[Victoriana] Мэрилебонская мумия | Партия


Эбигейл Хейз

В игре
Автор:   Urania
Раса:   элдрен
Класс:   медиум
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Милое личико, но, в целом, ничего особенного или выдающегося. Средний рост, телосложение скорее худощавое, бледная кожа, вздернутый нос, веснушки. Светлые глаза. Волосы цвета красного дерева уложены в прическу с косами.
Одета скромно, но аккуратно. Эбигейл не может похвастаться разнообразием гардероба, да и платья-то себе шьет сама, поэтому к одежде относится бережно.

Характер
Воздушное и хрупкое существо. Характер, пожалуй, излишне мягкий. Эбигейл не любит принимать решения, брать ответственность за свои поступки. Склонна к сопереживанию, сочувствию, сентиментализму. Немного робкая, но, если ей в голову взбрела какая-то идея, то все остальное отходит на второй план. Любопытна. Не любит спорить. К делам подходит со старанием, старается все довести до конца. Ей не чужд альтруизм - ради нуждающихся в помощи может, как говорится, и последнюю рубаху отдать.
Не слишком привязана к материальным ценностям - частенько теряет вещи, или, без сожаления выкидывает (за исключением предметов одежды, которые ценит и бережет). Дома, однако, предпочитает порядок.
Достаточно оптимистична, на лице всегда старается держать приятную учтивую улыбку, и, можно не сомневаться, что она - искренняя.
Говорит со всеми вежливо, даже если перед ней представитель низшего класса. Совершенно не умеет прятать свой страх, если девушка чего-то боится, то по дрожащим рукам и испуганному взгляду это сразу можно опознать.
Мечтает о большой и дружной семье - даже сейчас, большое количество родственников ничуть не пугает.
История

Навыки
Класс - средний

сила 0,
ловкость 2,
стойкость 0,
харизма 3+1
интеллект 1,
решимость 1+2

Инициатива 2+1
Здоровье 2
Мана 3
Передвижение 7

Общие умения:

Импровизированное оружие (ловкость) 2
Концентрация (решимость) 4
Общие знания (интеллект) 2
Восприятие (интеллект) 3
Скрытность и подкрадывание (ловкость) 3
Эмпатия (решимость) 4
Медиум чувств (харизма) 4
Очарование (харизма) 3
Уклонение (ловкость) 3
Огнестрельное (ловкость) 2
Заговаривание зубов (харизма) 3
Ремесло (?) [шитье] (интеллект) 2
----
30

Недостатки:

Фобия^
Хрупкая челюсть - 5
Раздражающий сосед – 3
Преследуемый призраком 2
----
- 10

Таланты:

Magic Sense - 6
Six sense – 6
Psyhometry - 6
See the supernatural (за расу)
Ночное зрение 5 очков

Ресурсы
Источник дохода - средний класс - 2
----
25

Связи:
1 - Таинственный телохранитель, о котором Эбигейл не знает. Следит за ней по поручению её матери.
...
Инвентарь

Ману Нараян

В игре
Автор:   Восток
Раса:   Beastman
Класс:   Thugee
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
На людях открыт, улыбчив и дружелюбен, но не навязчив В манерах сдержан и вежлив. При всём колорите своей внешности, старается держаться скромно, не привлекая к себе лишнего внимания. Тем не менее, очень внимателен к окружающим. Проницательный взгляд немигающих глаз ящерицы очень интенсивен, многим он внушает беспокойство, поэтому Ману редко появляется в обществе без очков с затемнёнными стёклами.
История
Ману был рождён в касту Тугов, к которой принадлежал его отец. Роды были очень тяжёлыми, лекарю пришлось вырезать плод из утробы матери, что привело к её гибели. Для Тугов, почитающх богиню Кали, смерть и кровавые роды были добрым предзнаменованием, поэтому община и отец возлагали на Ману особые надежды - ему, вслед за своим родителем и пращурами, предстояло стать одним из убийц, мастерски обиравших путешественников по дорогам Индии уже много сотен лет.

Детство Ману прошло в дороге, где на живом примере его отец и сообщество Тугов, в котором он рос, обучали его ремеслу: прежде чем шёлковый платок затянется на горле жертвы, её необходимо тщательно выбрать (дело Тугов в равных долях комерческое предприятие и культовое действо), расположить к себе и усыпить бдительность, дождавшись самого удобного момента, чтобы с наименьшим риском и минимумом усилий умертвить. Свою первую смерть Ману увидел в три года, свой румал - шёлковый платок для удушения - у него был уже к десяти.

К несчастью для молодого Ману, колониальные владыки сильно отличались от индийских раджей и не собирались терпеть разбоя Тугов на дорогах - по крайней мере не тогда, когда он становился костью в горле у баснословно богатых торговцев опиумом с Китаем и банкиров Альбиона. У умах завоевателей дни Тугов были сочтены, и для достижения своих целей у них имелся превосходный инструмент - сэр Генри Слиман. Именно его тактика массовых арестов, тотального сбора информации об арестантах и удержания в заложниках их семей и близких смогла очистить дороги Индии от Тугов. Отец Ману был повешан, многие из родственников сгнили в тюрьме и сам он встретил свой двадцатый год, глядя на небо сквозь ржавые решётки каземата, где и закончил бы свои дни, если бы не был "выкуплен" индийским националистическим движением. К тому моменту Тугов почти не осталось, тем не менее потребность в профессиональных убийцах сохранилась, в особенности это касалось тех слоёв Индийского общества, которые больше всего пострадали от засилия оккупантов.

