Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12380
[
+2
]
, онлайн:
23
Персонажей: 74345
[
+31
]
Игр: 7939
[
+2
]
Игровых сообщений: 2602255
[
+257
]
Действия
-
Ходы игроков:
Сдвиг 1: Свалическая дорога
Сдвиг 1: Тактика и информация
(1)
Сдвиг 2: Новый мир
Сдвиг 2: Тактика и информация
(1)
Ведовской круг
(3)
Водная препона
(11)
-
Обсуждение
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3755)
-
Общий
(17808)
-
Игровые системы
(6252)
-
Набор игроков/поиск мастера
(41716)
-
Котёл идей
(4370)
-
Конкурсы
(16075)
-
Под столом
(20443)
-
Улучшение сайта
(11251)
-
Ошибки
(4386)
-
Новости проекта
(14720)
-
Неролевые игры
(11857)
[D&D4]Прекрасная Баровия | ходы игроков | Сдвиг 2: Тактика и информация
Вниз
DungeonMaster
ProPupil
14.01.2013 08:00
=
Карта Валлаки:
Показать содержимое
Персонажи приходят с запада.
А1 - церковь.
А3 - трактир
А2 - деревенский зал
А4 - парк
А6 - стойла
Остальное по мере прохождения
Отредактировано 19.01.2013 в 21:34
1
Надарр
Автор:
Кетамин
Раса: Драконорождённый, Класс: Хранитель
Сила: 19
[
+4
]
Ловкость: 10
[
+0
]
Выносливость: 15
[
+2
]
Интеллект: 12
[
+1
]
Мудрость: 13
[
+1
]
Обаяние: 13
[
+1
]
Хаотичный добрый
Инвентарь:
Доспехи:
Магический доспех из шкур 3кд + 2кд (-1 проверка с.и.л.) 15ф
Тяжелый щит протекции 2кд (-2 проверка с.и.л.)
Стандартное действие: я и один союзник на соседней клетке получае.м мопротивл. +10 ко всем видам урона до конца след. моего хода.
Крылатый амулет 680зм
+1 (стойкость, реакция, воля)
При падении рассчитываете дистанцию на 10 футов меньше при вычислении урона. Всегда приземляюсь на ноги.
Оружие:
Молниеносный бевой молот 1к10+1+2(проф) и бросок атаки +1 5ф
Свободное действие[неогр.]:делает урон электрическим.
Свободное действие[день]: враги получают(2клетки от меня) 1к6.
Кинжал 1к4 (дальность: 5/10) 1ф
Снаряжение:
Рюкзак 2ф:
Вечный факел 1к
Походный хлеб (30 дней) 3ф
Спальник 5ф
Поясная сумка 0.5ф
Кремень и кресало
Фляга(3) 3ф
Бурдюк(эль) 5ф
Светожезлы(2) 2ф
Верёвка, шёлковая(50футов) 5ф
Свеча(3)
Навыки:
Расовые:
Ярость драконораждённого: когда ранен +1 к броскам.
Наследник драконов: значение моего исцеления равно 1/4 макс хитов + тел.
Дыхание дракона [сцена][кислота]
Цели: все в зоне (ближняя волна 3)
Атака: сил +2 против Реакции
Попадание: 1к6+тел
Классовые:
Страж силы(сила земли):
если не одет в тяж. может заменить ловк и инт на тел при определении КД.
Гнев природы: один раз во время своего каждого хода может отметить свободным действием смежным с ним врагами.
+захват хранителя
+ярость храниля
Источник жизни: в начале хода могу совершить спасбросок от одного эфекта.
Успех: этот навык не затрагивает меня в этот ход.
Захват хранителя[неогр]
Триггер: когда отмеченный враг(дальность 5) совершает атаку, не включая меня в качестве цели.
Эфеки: сдвигаю(1), цель не может совершить шаг(1 ход).
Ярость хранителя[неогр.]
Триггер: когда отмеченный враг(дальность 5) совершает атаку, не включая меня в качестве цели.
Попадание: 1[Ор] + Сил, превосходство до след. моего хода.
Таланты:
Сила камня[неогр.]
Атака: сила против кд
Цель: одна
1[ор] + сил. и получаю временные хиты равные тел.
Удар земляного щита[неогр.]
Цель: одна
Атака: сила против кд
1[ор]+сила и получаю бонус +1 кд до след. хода.
Штурм громового барана[сцена][звук]
Первичная цель: одно существо, сил против кд, урон звуком 1[ор]+ сила, толкает на кол. клеток равное тел.
