокаут и послужил позитивной ноткой в продолжении знакомства. Всхлипывающая Мэгги была препровождена в каморку наверху, успокоена и... нет, не то, что могла бы подумать любая половозрелая особь... провела остаток вечера и ночь в разговорах с единственным человеком, которому была интересна, как личность, а не как девочка для утех. Патрик же, памятуя о первом неприятном впечатлении, произведенном на Меганн, принципиально не собирается вступать с ней ни в отношения ни в плотские связи. Кстати, о плотских связях, именно ими и закончилась ночь с парой приятельниц Меганн, которых та решила познакомить с "тем-татуированным-байкером- который-светится-в-темноте". Последний факт принес Меганн доселе незнакомое, но неприятное ощущение ревности.

Свомпи - небольшой тряпичный крокодильчик с отгрызенными пуговками глаз. Игрушка была отнята черт уж упомнит на какой планете у жутковатой собакообразной твари, терзавшей Свомпи на глазах его предыдущего хозяина - мальчишки с разбитой коленкой, плакавшего так горько, что Светлячок остановил мотоцикл и, отогнав тварь, вернул игрушку пацану. Увидев останки крокодильчика и физиономию байкера, мальчишка ударился в еще более громкие рыдания а Патрик свалил, отчаявшись объяснить подбежавшей мамаше из за чего, собственно, весь сыр-бор. Расстегнув перед сном куртку, ирландец обнаружил машинально сунутую за пазуху изувеченную игрушку. Пара часов с иголкой и ниткой, несколько кусочков разодранной банданы и Свомпи обрел свой теперешний вид. Глаза, кстати, Светлячок ему так и не пришил, "чтоб хоть Свомпи всей мерзости этого мира не видел". Есть подозрение, что часть душевного тепла ирландца передалась игрушке и она ожила. По крайней мере, Патрик упорно на этом настаивает и считает Свомпи живым. Но все равно, разговаривает чаще с мотоциклом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кшасс Маррао

Персонаж мертв
Автор:   bereth
Раса:   Зверолюд
Класс:   Техногений
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Обаяние/Харизма:Приятный собеседник [+1]
Физическая форма:Регулярный физический труд [+3]
Психическая устойчивость:Ногу оторвало? Царапины! [+3]
Удача:100
Внешность
Большой пушистый кошак - наиболее точное и резкое определение, которое можно услышать от поразительного большинства землян. Однако, следует уточнить все детали:
Кошака точнее было бы обозвать "львом", ибо на этих земных животных он наиболее похож, правда антропоморфный, и таки физиология у него более склонна к людской, исключая ноги, морду лица, усы-лапы-хвост...
Рост - 2.3 метра в холке.
Вес - 150 килограмм.
Цвет радужной оболочки глаз - голубой. Зрачки вертикальные.
Цвет шерсти/гривы - песочный(область вокруг рта сероватая)/чёрный. Длинная грива зачастую собрана/заплетена в различные вариации всяких хвостов/кос, да и вообще котик любит эксперементировать с причёской.
Длина хвоста - 1.05 метра, на кончике в наличии пушистая кисточка чёрного цвета. Нередко на хвосте висят какие-нибудь побрякушки, зачастую в виде колец.
Возраст - если сравнивать с людским, то стареют представители расы Мраар в три раза медленнее. Поэтому, если судить в людских годах, то Кшассу сейчас: хронологически - 96 (+29 в стазис-камере) ===> биологически - 32. Временные рамки у Мраар немного стёрты...

Как правило имеет очень спокойное, отрешённое от тщетного бытия выражение лица. При разговоре или бездельничестве часто складывает(скрещивает) руки на груди. Если чем-то уж очень заинтересовался, то невольно склоняет голову вбок.
Походка прямая и уверенная, крепкая. Несмотря на свои габариты, довольно ловок и проворен. Обладатель идеального телосложения и физического развития в стандартах родной расы. Мускулист, широкоплеч.
Стиль одежды Кшасса сочетает какие-то древние традиционные для Мраар решения (как правило в виде аксессуаров) и Земной людской урбанизм, киберпанк, если можно так выразиться. Зачастую он носит какую-нибудь просторную рубаху, брюки, повязки на лапах и пальто, либо куртку, пояс с различными сумочками. Всё в тёмно-коричневых, чёрных или серых тонах. Нередки аксессуары в виде традиционных для Мраар боевых трофеев, перевязей, фенечек и прочей атрибутики, что роднит их с коренными американцами в коей-то манере. Также, у Кшасса присутствует фамильный кулончик с синим кристаллом, который может светиться синим (ВНЕЗАПНО) цветом и довольно-таки неплохо освещать всё вокруг; кинжал со складывающимся лезвием, с таким же кристаллом в эфесе, который он носит в куртке.