Люди из антианглийского движения старались поднять мятеж, особенно уповали они на солдат-индийцев из тех, что входили в состав войск британской короны. Поводом для недовольства последних была последняя модификация винтовки Энфилд, магазин которой по слухам был промаслен свиным и говяжьим жиром - свинью считают грязным животным ишмалиты, а корову почитают священной хинду, наотрез отказываясь стрелять из новых винтовок. Абсурд ситуации не помешал ей стать серьёзной проблемой. Настолько, что колониальные власти решили собрать нескольких уважаемых солдатами старейшин и отправить их в Лондон, где собирались винтовки, чтобы те могли убедиться в их "чистоте" - для промасливания магазина использовался бараний жир.

Ману был выкуплен с единственной целью - помешать старейшинам добраться до Лондона, умертвив их на английской земле, чем оппоненты колониального режима британцев надеялись сподвигнуть солдат в Индии на мятеж.

В отличие от своих нанимателей, Ману понимал, что его навык в этой ситуации почти бессмысленен: если старейшины будут найдены задушенными или заколотыми, под подозрение попадут их индийские собратья - западный человек убивает пулей и порохом. Выбор Туга пал на экзотичый для коренного индийца вариант - взрывчатку, которую он собирался подложить в вагон поезда, в котором старейшины добирались до Лондона. К несчастью для самого Ману, хоть он и представлял как пользоваться взрывным устройством, которое предоставили ему люди из националистов, он не знал его разрушительной силы - взрывом вагон разворотило надвое, поезд сошёл с рельс и обрушил под собой мост Блэкфрайр.

Чудом Ману уцелел, но взрыв и падение с моста оставили свой отпечаток на памяти Туга - почти все его воспоминания амнезией смыли грязные воды Темзы. Благо, мир не без добрых людей, и выброшенного к берегу волнами индуса нашла Эбигейл Хейз. Она переправила контуженного Ману к своему знакомому доктору - Десмонду Мортимеру, который согласился выходить больного в качестве одолжения Эбигейл и из любопытства к его персоне: не каждый вечер из Темзы вылавливают иностранцев с экзотическим оружием, иглами и подложными документами.

Впоследствии Ману остался с доктором Десмондом, работая у того ассистентом в его медицинских исследованиях и слугой в обмен на стол и ночлег, попутно перенимая кое-какие медицинские навыки и делясь познаниями в школе "нетрадиционной" для западного человека восточной медицине.

Настоящее имя Ману - Чанда Махавир. Именно так его знают повстанцы-националисты из Индии и его каста. Документы, по которым он попал на поезд, по понятным причинам подложные и с другим именем. Так как после крушения своего имени он не помнит, он решил назваться попроще - "Ману Нарайан" значит "человек - сын человека". Любому, кто знает язык и смыслит в индийской культуре понятно, что это аналог английского "John Doe".

Несмотря на то, что он не помнит даже своего имени и не знает кем был по ту сторону Дувра, Ману имеет свой, впитанный с кровью "кодекс чести". Этот кодекс запрещает ему убивать бесплатно. Даже если он убьёт кого-то, защищая свою жизнь, после он как-нибудь ограбит труп, но скорее всего найдёт родственников убитого и ограбит уже их (особенно если у трупа не было достаточно средств, чтобы оплатить своё умерщвление). Этот же кодекс запрещает использовать органы правопорядка в целях решения проблем с криминалитетом

На данный момент Ману обретается на барже сэра Мортимера, где имеет свою комнату в качестве слуги и оказывает кое-какие медицинские услуги тем, у кого не хватает денег (или хватает смелости). Его услугами пользуются в основном выходцы из Индии, которые больше доверяют "традиционной" для их культуры медицины. Особенный и главный клиент Ману - леди Ада Лавлайз. Вдова герцога Лавлайз (Вояка-орк, добившийся присуждения титула за боевые заслуги перед Короной в Африке). Ада - роковая женщина, даже для своей расы. В свете она известна (по слухам) своим темпераментом, связями с криминальным миром и эксцентричным характером. Ещё она посталяет наркотики и прочие мелкие удовльствия жизни некоторым из высокопоставленных господ Лондонского королевского двора. Однако сама она слишком умна, чтобы обсыпать своё сознание "Ангельской пылью". Вместо этого она прибегает к услугам Ману, который с помощью гипноза вводит её в состояние наркотического опьянения. Единственный "недостаток" подобной связи - темперамент леди Ады. Получив свою "дозу", она становится "голодна" до мужской плоти. Как всякий порядочный джентльмен, Ману не может отказать леди в её маленькой слабости, особенно после того как сам "ввёл в её вены" наркотик.

Несмотря на всю свою показную разухабистость, леди Ада очень умна и проницательна. Её почивший супруг проливал кровь (в основном чужую, пусть земля ему пухом) не только в Африке, но и почти во всех иных колониях европейских стран. В том числе и в Индии. Ада вполне сносно говорит на хинди и отлично понимает, кто и что такое на самом деле Ману Нараян. И "наркотический транс" с последующим возлиянием - не единственный её интерес в молодом индусе. Рано или поздно Ада решит, что кто-то из её "знакомых" уже слишком долго живёт. Она щёлкнет пальцами и звякнет монетами, а Ману сделает своё дело. Sex, Drugs, someone gets killed
Навыки
Health Dice: 2 + 1 = 3
Initiative: 4 + 3 + 4 = 11
movement: 5 + 4 = 9

Mana: 1

Animal Trait: Night Vision

Attributes

Strength 1
Dexterity 4 = 1 +2 + 1
Fortitude 1 = 1 - 1 + 1
Presence 0 = 1 -1
Wits 3 = 1 + 2
Resolve 1




