[Victoriana] Мэрилебонская мумия | ходы игроков | [Система]

 
DungeonMaster Bane
25.12.2012 10:55
  =  
Базовая игровая механика:

В игре используются только шестигранные кубики (d6).

Для определения успешности действий производится бросок нескольких кубиков, составляющих стек. Стек формируется под определённую задачу и состоит из кубиков соответствующих данной ситуации базового атрибута (сила, ловкость, интеллект и т. д.) и более конкретного умения (Езда верхом, История, Взлом замков, Некромантия и т. д.).

Эдвард хочет перепрыгнуть через горный ручей. У Эдварда 5 кубиков в умении Атлетизм, отвечающем за прыжки, и ещё 2 кубика в атрибуте Ловкость, с которым тесно связана Атлетизм. Поэтому его стек в данной ситуации составит 5 + 2 = 7 кубиков.

Выпавшие на кубиках "1" (единицы) и "6" (шестёрки) означают успех. Выпавшая шестёрка позволяет добавить в стек ещё один кубик. Количество успехов суммируется.

Эдвард бросает свои семь кубиков и получает следующие результаты: 1,1,2,3,4,4,6. Выпавшая шестёрка позволяет ему докинуть ещё один кубик, на котором Эдвард выбрасывает "3". Сути это не меняет, результат броска Эдварда - это 3 успеха.

Не все задачи имеют одинаковую сложность, и бросок игрока с несколькими выпавшими успехами ещё не означает успешное выполнение задачи. Имеется ещё три элемента игровой механики: "чёрные кубики", модификаторы стека и проверки-состязания.

Чёрные кубики - это дополнительный стек, отражающий изначальную сложность задачи. Они также бросаются игроком (или мастером) параллельно с основным броском. Выпавшие на чёрных кубиках "1" и "6" уменьшают количество успехов на один. В отличие от обычного стека, шестёрки на чёрных кубиках не добавляют ещё одного кубика.

Мастер проинформировал Эдварда, что ручей весьма широкий и задача его перепрыгнуть не из лёгких. Поэтому помимо своего броска на успешность действий, Эдвард кидает ещё и 3 чёрных кубика за сложность и получает следующие результаты: 1,3,6. Выпавшие единица и шестёрка снижают количество его успехов с трёх до одного. Но этого всё равно достаточно для успешного преодоления препятствия.

Помимо изначальной сложности в той или иной ситуации могут быть различные факторы, влияющие на успех. Они отражаются путём модификаторов стека, которые могут изменять как количество кубиков в стеке игрока, так и количество чёрных кубиков.

Эдварду вновь предстоит перепрыгнуть через тот же самый ручей. Изначальная сложность задачи осталась прежней (3 чёрных кубика), вот только в этот раз над ручьём поднялся туман, из-за чего места приземления практически не видно. Мастер решает, что задача стала сложнее и добавляет ещё один чёрный кубик. В этот раз к ручью Эдвард прибежал, спасаясь от погони, и сильно устал. Мастер решает, что из-за усталости стек Эдварда теряет один кубик. Таким образом, Эдвард кидает 6 кубиков для проверки успеха и ещё 4 чёрных кубика для отражения сложности. Его результаты 1, 2, 4, 4, 6, 6, т. е. 3 успеха. Выпавшие шестёрки позволяют добросить ещё 2 кубика и Эдвард выбрасывает 1 и 3, получая ещё один успех и доводя их общее количество до 4-х. На чёрных кубиках выпадает 1, 2, 2, 5, в результате чего количество успехов Эдварда сокращается до 3-х.

Хотя и одного успеха достаточно для достижения результата, дополнительные успешные броски улучшают конечный результат. Например, 1 успех означает, что задача была едва-едва выполнена, 10 успехов - задача была выполнена с непревзойдённым мастерством.

Когда Эдвард прыгал через ручей в первый раз и имел всего один успех, своим прыжком он с трудом достиг противоположного берега, приземлившись на носки и едва не рухнув в ледяную воду. Во второй раз Эдвард справился гораздо лучше, уверенно и грациозно приземлившись на другом берегу. Наблюдатели могли бы оценить всё изящество движения и идеальную физическую форму Эдварда.

Когда два персонажа противостоят друг другу, делаются проверки-состязания. Персонаж, получивший больше успехов на своём броске, выигрывает состязание. Чёрные кубики также применяются для отражения сложности ситуации. В некоторых ситуациях величина успеха, т. е. разница между количеством успехов персонажей, также играет роль.