Характер
Интроверт. Спокоен. Сдержан. Задумчив. Зачастую уверен в себе. Генетически предрасположен быть добродушным и дружелюбным, однако, исторически сложилось так, что ему пришлось воевать (и, безусловно, убивать), поэтому изредка зависает на этом и некоторое время размышляет о жестокости и бренности бытия, а также оценивает свои поступки. Кшасс - моралист, гуманист и пацифист, да и вообще средоточие добра во Вселенной, которое было вынуждено сражаться за свой народ, зубами вырывая победу и жертвуя многим, возможно даже слишком многим. Естественно, это оставило определённый осадок на нём и временами гложет его, заставляя наседать на алкоголь. Руководствуясь моралью своей расы не лезть в бой первым, он будет пытаться быть дипломатичным и прибегать к насилию лишь в целях защиты себя, или тех, кто в ней нуждается. Однако, если Кшасса таки удастся спровоцировать, то биться он будет яростно и до последнего. Всегда будет взвешивать все "за" и "против" конкретной ситуации и лишь имея объективное, не отягощённое какими-либо предрассудками или сомнениями, едино верное решение - будет действовать. Как правило, дуплит в таких ситуациях он довольно быстро, поэтому на скорость выполнения задания это не шибко влияет.

Любознателен, вечно суёт нос не в свои дела и частенько ищет (по собственной воле, что удивительно) приключений на пушистый хвост. С превеликим удовольствием исследует всё, до чего может дотянуться когтистыми лапами. Любитель загадок и игр разума. Не может долго сидеть на одном месте, хочет действия. Но если дел всё-таки не находиться, а очень хочется - дрыхнет, или что-нибудь изобретает; читает на крайняк; общается с Евой.

Общителен, но говорит ровно столько, сколько нужно. С удовольствием заводит новые знакомства. Спокойно может находиться в подчинении у кого-либо, разве что приказы начальства расходятся с его убеждениями. Не считает зазорным просить помощи у кого-либо, ровно как и давать её, зачастую безвозмездно. Кшассу нравится быть полезным.

К другим расам он относится с интересом, ибо они для него - большое увлечение. Но в силу очевидных обстоятельств питает неприязнь к различным рептилиям и другим хладнокровным существам, хоть и старается не зацикливаться, не винить их в ужасных деяниях Крии, но они ему постоянно будут их напоминать, и ту боль, которую принесли его народу. Не сказать, что его отношение к ящероподобным абсолютно негативное, но всё же приправлено недоверием.

Немного стыдится своего роста. В основном из-за того, что большинство существ на Земле - невысокого роста и ему кажется, что они чувствуют себя не особо комфортно при разговоре с таким великаном.

Очень любит вкусно покушать и хорошенько выпить. Пьянеет оооочень медленно (попробуй такое львище напоить!), поэтому запасайся... Терпением, что ли... Тот, кто захочет споить сего Льва! Помимо этого, Кшасс очень пристрастился к тяжёлой музыке землян, особенно к классике из далёкого-далёкого прошлого. Он находит её весьма... Вдохновляющей...
История
Давным-недавно в далекой-близкой галактике...