Skills - 38

Athletics (4)
Conceal (4)
Dodge (4)
Hide & Sneak (4)
Perception (4)
Swordplay (4)
Specialist Weapon (Garrotte) (4)
Medicine (4)
Pick Locks (4)
Throwing (4)
Culture (2) England
Etiquette (1)



Talents - 13

Acute Sense (Sight) (3)
Agility (3)
Assasin's Lore (4)
Polyglot (English) (3)

Complications - -10

Amnesia (-5)
Foreigner (-3)
Code of Honour* (-2)

Assets (2)


Income - Lower class (2)

Contacts (2)

Lady Ada Lovelies (Orcish Countess) (2)
Инвентарь
Нож рампури
Румал
Иглы для акупунктуры (в наборе для нетрадиционной медицины)
Отмычки
костюм

Десмонд Мортимер

В игре
Автор:   McHorn
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Чуть выше среднего роста. Темные вьющиеся волосы, бледное широкое лицо. Взгляд внимательный, сосредоточенный.
Движения резкие, порывистые. Шаг широкий.

В одежде аккуратен. Одевается неброско, однако питает слабость к хорошим галстукам и шейным платкам. Бережет руки и часто, при малейших признаках похолодания, или септической опасности, надевает перчатки. Обувь предпочитает прочную, надежную.
Когда доктор Мортимер отправляется на вызов, обычный костюм его дополняется небольшим, но вместительным кожаным саквояжем, на ремне через плечо. На шее, как диковинный галстук повисают массивные защитные очки. А на запястье левой руки, широкий кожаный браслет с хронометром (Мортимер утверждает, что часы, за которыми не нужно лезть в жилетный карман, это очень удобно).
Характер
Сокурсники и соседи по кампусу вспоминают Десмонда, как человека мрачного и не слишком общительного. Несколько заносчивого и обладающего тем сортом неистребимой гордости, присущей лишь беднякам и сиротам.
Коллеги вспоминают его, как сосредоточенного и обязательного сотрудника. Несколько фанатичного, когда речь заходила о предмете его исследований, одержимого идеей поиска истины. Тем не менее, скромного и достаточно приятного в общении.
Соседи описываю его как сумрачного подозрительного типа, принимающего у себя еще более подозрительных субъектов и заводящего странные знакомства.
История
Эпидемия холеры, прекратившая существование нескольких чудесных деревень на севере графства Ноттингемшир не пощадила и супружескую чету Мортимеров. Болезнь обошла стороной лишь юного Десмонда, обучавшегося в интернате Гринроуд в Нотингеме.
Имущество погибших от холеры, как предписывает эпидемиологическое уложение было предано огню, а денег, остававшихся на счету, хватило лишь на первое время.

Тем не менее, Десмонд, к тому времени уже студент колледжа сумел добиться стипендии, присуждавшейся городской управой.
Уже тогда молодой человек решил пойти по стопам отца и связать свою жизнь с медициной. Тогда же в его голове, под влиянием свойственного юношам максимализма, поселяется идея, которой предстоит стать парадигмой всей его дальнейшей профессиональной деятельности: «Смерть – этого всего лишь болезнь, и болезнь излечимая!». Впрочем, в те годы идея эта еще не так заметна.

В Ноттингемшире его больше ничего не держит, и Д. Мортимер отправляется в Лондон, где успешно выдерживает вступительные экзамены в Британский Медицинский Университет.
Помимо общего курса Десмонд посещает лекции по танаталогии (в частности криминологической судебно-медицинской экспертизе и патологической анатомии), химии, в части фармакологии, и медицинскому приборостроению. Практические занятия по военно-полевой хирургии. Интересуется допущенными к изучению теоретическими материалами по зачаровыванию и некромантии. Проявляет интерес, как к устаревшим и запрещенным, так и к прогрессивным и малоизученным концепциям.
Сокурсники и соседи по кампусу вспоминают Десмонда, как человека мрачного и не слишком общительного. Несколько заносчивого и обладающего тем сортом неистребимой гордости, присущей лишь беднякам и сиротам. Он не был изгоем или книжным червем, бывал в студенческих пабах, однако, в этот период жадное поглощение знаний занимает центральное положение в его жизни.
Стипендии хватает не всегда и время от времени он вынужден подрабатывать. Санитаром в благотворительных клиниках, лаборантом, грузчиком в порту, курьером и даже полотером.

Получив степень бакалавра медицины, Десмонд устраивается ассистентом в клинику доктора Тельмана. Надежная должность, достойное жалование, хорошие перспективы. Будущее кажется безоблачным и полным надежд.
Мортимер публикует ряд статей с экспериментальными теориями, сформулированными еще в студенческие годы. Научная общественность первоначально принимает их благосклонно, однако спустя какое-то время общественное мнение оборачивается против него. Выкладки Мортимера объявляются антинаучными, либо по меньшей мере сомнительными. Так же внезапно он получает отставку в клинике.
Впрочем, ситуация становится немного яснее, когда он узнает о нескольких патентах, полученных Тельманом на его изобретения и методики, применявшиеся в работе клиники. Все становится на свои места.

Встреча с Тельманом на заседании клуба "Эскулап" завершается грандиозным скандалом и несостоявшейся дуэлью. Ну, или, если в частностях, для Тельмана мнимым сердечным приступом, а для Мортимера - волчьим билетом.
Он перебирается в Сохо, где, выкупив старую баржу, он открывает в ней частную клинику, принимая пациентов не взирая на происхождение и состояние. Нередко оказывает помощь в долг, или в обмен на различные услуги.
Так, дворф охотник за головами Эбенезер Франкешилд, чью раздробленную ногу Мортимер собирал буквально по частям, оказавшись не только в гипсе, но и на мели, оплачивал свои услуги уроками стрельбы из револьвера. Благодаря огру Бойду, которого Десмонд исцелил от веселой болезни, работавшему в доках, он имел доступ к контрабандным ингредиентам и материалам, прибывавшим из южных колоний. А карманник-крысолюд Тич, спасенный от гангрены, снабжал его свежими слухами.
К более состоятельным клиентам, которых не пугала сомнительная репутация доктора, он порой выезжал сам, посещая некоторых на дому.