Вторичная цель: все существа в волне(3), сила против стойк. урон звуком 1к6 и толкает (1).
Форма вестника зимы[день][холод]
Эффект: примаю до конца сцены форму стража "вестника зимы". Получаю бонус +1 кд и сопротивление холоду 5. Кроме, того все клетки в пределах от меня, становяться труднопрох. для врагов.
Один раз могу:
Цели: все враги(1)
Атака: сила против кд
Попадание: урон холодом 1[ор]+сил и становяться обезд.
Природное изобилие[день][прием]
вспышка создает зону растений, которая существует до конца сцены. Я и союзники получают укрытие(3).
Удар захвата земли[сцена]
Попадание: 1[ор]+сила и сбиваю цель с ног.
Сила земли: цель не может встать до конца моего след. хода и когда цель встанет получит урон 1к10+сил.
Грозовой удар[день][электричество]
Цель: все существа в волне(3)
Атака: сила против кд
Попадание: урон электричеством 1[ор]+сил и сдвигаю цель (3кл).
Промах: пол. урона и сдвигаю на 1кл.
Навыки:
Показать содержимое
Акробатика +1
Атлетика +10
Внимательность +3
Воровство +1
Выносливость +8
Запугивание +5
Знание улиц +3
История +5
Магия +3
Обман +3
Переговоры +3
Подземелья +3
Природа +8
Религия +3
Скрытность +1
Целительство +8
Черты:
Быстрое выхватывание
Сокрушительная сила земли: когда использую второе дыхание, получаю бонус к броскам урона равный Тел.
Неистовство драконораждённого: когда ранен получаю бонус +2 к броскам урона.
...
Внешность:
Рост: 186
Вес: 147.5
Возраст: 27
Размер: средний
Скорость: 6
Зрение: обычн.
Языки: Эльфийский(истор.), обычный
Почитание: Мелора
Характер:
В обществе не проявляет дружественные эмоции, но и недоверчивым его трудно назвать. Он любит присматриваться к людям, много говорить не пред-почитает, но такая социальная робость компенсируется в бою. В бою становиться агрессивным и проявляет отчаянную храбрость и концентрируется только на врагу. Ответственный и прямолинейный. Не любит высоту.
История:
Еще яйцом был оставлен в лесу. Эльфы подобрали его, защитили и тренировали. И с детства ему пришлось научиться выживать, использовать дары природы и ценить каждый цветок. Вырос среди высоких крон деревьев и глубоких болот, эльфы стали ему братьями, а природа - матерью.
Ганитари
Автор:
Эрфар
Раса: Человек (Калаштар), Класс: Лидер
Сила: 8
[
-1
]
Ловкость: 10
[
+0
]
Выносливость: 12
[
+1
]
Интеллект: 16
[
+3
]
Мудрость: 14
[
+2
]
Обаяние: 20
[
+5
]
Нейтральный
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Ganitari (bard), level 5
Kalashtar, Bard
Bardic Virtue: Virtue of Cunning
Signs of Influence: Ritual Beneficiary
Signs of Influence: Welcome Guest
Choose a binder pact boon:: Star Pact (Binding Initate)
Kalashtar: Bluff Bonus
Background: Explorer/Guide (Explorer/Guide Benefit)
FINAL ABILITY SCORES
Str 8, Con 12, Dex 10, Int 16, Wis 14, Cha 20.
STARTING ABILITY SCORES
Str 8, Con 12, Dex 10, Int 13, Wis 14, Cha 17.
AC: 18 Fort: 14 Reflex: 17 Will: 19
HP: 44 Surges: 8 Surge Value: 11
TRAINED SKILLS
Arcana +12, Insight +13, Perception +11, Diplomacy +14, Nature +13, Bluff +16
UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +5, Dungeoneering +7, Endurance +6, Heal +7, History +8, Intimidate +10, Religion +8, Stealth +5, Streetwise +10, Thievery +5, Athletics +4
FEATS
Bard: Ritual Caster
Level 1: Weapon Proficiency (Superior crossbow)
Level 2: Battle Song Expertise
Level 4: Binding Initiate
POWERS
Bard at-will 1: Staggering Note
Bard at-will 1: Jinx Shot
Bard encounter 1: Prophesied Strike
Bard daily 1: Arrow of Warning
Bard utility 2: Wild Hunt Leap
Bard encounter 3: Rhyme of the Blood-Seeking Blade
Bard daily 5: Timeless Trek in Mithrendain
ITEMS
Ioun's Revelation (level 3), Cloak of Resistance +1, Magic Superior crossbow +2, Shadowdance Leather Armor +1, Ritual Book, Adventurer's Kit, Dagger (2), Alchemical Reagents (Arcana) (80), Flute, Bell and whistle
RITUALS
Phantom Steed, Alarm, Traveler's Chant, Hunter's Curse
Тема: Wild Hunt Rider
Внешность:
Показать содержимое
Смуглая девушка среднего роста, её одежда имеет достаточно яркие расцветки, что благодаря магии и правильному использованию позволяет ей даже немного "теряться" в сознании. Однако пожалуй больше всего привлекает лицо Ганитари, или точнее глаза, бирюзовая, будто святящаяся радужка, не может не привлечь внимание, ну и вообще она достаточно привлекательна. Обычно с собой она также носит арбалет чудеснейший работы, звон тетевы которого может усладить слух опытного слушателя. А на поясе также можно увидеть пару кинжалов и флейту, также явно используемые по назначению.