В солнечной системе, схожей с Нашей, на искуственном кольцевом мире Тша-1, что находится на орбите планеты Маар, в почитаемом прайде Маррао вырос Кшасс. Кличущая себя гордо - Мраар, в целом очень мирная и добродушная раса зверолюдей, поразительно напоминающих Земных львов. Раса очень развита технологически и делится на касты: рабочие, воины, судьи. Мраар изгадили родную планету вкрай, и так как там остались ещё много интересного (также, они не спешили покидать её из философских соображений), то соорудили вокруг её орбиты несколько пересекающихся кольцевых миров, не желая покидать родные тёплые края и систематически спускаясь вниз за полезными ископаемыми и прочим. На протяжении веков добродушные Мраар вынуждены защищаться от враждебных кочевых формаций Крии (Ящеров), которые превосходят количеством в несколько раз и имеют весьма гадкую способность довольно-таки быстро почёрпывать и воровать технологии других рас, используя их хоть и криво, но всё же вполне успешно. Но сейчас не об этом. Скажу лишь, что война никогда не меняется, нигде, и здесь длится она уже очень долго.

Вернёмся к Кшассу. Родился он в именитом прайде Маррао, где всегда рождались просто великолепные Судьи (политики, грубо говоря). К слову, родился он на самой Маар, но был быстро вывезен ещё в младенчестве, ибо экологическая ситуация в районе родового поместья Маррао конкретно усугубилась и прайд эвакуировали на кольцевой мир Тша-1, где в дальнейшем и прошли молодые-зелёные-подростковые годы Кшасса в полной безопасности с прицелом на дальнейшее становление Судьёй. Но в те времена военное положение дел стало краеугольным камнем преткновения для молодого ума и Кшасс вопреки советам родителей выбрал касту Воинов, дабы сражаться во имя своего народа, чем и обрёк себя на весьма увлекательные и опасные приключения. Охотно изучая инженерию и механику, работая в команде военных технологов и мастеря различные устройства прямо на поле боя, Кшасс зарекомендовал себя не только как хорошего бойца в ближнем бою (подготовка в боевых искусствах лежит в основе философии Мраар. Каждый Лев должен уметь постоять за себя. Другое дело, что насилие граничит с их морализмом), но и как хорошего аналитика и технаря. С годами военное положение усугублялось и Мраар давили со всех фронтов несмётным войском свирепых ящериц, поэтому родную систему пришлось всё же в спешке покинуть, а кольцевой мир Тша-1 спасти не удалось. Отрезанный от всего флота, Кшасс с небольшой командой боевого космического корабля расы Мраар дал приказ активировать стазис-модули, где провёл три десятилетия дрейфуя в космосе. Корабль делал систематические скачки в гиперпространство, пока однажды не впилился в пролетающий торговый корабль картеля "Дымящаяся шестерёнка". Ослабленный Кшасс был схвачен в плен и отсечён от экипажа соотечественников. Корабль картеля держал путь к ранее известной Кшассу лишь по наслышкам планете, а именно - к Земле. В рабстве, если его можно было таковым назвать, ибо длилось оно совсем недолго, он познакомился со Стивом, кой оказался "голубым-светящимся-разумным-желе-в-ёмкости-похожей-на-небольшой-аквариум-впаяной-в-экзоскелет". Экзоскелет то и стал их шансом на побег, которым они очень эффектно воспользовались благодаря изобретательским навыкам Кшасса.

Добравшись до Мегаполиса на успешно свиснутой шлюпке, парочка довольно-таки быстро освоилась вокруг, благодаря знакомствам Стива. Кшассу пришлось осваиваться на месте, изучать местные обычаи, нравы, а также - ТЕХНИКУ. С ней то проблем было поболе, ибо ТЕХНИКИ здесь было ВАЛОМ, и вся разная. Некоторое время приходилось туговато. Кшасс работал в "секретных" подвалах, собирая полупалёную технику, попутно разбираясь с программным обеспечением, изучением местных языков и всей живности в целом. Работал хорошо, но явно ощущал, что ему уготован какой-то другой путь. Недолго ощущал, ведь вскоре Стива схватила одна из местных преступных группировок во главе с нашпигованным кибер-имплантами орком, которого Кшасс обозвал довольно забавно - "Кенни", потому что не смог запомнить длиннющее имя зелёного (что орка, естественно, очень обидело). Схватили из-за кучи долгов, и Кшассу пришлось отдуватся, ибо тогда, друга-желе ему прислали бы партией в отдельных баночках.