Заработка хватало на то, что бы поддерживать относительно достойное существование. Однако мечты о собственной научной лаборатории Танатика", занимавшейся вопросами продления жизни и борьбой со смертью, вновь казались неосуществимыми.

Впрочем, определенную надежду в этом отношении, как и перспективы дополнительного заработка, не говоря уже об отличной практике для ума, предоставлял клуб мистера Филда. Не говоря уже о том, что его стены посещала одна очаровательная особа. Хотя, об этом по-порядку.

Первоначально особа, которую звали Эбигейл Хейз, ничего не посещала. Скорее наоборот. Это Мортимер в рамках обхода своих пациентов посещал ее тетку миссис Стоун, не самую приятную в общении пожилую леди, страдающую кроме ревматизма и мочекаменной болезни, крайней степенью ипохондрии и периодическими приступами истерии. Или , правильнее будет сказать, что от этого страдали ее домочадцы?

Тем приятнее для Десмонда оказался сюрприз, в виде очаровательной элдренки, приехавшей из Бристоля и поселившейся у тетки. Впрочем, на этом сюрпризы не ограничились и одним туманным вечером, который он коротал за свежим номером "Гардиан", мисс Хейз доставила к нему (не без помощи угрюмого кэбмена) весьма необычного пациента.

Ману Нараян, как показал осмотр, а затем и опрос нежданного пациента, по видимому страдал от посттравматической амнезии, ставшей последствием произошедшего этой ночью взрыва на поезде. О его прошлом можно было строить лишь предположения. Однозначно можно было говорить лишь о том, что рептилоид был родом из колоний и, в прошлой жизни, был каким-то образом связан с медициной. Десмонд еще поколебался бы, но добросердечная Эбигейл, возможно, чувствовавшая ответственность за спасенную жизнь, упросила доктора присмотреть за Ману. Так в клинике появился весьма экзотический ассистент, а у Десмонда верный слуга.

Молодые люди все чаще встречались. Иногда в пабе родствеников Эбигейл, иногда на барже Мортимера, порой доктор просто показывал своим друзьям Лондон. Одной из форм досуга, за вычетом чая и шахмат, и стали загадки в "Гардиан", которые спустя какое то время привели всех троих в клуб мистера Филда.
Навыки
Средний класс

АТРИБУТЫ:
Сила 1
Ловкость 3 (+2)
Стойкость 1
Харизма 1
Интеллект 3 (+2)
Решимость 1

ПРОИЗВОДНЫЕ:
Инициатива: 10
Здоровье: 3 (6)
Манна: 1 (6)
Очки судьбы: 14 (2 с.к.+2 очка сверху)
Передвижение: 8


ОБЩИЕ УМЕНИЯ:
Восприятие (Инт) 4
Общие знания (Инт) 3
Огнестрельное (Ловк) 4
Уклонение (Ловк) 1
Фехтование (Ловк) 1
Знание улиц (Реш) $ 2
Очарование (Хар) 2
//17

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ:
Медицина (Инт) 4
Криминология (Инт) 3
Исследования (Инт) 2
Наука (Инт) фармакология 3
Ремесло (Инт) приборостроение3
Знания: некромантия (Инт) 1
Языки: латынь (Инт) 2
//17

ТАЛАНТЫ:
Мастер оружия (револьверы) 3
Дедукция Х2 4
//7

ПРИВЕЛЕГИИ:
Лицензия на медицинскую практику 3
Друзья на улице 5
//8

РЕСУРСЫ:
Баржа 2
Библиотека 3
Лаборатория 3
Источник дохода 2
//10

КОНТАКТЫ и УСЛУГИ:
Контакты: 2 (1+1)
1.Эбенезер Франкешилд - дворф, охотник за головами. Средний класс. Добродушный и неуклюжий на первый взгляд, Франкеншилд может быть необычайно проворен и жесток, когда дело касается контракта. Отличный стрелок.
2. Бойд -огр, бригадир докеров. Низший класс. Любит свою работу (таскать коробки), экзотику (диковинные штуковины) и женщин (гы-гы!). Имеет связи с контрабандистами и бывает не прочь заработать, толкнув часть товара налево.


НЕДОСТАТКИ:
Враг +5

Черная овца +3

Кодекс чести +2

//+10
///60 из 60
Инвентарь
Одежда:
Пальто легкое светло-коричневое.
Пиджак и брюки шерстяные коричневого цвета.
Жилет темно-серого цвета.
Сорочка белая.
Галстук синий с индийскими узорами.
Брючный ремень.
Тонкие кожаные перчатки черные.
Массивные ботинки на толстой подошве + высокие краги на пуговицах.
Нижнее белье.

При себе:
Документы.
Бумажник (1 шиллинг)
Револьвер (6 патронов в барабане)
Хронометр на кожаном браслете на левом запястье.
Докторский саквояж на ремне через плечо (медикаменты+перевязочный материал+ хирургические и терапевтические инструменты)
Защитные очки со сменными окулярами (обычное стекло, желтое стекло, увеличительное стекло, затемненное стекло)
Многофункциональный складной нож собственной конструкции (на ремне сзади): хрящевой скальпель, санитарный нож, опасная бритва, отвертка, пилка, штопор.