Характер:
Ганитари не понаслышке знает и любит свободу, посадите её в клетку и вы поймёте что такое абсолютная апатия, она также любит охоту, истории, музыку и весьма неплохо разбирается в искусстве. Она добра достаточно чтобы помочь нуждающимся (не из альтруистических побуждений), не предаёт, и держится товарищей. Но не стоит думать что в ней много жалости, хотя всё же удар милосердия она подарить может.
Макр же не скрывает что он жестокий, злой, бессердечный и корыстолюбивая тварь, благо дело, Ганитари не так часто прислушивается к его советам.
История:
Ганитари из племени Аурд, многие их называют дикарями, или даже варварами... Нет они всего лишь кочевники, люди не раскупали бы на рынках работы обычных варваров с таким рвением, а оружейники так не восхищались бы оружием, да и дикари бы не смогли заключить, или способствовать заключению нескольких десятков крупнейших межгосударственных договоров.
И в этом племени она была одной из "Диких охотников" тех кто не прячется в кустах, и не скрывается в тенях, а те кто преследуют не таясь. В их же среде она прослыла как хорошая рассказчица и прекрасный музыкант, однако однажды девушка ушла от своей группки чтобы отправится в одиночное путешествие. В один из дождливых вечеров когда под копытами лошади шлёпала грязь она влекомая любопытством и желанием переночевать под крышей забралась в заброшенный особняк. Последний оказался тронут только временем, но практически не тронут руками мародёров и вскоре она узнала почему.
Спустившись в подвал и открыв дверь она потеряла сознание, а когда пришла в себя... Головная боль, разрушенный особняк кругом, и самое неожиданное "голос" в голове. Как оказалось путешественница попала под старое заклинание давно мёртвого колдуна, заклинание оказалось недостаточно сильным чтобы сработать как планировалось и вместо того чтобы выбить сознание Ганитари из её тела, разум колдуна Макра подселился к сознанию Аурдийки. Несколько дней он пытался захватить её тело, однако потом смирился и начал существовать внутри неё, а заметив что у девушки есть определённый магический талант и он даже помог его развить. В конце-концов за следующие полтора года она с ним можно сказать даже немного подружилась... Но потом произошел ещё один случай изменивший жизнь, когда ночёвка в обществе небольшого каравана посреди леса, внезапно продолжилась в сыром поле покрытом стремительно расходящимся туманом.
Бэйро
Автор:
dvp
Раса: Эльф, Класс: Следопыт
Сила: 16
[
+3
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 13
[
+1
]
Интеллект: 12
[
+1
]
Мудрость: 15
[
+2
]
Обаяние: 10
[
+0
]
Нейтральный добрый
Инвентарь:
ОРУЖИЕ
Длинный меч Пьющий жизнь +1 (Уровень 5+ необычный)
Проф +3
урон 1d8
цена 1000зм
вес 4ф
группа тяжелый клинок
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона некротической энергией за каждый
плюс
Свойство: Когда вы опускаете хиты противника до 0 или
ниже рукопашной атакой, совершённой этим оружием, вы
получаете 5 временных хитов.
Уровень 15 или 20: Получите 10 временных хитов.
Уровень 25 или 30: Получите 15 временных хитов.
Короткий меч дуэлянта +1
Проф +3
урон 1d6
цена 680зм
вес 2ф
группа Лёгкий клинок
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс или +1к8 урона за
каждый плюс, если у вас есть боевое превосходство
Талант (На день): Малое действие. Вы получаете боевое
превосходство над следующим существом, которое вы
атакуете этим оружием в этот ход.
