Z - DAY | ходы игроков | Генерация и система

 
DungeonMaster Siend Ilu
01.12.2012 12:51
  =  
Система:

Система игры будет двухфазной. Первая фаза зависит от ваших параметров и навыков, и позволяет вашему персонажу выполнять те или иные действия, вторая же фаза зависит от вашего отыгрыша, и позволяет вашему персонажу выживать.

Фаза 1.
В игре используется дайс 1д10.
1-(всегда провал)
2-(всегда провал)
3-великолепно
4-очень хорошо
5-хорошо
6-средне
7-плохо
8-очень плохо
9-ужасно
10-(всегда успех)
Что это? это значения дайса, с указанными порогами проходимости успеха для вашего параметра. Чтобы было понятно, приведу пример.
Пример:
Допустим у моего персонажа средняя физ. подготовка. Я хочу выбить запертую дверь. Это значит что мне нужно выкинуть на дайсе 1д10: 6,7,8,9,10 - все это будет успешным значением. Если же у меня будет ужасная физ.подготовка, то я должен выкинуть минимум 9 или 10, чтобы каким-то чудом дверь выбить.
Но для разных ситуаций, я могу потребовать кинуть дайс 1д10 не один раз, а несколько. В том же примере с дверью - допустим дверь дубовая, в богатое поместье. Такую с петель уже вряд ли снесешь, и если выбивать то с рамой вместе. В таком случае я могу попросить кинуть дайс дважды, и для успеха нужно чтобы оба раза было значение выше порогового (включая пороговое).

Теперь о самих характеристиках:
Физическая подготовка - влияет на все действия требующие от персонажа развитого тела - будь то сила, ловкость, выносливость, скорость, реакция. Все что связано с нашим физ. развитием, думаю тут вопросов не будет.
Интеллект - параметр отвечающий за ваши общие знания, эрудированность, а также за взаимодействие с окружающим миром. А именно: взламываем дверь отмычкой? Интеллект. Стреляем с рпг? Интеллект (правда чтобы таскать с собой рпг нужна физ. подготовка). Пытаемся не заблудиться в незнакомом квартале? Интеллект. Я понимаю что у многих может возникнуть странное ощущение - с какой-это статьи та же стрельба из пистолета требует интеллекта, но позвольте мне не согласиться - любое оружие будет требовать броска сразу двух кубиков - как на физ. подготовку, так и на интеллект. Ясно ведь что пистолет держать (кто держал поймет) не так уж и просто, особенно школьнику 15-ти лет. А уж целиться, и метко стрелять и подавно потребуют от него усилий в первую очередь физических. Но что-бы кто бы не говорил, правильно прицелиться, учесть все факторы, и уж тем более просто сосредоточиться - за все это отвечает интеллект, так что примите как данность - этот параметр будет ничуть не менее важным.
Психологическая устойчивость - на ваших глазах жрут чью-то голову? Поздравляю, вы кидаете дайс 1д10 со своим пороговым значением. ЧТО? Вы выкинули провал? Оу, тогда вас сковало страхом, вы бросились в панику бежать куда глаза глядят, просто оцепенели от ужаса. Да, да, скорее всего вас съедят, ну а вы как хотели, конец света как никак. Вот в таких случаях очень помогают спутники. Потому игра и требует отряда. Любой спутник который выкинул проверку успешно, может помочь своему товарищу оцепеневшему от страха, попытавшись ему внушить что все ок, или просто надавав по щам, в зависимости от того что у него лучше получается) Но опять же не без броска с порогом Интеллекта (даже если бьем мордой об пол. знаете ли нужно еще и говорить правильные слова, а не просто х*ячить своих союзников)