Эдвард решает преподать урок мерзавцу Монтагью и ударить его в челюсть. Стек Эдварда состоит из кубиков, отражающих его умения Кулачного боя (7) и атрибута Ловкость (2), т. е. всего 9 кубиков. Результат броска Эдварда: 1, 2, 3, 3, 3, 4, 4, 5, 6, т. е. 2 успеха и один дополнительный кубик, на котором выпадает 1, т. е. общее количество успехов достигает трёх. Монтагью использует стек, отражающий его умение Уклонения (3) и Ловкость (1), т. е. всего 4 кубика. Его результат 1, 2, 4, 4, т. е. один успех. У Эдварда на 2 успеха больше, поэтому он справляется с задачей.
Отредактировано 26.12.2012 в 14:41
1

DungeonMaster Bane
25.12.2012 14:25
  =  
Создание персонажа. Часть 1: Социальный класс

Британское общество разделено на три социальных класса: высший, средний и низший. У каждого класса свои правила поведения, идеалы и жизненные ценности. Выбор социального класса определяет происхождение персонажа, а также доступные ему ресурсы и привилегии. Раса персонажа влияет на возможность выбора того или иного социального класса (подробнее ниже).

Высший класс - это элита общества. Его представители обладают богатствами и властью, в большинстве своём они могут себе позволить не работать, предпочитая посвящать всё своё время увлечением, таким как наука или магия. Представители высшего класса обладают доступом к лучшим ресурсам и широкой известностью, но в то же время получают штраф -1 к атрибуту Стойкость, что отражает их более комфортные условия жизни.

Средний класс - это образованные профессионалы, которые осваивают ремёсла, не доступные бедноте и не интересные элите. В эту категорию входят врачи, инженеры, владельцы лавок и мельниц, опытные ремесленники и квалифицированные слуги, например, дворецкие. Средний класс средний во всём - его представители не получают никаких штрафов и преимуществ.

Низший класс - это самый малообеспеченный класс, который включает шахтёров, фермеров, фабричных рабочих, солдат, а также воров, проституток, уличных художников, нищих и так далее. У низшего класса хуже всех обстоят дела с доступом к ресурсам, но в то же время его представители пользуются преимуществом анонимности. Кроме того, тяжёлые условия жизни дают персонажам из низшего класса бонус +1 к атрибуту Стойкость.

Создание персонажа. Часть 2: Раса

Игровой мир Викторианы помимо людей населяют представители других рас, являющиеся полноценной частью общества. Многие расы обречены быть представителями определённого социального класса. Кроме того, представители нечеловеческих рас имеют свои сильные и слабые стороны по сравнению с людьми. Подробнее о расах смотрите в разделе "Игровой мир".

Люди
Доступные социальные классы: все
Продолжительность жизни: 70 лет
Особенности: Приспособляемость (4 очка атрибутов вместо 3-х), Судьба (6 дополнительных очков судьбы)
Начальные атрибуты: все по 1

Элдрены
Доступные социальные классы: высший и средний
Продолжительность жизни: 200 лет
Особенности: Эксцентричность (нужно взять ментальный недостаток, который не даёт бонусных очков), Планарная эмпатия (можно взять одну способность Сенсата или Медиума Проведения без приобретения таланта медиума или получить 3 бонусных очка за недостаток, не взяв при этом недостатка)
Начальные атрибуты: сила 0, ловкость 2, стойкость 0, харизма 3, интеллект 1, решимость 1

Дварфы
Доступные социальные классы: средний, низший
Продолжительность жизни: 120 лет
Особенности: Коротышка (половинное движение, округляется вверх), Упорство (колдун, накладывающий заклинание разума на дварфа, теряет один из своих успехов)
Начальные атрибуты: сила 1, ловкость 0, стойкость 2, харизма 1, интеллект 1, решимость 2

Полурослики
Доступные социальные классы: низший
Продолжительность жизни: 50 лет
Особенности: Впечатлительность (нужно выбрать что-то, что завораживает персонажа), Хрупкое тело (сила никогда не может вырасти выше 3), Коротышка (половинное движение, округляется вверх), Острое обоняние (бонусные таланты Острые чувства (вкус), Острые чувства (обоняние))
Начальные атрибуты: сила -2, ловкость 3, стойкость 1, харизма 2, интеллект 2, решимость 1

Гномы
Доступные социальные классы: средний, низший
Продолжительность жизни: 50 лет
Особенности: Коротышка (половинное движение, округляется вверх), Хрупкое тело (сила никогда не может вырасти выше 3), Ночное существо (утром штраф в виде 2 чёрных кубиков на любое действие, ночью бонусный кубик в стек)
Начальные атрибуты: сила -2, ловкость 1, стойкость 1, харизма 1, интеллект 3, решимость 3