ДОСПЕХИ
Кожанные Лесные доспехи +1 (Уровень 3+ обычный)
Эти серо-бурые доспехи излюблены теми, кому нужно
передвигаться как листу по лесному ветерку.
Улучшение: КД
Свойство: Получите бонус предмета к проверкам Атлетики и
Скрытности, равный бонусу улучшения доспеха.
Цена 680 зм
ПРОЧЕЕ
Сумка вкладов (Уровень 5 необычный)
Этот предмет выглядит как обычный мешок из
коричневого холста.
Чудесный предмет 1 000 зм
Свойство: Эта сумка может вместить до 200 фунтов
веса или до 20 куб. футов объёма, но всегда весит 1
фунт. Доставание предмета из сумки вкладов — малое
действие.
Стандартный набор искателя приключений 15 зм 33 ф
Бурдюк 1 зм 4 ф
Верёвка, пеньковая (50 футов 1 зм 10 ф
Кремень и кресало 1 зм —
Поясная сумка (пустая) 1 зм 0,5 ф
Рацион, походный (10 дней) 5 зм 10 ф
Рюкзак (пустой) 2 зм 2 ф
Спальник 1 зм 5 ф
Светожезлы (2) 4 зм 2 ф
Деньги 160 зм
Навыки:
ТАЛАНТЫ
неограниченные
Двойной удар Атака следопыта 1
Если первая атака не убила, возможно, убьёт вторая.
Неограниченный ? Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно или два существа
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки
Попадание: Урон 1[Ор] от каждой атаки.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор].
Удар и отступление Атака следопыта 1
Пусть воины сражаются с чудовищами лицом к лицу.
Вы предпочитаете атаковать, а потом отступить в
безопасное место.
Неограниченный ? Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы.
На 21 уровне урон увеличивается до 2[Ор] + модификатор
Силы.
Эффект: Если вы перемещаетесь в этом же ходу после
атаки, то покидая первую клетку, вы не провоцируете
атаку от цели.
На сцену
Удар двойных клыков Атака следопыта 1
Вы погружаете две стрелы или оба клинка в плоть врага,
и он воет от боли.
На сцену ? Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия или дальнобойное оружие.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (рукопашная; основное и
дополнительное оружие) или Ловкость против КД
(дальнобойная), две атаки.
Попадание: Урон 1[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 1[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный). Если
обе атаки попали в цель, вы наносите дополнительный
урон, равный вашему модификатору Мудрости.
Жало теневой осы Атака следопыта 3
Молниеносно, как теневая оса, вылетевшая из темноты,
вы наносите удар в уязвимое место врага.
На сцену ? Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное или Дальнобойное
оружие
Цель: Одно существо, являющееся вашей добычей
Атака: Сила против Реакции (рукопашная) или Ловкость
против Реакции (дальнобойная)
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (рукопашный)
или 2[Ор] + модификатор Ловкости (дальнобойный).
На день
Внезапный удар Атака следопыта 1
Вы опускаете клинки вниз и ударяете одним из них врага
поперек лица. Когда он отшатывается и ослабляет
защиту, вы перекатываетесь, вскакиваете на ноги и
погружаете второй клинок ему в спину.
На день ? Воинский, Оружие
Стандартное действие Рукопашное оружие
Условие использования: Вы должны использовать два
рукопашных оружия.
Цель: Одно существо
Атака: Сила против КД (дополнительное оружие)
Попадание: Урон 1[Ор] (дополнительное оружие).
Эффект: Совершите шаг на 1 клетку и совершите вторичную
атаку по цели.
Вторичная атака: Сила против КД (основное оружие)
Попадание: Урон 2[Ор] + модификатор Силы (основное
оружие) и цель становится ослабленной до конца
вашего следующего хода.
Деяния-приём
Дисбалансирующее парирование Приём следопыта 2
Вы искусно блокируете удар врага и обращаете его
инерцию против него самого, заставляя его споткнуться.
На сцену ? Воинский, Оружие
Немедленный ответ Рукопашный 1
Триггер: Враг промахивается по вам рукопашной атакой
Эффект: Сдвиньте врага на 3 клетки в соседнюю с вами
клетку и получите боевое превосходство над ним до
конца вашего следующего хода.