На барже, кроме жилых помещений, находятся лаборатория, совмещенная с операционной и кабинет, объединенный с библиотекой.

Эндрю Диллинджер

В игре
Автор:   rogvold
Раса:   Человек
Класс:   Прожигатель жизни
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Молодой человек, на вид чуть старше двадцати лет, приятной наружности, с аристократическими чертами лица, ростом около шести футов. Непослушные вьющиеся темно-русые волосы частенько скрывает под цилиндром или котелком.
Большую часть времени держится весьма расковано, но при этом не без доли изящества. При этом не стесняется внешне проявлять эмоции, в отличие от большинства людей своего круга.
Одет как правило неброско, но со вкусом, придавая много внимания мелочам вроде запанок или заколки для галстука. В одежде предпочитает черные тона или утилитарно серый или коричневый. Из головных уборов предпочитает цилиндр или котелок.
Характер
Живой и приветливый, легко сходится с людьми, в общении вежлив, однако избегает панибратства. Живо интересуется всем, что связано с активным образом жизни и новомодными
развлечениями. Довольно беспечен, и всю жизнь воспринимает скорее как одно большое приключение, которое почему-то надо прерывать на занятие разными скучными делами, связанными с семейным бизнесом. Искренне уважает людей, добивающихся успехов своим трудом, однако не чужд аристократического снобизма в отношении низших слоев населения. Лояльно относится к разного рода революционным идеям, считая, что это самый правильный и при этом простой способ изменить что-либо в устоявшемся порядке вещей. Считает, что раз уж жизнь одна, то ее стоит прожить так, чтобы в старости было что вспомнить. Любит веселые компании, азартные игры и всячески старается весело проводить время.
История
Навыки
Rank 1
Class Upper

Attributes
Strength 1
Dexterity 2 (1 +1(bonus dice))
Fortitude 1 (-1 (Upper Class) +1(bonus dice))
Presence 1
Wits 2 (1 +1(bonus dice))
Resolve 1

Derived Attributes
Initiative 6
Health 3
Mana 1
Movement Speeds 7

Skills
Common
Horse Riding 4
Etiquette* 2
Dodge 2
Dance* 2
Firearms 4
Perception 2
Swordplay 4
Charm 2
General Knowledge 4

Specialties
Business 2
High Society 3
History 1
Language (French) 2
Gambling 2
Politics 2

Talents
Double Tap (3)
Fast Reload (3)
Quick Draw (3)

Privileges
Society Friends (3)

Assets
Income – Upper class (2)

Complications
Bon Vivant (-5)

Contacts
Col. Mortimer Woodrow
mr. Antony Wilson
Инвентарь
Одежда
Фрак и брюки парадно-выходные
Пальто теплое шерстяное, коричневого цвета в крупную клетку
Повседневный костюм-тройка шерстяной, синего цвета
Осенний легкий плащ, серый
Три белых шелковых рубашки, три разномастных хлопковых
Ботинки добротные, кожаные
Две пары перчаток - одна шелковые белые, вторая - шерстяные теплые серые
Некоторое количество галстуков
Теплый клетчатый шарф
Головные уборы - цилиндр и котелок.

Прочие предметы
Трость
Часы-брегет
Портсигар
Бумажник (4 шиллинга)

Оружие и снаряжение
Револьвер Адамса образца 1867 года (калибр .450 Boxter), шесть патронов в барабане
Пачка патронов, нераспакованная (30 шт.)
Коробок спичек

Селина Тэмуорт

В игре
Автор:   sionann
Раса:   Человек
Класс:   Журналистка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Основные и производные характеристики:
Сила 1
Ловкость 1
Стойкость 2
Интеллект 2
Харизма 2
Решимость 3

Инициатива 3
Здоровье 4 (8)
Мана 3 (18)
Передвижение 6
Очки судьбы 14

Умения:
Общие навыки
- Актёрское мастерство (Харизма) 4 = 2 + 2
- Восприятие (Интеллект) 4 = 2 + 2
- Заговаривание зубов (Харизма) 3 = 1 + 2
- Запугивание (Харизма) 3 = 2 + 1
- Знание улиц (Интеллект) 6 = 4 + 2
- Импровизированное оружие (Ловкость) 2 = 1 + 1
- Общие знания (Интеллект) 3 = 1 + 2
- Огнестрельное оружие (Ловкость) 5 = 4 + 1
- Очарование (Харизма) 4 = 2 + 2
- Танцы [низший класс] (Ловкость) 3 = 2 + 1
- Уклонение (Ловкость) 4 = 3 + 1
- Фехтование (Ловкость) 2 = 1 + 1
- Этикет [низший класс] (Интеллект) 4 = 2 + 2
Специальные
- Взлом замков (Интеллект) 4 = 2 + 2
- Карманное воровство (Ловкость) 3 = 2 + 1
- Криминология (Интеллект) 3 = 1 + 2
- Мода (Харизма) 3 = 1 + 2
- Общение (Харизма) 4 = 2 + 2

Таланты:
- Красавица [3]. Вы очень хорошо выглядите. Люди останавливаются и смотрят на вас, когда вы проходите мимо, вы окружены поклонниками. Кроме того, вы получаете ещё один кубик в пул, когда делаете проверку социальных умений в ситуации, где привлекательная внешность может помочь.
- Природное обаяние [4]. Вам очень хорошо удаётся располагать к себе людей. Каждый раз, когда вы совершаете проверку социального умения, его сложность, выраженная в черных кубиках уменьшается на 2.
- Полиглот (китайский) [3]. Благодаря природной предрасположенности к изучению иностранных языков, вы научились в совершенстве говорить, читать и писать на ещё одном языке помимо родного.

