Альтария. Ветер с Юга. | ходы игроков | ++Пролог (Казир)

 
DungeonMaster Lisander
12.01.2013 12:22
  =  
Предгорье Замковых Гор.

Прошел уже Месяц с тех пор, как Казир покинул свой дом и свой город и отправился скитаться по миру в поисках все новых знаний.
4 дня назад маг примкнул к небольшой группе наемников, которым вдруг понадобился отрядный колдун. Командир наемников объяснил это так:
-Парень, прогулка предстоит совершенно тривиальная. Зашли, забрали вышли.
На вопрос мага, а за чем тогда я, старый солдат почесал небритый подбородок и ответил, блеснув глазами:
-Подстраховка не повредит...
И вот день назад они вступили на территорию некромантского клана Мердин. Судя по тому, что говорил капитан, они искали старый, давно пустой город-гробницу некромантов и онтдолжен был показаться на второй день пути по территории клана. Ни у кого не было желания задерживаться на территории живых мертвецов и команда нервничала.
Рано утром Казир проснулся из-за...а из-за чего? Тишина стояла удушающая, а выбравшись из палатки он обнаружил, что лагерь пуст!
1

Казир gogn
13.01.2013 20:55
  =  
Казир напрягся, ситуация ему ни капли не нравилась.
- И куда они могли запропастится? - прошептал маг в утреннюю тишину.
Пальцы ощутили гладкое дерево посоха, он выпрямился и не спеша двинулся к центру лагеря поминутно осматриваясь.
Результат броска 1D8: 4 - "Внимание".
Результат броска 1D6: 4 - "ДК".
Казир:
Осторожно движется к центру лагеря (дабы лучше все оглядеть), оставаясь на чеку.
Отредактировано 13.01.2013 в 20:56
2

DungeonMaster Lisander
13.01.2013 21:27
  =  
Пусто,пусто и еще раз пусто! Все наемники будто бы испарились, но и этого мало, вокруг стояла уж больно неестественная тишина. Обычно ветер шумит или зверье какое,а сейчас вообще ничего! Что еще более странно не было следов борьбы или чего-то подобного - вещи лежали на своих местах не потревоженные,даже следов не было. Все это было похоже на какой-то сон, вот только сном не являлось, сколько бы маг себя не щипал за ухо.
Внезапно где-то на западе словно начало восходить солнце! В километре что-то словно вспыхнуло, взорвалось всеми оттенками красного и зеленого.
"Тьма не должна быть нарушена!" - услышал в своей голове маг чей-то глухой голос. Странное свечение прекратилось, вместо этого маг услышал какой-то шепот, тысячи голосов, сплетенных в одно целое что-то говорили, обещали знания, угрожали,а потом смолкли. И когда разум все-таки прояснился маг смог увидеть, то, что не давало ему до этого сделать странное свечение - впереди возвышался город, выстроенный из серого камня. Он был не большим,но его шпили уходили в верх на высоту больше, чем какое-либо строение в Язисе. Величественное сооружение, монолитное, смесь архитектуры различных народов. Город не был похож ни на что до этого виденное Казиром,а еще складывалось впечатление, что город звал, все эти голоса были от туда, кроме того голоса, что предупреждал о какой-то тьме... Все это было похоже на полнейшую чушь, если бы не происходило с магом на самом деле.
Отредактировано 15.01.2013 в 09:10
3

Казир gogn
02.02.2013 20:46
  =  
- Хм, престранно.
Маг почесал подбородок, голоса толкали его вперед, к городу. Опираясь на посох он сделал пару шагов, остановился, тряхнул головой.
- Да что же это такое.
Зазвучал тихий шепот - слова заклинания - пара взмахов перед лицом и...
Результат броска 1D12: 11 - "Колдовство".
Результат броска 1D6: 4 - "ДК".
Казир:
Кастует увидеть сверхъестественное, и если вышло разглядывает город.
4

