|
|
|
Баровия находится в горах Балинок. Погода большую часть года холодна, а длинные зимы и снегопад продолжаются вплоть до поздней весны. Ландшафт Баровии отмечают гребни, утёсы и пласты, которые делают путешествия вне дороги опасными, если даже не безумными. Этот ландшафт почти полностью накрыт раскидавшимися лесами осины, пихты и сосны. Эти леса оплетают туманы. Самая драматическая особенность Баровии Гор Балинок - две вершины гор Баратак и Гакис, разделённые Свалическим перевалом. На западной стороне перевала раскинулось озеро Зарович. Здесь погода не настолько сурова, и грубая местность переходит в более нежные холмы. Неудивительно, что эта долина есть месторасположение Валлаки, самого большого города Баровии.
|
1 |
|
|
|
В целях ускорения игры используется групповая инициатива в следующей реализации:
Первым ходит тот блок(игроки или монстры), чья средняя инициатива выше. При ходе монстров они ходят в порядке своей инициативы, при ходе игроков - в порядке написания постов. Эффекты, продолжающиеся до конца или до начала хода игрока, рассчитываются в порядке инициативы.
Кроме того, если от игрока не было ответа в течении 24 часов после мастер-поста, и этот игрок не предупредил мастера о своей невозможности написать пост, мастер оставляет за собой право использовать любой его неограниченный талант.
|
2 |
|
|
|
Обозначение состояний на токенах персонажей на карте будет использоваться посредством следующих маркеров в левом нижнем углу токена персонажа. Рисунок во вложении.
|
3 |
|