Действия

- Ходы игроков:
   :::Правила "Tau Apocalypse"::: (6)
   :::Правила "Книги персонажей"::: (6)
   ------------------------------------------- 
   Миротворческий Контингент Тау (4)
   История 1-го-Миротворческого (1)
   База данных Кадра-1 (2)
   Бой за Al-Alarov (10)
   ------------------------------------------- 
   Пролог "Извне/Изнутри" (1)
   ------------------------------------------- 
   ###Глава-1 "Чужие проблемы"### (1)
   Эпизод-1"Десант, сближение, контакт" (1)
   Престарт-1 "Воин Огня" (2)
   Престарт-2 "Лидер Группы" (3)
   Престарт-3 "Инженер Земли" (6)
   Сцена-1 "Командование всегда невовремя" (1)
   Сцена-2 “Совет перед десантом" (1)
   Сцена-3 "Прыжок, к которому не привыкнешь" (1)
   Сцена-4 "Vindicta, пути расходятся" (1)
   Сцена-5 "Неожиданная находка" (1)
   Сцена-6 "Ничто не предвещало беды" (1)
   Сцена-7 "Поступь тревоги, гром победы" (1)
   Сцена-8 "Отражение налёта и последствия" (1)
   Сцена-9 "Из огня да на пепелище" (1)
   Сцена-10 "Пожиная плоды" (1)
   Сцена-11 "Тау на привале" (1)
   Сцена-12 "Разъяснительная работа" (1)
   Сцена-13 "Не наглость и не храбрость" (1)
   Сцена-14 "Незримое рукопожатие" (1)
   Сцена-15 "Последний приют безнадёжных" (1)
   Сцена-16 “Огонь не всесилен, Земля не всесведуща" (1)
   Сцена-17 "Всерьёз и в шутку" (1)
   Престарт-4 "Дипломат Воды" (9)
   Сцена-18 "Перегруппировка и воссоединение" (1)
   Сцена-19 "Дела текущие и дни минувшие" (1)
   Сцена-20 "Следующая остановка - Град-7" (1)
   ------------------------------------------- 
   Эпизод-2"Нерутинная работа" (1)
   Престарт-5 "Круут-Шейпер" (61)
   Сцена-1 "Честь первооткрывателя" (69)
   Сцена-1.1 "Тревожные наблюдения" (7)
   Престарт-6 "Инженер Земли" 
   Сцена-2 "Переоценка приоритетов" (5)
   Сцена-3 "Нить паутины связи" (16)
   Сцена-4 "Обратная сторона плаката" (3)
   Сцена-5 "После плацдарма" 
- Обсуждение (27)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3755)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41717)
- Котёл идей (4370)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14720)
- Неролевые игры (11857)

К-Фактор | ходы игроков | Сцена-5 "Неожиданная находка"

 
DungeonMaster Draag
15.01.2013 14:43
  =  
Разобравшись с проблемами и определив следующую задачу, следопыты оперативно вернулись к своим машинам. Время поджимало, и даже лишние сто метров выгодней было сократить по воздуху, чтобы вовремя обеспечить прикрытие основной группе, приближавшейся к пещере шагом. Среди на некий танцующий лад переступающих через камни фигур огневиков выделялся разве что Инженер, парящий на дроне.

- Для снайпера лучше не придумаешь…
Переводя дыхание, процедил О’Нэль. Кар'Лаш действительно подвергал себя некоей опасности, и была ли фраза Шас'Ла призвана предупредить Фио'Уи, или же он просто посмеивался над тем – сказать было сложно.
__________________________________________________________________________________

Кар'Лаш, тем временем, был занят. Целенаправленное сканирование почвы показало, что природным газом предгорья не то чтобы богаты, судя по всему, настоящие его кладовые – там, за горами. По снимкам с орбиты помнилось, что там-то зелени и органики хватает, просто-таки свой микро-климат. С вероятностью 95% можно было заявить, что в пустошах и близ искусственных объектов таких угроз Тау больше не встретится.

Газ был горючим, это обнаружилось сразу, так что лучше было бы не проходить близ вскрывшегося газового кармана еще раз – настоящим чудом можно было назвать то, что при коллапсе не произошло воспламенения. Впрочем, вот скатится со склона какой-нибудь камень, и будет искра. Лучше в этот момент там рядом не стоять.

Пещера встретила исследователей молчаливым приглашением. Её и правда было трудно заметить, если не искать специально – появившаяся здесь под косым углом, она ловко терялась среди склонов и камней. Внутри было тихо и пустынно, никаких намеков на то, что здесь может обитать кто-либо. Впрочем, пару намеков миротворцы уже недавно нашли. Кому бы ни принадлежала та гильза, он не мог жить в холмах, истекающих газом. Не без спец-оборудования. Ну или здесь были и другие пещеры. Что тоже вряд ли.
__________________________________________________________________________________

Хоть Тау и продвигались настороже, но бдительность им, однако, не пригодилась. За углом длинной извилистой каменной «кишки» они обнаружили наглухо запертую дверь на массивных механических петлях и замках. Тау из какого-другого подразделения бы уже засуетились бы вокруг с рельсовым оружием или начали вызывать кого-нибудь со взрывчаткой, но миротворцев учили проходить через такие препятствия, и уж свой паёк их Инженеры ели не зря.. В человеческих городах таких дверей всегда было великое множество.