DungeonMaster Lisander
06.02.2013 19:44
  =  
Стоило магу произнести заклинание как город обрел новую расцветку. Все это сооружение было буквально пропитано магией и похоже было создано с ее помощью.
Кроме этого маг хорошо чувствовал нечто злое, темное, скрывающееся под этим городом, именно голос этого нечта говорил о какой-то тьме.
А еще маг хорошо видел не малое количество магических ловушек, что окружали город.
5

Казир gogn
12.02.2013 09:49
  =  
- Нет, слишком опасно, город буквально фонтанирует темной магией, - прошептал Казир, как всегда в подобные моменты он заспорил сам с собой.
- Но только представь, что там можно найти! Сила, знание, лишь руку протяни.
- Да, но на кой знание мертвецу? Вряд ли там выживет и десяток таких как я.
- Я и не говорил лезть в город. Подойди поближе, если все действительно так плохо, успеешь уйти.
Последний довод показался магу весьма разумным, поудобней перехватив посох, он осторожно стал приближаться к темному городу не на миг не теряя бдительности.
Результат броска 1D8: 8 - "Внимание".
Результат броска 1D6: 3 - "ДК".
Казир:
Осторожно приближается к городу, стараясь огибать увиденные ловушки.
6

DungeonMaster Lisander
14.02.2013 10:07
  =  
Чем ближе маг приближался к мертвому городу, тем Тусклей становилось его мерцание, когда же громадина заслонила все пространство перед Казиром то свечение и во все исчезло и теперь перед ним был колосальных размеров памятник архитектуры некромантов, выполненный в черном камне. Но при ближайшем рассмотрении маг заметил, что время уже начало оставлять на зданиях, стенах города свой отпечаток: украшения в готическом стиле во многих местах были разрушены, окна смотрели на мага пустыми глазницами, кое где сквозь камень прорастали деревья и другие сорняки. Пройдя через ворота маг, очевидно, оказался на главной улице.
Про "взрыв" не забывай. Иногда это может спасти жизнь;)
7

Казир gogn
28.02.2013 15:51
  =  
И что теперь, как искать нанимателей? Закричать, бросить вызов хозяевам мертвого города? Казир даже усмехнулся: на такое пойдет только дурак. Что тогда? Бродить по лабиринтам улиц можно не один день, а учитывая все странности обиталища некромантов, это тоже не выход. Решение было одно - уходить, наемники для него никто, незачем рисковать понапрасну. Конечно, получить доступ к знаниям темных соблазнительно, но это все-таки слишком.
- Чтож, это конечно было познавательно но думаю мне пора, - маг попятился к воротам.
Результат броска 1D8: 3 - "Внимание.".
Результат броска 1D6: 1 - "ДК".
Казир: отходит к воротам, если все нормально, по своим следам в лагерь.
8

DungeonMaster Lisander
11.04.2013 09:44
  =  
И совершенно неожиданно для себя в буквальном смысле слова уткнулся в глухую стену! Город не хотел отпускать своего единственного, за последние годы, посетителя. Город хотел ему что-то показать!
9

Казир gogn
13.04.2013 17:25
  =  
- Демоны тебя забери! - Казир гневно стукнул пятой посоха о каменную брусчатку, - видно путь у меня один.
Казир медленно двинулся по главной улице, вперед, на встречу неизвестности.
Результат броска 1D8: 3 - "Внимание".
Результат броска 1D6: 3 - "ДК".
Так и думал что уйти не удастся, но попробовать стоило)
10

DungeonMaster Lisander
13.04.2013 22:24
  =  
Ничего особенного Казир пока не замечал, бредя по длинной и широкой улице. Наверное здесь раньше была рыночная площадь! Интересно, что друг-другу продавали Некроманты? Маг о них ведь ничего не знал: чем они жили, чем занимались?
Улица похоже пронзала город до середины, где в центре возвышался огромнейшая цитадель.
Пока что все было относительно тихо, даже слишком тихо... Казалось бы сам воздух загустел, настолько сильно влияло это произведение архитектуры на окружающую действительность.
ну если бы у тебя была удача по вниманию, то ты бы заметил смыкающиеся ворота и мог бы попытаться выбраться)
11