Привилегии:
- Связи на улице [3]. Вы знаете людей, которые всегда в курсе происходящего на городских улицах. Если вам нужна информация, вы всегда знаете, у кого её можно раздобыть. Конечно, это не даёт вам доступа к чему-то особенно тайному, но общие слухи и свежие новости вы легко сможете узнать. Кроме того, эта привилегия понижает сложность проверки Знания улиц в большинстве ситуаций.
- Уличный информатор и друг полиции (детектив Ховеринг) [5]. Иногда вы помогаете полиции бороться с преступностью на городских улицах, предоставляя полезную информацию. Взамен полиция может оказать ответную услугу, например, закрыв глаза на ваши мелкие правонарушения. Кроме того, один из полицейских - ваш близкий друг, лично заинтересованный в вашем благополучии.

Ресурсы:
- Доход (низший класс) [5]. У вас средний доход для своего класса. Каждое приключение вы начинаете с 1d6 пенсов в кармане.
- Съёмное бунгало [3]. Вы снимаете небольшой одноэтажный домик в безопасном районе. В нём есть несколько комнат для всей вашей семьи и достаточно пространства для уединения.

Недостатки:
- Упёртый. Вы ненавидите уступать. Когда кто-то с вами не соглашается, вы должны сделать успешную проверку самообладания, иначе будете доказывать свою правоту всеми доступными способами.
- Под наблюдением Триады. В прошлом Селина не раз пересекалась с могущественной китайской Триадой, действующей в лондонском районе Лаймхаус. Желая покончить с нелегальным ввозом опиума, ставшего серьёзной проблемой в районе, Селина разоблачила нескольких высокопоставленных людей Триады, и теперь за ней внимательно наблюдают, выбирая подходящий момент, чтобы отомстить.
- Клятва. Селина вышла из самых низов общества и полна желания добиться много большего, чем уготовило ей общество по праву рождения. Она поставила себе целью преуспеть в профессии, где традиционно женщинам нет места - в журналистике.
Инвентарь
- Простое зелёное платье, удобное, практичное
- Поношенные чёрные сапоги до колен
- Сумочка
- Зонтик
- Простенький набор отмычек
- Дамский пистолет "Твистер" (2 пули, прицельная дальность - 15 ярдов, урон 4 кубика)

Джонатан Ховеринг

В игре
Автор:   Hallward
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Фрэнсис Доналд Маклафлин