Всего пять минут понадобилось Фио'Уи, чтобы, подключившись к электронному замку, найти нужные струны и сыграть на них: «Се'Зам, откройся». Гуэ'ла свято верили в безупречность своих технологий, и их защита, как правило, была на низком, по меркам Тау, уровне. В этот раз, Кир'Лашу, впрочем, пришлось отметить, что если бы работал с дверью кто-то классом пониже, то ему бы пришлось повозиться и попотеть. Все же место не было обычным входом в обычный людской дом, магазин или даже завод.

Вломившиеся на зачистку огневики обнаружили небольшое помещение с винтовой лестницей в центре и кольцом kogitator'ов по кругу. В потолке было отверстие с незакрытым люком и там дальше еще одно помещение. Судя по тому, что дверей лифта нигде видно не было – верхняя комната была последней.

Часть аппаратуры работала, но две трети её были просто немыми блоками с потухшими лампочками и спящими экранами. В дальней от входа части комнаты на полу валялся какой-то бумажно-пластиковый мусор. Датчики шлемов фиксировали затхлый запах. Вероятно, вентиляция не очень-то справлялась со своей задачей.
__________________________________________________________________________________

― Не зря ходили, это уж точно. Следопыты, прикройте вход, мы проверим сверху. Фио, располагайся. У тебя...
- Командир, наверху обнаружено дыхание. Предполагаю, что там есть живой человек. Судя по дыханию - кажется, он в тяжелом состоянии. - флегматично перебил командира Фио, уже начавший обследование kogitatorov на предмет оптимизации дальнейшей работы с ними.
- ... пятнадцать минут, ― добавил лидер, взглянув на таймер. Времени мало. Хотя и добыча ценна. Пять минут он отводил на непредвиденное, которое по его опыту могло случиться в любом деле - и обычно случалось. ― Принято, Фио. Действуй.
__________________________________________________________________________________

Кар’Лаш поступил разумно, не став сразу копаться в одном из работающих компьютеров, а сперва прошедшись по кругу и оглядев всех их. Ему удалось довольно быстро заметить выделяющийся размерами и, вероятно, значением блок, однако, не включенный. Щелкнув кнопкой, Фио’Уи повернулся к командиру.
... который, не став ждать, что именно еще нароет Инженер, первым полез по лестнице наверх. Как минимум, потому что не собирался давать подчиненным шанса начать переговоры слишком агрессивно.
Сколько же из них еще выбиваются, еще горды, еще мешают друг другу? Они братство. Они помогут друг другу - но они и помешают друг другу, как двое детей, что соревнуются перед родителями.
Что им еще предстоит?
__________________________________________________________________________________

Аль’Веш и сам был еще очень молод, и поэтому был пока что доволен своим отрядом - но как много проблем он встретит, прежде чем поймет, что братство это еще и взаимопонимание?
Сейчас он идет наверх по винтовой лестнице, бдительно оценивая ситуацию, и готовясь прыгать назад. Опыт Artroon научил его, что многие бойцы и даже простые гуэ’ла накрепко уверены, что их смерть лишь незначительная цена удара, нанесенного врагу. Умирающий кретин с гранатой - последнее, что хотел бы видеть Аль’Веш в качестве причины своей смерти.
__________________________________________________________________________________

Закончив осмотр вычислительных машин гуэ’ла, Инженер приступил к непосредственной работе с kogitatorom. Активировав его, он запустил инициализацию этой машины, ожидая, пока загрузится система пользовательского доступа. Он решил начать с исследования машины в качестве пользователя.
__________________________________________________________________________________

В какой-то момент что-то пошло не так. Признаться, Инженеру не очень хватало терпения вчитываться в незнакомый язык и орудовать неудобными полумеханическими панелями с объемными клавишами и манипулятором-джойстиком. Или рычагом. Отвлекшись в очередной раз на тугой выступ, никак не желающий проворачиваться в нужном направлении, Кар'Лаш вдруг заметил, что выбрал какую-то не ту опцию. На экране вспыхнуло окно с большими буквами, потом пропало, потом мелькнула карта этого полушария Vindicta, стрелочки откуда-то с юга устремились в помеченный как R-11 пост (где сейчас и были Тау), пару раз крутанулось вокруг своей оси изображение какого-то трехцветного фонаря, потом потух и он. Наконец, не поспевающий за сменой окон на экране Инженер увидел, как там появилось изображение внутреннего помещения самого поста, полного огневиков и дронов, а так же изображение наружное, со Скатом и переговаривающимися следопытами. Камеры бесстрастно посмотрели на захватчиков помещения, как будто моргнули устало.
= Эээ, Фио'Уи? Скат только что зафиксировал передачу данных с этой точки, где вы сейчас. Это вы, или оно? Сигнал мощный.
Обеспокоенный голос Хар'Ко, пилота-оператора Группы-1.

А у Инженера уже вновь все вернулось на круги своя. Экран, окна, неудобное управление. Можно возвращаться к работе, искать дальше. Только вот что это было такое? Время покажет.
__________________________________________________________________________________
Отредактировано 15.01.2013 в 20:32
1

Партия: 
Комнаты: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.