Внешность:
Рост 180 см
Вес 75 кг
Волосы пшеничного цвета
Зеленые глаза, длинные худые пальцы, аристократические черты лица
Характер:
Для Бэйро характерна энергичность, работоспособность разнообразие и богатство мимики, быстрый темп речи. Бэро весьма общительный, иногда даже излише, но когда это необходиом может держать язык за зубами
ЧЕРТЫ
Лёгкая Поступь
Увеличивается скорость всего отряда, +1 к
Акробатике и Скрытности
Сражение С Двумя Оружиями
+1 к урону, удерживая в каждой руке по оружию
История:
Бэйро происходит из древнего знатного эльфийского рода. Втечении веков, его род беднел, а большая часть владений его предков была уничтожена кровапролитной войной. После Бэйро рождения становится пажем у древнего полководца. Но так как сила и ловкость преобладали у Бэйро над интеллектом и хорошими манерами, его перевели в отряд телохранителей. В течении 70 лет он оттачивал свое искусство боя, пока не попал в личные телохранители древнего полководца. Но так вышло, что его патрон умер во время пьяной оргии, как раз когда было дежурство Бэйро. Он был в общем не виновен, т.к. патрон был стар, страдал алкоголизмом. А ближе к старости пристрастился к курению травы, которая вызывала у него зрительные и слуховые галюцинации.
После смерти патрона Бэйро был изгнан из отряда телохранителей и стал вольным искателем преключений.
Калигинем Деструандам
Автор:
Alaron
Раса: Дэв, Класс: Invoker
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 10
[
+0
]
Выносливость: 15
[
+2
]
Интеллект: 16
[
+3
]
Мудрость: 20
[
+5
]
Обаяние: 8
[
-1
]
Нейтральный
Инвентарь:
Посох штормов +1: уровень 5, +1 к броскам атаки и урона, +1к6 звуком или электричеством при крите. На день: свободное действие, при использовании таланта "звук" или "электричество". После использования нанесите 1к8 урона того же типа всем существам в ближней волне 3.
Доспехи темнолист +1: уровень 4, улучшение КД, из шкур, +2 КД в каждой сцене от первой атаки.
Амулет защиты +2: уровень 6, увеличивает стойкость, реакцию и волю
Стандартный набор искателя приключений 15 зм 33 ф
Бурдюк
Верёвка, пеньковая 50 футов
Кремень и кресало
Поясная сумка (пустая)
Рацион, походный (10 дней)
Рюкзак (пустой)
Спальник
Светожезлы (2)
Ритуальная книга 3ф
385 зм
Навыки:
8 исцелений с силой 10
КД = 10 + 2 + 3 + 1 + 3 = 19
Стойкость = 10 + 2 + 2 + 1 + 2 = 17
Реакция = 10 + 2 + 3 + 1 + 2 = 18
Воля = 10 + 2 + 5 + 1 + 2 = 20
РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Значения характеристик: +2 Интеллект, +2
Мудрость
Скорость: 6 клеток
Зрение: Обычное
Языки: Общий и два других на выбор
Бонусы навыков: +2 История, +2 Религия
Астральное величие: Вы получаете бонус
+1 ко всем защитам от атак, сделанных
ранеными существами.
Астральная сопротивляемость: Вы
получаете сопротивляемость урону
некротической энергией и урону
излучением, равную 5 + ½ вашего уровня.
Бессмертное происхождение: для эффектов, полагающихся на
происхождение существ, вы считаетесь
бессмертным существом.
Память о тысяче жизней
Призрачные воспоминания о ваших прошлых жизнях
помогают вам в этой.
На сцену
Не действие Персональный
Триггер: Вы совершаете бросок атаки, спасбросок, проверку
навыка или проверку параметра и недовольны
результатом
Эффект: Вы добавляете 1к6 к броску, вызвавшему
срабатывание.
ЧЕРТЫ
Проницательная сохранность: упрек хранителя дает временные хиты 3+мод.инт.
Сияющая сила: вы можете принять штраф -2 к атаке инструментом и взамен нанести +2 урона излучением.
Течение Мелоры(вызов божественной сцены): на сцену, дальность 5, цель - вы или союзник в раненом состоянии. Она получает регенерацию 2 до конца сцены или ранения.
КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Воплощение соглашения: Когда вы в свой ход
используете духовный атакующий талант на сцену или
на день, вы можете сдвинуть союзника в пределах 10
клетках от себя на 1 клетку.
Вызов божественной силы:
Порицание хранителя
Умение апостола
Вы призываете богов покарать врага, который рискнул
поразить тех, кому вам вверено защищать.
На сцену ✦ Духовный
Немедленный ответ Персональный
Триггер: Враг в пределах 10 клеток от вас попадает по
вашему союзнику
Эффект: До конца вашего следующего хода вы получаете
бонус к своему следующему броску атаки по
вызвавшему срабатывание врагу, равный вашему
модификатору Интеллекта.