Огры
Доступные социальные классы: низший
Продолжительность жизни: 50 лет
Особенности: Громила (движение * 1.5), Туповатый (очарование и заговаривание зубов против огра считается задачей на один уровень проще, также огр получает 3 чёрных кубика к сопротивлению этим умениям), Твёрдый как гвоздь (огр прибавляет сложение к здоровью дважды)
Начальные атрибуты: сила 5, ловкость 0, стойкость 5, харизма -1, интеллект -2, решимость 0

Зверолюди
Доступные социальные классы: низший
Продолжительность жизни: 70 лет
Особенности: Звериные черты (можно выбрать одну черту из следующего списка:
- любовь к воде: можно задерживать дыхание в два раза дольше;
- твёрдая шкура: очко природной брони;
- когти: две дополнительные кости урона при кулачном бое, наносимые повреждения считаются обычными, а не легкими;
- обострённые чувства: можно взять талант обострённые чувства;
- ночное зрение;
- предсказание погоды;
Начальные атрибуты: большой (медведь, лев) - сила 2, ловкость 1, стойкость 2, харизма 0, интеллект 0, решимость 1
обычный (пёс, конь) - сила 2, ловкость 1, стойкость 1, харизма 0, интеллект 1, решимость 1
ловкий (крыса, хорёк) - сила 1, ловкость 2, стойкость 1, харизма 0, интеллект 1, решимость 1

Орки
Доступные социальные классы: низший
Продолжительность жизни: 50 лет
Особенности: Иностранец (нужно взять недостаток Иностранец, который не даёт бонусных очков), Жирные пальцы (бонусный талант Жирные пальцы), Ночное зрение
Начальные атрибуты: сила 2, ловкость 1, стойкость 2, харизма 0, интеллект 1, решимость 1

Степные гоблины
Доступные социальные классы: высший, средний
Продолжительность жизни: 200 лет
Особенности: Планарная эмпатия (можно взять одну способность Медиума Проведения без приобретения таланта медиума или получить 3 бонусных очка за недостаток, не взяв при этом недостатка), Ярость (нужно взять недостаток Ярость, который не даёт бонусных очков)
Начальные атрибуты: сила 0, ловкость 1, стойкость 2, харизма 3, интеллект 1, решимость 1
Отредактировано 22.01.2013 в 18:18
2

DungeonMaster Bane
26.12.2012 00:42
  =  
Создание персонажа. Часть 3: Атрибуты

Всего существует шесть атрибутов: три физических (сила, ловкость, стойкость) и три ментальных (харизма, интеллект, решимость). Значение атрибутов может быть положительным, нулевым и отрицательным. Атрибуты с положительным значением добавляют кубики в стек при совершении действий, за которые они отвечают; а атрибуты с отрицательными значениями добавляют чёрные кубики в аналогичных случаях. Начальные значения атрибутов определяются расой персонажа, также персонажи первого уровня получают 3 дополнительных очка на распределение между атрибутами, люди получают 4 очка. На первом уровне к одному атрибуту нельзя прибавить более двух очков.

Сила отражает физическую мощь персонажа. Он влияет, прежде всего, на урон наносимый в ближнем бою.
Ловкость отражает проворство и гибкость персонажа. Он влияет на такие действия как балансирование, прыжки, меткость при стрельбе, обращение с требующими хорошей координации приборами и оружием.
Стойкость отражает физическую выносливость и выдержку персонажа. Он позволяет ему сопротивляться ядам и болезням, влияет на уровень здоровья.
Харизма отражает силу личности персонажа, его способность влиять на других и общаться.
Интеллект отражает умственные способности персонажа. Он влияет на восприятие, наблюдательность, мышление и обучаемость.
Решимость. Этот атрибут отражает силу воли, целеустремлённость и отвагу персонажа. Он влияет на магические способности персонажа, в том числе позволяет ему иметь больше маны.

Создание персонажа. Часть 4: Производные характеристики

Инициатива [ловкость + интеллект + умение восприятия] - это способность реагировать в бою, служит для определения порядка действий
Здоровье [стойкость + 2] - это величина определяет количество урона, который персонаж может выдержать, пока не потеряет сознание или умрет. Здоровье представлено в виде кубиков с двумя точками, т. е. при стойкости 1 персонаж будет иметь 3 кубика здоровья или 6 точек. Единица урона снимает одну точку здоровья. Здоровье может принимать и отрицательные значения. Со здоровьем в диапазоне от -1 до -8 персонаж получает штрафы ко всем действиям (от -2 до -16).
Мана [решимость + бонус от уровня] - это ресурс, используемый для сотворения персонажем заклинаний. Мана представлена в виде кубиков с шестью точками, каждое использование заклинания снимает некоторое количество точек. Когда мана на нуле, персонаж не может колдовать.
Передвижение [5 + ловкость] - это расстояние в ярдах, которые персонаж может преодолеть за 1 боевой раунд.