Персонаж мертв
Автор:   Механист
Раса:   Гном
Класс:   Доктор тауматургии
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Хрупкий даже для гнома стройный джентельмен. Огненно-рыжие волосы зачесаны так, чтобы закрывать несколько длинных, но узких полос-пролысин на левой стороне его головы, выглядящих так, будто его избивали раскаленным железным прутом. Небольшие усы аккуратно расчесаны, бакенбарды коротко пострижены. Ярко-голубые глаза сидят немного навыкате, их взгляд создает впечатление, что их хозяин внимательно изучает то, на что он смотрит. Линия носа и овал лица создают впечатление, что в предках у этого джентельмена были члены высшего общества, однако их черты были серьезно разбавлены с течением поколений. Тонкие губы часто бывают сложены так, будто их хозяин чем-то серьезно недоволен, но его взгляд редко подтверждает это. Вместо этого, он часто выглядит рассеянным и отстраненным, витающим в своих мыслях.
Одежда Фрэнсиса отличается некой старомодностью - кажется, он просто физически неспособен следовать за модой. Часто бывает так, что он одевает на прием жилет и пиджак не сочетающихся цветов, или повязывает галстук не с тем узором. Да и, к тому же, в то время как его гардероб не выглядит совсем уж штопаным, многие из тех, кто видят его более-менее часто могли заметить, что он носит один и тот же набор одежды по нескольку месяцев, чередуя две или три смены.
Что выглядит в нем ещё более странно, так это то, что доктор Маклафлин почти везде появляется в очках. Нет, не в изящных очках с тонкими линзами, бывших одно время модными в высшем обществе - его лицо часто наполовину закрыто кожаной маской, из которой выпирают две массивные "консервы" защитных очков, наподобие тех, что носят ученые и инженеры, работающие с опасными субстанциями. Маска застегивается на затылке и доктор почти никогда не снимает её на публике, утверждая, что яркий свет вредит его глазам. По непонятной причине он так же почти никогда не расстается со своим саквояжем, который он носит, в зависимости от ситуации, на одном ремне через плечо или на двух за спиной.
Голос у гнома неожиданно низкий для его размеров и как будто сорванный. В отличие от многих других тауматургов он не пытается изобразить из себя "мастера тайных искусств" - если ему придется говорить о тауматургии, сказанное будет звучать прямо, четко и жестко. То же самое в общих чертах верно и для других тем разговора.
Характер
Ему стоило родиться дварфом. Возможно, где-то высоко в небесах, когда раздавали тела, одно перепутали и ему досталось тело гнома. Упорный до упертости, почти не способный идти на компромиссы, твердо знающий чего он хочет. Социальные нормы и ожидания других могут катиться к демонам, жизнь дается только один раз, чтобы тратить её на подобные мелочи.
Амбициозен, смел и упрям. Ненавидит пустые простои и сомнения - он гном действия. Если всё, что можно было подготовить, подготовлено - к чему продолжать тянуть время? Любая подготовка имеет свой предел эффективности, после которого она становится обузой.
Имеет свой кодекс чести, который диктует ему вести дела максимально честно с выглядящими как достойные личности союзниками - те же, кто не знают чести, или те, кто действует против него, не заслуживают даже честности.
Нехотя следует общественным нормам поведения. Это раздражает и обременяет его, и он старается избежать этого так часто, как возможно, уединяясь в своих исследованиях или атмосфере профессионального взаимодействия.
Предан своему делу. Подобно тому канадскому изобретателю обнаруживающего магию стекла, поставил перед собой цель доказать, что магия может быть изучена в достаточной мере, чтобы стать доступной всем - как наука. Если же это невозможно в принципе - он найдет способ сделать её таковой. Он поклялся сделать это.
История
Младший сын богатых шотландских промышленников. Мечтательный, замкнутый, всё свое время проводящий за книгами и совершенно не заинтересованный происходящим на заводах, да ещё и рыжий, Фрэнсис не имел никакого шанса унаследовать сталелитейную фабрику своего отца. Она должна была отойти его старшему брату - Мортимеру Доналду Маклафлину. Отличаясь от Фрэнсиса только светлым цветом волос внешне, он унаследовал отцовское пренебрежение к морали и этике - если можно заставить этих неотесанных дикарей работать больше - почему не воспользоваться этим? В городах всегда достаточно рабочих рук, счастливых работать за место для сна и пару ломтей хлеба в день. Рыжего сына семья дружно считала бесполезным до его двенадцатого дня рождения, когда гостящий у отца тауматург не проверил способности и силу воли парня, найдя, что он подходит для обучения. Семья оплатила обучение и забыла о его существовании.
Будучи предоставлен сам себе во время обучения в Гильдии, Фрэнсис налег на учебу. Не имея большого количества денег в карманах или влиятельных в метрополии родителей, он не мог купить себе популярность - и он не был достаточно харизматичен чтобы завовевать его силой своего характера. Вместо этого он проводил много времени в библиотеке, изучая старые тома - и очень быстро обогнал остальной курс, затем следующий, и следующий....В конечном счете став одним из единиц, окончивших обучение в Гильдии всего за четыре года. Это дало ему весьма смешанную репутацию - с одной стороны, бытие одним из самых юных бакалавров тауматургии накладывало на него печать чего-то странного, выбивающегося из системы. С другой - безусловно говорило о его способностях. Подобное положение, в свою очередь, тоже не помогло обзавестись ему кругом товарищей, потому он продолжал фокусироваться на работе. Со временем, выполняя различные задания в качестве наемного чародея, он получил возможность рассмотреть, как живут различные социальные слои - и в нем начало нарастать тихое негодование. Именно в это время он впервые усомнился в непогрешимости доктрин юстасианства и общественного строя в целом. Его подозрения только укрепились после нескольких возможностей поработать с несколькими другими чародеями, которых считали "странными" - далеко не все из них были действительно неприятны. Фактически, многие просто были не такими - и это отталкивало от них окружающих. С одной из чародеек он даже завел дружбу - один из очень немногих социальных контактов в его жизни. Элизабет, она собиралась доказать, что магия, несмотря на свою хаотическую природу, может быть описана некими законами. В конечном счете, даже у хаоса есть принципы существования. Восхищенный смелостью подобного заявления, он поклялся поддерживать её в этих исследованиях и самостоятельно искать подтверждения этого постулата. Тот факт, что заявление подобной смелости сделала женщина, только разжигало его восхищение.
К детективному сообществу он присоединился потому, что посчитал, что весь его предыдущий жизненный опыт был несколько...однобоким. Он по-настоящему видел жизнь только с одной стороны. Возможно, взгляд на неё под другим углом таит в себе ключ к пониманию принципов закона и хаоса и их взаимодействия? Он надеется на это.

Контакт:
Элизабет Сибил Гэйнс, механический медиум, электромаг.
Рыжеволосая Элдрен из высшего класса, сосланная своими родителями с глаз долой изучать магические искусства. После проявления своих необычных способностей к механике начала заниматься наукой, смешивая её с магией. Получила лицензию ремесленника Гильдии. Сейчас исследует электричество с точки зрения подхода, говорящего о том, что электричество - это "натуральное волшебство". Познакомились с Доналдом когда ей потребовалась консультация эксперта в вопросах тауматургии. Благодаря схожести их историй и целей быстро нашли общий язык и теперь периодически работают вместе.
Навыки
Basics:
Social Class: Middle
Race: Gnome
Rank: 1

Characteristics:
Strength -2
Dexterity 1
Fortitude 1
Presence 1
Wits 5 (3+2)
Resolve 4 (3+1)

Derived Attributes:
Initiative 8
Health 3
Mana 3
Movement Speed 6

Skills:

Common:
Perception(Wits) 2
Concentration(Resolve) 3
General Knowledge(Wits) 3
Dodge 3
Etiquette 1


Special:
Apprise(Wits) 2
Research(Wits) 3
High Society 1
Language(Latin) 2
Lore 2

Magical:

Thaumaturgy(Resolve) 8

Talents:
Thaumaturgist (5)(Spell: Second Sight)
More Spell*3(9)(Spells: Etheric Inferno, Flames of Magic, Heal)
Speed Reader (3)
Eidetic Memory (3)(Marvels of Science and Steampunk)
Expert(Thaumaturgy) (3)

Privileges:
Thaumaturgical Degree (3)

Assets:
Income(Middle Class) (2)

Complications:
Stubborn (5)
Exalted Twin (3)