Умение апостола
В вашем присутствии нежить бежит и корчится от боли,
когда её обжигает божественный свет.
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Ближняя волна 5
Цель: Все существа-нежить в волне
Атака: Мудрость против Воли
Попадание: Урон излучением 1к10 + модификатор Мудрости.
Вы толкаете цель на 2 клетки и делаете её изумленной
до конца вашего следующего хода.
Ритуальная магия
Вы получаете бонусную черту Ритуальный
Заклинатель, которая позволяет вам использовать
магические ритуалы (смотрите 10 главу Книги
игрока). Вы получаете собственную книгу ритуалов,
содержащую два ритуала на ваш выбор, которые вы
уже освоили: Рука Судьбы и один ритуал 1 уровня.
Один раз в день вы может исполнять ритуал Рука
Судьбы, не тратя компоненты.
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ БОЕВЫЕ ТАЛАНТЫ
Молния авангарда Атака апостола 1
Духовный, Инструмент, Электричество
Стандартное действие Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон электричеством 1к6 + модификатор
Мудрости. Каждый раз, когда до конца вашего
следующего хода цель совершает провоцированную
атаку, она получает урон электричеством, равный
вашему модификатору Интеллекта.
Свет мести Атака апостола 1
Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость против Стойкости
Попадание: Урон излучением 1к10 + модификатор
Мудрости. Если в смежной с целью клетке находится
ваш раненый союзник, атака причиняет дополнительный
урон излучением, равный вашему модификатору
Телосложения.
Особенность: Вы можете использовать этот талант в
качестве стандартной дальнобойной атаки.
БОЕВЫЕ ТАЛАНТЫ НА СЦЕНУ
Гром правосудия Атака апостола 1
Духовный, Звук, Инструмент
Стандартное действие Дальнобойный 10
Цель: Одно, два или три существа
Атака: Мудрость против Стойкости
Попадание: Урон звуком 1к6 + модификатор Мудрости или урон
звуком 2к6 + модификатор Мудрости если цель — только
одно существо. Кроме того, цель становится изумлённой до
конца вашего следующего хода.
Цепи Карцери Атака апостола 3
Духовный, Инструмент
Стандартное действие Зональная вспышка 1 в пределах 10 клеток
Цель: Все существа во вспышке
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон 2к8 + модификатор Мудрости и цель
становится замедленной до конца вашего следующего
хода.
БОЕВЫЕ ТАЛАНТЫ НА ДЕНЬ
Призыв ангела огня Атака апостола 1
Духовный, Инструмент, Огонь, Призыв
Малое действие Дальнобойный 5
Эффект: Вы призываете ангела огня Среднего размера
в свободной клетке в пределах диапазона. У ангела
скорость 6 и скорость полёта 6 (парение). Вы можете
дать ангелу следующие особые команды:
Стандартное действие: Ближняя вспышка 1; цель —
все существа во вспышке; Мудрость против Реакции; урон
огнём 1к8 + ваш модификатор Мудрости.
Провоцированная атака: Рукопашный 1; цель —
одно существо; Мудрость против Реакции; урон огнём
1к8 + ваш модификатор Мудрости.
Клинок мести Атака апостола 5
Духовный, Инструмент, Созидание
Стандартное действие Дальнобойный 10
Эффект: Вы создаёте клинок мести в свободной клетке
в пределах диапазона. Клинок существует до конца
вашего следующего хода. Клинок занимает 1 клетку.
Враги не могут проходить через его пространство, но
союзники могут. Клинок может окружать врагов вместе
с вами и вашими союзниками. Кроме того, этим клинком
вы можете совершать следующую атаку.
Немедленное прерывание Рукопашный 1
Триггер: Враг в пределах 10 клеток от клинка попадает
по вашему союзнику
Эффект: Перед атакой вы передвигаете клинок в
клетку, смежную с врагом, вызвавшим срабатывание.
Цель: Враг, вызвавший срабатывание
Атака: Мудрость против Реакции
Попадание: Урон 1к8 + модификатор Мудрости.
Поддержание малым: Клинок остаётся и вы можете
переместить его на 5 клеток.
ПРИЕМЫ
Стена света Приём апостола 2
Духовный, Созидание
Малое действие Зональная стена 5 в пределах 10 клеток
Эффект: Вы создаёте стену из божественной энергии. Стена
имеет 1 клетку в высоту и существует до конца вашего
следующего хода. Находясь в стене, все союзники
получают бонус таланта +1 к КД, и все союзники,
начинающие свой ход внутри стены, получают 5
временных хитов.