Создание персонажа. Часть 5: Очки персонажа

На первом уровне персонаж получает 50 очков для распределения между умениями и дополнительными чертами. Дополнительные черты делятся таланты (особые способности), привилегии (возможности), контакты (друзья и союзники) и ресурсы (имущество и активы). Доступный выбор дополнительных черт зависит от социального класса персонажа. У высшего класса наиболее ценные черты, но выбор сильно ограничен. У среднего класса наиболее широкий выбор. Ну а представители низшего класса довольствуются тем, чем могут.

При создании персонажа нужно потратить на умения не менее 30 очков из начальных 50. 1 уровень умения стоит 1 очко, т. е. за умение рукопашного боя на уровне 4 нужно отдать 4 очка. В одно умение в начале игры нельзя вложить более 4-х очков, также можно приобрести не более 4-х талантов. Дополнительные очки можно приобрести, взяв недостатки (об этом позже).
Отредактировано 29.12.2012 в 09:38
3

DungeonMaster Bane
26.12.2012 01:30
  =  
Создание персонажа. Часть 6: Умения

Умения - это всё то, что персонаж знает и умеет делать. Умения делятся на три группы: общие, специальные и магические. Общие умения можно использовать даже, не имея в них ни одного очка, применяя для проверки лишь связанный с этим умением атрибут. Специальные умения требуют тренировки, поэтому без вложения в них очков применяться они не могут. Магические умения в целом действуют так же как и специальные, однако для их использования требуется иметь магический талант. Некоторые умения привязаны к социальному классу персонажа и помечены знаком $. Например, представитель высшего класса может использовать этикет, чтобы обратиться к герцогу, а представитель низшего класса с этим умением может обращаться к главе уличной банды. Часть умений требуют специализации. Например, умение наука делится на различные предметные области (ботаника, естественная история, физика и т. д.). Такие умения можно брать несколько раз, выбирая различные области специализации.

Общие умения
* Актёрское мастерство (харизма)

* Атлетизм (ловкость)

* Восприятие (интеллект)

* Дробящее оружие (ловкость)

* Езда верхом (ловкость)

* Заговаривание зубов (харизма)

* Запугивание (харизма)

* Знание улиц $ (решимость)

* Импровизированное оружие (ловкость)

* Концентрация (решимость)

* Кулачный бой (ловкость)

* Метание (ловкость)

* Общие знания (интеллект)

* Огнестрельное оружие (ловкость)

* Очарование (харизма)

* Скрытность и подкрадывание (ловкость)

* Сокрытие (интеллект)

* Танцы $ (ловкость)

* Уклонение (ловкость)

* Управление экипажем (интеллект)

* Фехтование (ловкость)

* Физическая мощь (сила)

* Эмпатия (решимость)

* Этикет $ (интеллект)


Специальные умения
* Азартные игры (интеллект)
* Ведение бизнеса (интеллект)
* Ведение допроса (харизма)
* Взлом замков (интеллект)
* Владение инструментом [специализация] (ловкость/интеллект)
* Выживание (интеллект)
* Высокое общество (интеллект)
* Демонтаж (интеллект)
* Дрессировка (интеллект)
* Знание канализации (интеллект)
* Инженерия [специализация] (интеллект)
* Искусство [специализация] (харизма)
* Исследования (интеллект)
* История (интеллект)
* Карманное воровство (ловкость)
* Криминология (интеллект)
* Криптография (интеллект)
* Культурология [специализация] (интеллект)
* Ловкость рук (ловкость)
* Маскировка (интеллект)
* Медицина (интеллект)
* Мода (харизма)
* Навигация (интеллект)
* Наука [специализация] (интеллект)
* Обучение (харизма)
* Общение (харизма)
* Особое оружие [специализация] (ловкость)
* Оценка (интеллект)
* Подделка (интеллект)
* Подкуп (харизма)
* Полёт на вивернах (ловкость)
* Политика (интеллект)
* Ремесло [специализация] (сила/интеллект)
* Ремонт (интеллект)
* Стрельба из лука (ловкость)
* Счетоводство (интеллект)
* Тайные знания (интеллект)
* Тактика (интеллект)
* Теология [специализация] (интеллект)
* Управление судном (ловкость)
* Фотография (интеллект)
* Чревовещание (харизма)
* Чтение по губам (интеллект)
* Чтение следов (интеллект)
* Юриспруденция (интеллект)
* Язык [специализация] (интеллект)