Здесь то и произошла его встреча с Евой-1, которая изменила его жизнь. Лев получил на руки модуль, сворованный у каких-то очень серьёзных дядек, на котором хранился интереснейший проект. Дебилы из картеля не знали как использовать капризный ИИ, и только Кшасс смог найти подход. Чудо программирования, ибо она могла посылать сигналы, которые глушили банкоматы и заставляли их тупо выплёвывать все, что было внутри. Кшассу пришлось изрядно попотеть, дабы выкупить драное "желе", но Кшасс схитрил - глупого орка получилось "заглушить" с помощью Евы-1(которая разрыдалась, не захотев уходить от Кшасса обратно к злючему орку, и долбанула по его кибер-имплантам ЭМИ, повредив при этом и КПК пушистого) и два горе-друга убежали со всеми деньгами. После этой заварушки и нескольких серьёзных разговоров, Кшасс со Стивом разошлись, разделив добычу пополам. Скрытные "грязные" делишки Стива начали ездить Кшассу по нервам. Лев отправился на вольные хлеба. Почти все деньги он раздал благотворительным фондам и тем, кто нуждался. Они ему не принадлежали, заработал он их нечестным путём, потому, решил избавиться от этой ноши оставив хоть какой-то хороший след. Живя в маленькой квартирке, в затхлом райончике, Кшасс нашёл себе новое хобби - долгое время с помощью Евы-1 ((он восстановил КПК) очень долго и нудно уговаривая её и мирясь с её капризным характером) ловил различные сигналы и просьбы о помощи, на которые частные стражи порядка предпочитали закрывать глаза, и отвечал на них. После пары десятков таких вылазок, его подловил никто иной как Кенни! Оказалось, что вот уже несколько недель именно из его жлобов Кшасс выбивал дерьмо, защищая невинных (ну, не считая пары-тройки других мелких организаций). Ещё раз показав у кого стальные яйца! у кого сила духа крепче, а кулак праведнее, Кшасс разрулил ситуацию с прихвостнями, но получил наглый выстрел в спину от Кенни. Благо, задело только плечо и Кшасс смог дать по пяткам. В погоне за пушистой задницей, судьба завела орка в очень неблагоприятное для него место - Берлогу. В таверне, орк эпически получил по голове от владельца заведения и был отправлен в обезьянник. Очнулся Кшасс в подвале заведения, лёжа на холодном столе мордой вниз, из его плеча и спины выковыривался снаряд, начинённый каким-то мощным ядом. Собственно, тогда он и познакомился с Джимми Дормаком, который и оказался тем самым владельцем. Выйдя из заведения, Кшасса под милые рученьки отправили вслед за Кенни, ибо его проделки с банкоматами оказались не забыты. Проведя день в управлении, он вновь встретил Стива, который имея ещё не один козырь в рукавах экзоскелета договорился за пушистого и выпустил его на волю. Здесь их пути вновь разошлись, но перед прощанием, Стив оставил Кшассу небольшую наводку, куда следует держать путь пушистому мозгу, вернул ему Еву, отнятую полицейскими. Так как совесть - вещь не ампутируемая, Кшасс решил сдобрить карму хорошими поступками, но уже на официальной почве и желательно под чьим-то руководством, где бы он не смог наделать всякой фигни в незнакомом ему окружении. Проведя несколько недель, реабилитируясь и больше знакомясь с Джимом, а также дорабатывая Еву, Кшасс всё не решался придти по указанному в записке адрессу. Интерес взял своё, и одним не совсем паскудным утром, добравшись до офиса детективного агенства "Чёрный барсук", Кшасс предложил свои услуги в качестве специалиста по взломам и другим техническим вопросам... Спустя три с половиной месяца пребывания в Мегаполисе...

Продолжение следует...

NPC:

Стив (настоящее имя скрывает) - разумное-светящееся-голубое-желе-в-экзоскелете-фиг-знает-откуда. Таинственный товарищ, вместе с которым Кшасс сбежал с корабля работорговцев и впоследствии пережил много чего интересного. Периодически встречаются и каждый раз Стив демонстрирует различные скрытые и неожиданные качества.