Казир gogn
15.04.2013 19:48
  =  
- Ну и как к тебе подобраться? - Маг хмыкнул, по птичьи наклонил голову, - а ладно попробуем как обычно, надеюсь истинное зрение и теперь не подведет.
Результат броска 1D12: 4 - "Колдовство".
Результат броска 1D8: 5 - "Внимание".
Результат броска 1D6: 5 - "ДК".
Казир:
Кастует увидеть сверхъестественное, осматривает цитадель, входы, как лучше подобраться.
12

DungeonMaster Lisander
18.04.2013 11:45
  =  
Судя по всему в самом городе, во всяком случае на центральной улице, ловушек не было, зато светильники, которые стояли вдоль улицы и частично разрушенные, явно имели какую-то магическую основу, вместе с механическими частями.
А в цитадель можно ыло попасть и через разрушенные ворота и через окна и даже через хорошую дыру в фасаде!
13

Казир gogn
19.04.2013 16:55
  =  
Казир еще немного потоптался. Соваться в лапы нынешних хозяев города ни капли не хотелось, но другого выхода не было.
- Ни чего хорошего из этого не выйдет, - проворчал маг приближаясь к воротам цитадели.
Результат броска 1D8: 4 - "Внимание".
Результат броска 1D6: 2 - "ДК".
Казир:
Входит в цитадель.
14

DungeonMaster Lisander
23.04.2013 10:53
  =  
Цитадель встретила мага гробовой тишиной, как будто Казир попал в совершенно другой мир. Тут внутри было весьма холодно, но как ни странно очень сухо. А еще маг заметил, что цитадешь была спроектирована явно кем-то далеким от военного дела: оборонять такие широкие коридоры было бы очень сложно. На первом этаже был один круговой коридор с дверьми в комнаты, которые кстати сказать были закрыты, а сами двери по большей части целы. Но самое интересное было ближе к центру - большой холл с массивной лестницей!
15

Казир gogn
25.04.2013 18:50
  =  
- Хм, - Казир постучал по одной из дверей, - интересно, а что у нас тут?
Маг отошел от двери, свободная рука уже плела узор чар, с языка сорвались слова тайного языка и...
Результат броска 1D12: 12 - "Колдовство".
Результат броска 1D6: 4 - "ДК".
Результат броска 1D12: 9 - "Взрыв колдовства!"
Казир:
Кастует телекинез дабы выдрать дверь (случайно выбранную).
Отредактировано 25.04.2013 в 18:50
16

DungeonMaster Lisander
21.05.2013 13:23
  =  
Дверь треснула, этот звук показался магу таким громким в этой тишине, будто бы сама цитадель рушилась. Звук, отраженный от стен пошел гулять по помещениям, постепенно затихая...
Внутри было небольшое помещение, похожее на келью... и что самое интересное там отлично сохранились предметы мебели: кровать, маленький стол и комод. Через маленькое окошко пробивался свет...
17

Казир gogn
21.05.2013 17:11
  =  
Казир ступил в келью, нужно все хорошо осмотреть...
Казир:
Осматривает стол, лазает в камоде
Отредактировано 21.05.2013 в 17:11
18

DungeonMaster Lisander
22.05.2013 00:03
  =  
Стол был пуст... вернее в нем банально не было ящиков! Хотя на столе казир заметил бумажку. Очень старую, похоже она тут лежала с момента покидания города. Похоже ее вырвали из дневника. Написанное было сложно прочитать, чернила почти исчезли.
В комоде не нашлось ничего кроме истлевшего тряпья и небольшего мешочка с какими-то монетами. Таких маг еще никогда не видел! Большие и на каждой какой-то символ, при чем везде разные. Всего монет в мешочке было пять.
19

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.