Магические умения
* Демонология (харизма)

* Зачарование (решимость)

* Медиум веры (харизма)

* Медиум проведения (харизма)

* Медиум чувств (харизма)

* Некромантия (решимость)

* Рунная магия (решимость)

* Чародейство (решимость)
Отредактировано 08.01.2013 в 16:01
4

DungeonMaster Bane
26.12.2012 15:58
  =  
Создание персонажа. Часть 7: Таланты

Таланты - это врождённые и приобритённые способности, которые отличают их обладателя от большинства людей. Таланты приобретаются за очки персонажа, их стоимость варьируется от 2 до 7 очков. Некоторые таланты, помеченные знаком #, можно брать несколько раз. На первом уровне можно взять не более четырёх талантов. Для персонажей-магов необходимо брать таланты, дающие магические способности. Без таких талантов магические умения - это просто теоретические знания в данной области магии.

* Акробатика # (3 очка)
* Ангельское личико (3 очка)
* Боевые рефлексы # (3 очка)
* Бой вслепую (3 очка)
* Боксёр # (3 очка)
* Быстрая перезарядка # (3 очка)
* Быстрое выхватывание # (3 очка)
* Быстрое заживление (5 очков)
* Быстрое чтение (3 очка)
* Быстрый выпад (3 очка)
* Бытовой маг (5 очков)
* Вера (7 очков)
* Вдохновение # (4 очка)
* Двойной выстрел (3 очка)
* Дедукция # (2 очка)
* Демонолог (7 очков)
* Джаггернаут (3 очка)
* Железная воля # (3 очка)
* Железная хватка # (3 очка)
* Животная эмпатия (5 очков)
* Звериные черты # (3 очка)
* Знания ассассинов # (4 очка)
* Знаток местности # (3 очка)
* Игрок # (3 очка)
* Кавалерийский бой (3 очка)
* Крепкие кулаки (3 очка)
* Манипуляция маной (5 очков)
* Мастер оружия # (3 очка)
* Медиум проведения # (6 очков)
* Медиум чувств # (6 очков)
* Мерцающий клинок (5 очков)
* Меткий стрелок (5 очков)
* Мощный натиск (3 очка)
* Некромантия (7 очков)
* Непросыхающая глотка # (3 очка)
* Ночное зрение (5 очков)
* Обоерукость (4 очка)
* Обострённые чувства # (3 очка)
* Красавчик / Очаровашка # (3 очка)
* Повелитель рун (5 очков)
* Полиглот # (3 очка)
* Превосходный слух # (3 очка)
* Природное обаяние (5 очков)
* Притворство мёртвым (3 очка)
* Проворство (3 очка)
* Речистый # (3 очка)
* Скоростное колдовство # (3 очка)
* Смертельный выстрел # (3 очка)
* Соколиный глаз # (3 очка)
* Стрельба навскидку (3 очка)
* Торгаш (3 очка)
* Удар в спину # (3 очка)
* Устойчивость к ранам # (4 очка)
* Чародей (5 очков)
* Чувство времени (3 очка)
* Чувство направления (3 очка)
* Чуткий сон (3 очка)
* Эксперт (3 очка)
5

DungeonMaster Bane
26.12.2012 16:51
  =  
Создание персонажа. Часть 8: Привилегии

Привилегии - это ценный социальный ресурс. Они могут давать властные полномочия или предоставлять доступ в определённые круги или к определённым ресурсам. Выбор привилегий ограничен социальным классом персонажа. Привилегии приобретаются за очки персонажа.

* Вторая семья (любой, 3)

* Высокое положение (любой, 3)

* Герой (любой, 5)

* Государственный нотариус (высший, 3)

* Друг библиотеки (средний/высший, 5, 8)

* Друзья в обществе (низший, 5 / средний, 4 / высший, 3)

* Завсегдатай паба (низший, 3)

* Завсегдатай паба и приятель хозяина (низший, 5)

* Лицензия на медицинскую практику (средний, 3)

* Лицензия на пассажирские перевозки (низший/средний, 3)

* Лицензия на тёмную магию (любой, 2)

* Лицензия на чародейство (средний/высший, 3)

* Лицензия сыщика (низший/средний, 3)

* Мерзавец (любой, 3)

* Местный герой (любой, 3)

* Офицерское звание (высший, 3)

* Политическое наследие (средний/высший, 5)

* Покровитель театра (средний/высший, 3)

* Попечитель музея (высший, 5)

* Связи на улице (низший, 3 / средний, 5 / высший, 8)

* Собственная ложа в театре (средний/высший, 1)