Поддержание малым: Стена сохраняется.
РИТУАЛЫ
Рука судьбы(начальный)
Уровень: 4 Стоимость компонентов: 70 зм
Категория: Предсказание Рыночная цена: 175 зм
Время: 10 минут Ключевой навык: Религия (без проверки)
Длительность: 10 минут
Исполняя ритуал, вы задаёте до трех вопросов о возможных
вариантах действий. Появляется прозрачная синяя рука и
жестом указывает самый полезный образ действий
Сварить зелье(начальный)
Уровень: 1 Стоимость компонентов: Особая
Категория: Создание Рыночная цена: 75 зм
Время: 1 час Ключевой навык: Магия или Религия
(без проверки)
Длительность: Постоянная, пока не использовано
Вы создаёте зелье или эликсир с обычной редкостью вашего уровня или ниже. Стоимость компонентов
ритуала равна цене создаваемого зелья или эликсира.
Магический круг(-250 зм)
Уровень: 5 Стоимость компонентов: 100 зм
Категория: Связывание Рыночная цена: 250 зм
Время: 1 час Ключевой навык: Магия
Длительность: Пока не сломан
Вы чертите на земле круг, усыпанный магическими
символами защиты. При правильном начертании эти
символы затрудняют вход и выход существ определённого
происхождения. При исполнении ритуала вы выбираете
бессмертных, искажённых, природных, стихийных, теневых,
фейских или всех существ. Последний вариант накладывает
штраф -5 на вашу проверку. Круг требует 1 минуту начертания
на каждую клетку внутри круга (и он должен быть именно
кругом).
Существо под воздействием, уровень которого ниже
вашего результата проверки Магии минус 10, не может
пройти через круг, воздействовать на существ за границей
круга или как-нибудь воздействовать на границу круга.
Прочие существа, попадающие под действием ритуала,
при прохождении через границу получают урон силовым
полем, равный вашему результату проверки Магии, но это
ломает круг. Незатронутые существа могут использовать
стандартное действие, чтобы испортить надпись и тем самым
сломать круг.
Заколдовать магический предмет(-175 зм)
Уровень: 4 Стоимость компонентов: Особая
Категория: Создание Рыночная цена: 175 зм
Время: 1 час Ключевой навык: Магия (без проверки)
Длительность: Постоянная
Вы касаетесь немагического предмета и превращаете его в
магический предмет, чей уровень не превышает ваш. Стоимость
компонентов ритуала равна цене магического предмета, который
вы создаёте. В качестве альтернативы, вы можете увеличить
Вы можете также использовать этот ритуал для изменения
размера магического доспеха (например, уменьшая
магический доспех огненного великана, чтобы он подходил
для полурослика). Для такого использования нет стоимости
компонентов.
уровень предмета на 5, чтобы получить его усиленную версию.
В последнем случае редкость предмета может быть обычной,
необычной или редкой. Уровень улучшенной версии не должен
превышать ваш, а стоимость компонентов равна разнице в
золотых монетах между старой и новой версиями.
2 Атлетика 2
2 Акробатика 2
7 Внимательность 5 + 2
2 Воровство 2
4 Выносливость 2 + 2
1 Запугивание 2-1
1 Знание Улиц 2 - 1
12
История
3 + 2 + 5
+ 2
12
Магия
5тр + 3 + 2 + 2
1 Обман 2 - 1
1 Переговоры 2 - 1
7 Подземелья 5 + 2
7 Природа 5 + 2
12
Проницательность
2 + 5тр + 5
12
Религия
5 + 3 + 2 + 2
2 Скрытность 2
7 Целительство 5 + 2
Предыстория: память о прошлой жизни колдуном, +2 Магия
Внешность:
Рост - 189 см. Вес - 97 кг. Кожа бледная, с парой фиолетовых узоров на груди и спине, выглядившех как круг с исходящими от него четырьмя ветками внутрь. Одет обычно в плащ зеленого цвета поверх доспеха и в темные штаны с сапогами. На перевязи пояса висит посох и кошель, за спиной рюкзак.