Джеймс "Джимми Ди/Медведь" Дормак - мужчина лет сорока пяти. Бывший военный, в отставке, капитан, больше информации не даёт. Щетина, средней длины чёрные волосы с сединой на висках, сигара в зубах и бывалый взгляд. Заведует небольшой таверной недалеко от агенства, название - "Берлога". Бытует мнение, что название она получила в качестве отсылки к легендарному отряду Джеймса - Свирепые Медведи (на правом плече Джима даже татуировка есть, помимо прочих других). Кшасс довольно часто наведывается туда и общается с Джимом на различные душевные темы, потягивая при этом что-нибудь крепкое. Хороший мужчина с неплохим чувством юмора. Прекрасно разбирается в людях. Спас Кшассу жизнь и с того момента стал ему хорошим другом. Очень добр к пушистому.



"Кенни" (Настоящее имя неизвестно) - орк-киборг. Глава небольшой преступной группировки, связан с картелем "Дымящаяся шестерёнка". Очень не в ладах со Львом, ибо тот спёр у него экспериментальный ИИ, посадил за решетку, да и вообще наделал кучу пакостей.



Ева 2.0 (в основном - Ева, так как точный индекс её версии Кшасс уже позабыл, а сама "барышня" не спешит его раскрывать) - экспериментальный, очень способный и адаптивный искусственный интеллект с мрачным характером, постоянно дорабатываемый-перерабатываемый Кшассом. Изначальная цель создания - различные манипуляции с электроникой и взлом охранных систем, но история её создания это тайна покрытая мраком, и сама Ева утверждала, что ей стёрли память. Был украден у картеля, где перед этим был украден у военных, где перед этим... Ох, да сколько раз его уже тырили?! В общем, украден был Кшассом исключительно в добрых целях. Обитает в его карманном компьютере и периодически излагает свои хэви-мысли по поводу бренности электронного бытия. Наверное, будь она реальна, то была бы готом. Характер спокойный. Загробно спокойный. Голос наполнен мраком, хоть и довольно мил. Не чурается шутить, язвить и проявлять признаки мизантропии во всей её красе. Чёрным юмором умеет шутить и очень любит... К сожалению. Но, бывает довольно смешно. Кшасса, не смотря ни на что, любит всем своим кибернетическим сердцем, но не признаётся. Благодарна ему за спасение. Возможно, единственный его настоящий близкий друг.
Из графической оболочки имеет милое личико Евы 1.0 и схематическое тело. У Кшасса никак не дойдут руки доделать полноценную голограмму и "разукрасить" её. Вполне осознает, что она искусственная, но какие-то скрытые протоколы и сегменты кодов в её оболочке дают ей широкий простор для... Какого-то аналога подсознания... Для вольного мышления и самых настоящих человеческих чувств. Ева это личность. Закованная в электронную "клетку". Скорее призрак, нежели просто рукотворное создание. Иногда, она излагает свои мысли и мечты о том, что, возможно, когда-нибудь... Она смогла бы обзавестись настоящим телом.



(Мастеру скорее всего плевать, но возможно станет интересно, куда же делась Ева 1.0) Ева 1.0, как ни странно, предшествовала Еве 2.0, но только на уровне кое-каких особенностей характера. Она была слишком капризной и в итоге очень сильно задолбала пушистый мозг розовыми кибер-соплями, поэтому Кшасс её немного переделал... Стёр лишние протоколы... Теперь она контрастирует с его жизнелюбием. Ирония...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Канис Люпович Фамилиаров

Персонаж мертв
Автор:   victorprice
Раса:   Песовек
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Обаяние/Харизма:Привлекательный/Симпотичная [+2]
Физическая форма:Абонемент в тренажерный зал [+2]
Психическая устойчивость:И не такое видали! [+2]
Удача:1
Внешность
Рост: 179
Вес: 83
Возраст: 28

Симпатяга.



Нет, серьезно, чем не симпатяга? Кто бы не завел себе такого?

Красавец-псужчина (самок принято называть "собенщинами", иначе обижаются) в полном расцвете сил. На вид молодой, среднечеловеческого роста и веса. От человека в строении тела отличается коротким шерстяным покровом рыжего цвета и "нижними конечностями", ради удобства выполнения функций "задних" конечностей унаследованных в традиционной для предков форме; Стоят песовеки как бы на носках, а сами ноги преломляются в суставе в обратном направлении, что вызывает некоторые трудности при подборе теплой зимней одежды.