* Социальная аномалия (любой, 3)

* Уличный информатор (низший, 3)

* Уличный информатор и друг полисмена (низший, 5)

* Член банды (низший, 3)

* Член профсоюза (низший/средний, 3)

* Членство в частном клубе (средний/высший, 3)

* Членство в частном клубе (привилегированное) (высший, 5)
Отредактировано 08.01.2013 в 15:11
6

DungeonMaster Bane
27.12.2012 13:39
  =  
Создание персонажа. Часть 9: Ресурсы

Ресурсы - это ценное имущество персонажа, такое как дом, транспорт, обученное животное или дорогостоящий предмет. Также к ресурсам можно отнести постоянный источник дохода. Не следует путать ресурсы с личным снаряжением (об этом читайте ниже). Доступность различных ресурсов определяется социальным классом персонажа.

* Баржа (любой, 2)
* Библиотека (средний/высший, 3, 5, 8)
* Верные друзья (любой, 5, 8, 10)
* Виверна (высший, 15)
* Владелец притона (низший, 5)
* Гардероб (средний, высший, 3)
* Заграничная недвижимость (высший, 5)
* Источник дохода - низший класс (низший, 2/5/10)
* Источник дохода - средний класс (средний, 2/5/10)
* Источник дохода - высший класс (высший, 2/5/10)
* Комната для слуг (низший/средний, 2)
* Кэб (любой, 3)
* Лаборатория (средний/высший, 3)
* Лошадь (любой, 2)
* Магазин (средний, 2)
* Меч предков (средний/высший, 3, 5, 8)
* Надёжное ружьё (средний, высший, 3, 6, 8)
* Независимый доход (высший, 5)
* Обитатель заброшенной халупы (низший, 2)
* Обученный питомец (любой, 1 + 2 за каждый трюк)
* Охотничий пёс (любой, 1)
* Повозка (любой, 5)
* Постоялец пансиона (низший/средний, 4)
* Постоялец притона (низший, 1)
* Преданный слуга (средний/высший, 5, 8)
* Родовое поместье (высший, 4, 8)
* Ручная ящерка (любой, 3)
* Съёмное бунгало (низший/средний, 3)
* Тайник (любой, 2)
* Фешенебельная городская квартира (средний/высший, 4)
* Фешенебельная городская или загородная вилла (средний/высший, 5)
7

DungeonMaster Bane
27.12.2012 18:06
  =  
Создание персонажа. Часть 10: Недостатки

Недостатки - это отрицательные черты, которые отражают слабости персонажа. Использование недостатков позволяет получить дополнительные очки персонажа. Всего можно взять не более трёх недостатков (расовые недостатки в этот лимит не входят). За первый недостаток персонаж получает 5 дополнительных очков, за второй 3 очка и за третий 2 очка. Ментальные недостатки обозначены знаком ^. Нельзя иметь больше одного ментального недостатка.

* Амнезия^

* Безграмотный

* Бунтовщик

* Вонючка

* Враг

* Выдающийся близнец

* Грехи отца

* Гуляка^

* Дурной глаз

* Еретик

* Жертва полиции

* Жертва шантажа

* Зависимость^

* Застенчивый^

* Злой близнец

* Иждивенцы

* Иностранец

* Клептоман^

* Клятва

* Кодекс чести^

* Лишённый наследства

* Мстительный мертвец

* Нарцисс^

* Невыносимый

* Недовольные соседи

* Недостаточный доход

* Ненавидимый домовладельцем

* Нервная тошнота^

* Неуклюжий

* Обнищавший

* Обязанности

* Оплачивающий адвокатов

* Плохая репутация

* Под наблюдением

* Потерявший конечность

* Преследуемый призраком

* Примечательная внешность

* Проклятый

* Публичная фигура

* Путаница с финансами

* Развратный^

* Раздражающий сосед

* Разыскиваемый преступник

* Рассеянный^

* Ревнивый^

* Семейная вражда

* Слишком благородный^

* Слишком честный^

* Старый

* Упёртый^

* Фобия^

* Хрупкая челюсть

* Чёрная овца

* Шпион

* Ярость^
Отредактировано 22.01.2013 в 16:58
8

DungeonMaster Bane
21.01.2013 17:15
  =  
Создание персонажа. Часть 11: Финальные штрихи

Контакты и услуги

Контакты - это друзья, коллеги и знакомые, которые предоставить информацию или помочь вам в случае нужды. Контакт может занять вам немного денег, пустить переночевать или поделиться ценными сведениями. В обмен контакт может рассчитывать на ответную услугу. Выбирая себе контактных персонажей, придумайте как вы с ними познакомились и как стали друзьями. В начале игры у каждого персонажа есть некоторое число контактов, равное 1 + значение Харизмы. Если Харизма отрицательная, то у персонажа нет друзей. Дополнительные контакты можно приобрести за очки персонажа. Контакт из собственного социального класса стоит 1 очко, из другого - 2 очка. Базовые контакты (1 + харизма) могут принадлежать к любому классу. Чем сильнее разница в социальном классе между персонажами, тем менее прочные у них отношения.