Характер:
Спокойный, уравновешенный служитель Мелоры. Довольно ироничен и циничен - жизнь научила дэва быть таким. Тем не менее, если Калигинем может назвать кого-то своим товарищем - за того он будет биться до конца. Как и положено апостолу богини дикой природы, обычно сторонится городов, предпочитая ночевку в лесу, в спальнике
История:
3 года назад Калигинем обнаружил себя лежащим на берегу странного озерца, расположенного в лесной глуши. Это было очередное явление дэва в этот бренный мир. Какое же теперь у него было предназначение? Понимание пришло на этот раз быстро. Сильный, глубокий голос неземного существа зазвучал в голове Калигинема: "Услышь МОЮ волю, апостол... Я дам тебе силу, а ты будешь защищать МОИ творения... Служи верно, и со временем тебе откроется твоё очередное предназначение...". Голос Мелоры(как понял позже дэв, это была именно она) смолк. Новоиспеченный апостол встал и огляделся. Тишь да гладь! Да, это и вправду священное место...
***
Дэв-звездный колдун запрыгнул на камень и посмотрел по сторонам. Его товарищи падали один за одним - вот бард Агнор, душа их компании, скривя лицо, медленно опускается на землю с кинжалом в груди, а рядом с этим местом лежит уже мертвый паладин. Недалеко следопыт Тарион еще крутит вокруг себя свои клинки, но взмахи становятся все реже, а враги наседают... Один только Игниривус, волшебник, стойко стоял на ногах рядом с дэвом.
- Кажись, нам крышка! - прокричал тот
- Крепись! У нас еще есть шанс! - прорычал колдун и начал готовить очередное заклинание...
***
Калигинем тряхнул головой, отгоняя наваждение. Воспоминания о одной из его прошлых жизней настигли дэва слишком рано - обычно они появлялись через несколько лет после появления
Прошло 3 года. Много было схваток с врагами, трофейного оружия, были и погибшие товарищи... Сейчас же апостол вышагивал в сторону ближайшего города с небольшой компанией
Фалстан Митрахе
Автор:
ProPupil
Раса: Халфлинг, Класс: Нападающий
Сила: 10
[
+0
]
Ловкость: 16
[
+3
]
Выносливость: 14
[
+2
]
Интеллект: 10
[
+0
]
Мудрость: 12
[
+1
]
Обаяние: 13
[
+1
]
Нейтральный
Инвентарь:
Ничего нет.
Навыки:
Falstan Mitrache Level 5 Striker
Small natural humanoid, halfling
HP 46; Bloodied 23; Healing Surges 8 Initiative +5
AC 20, Fortitude 17, Reflex 19, Will 18 Perception +3
Speed 5
Saving Throws +5 against fear effects
Traits
Combat Advantage
If Falstan hits a creature granting combat advantage to
him, he deals 1d6 extra damage.
Nimble Reaction
Falstan gains a +2 bonus to AC against opportunity attacks.
Standard Actions
m Dagger (weapon) F At-Will
Attack: Melee 1 (one creature); +12 vs. AC
Hit: 1d4 + 5 damage.
Effect: Falstan can shift 1 square.
r Throwing Dagger (weapon) F At-Will
Attack: Ranged 5/10 (one creature); +12 vs. AC
Hit: 1d4 + 5 damage.
M Mobile Melee Attack F At-Will
Effect: Falstan moves up to 4 squares, using dagger at any
point during the move. This movement does not provoke
opportunity attacks from the target of the attack.
Triggered Actions
Second Chance F Encounter
Trigger: Falstan is hit by an attack.
Effect (Immediate Interrupt): The attacker must reroll the
attack and use the second roll, even if it is lower.
Skills Athletics +7, Nature +8, Stealth +10
Str 10 (+2) Dex 16 (+5) Wis 12 (+3)
Con 14 (+4) Int 10 (+2) Cha 13 (+3)
Alignment unaligned Languages Common
Equipment leather armor, 5 daggers, adventurer’s kit
Внешность:
Чёрные волосы, кожаная одежда. За поясом у него спрятано множество разнообразных кинжалов, с помощью которых он разделывает кожу или отбивается от врагов.
Характер:
Этот одетый в сшитую из кожи одежду полурослик дружелюбен и компетентен, любит предлагать всем свои услуги в качестве гида по местам. Предан своему господину.
История:
История этого персонажа известна только ему самому. Если он захочет, он сам вам расскажет.
Обсуждение
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Партия:
Надарр
,
Ганитари
,
Бэйро
,
Калигинем Деструандам
,
Фалстан Митрахе
Комнаты:
Сдвиг 1: Свалическая дорога
,
Сдвиг 1: Тактика и информация
,
Сдвиг 2: Новый мир
,
Сдвиг 2: Тактика и информация
,
Ведовской круг
,
Водная препона
Добавить сообщение
Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.
↑
скрыть