[D&D4]Прекрасная Баровия | ходы игроков | Ведовской круг

 
DungeonMaster ProPupil
05.01.2013 22:45
  =  

Баровия находится в горах Балинок. Погода большую часть года холодна, а длинные зимы и снегопад продолжаются вплоть до поздней весны. Ландшафт Баровии отмечают гребни, утёсы и пласты, которые делают путешествия вне дороги опасными, если даже не безумными. Этот ландшафт почти полностью накрыт раскидавшимися лесами осины, пихты и сосны. Эти леса оплетают туманы.
Самая драматическая особенность Баровии Гор Балинок - две вершины гор Баратак и Гакис, разделённые Свалическим перевалом. На западной стороне перевала раскинулось озеро Зарович. Здесь погода не настолько сурова, и грубая местность переходит в более нежные холмы. Неудивительно, что эта долина есть месторасположение Валлаки, самого большого города Баровии.
1

DungeonMaster ProPupil
05.01.2013 22:52
  =  
В целях ускорения игры используется групповая инициатива в следующей реализации:

Первым ходит тот блок(игроки или монстры), чья средняя инициатива выше.
При ходе монстров они ходят в порядке своей инициативы, при ходе игроков - в порядке написания постов.
Эффекты, продолжающиеся до конца или до начала хода игрока, рассчитываются в порядке инициативы.

Кроме того, если от игрока не было ответа в течении 24 часов после мастер-поста, и этот игрок не предупредил мастера о своей невозможности написать пост, мастер оставляет за собой право использовать любой его неограниченный талант.
Отредактировано 07.01.2013 в 11:11
2

DungeonMaster ProPupil
09.01.2013 20:44
  =  
Вложение
Обозначение состояний на токенах персонажей на карте будет использоваться посредством следующих маркеров в левом нижнем углу токена персонажа.
Рисунок во вложении.
Отредактировано 09.01.2013 в 20:52
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.