Держится Канис развязно и уверенно (возможно, даже чересчур самоуверенно) в любой компании. Ходит не спеша, вразвалочку, широко размахивая руками. Говорит - вот же чудо! - человеческим голосом, быстрым и четким, очень похожим на голос актера классического кино Б. Харриса. Судя по тому, как держит золотую авторучку, пышную ароматную сигару, стакан с джин-тоником или эту человеческую цыпочку, можно предположить, что Канис - правша, а еще и редкостный нахал. Но об этом ниже.
Характер
Гулена. Необязательная, бестактная, нагловатая персона. Да еще и жулик, каких свет не видывал. В принципе, если вы с ним познакомитесь чуть поближе - завяжете знакомство, угостите выпивкой, одолжите в бессрочный займ половину месячного оклада и пообещаете обеспечить ему алиби, когда в ваш дом выломают дверь ребята в форме и заставят отвечать на вопросы лицом в пол, тогда, быть может, он с вами свяжется, предложит встретиться, обнимет, хлопнет по плечу, скажет: "Неплохо выглядишь, старина!" - тогда вы просто смиритесь с неизбежным и пойдете в казино тратить его вчерашний куш - настолько недолго у него задерживаются деньги. Не пытайтесь выместить на нем свою злость: скорее просто наткнетесь на стену непонимания, песовек-то он неконфликтный, пусть и с клыками как у настоящего пса - может, умеет, но не любит. Впрочем, если погладить против шерсти...
История
Песовеки - довольно-таки старинный вид на планете Земля в соответствующем измерении. Эволюционировали они наряду с примитивными homo sapiens, а если точнее, то всегда были на шаг впереди них и помогали тем "вставать на ноги". Именно песовеки разумные обучили людей орудовать топорами, взамен на протяжении всей истории принимая 2,76% добытого ими леса, уходившего песовекам на целлюлозную промышленность, потребление которой было относительно невелико ввиду отлаженного бюрократического аппарата.

Древний дворянский род Фамилиаровых процветал в Империи Эвервинтер до раскулачивания в эпоху коммунистической экспансии. Опасаясь нарастающего гнета рабочего класса, остатки аристократической династии эмигрировали в нынешнюю Великобританию, где и жили до слияния миров. К тому моменту единственную родовую регалию, фамилию носила лишь семья банковского менеджера Люпуса, домохозяйки Челси и их сына Каниса. Проживала семейка в жилом комплексе в восточной части столицы - живописное местечко для урбанистов и фанатов эпохи промышленной революции. Родители определили отрока в "Церковно-приходскую школу для песовеков и подобных", сочтя ее самой приличной и консервативной из всех в округе, но Канис старался появляться в ней как можно реже - засилье доберменов, подпольная торговля "сухим чаппи" и отсутствие географии как предмета не слишком-то привлекало юного непоседу, предпочитавшего школе пешие прогулки по улицам столицы.

Как-то раз, уже в период поздней юности и половой зрелости Канис забрел в "Пастуший паб". Вообще он частенько туда забредал, поскольку паб был весьма популярен среди песовеков, но тогда и день отличался особо дождливой погодой; Молниями словно боги ткали по небесному полотну, а в воздухе пахло озоном и дождевыми червями. Непривычная погода для середины жаркого лета даже в этих краях. Еще утром Канис ощутил прилив сил и необычайную уверенность в собственной удачливости, в сегодняшней победе, какая бы она ни была. Так и решил он пытать счастья где и всегда. Его соперником в бильярде выступил Буль "Шарик" Питт - игрок, по правде говоря, никудышный, прославившийся тем, что кидал бильярдные шары в победителя до нокаута. Канис знал этого аборигена восточного округа, и даже намеренно поддаваясь умудрился обыграть Питта. С улицы повеяло озоном - посетители задержали дыхание. На кону была приличная сумма, и ни один, ни другой игроки не намерены были ею делиться...