Помимо контактов можно иметь персонажей, которые в долгу у вашего и должны ему услугу. Услуги менее надёжный вариант контакта, к тому же одноразовый. Исполнив свой долг, должник уже ничего не должен вашему персонажу. Стоимость такого одноразового контакта половинчатая (т. е. 0,5 очка за должника из вашего класса и 1 очка за должника из другого класса).

Контакты необходимо придумать заранее, детального описания они не требуют. Некоторые примеры контактов: бармен, инвестор, маг, моряк, официантка, проститутка, работник фабрики, священник, уличный попрошайка, юрист и т. д.

Начальное снаряжение

Даже если персонаж не взял себе никаких ресурсов, это не значит, что у него ничего нет. Ресурсы лишь улучшают, заменяют или дополняют базовое имущество персонажа, которое различается для разных социальных классов. Например, ресурс "Фешенебельная городская квартира" заменит стандартное жильё персонажа. Без учёта ресурсов персонажи владеют следующим:

Высший класс: У вас неплохая, но не слишком большая квартира в обычном (не фешенебельном) районе города. Вашего дохода едва хватает, чтобы содержать минимальное количество слуг для обслуживания квартиры. У вас есть одежда, соответствующая вашему статусу, но не самая модная. Возможно вам приходится подрабатывать, оказывая консультационные услуги или занимая педагогической деятельностью. Если семья откажется о вас, то у вас ничего нет. В вашем кармане 6 шиллингов.

Средний класс: Вы снимаете комнату в пансионе в приличном районе города. Ничего выдающегося в вашем жилье нет, но с другой стороны и грабителей оно вряд ли привлечет. Слуг у вас нет, однако жена домовладельца исполняет некоторые обязанности по поддержанию жилища в чистоте. Ваша одежда немного поношена, но вы всё-таки выглядите довольно презентабельно для человека вашего статуса. Вам приходится работать, однако всё, что вы имеете, принадлежит только вам. В вашем кармане 1 шиллинг.

Низший класс: У вас ничего нет. Вы спите на улице или, в удачный день, вы можете найти ночлег в хосписе или в переполненной церкви. Ваша одежда - обноски. Свободных денег у вас нет, всё уходит на еду и, возможно, выпивку.

Очки судьбы и сценарные кубики

Вы не обычные люди, вы - герои, которым благоволит судьба. Для отражения этого каждый персонаж начинает игру с 8 очками судьбы (люди с 14-ю). Каждое очко судьбы можно можно использовать для любой проверки, чтобы получить дополнительный успех, который однако может быть погашен чёрными кубиками. На одну проверку нельзя потратить более трёх очков судьбы.

Шесть очков судьбы образуют сценарный кубик, который можно использовать в случае крайней необходимости, чтобы спастись от верной смерти или выкрутиться из сложнейшей ситуации.
Отредактировано 22.01.2013 в 16:40
9

DungeonMaster Bane
22.01.2013 18:13
  =  
Система магии

Для использования способностей медиума или заклинаний мага нужно иметь соответствующие талант и умение. Количество доступных заклинаний или способностей зависит от вложенных очков. В целом магия - дорогое удовольствие.

Сотворение заклинаний мага/использование способностей медиума осуществляется следующим образом:

Делается проверка умения и связанного с ним атрибута (например, Медиум чувств + Харизма).

Если имеется 2 и более успехов, то заклинание или способность без проблем сработали. Если имеется всего 1 успех, то заклинание не срабатывает, но на него тратится полная стоимость в мане. Если успехов нет, то заклинание не срабатывает и на него тратится единица маны.

У каждого заклинания есть свой уровень сложности, определяющий сколько чёрных кубиков добавляется к броску.

У каждого заклинания есть своя цена в мане. Эту цену приходится платить каждый раз, когда произносится заклинание. "Обычная" цена равна 8, но она может быть снижена за счёт вычитания из неё количества полученных на броске успехов.