Уточнение:
Заклятие "Etheric Inferno" использует "заряды" арктического холода(охлажденного до сверхнизкой температуры сжатого магией в "шар" заряда воздуха), а не пламени. Данная версия была изучена им потому, что в Лондоне всё-ещё достаточно деревянных построек, а газовые линии в домах имеют тенденцию воспламеняться от малейшей искры. В связи с этим его выбор был остановлен на версии заклятия, которая с весьма невысокой вероятностью приведет к началу пожара при применении в бедных районах.(возможность косметической модификации при сохранении игромеханики описана в корбуке)
Инвентарь
Имея достаточно приличный доход доктора тауматургии, большую часть своих денег он жертвует Элизабет на её исследования, оставляя себе только необходимый для жизни минимум. Он ещё со студенческих лет привык жить скромно. Нет причин отказываться от такой полезной привычки. Ей же эти деньги куда нужнее - в современном мире качественные исследовательские аппараты стоят возмутительно дорого!
Личные вещи:
Вышедший из моды, но ещё крепкий костюм профессионала среднего класса: коричневые штаны и пиджак, черный кожаный жилет, красный галстук, белая рубашка, темно-зеленые перчатки, шляпа-котелок, крепкие подкованные ботинки.
Пара толстых кожаных перчаток с прорезиненными швами и вплетенным слоем из тонкой стальной проволоки, с аккуратно выжженными на тыльной стороне каждой перчатки магическими печатями.
Массивные защитные очки из укрепленного Гильдейского стекла, укрепленные на закрывающей пол-лица кожаной маске.
Саквояж с набором расходных материалов для полевой тауматургической практики, включая измерительные инструменты для анализа состояния эфира.
Укрепленная металлическими кольцами трость с компасом, спрятанным в круглом навершии рукоятки и магнитом, спрятанным под латунным наконечником.
Перстень с символом Гильдии и значок доктора тауматургии, хранимый им в своем паспорте.

Мик Маквайр

Вне игры
Автор:   Fenlin
Раса:   Человек
Класс:   Уличный фокусник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст - 18 лет.
Национальность - Ирландец.

Рыжеволосый
Одет как правило в старенький, давно вышедший из моды, но в целом неплохой костюм. Не хватает половины клыка в зубах.
Характер
В некотором роде его даже можно назвать типичным ирландцем - оптимистичный, чересчур болтливый весельчак который любит шумные дружные компании и неплохую драчку. В меру эгоистичен, но не настолько чтобы ставить интересы себя выше интересов своих друзей. Легко вживается в роли, из него вышел бы вполне неплохой актер, если бы у него было бы образование. Довольно любопытен

Обиды не забывает и помнит очень долго.

Любит свою семью и старается помогать ей, но не может терпеть ее долго, хотя всегда возвращается к ней. В отличие от других, не очень религиозен, считая что проповеди - это пустая трата времени.

В обществе Общества теряется, чувствует себя не в своей тарелке, сразу откровенно говоря начинает нервничать, потому что они настолько далеки от его повседневной жизни, что он их банально не понимает и старается сводить контакты к минимуму.
История
Семья Маквайр перебралась в Лондон в 1849 году, когда на Ирландию обрушился страшный голод. Мик родился спустя несколько месяцев после приезда в Лондон, так что своей родины он ни разу и не видел.

Мик, являясь самым младшим в семье которая занималась тем чтобы выжить и устроиться в этом большом и жутковатом городе был зачастую предоставлен самому себе, так что детство Мика прошло на улице, помогая своим братьям, которые не хотели прозябать на фабриках, но предпочитали менее "легальные" фирмы.

С ранних лет проявился талант к актерству, который вкупе с большой ловкостью очень пригодился не только Семье, но и самому Мику, который в то время "пошел в ученики" к одному уличному фокуснику, Филиану Великому (или просто Фил), который научил его многим вещам. Он бы и продолжил его обучение, да только к несчастью его защекотал пером тонкий, ранимый и сильно обедневший благодаря Филу ценитель искусств...

Начиная с 16 лет, снимает комнату в доходном доме. Примерно в это же время он знакомится с Дональдом Джеферсоном - дворецким при клубе сера Филда, который время от времени предлагает ему работы на сыщиков.

Некоторое время назад он познакомился с Мистером Диллинджером, когда они встретились вместе за одним карточным столом в неком довольно злачном заведении. В тот с картой Мику не очень везло, поэтому пришлось слегка подравлять шансы. После игры некий довольно завязалось их неплохое партнерство. Диллинджер брал на себя некоторые расходы Мика. В клуб он попал совершенно случайно - один раз он незаметно пошел за Эндрю в одно "крайне забавное место". Придя в назначенное место, Мика приняли как нового члена этого странного сообщества, чем крайне удивило его и некоторых других собравшихся.
Навыки
Социальный класс - низший
Ранк: 1

сила 1
ловкость 3
стойкость 2 (+1 за класс)
харизма 3
интеллект 2
решимость 1

Умения:


Ресурсы:
Источник дохода - низший класс (-5)


Обитатель заброшенной халупы (-2)


Связи на улице (-3)


Тайник (-2)


Таланты:
Чуткий сон (3 очка)
Речистый (ранг 2) (6 очков)

Контакты:


Недостатки:
Безграмотный (+5 к очкам)


Ненавидимый домовладельцем (+3)


Семейная вражда (+2)
Инвентарь
Одежда:
Кепка
Пальто шерстяное, серое.
Сорочка бежевая.
Нашейный платок.
Подтяжки
Брюки из денима
Потертые сапоги
Нижнее белье

Одежда в основном ношенная, кое-где незаметные заплаты, потертая но в целом в относительно сносном состоянии.

Личные вещи:
Старая колода карт.

Самодельный кастет, сделанный из полоски железа и нескольких свинцовых заклепок на нем.


Кошель (пустой)

Документы.
Нет ни одного персонажа мастера.