На плечо Каниса легла чья-то ладонь. "Остынь, старина. Ты уже давно не при делах," - заявил инкогнито, подталкивая победителя к выходу; По пути Канис заметил, что стол с выигрышем уже обчистили, но сейчас это было наименее волнительное переживание по сравнению с происходившим вокруг: видя шедшую позади персону, посетители расступались и отодвигали с пути мебель. Наконец выйдя на улицу, пара прошла под покровом раскрывшимся позади сегодняшнего счастливчика зонта еще с пару кварталов, пока не остановилась. "Я ведь недавно за тобой гляжу, приятель, но ты уже мне нравишься," - то был голос будущего друга и наставника Каниса, Смарти - плута и засранца, каких поискать.

Поняв, что удачей можно заработать не только в азартных играх, Канис пустился в колесо авантюр разной степени тяжести. Скопив на наперсточничестве достаточную для отбытия в Африку сумму, он тепло попрощался с родителями, обещая ключ от квартиры в западном районе и безбедную старость. На южном континенте он и Смарти создавали страховые фирмы-однодневки, подмазываясь к неорганизованным властям племенных общин от лица посольства России. Чуть позже аферу обзовут "пирамидой Хеопса" по аналогии с архитектурными памятниками одной из развитых стран континента, а пара будет поймана и депортирована на территорию исторической родины династии Каниса благодаря связям их последней страны-цели, где куратором аферистов на время их задержания был назначен матерый чекист Петрович. Осознав, что переведенные в офшорный банк средства изъять не получится, молодежь амнистировали, позволяя и далее бесчинно бродить по планете.

Как говорят мошенники-рецидивисты: "Между первой и второй - перерывчик небольшой!" - А в перерывчике компания уже намечала ограбление казино. Двоим больше достанется, решили они, - причем как денег, так и тумаков. Смарти занимался административными вопросами: охмурял сотрудниц, добывал чертежи, закладывал фундамент предстоящей операции. Канис же осваивал совершенно новую для себя сферу - высокие технологии. Как ни странно, природная сообразительность и реакция способствовали успеху во внедрении в системы безопасности мелких контор; Особых знаний не требовалось, в условиях космополитичной демократии необходимое программное обеспечение валялось в сети где ни попадя, а "сообщества по интересам" часто действовали как исторические пираты - скопом, быстро, решительно. Канису нравился подобный стиль.

Когда уже все приготовления приблизились к точке отсчета, Смарти повязали силы властей - шли по следам, горячим и холодным. Адвокатом, приписанным судом (на хорошего Смарти предпочел не транжириться - слишком уж весомы были доказательства, улики - явны, а свидетелей было хоть отбавляй), оказался стажер, совмещавший практику с работой в детективном агентстве "Черный Барсук". Не слишком-то красноречивый, но рассудительный и влиятельный ежмат Миллок с длинными, подвязанными в конский хвост иглами, в обмен на полную картину преступления, понадобившейся ему в качестве передового опыта на основной работе, смягчил Смарти наказание до трех лет в следственном изоляторе по статье "несмертельный корыстный умысел". Помимо передового опыта Миллок перенял и контакт предполагаемого талантливого сотрудника с востребованными агентством навыками - Каниса. Спустя несколько проверочных встреч на доверительной основе, Миллок приятельски предложил аферисту "поработать, хотя бы ненадолго - мир повидать, себя показать". Что и говорить - идеально подобранная фраза подействовала, не оставив после себя никаких сомнений.

Контакты:


Петрович - оперуполномоченный спецслужб России, заслуженный старик отчизны, песовек и пароход. Хотя и имеет зуб на Каниса, за глаза называет его "chertov plutishka". Периодически связываются в Сети, чтобы подколоть друг друга на общую тему.


Смарти - подельник и лучший друг Каниса. Сейчас содержится в одном из следственных изоляторов Мегаполиса. Пройдоха почище своего ученика.


Миллок - адвокат Смарти и референт Каниса в агентстве. Крупный, полный ежмат с мудрым и проницательным взглядом и не менее такой же душой.


Люпус Джекович Фамилиаров - отец Каниса, британский пенсионер.