Вивиана произносит заклинание, которое должно остановить напавшего на неё демона. Её умение Чародейства равно 4, а Харизма равна 2, что даёт ей стек из 6 кубиков. Сложность заклинания равна 2. Вивиана получает 5 успехов на своих кубиках и один успех на чёрных кубиках, в результате чего её итоговый результат равен 4 успехам. Четыре успеха эта больше чем 2 необходимых для успешного срабатывания заклинания, поэтому у Вивианы всё получается. Из обычной цены заклинания 8 она вычитает свои четыре успеха, поэтому заклинание стоило ей 4 единицы маны.

У некоторых заклинаний цена в мане записана как "число + обычная" (например, 3+обычная). Это означает, что такое заклинание стоит дороже обычного и обойдётся магу минимум в 3 очка. Даже 11 успехов не позволят опустить стоимость заклинания ниже 3-х.

Если на заклинание было потрачено маны больше, чем оставалось у персонажа, то вместо маны начинают вычитаться единицы здоровья мага. Кроме того, маг должен сделать успешную проверку Решимости + Концентрации, при которой за каждые 2 потраченные единицы жизни он получает чёрный кубик, иначе заклинание не сработает.

На проваленное заклинание всё равно тратится мана, правда всего 1 единица (в случае нехватки маны единицы жизни вместо неё не расходуются). При получении всего одно успеха на броске также происходит провал, но приходится также заплатить полную стоимость заклинания в мане. Этот эффект объясняется тем, что энергию для заклинания удалось собрать, но не удалось её направить куда нужно.

Мана восстанавливается со временем. За одну ночь хорошего сна маги и медиумы восстанавливают 6 единиц маны. Во время обычного отдыха (требуется полный покой) мана восстанавливается со скоростью 1 единица за 2 часа. При низкой активности (ходить, говорить, но не драться) 1 единица маны восстанавливается за 4 часа. При более высокой нагрузке мана не восстанавливается. Если у персонажа Решимость не меньше 4-х, то он восстанавливает на 1 единицу больше.
10

DungeonMaster Bane
25.01.2013 18:18
  =  
Оружие

Оружие ближнего боя
формат записи: название (какое умение отвечает за использование) / кубики урона / цена

* Винтовка, приклад (дробящее) / 5 / -
* Винтовка со штыком (фехтование) / 6 / -
* Винтовка со штык-мечом (фехтование) / 7 / -
* Дубина маленькая (импровизированное) / 2 / 6d
* Дубина большая (дробящее или импровизированное) / 6 / 2s
* Дубинка полицейская (дробящее) / 4 / 1s
* Кастет (кулачный бой) / +2 / 5s
* Копьё туземное (фехтование) / 6 / 4s
* Короткий меч (фехтование) / 6 / £2
* Меч-трость (фехтование) / 5 / £2
* Меч-штык (фехтование) / 6 / 6d
* Мясницкий тесак (импровизированное или особое [топор]) / 5 / 4d
* Нож маленький [нож для писем, раскладной] (фехтование) / 4 / 1s 5d #легко спрятать
* Нож охотничий (фехтование) / 5 / 4d
* Нож большой [кортик, боевой] (фехтование) / 6 / 5d
* Офицерская сабля лёгкая (фехтование) / 7 / £1
* Офицерская сабля тяжёлая (фехтование) / 8 / £2
* Пехотная пика (фехтование) / 8 / 7s
* Пояс, набитый песком (дробящее) / 3 / 2d #легко спрятать
* Прогулочная трость (дробящее) / 2 / 12s
* Рыцарское копьё (особое [рыцарское копьё]) / 14 / 18s
* Старинный двуручный меч (фехтование) / 10 / £100+
* Топор двуручный (импровизированное или особое [топор]) / 8 / 3s 2d
* Топор одноручный (импровизированное или особое [топор]) / 6 / 1-3s (зависит от размера)
* Удавка (особое [удавка]) / 2+удушение / 3s
* Хлыст (особое [хлыст]) / 4 / 8s

Оружие дальнобойное старомодное
формат записи: название (какое умение отвечает за использование) / кубики урона / скорострельность / снарядов в обойме / время перезарядки / дистанция / особые атаки / цена

* Арбалет охотничий (стрельба из лука) / 7 / 1 / 1 / 4 / 150 ярдов / - / £1 10s
* Арбалет автоматический (стрельба из лука) / 5 / 2 / 6 / 6 / 100 ярдов / - / £2
* Лук английский длинный (стрельба из лука) / 8 / 1 / 1 / 1 / 200 ярдов / - / £2
* Лук туземный (стрельба из лука) / 6 / 1 / 1 / 1 / 100 ярдов / - / £1
* Рогатка (импровизированное или особое [рогатка]) / 4 / 1 / 1 / 1 / 20 ярдов / - / 1d
Отредактировано 25.01.2013 в 18:25
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.