Челси Фамилиарова - мать Каниса, британская пенсионерка.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жанна Д`Ариринэ

Вне игры
Автор:   Ismirael
Раса:   Киборг
Класс:   Оперативник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Обаяние/Харизма:Привлекательный/Симпотичная [+2]
Физическая форма:Абонемент в тренажерный зал [+2]
Психическая устойчивость:И не такое видали! [+2]
Удача:1
Внешность
Рост: 185
Вес: 120 (да-да, я не ошибся, ибо скелет из особо прочного металлопластика и армированные металловолоконные мыщцы, столько и весят... ну, примерно столько!)
Версия: 3.0.128 (модели киборгов данной версии, были актуальны лет 50 назад)

Брюнетка лет 25ти, модельной внешности, с параметрами 90-60-90. Одевается скромно: просторная белая блузка, темная миди-юбка, туфли на высоком каблуке, беспалые перчатки(срывающие "открытые" участки механического тела, используются для "питания" от спец.устройств, "подзарядки" личного оружия при стрельбе, или как электро-шокер).
"Длинная" причёска, скрывающая интерфейсы подключения на затылочной и левой височной областях головы. Несколько неественный оттенок кожи, заметных участков-"швов" на коже - не имеет.
Характер
Спокойный, но подвержена "немотивированной агрессии"(так называемый, синдром Терминатора), "зависанию" операционки, имеет три режима работы: "добрый полицейский" / "злой" / "нейтралка" (переключение режимов часто сбоит, и происходит самопроизвольно), незлопамятна, любознательна(сказывается наличие детект-модулей и блока дедуктивного анализа).
Личность определена базовыми алгоритмами "вшитыми" в пси-модуль, на этапе заводской сборки, которые остаются неизменными на протяжении всего срока эксплуатации(жизни) киберорганизма, но имеется возможность дополнять "поведение" за счет устанавливаемого ПО (НО следует помнить, что превратить боевую машину в робота-няньку не получится)
История
Жанна является киборгом с ИИ "нового поколения", моделирующим "Личность" за счёт пси-модуля. Питание-подзарядка происходит от спец.устройств, также требуется заливка специальных смесей для гидравлики(выглядят как банки с коктейлем, и потребляются, как имитация питья у живых организмов), смена масла и отработанных жидкостей(надо ходить в туалет!).
"Мать" - автоматический комплекс-фабрика, для серийного производства киборгов, АСК-13;
"Отцы" - инженеры КБ имени Чапека, под руководством профессора кибернитической инженерии Арнольда Азимова.
Была собрана, запрограммирована для работы в системе охраны правопорядка, и доставлена к месту прохождения службы и работы. На службе зарекомендовала себя положительно, имеет награды и поощрения. Первый "нервный срыв"(програмный сбой пси-модуля) случился вскоре, после гибели напарника(Зануды Джо) в перестрелке с ксено-этнической группировкой амфибонов "Тритоний глаз", возглавляемой Трёхпалым Тинни.
Личная жизнь, также, не сложилась. Была замужем за Беном Бигганом, киборгом боевой серии "Джаггернаут", который был патологически ревнив, и часто избивал Жанну. После развода с Беном, у Жанны был непродолжительный роман с лейтенантом спецназа РТ-Д8 - бортовым компьютером автоматизированного ракетного танка, который погиб в одной из спецопераций.
После неудач на личном фронте, гибели напарника, Жанна замкнулась в себе и целиком сконцентрировалась на работе, став более жёсткой, с "перегибами" в методах дознания и задержания правонарушителей. Была отправлена в отставку по выслуге лет(и моральному износу).
Выход на пенсию оказался для Жанны неожиданным ударом судьбы, который лишил смысла её существование. Она так и не смогла приспособиться и найти себя в повседной жизни... Но Рекс Магуайер, подсказал ей "выход" - пойти работать в детективное агенство, да хотя бы в это, как его? "Чёрный барсук"!

НПС:
- Бен Бигган - киборг-терминатор, бывший муж Жанны, иногда возникает на "горизонте", ломает двери, избивает соседей и саму Жанну, дебоширит, ибо никак не может простить ей "предательства"(развода)
- Рекс Магуайер - тиранозаврид, шеф полицейского подразделения "Чёрный гром", бывший начальник Жанны, с которым у ней сохранились хорошие отношения
- "Трёхпалый" Тинни - амфибон(инопланетный ксено-тритон)враг Жанны, убийца её напарника, исчез с "горизонта", поговаривают о его убийстве, но скорее всего: просто "залёг на дно"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.