ХП - в них будут записаны Лак Поинтс (очки удачи, см. фаза 2), начальное значение у всех 3.
АС - здесь будет храниться параметр показывающий вашу усталость. Зависеть он будет от голода, физ. подготовки, и времени активных действий. Подробнее:
3 - Ужасно
6 - Оч. Плохо
9 - Плохо
12 - Средне
15 - Хорошо
18 - Оч. Хорошо
22 - Великолепно
Эти цифры - кол-во часов которые вы можете вести активные действия. Т.е. сражаться, бегать, думать искать, и т.п. без каких либо ограничений.
Вы подростки, да еще и нервные, да еще и зомби апокалипсис, так что есть вам необходимо каждые 4 часа. (за исключением сна.)
Пример:
Если я проснусь в 7 утра, поем в 11, потом поем в 15 и потом поем в 19, после чего лягу спать в 23 (16 часов актива), никаких минусов на мне не будет. Как говориться час сна как тарелка каши)
Что будет если я не поем вовремя? Усталость начинает убывать в два раза быстрее. Т.е. Заместо 1 ед в час, у меня уйдет 2 ед. в час. Допустим я задержал обед на час (бегал в течении часа голодны), тогда за голодный час с меня спишут 2 ед, а как только покушаю снова будет сниматься по 1. Если после того как с меня стали снимать по 2 ед. усталости в час, я в течении 4 часов не поем - коэф. будет уже 3, т.е. за час с меня будет сниматься 3 единицы усталости. Это максимальный коэф. больше он не увеличивается.
Пример:
У меня ужасная физ.подготовка, я не ел весь прошлый день, и лег спать голодным. Когда я проснусь у меня будет 3 очка усталости, но т.к. я голодный во-второй стадии, то все 3 очка сгорят за 1 час.
Сколько всего можно бегать голодным во второй фазе?
1 - Ужасно
2 - Оч. Плохо
3 - Плохо
4 - Средне
5 - Хорошо
6 - Оч. Хорошо
7 - Великолепно
Цифры - кол-во дней (24 часа * на цифру) после наступления второй фазы голода.
Пример:
У меня ужасная физ.подготовка, вторая фаза голода наступила у меня вчера в 19:30. Я поспал, проснулся и сегодня в 19:30 я помру с голода, если ничего не съем.
Так что-же мне достаточно слопать шоколадку, чтобы снова можно было голодать целые сутки? Дудки. Теперь время оставшегося голода до смерти будет списываться тем временем которое я буду абсолютно сытым.
Пример:
У меня великолепная физ.подготовка, я во второй фазе голода, до смерти мне осталось 4 суток. Тут вдруг я нашел что схомячить, и неплохо там наедался в течении суток, но на след день я еда закончилась и я снова во второй фазе голода. Так вот, как только я стану во второй фазе голода, к тем 4 суткам что мне осталось до голодной смерти, прибавиться еще 1 сутки которые я был сыт, т.е.: теперь я еще 5 дней могу бегать голодным. Надеюсь не нужно объяснять, что если я месяц буду сытым, а потом наступит вторая аза голода, то мне до смерти будет 7 дней, а не 7+30)
А что будет если закончатся очки усталости?
Все просто, вам нужен отдых. Отдых - это не обязательно сон, достаточно просто никуда не бежать и ничего не делать, а где-нибудь посидеть, полежать и т.п. т.е. отдохнуть. Отдыхать нужно столько часов, сколько у вас максимум очков усталости. Сон восстанавливает 2 оч. уст за час.
Пример:
У меня великолепная физ.подготовка, я потратил все 22 очка усталости. Мне достаточно поспать 11 часов, чтобы быть снова бодрячком. Я поспал всего 6 часов? Тогда я проснусь с 12 очками усталости. Если же после того как проснусь я еще и посижу часика три ничего не делая, я восстановлю очки усталости до 15. Понятно что восстановить очков усталости больше чем максимум нельзя.
Но как отсутствие очков усталости влияет на персонажа?
Очень просто, к любому броску дайса минус 1 за каждый лишний час проведенный без отдыха. Т.е. если я уже будучи уставшим продолжаю убегать, вместо того чтобы посидеть или поспать. Ясно что в какой-то момент минус станет таким большим, что ни какое действие не будет иметь шанса на успех.
Пример:
У меня великолепная физ.подготовка, я устал, и бегаю уставшим уже 5 часов. Я пытаюсь выбить дверь, кидаю 1д10 - 5 (по кол-ву часов в усталости). Разумеется что выкинуть выше порогового значения мне намного сложнее.

Теперь о менее приятном.
3 трапезы = 1 поход в туалет, в течении (Физ.Подготовка: Ужасно - 1, Оч.Плохо - 2, Плохо - 3, Средне - 4, Хорошо - 5, Оч.Хорошо - 6, Великолепно - 7) часов после последней трапезы. Не сходил в туалет во время, то после этого времени за каждые 10минут -1 ко любому броску.
Пример:
У меня ужасная физ.подготовка, моя 3 трапеза была час назад, начиная с этого момента я получаю минус потому что хочу в туалет, через 10 минут уже минус 2 к любому броску, еще через 10 минут, минус 3 и т.п. При -10, персонаж обделается. (без обид)
Сон: Раз в 24 часа, вне зависимости от вашего уровня усталости персонаж должен иметь сон, не менее 6 часов. (сон можно разбить на две части, скажем ночью и днем). Персонаж который не поспит, получает -1 к броскам за каждый перерасходованный час без сна. При минус 10 персонаж автоматически отключается и засыпает.
Пример:
Весь отряд не спал 24 +9 = 33 часа. Через час, даже если они будут убегать от зомбарей они все заснут :D (хотя откровенно у них уже будет такой минус к броскам, что они не от кого уже не убегут)
Не приятное для тех кто отыгрывает женских персонажей. Нужно указать дату начала критических дней. С этой даты каждый месяц (фиг с ним что месяц, а не 28 дней, спишем на стресс) в течении 5 дней у вас - 3 ко всем броскам связанным с параметров Физ.Подготовки.
Я не стану вносить сюда такой параметр как вонь от немытых подростковых тел, по ходу игры и так будет все ясно)

Фаза 2.
Лак поинтс - очки удачи, параметр хранящийся в строке ХП, имеет начальное значение 3. Это очки, способные спасти вас от неминуемой смерти. Выкинули плохо дайс на уворот от зомби, но есть лак поинст - списываем 1 и вы увернулись. На вас напал зомби, а вы онемели от ужаса? Списываем 1 лак поинст, и вы спаслись. Есть более сложные ситуации, за спасение из которых может быть списано и 2 и даже больше очков удачи. Поэтому не нужно думать, что если есть дофига очков удачи, то ты бессмертен. Если окажешься окружен толпой зомби, то чтобы спастись нужно будет увернуться от каждого, а тут и 10 очков удачи может оказаться мало. Если очки удачи закончились, а вы не выкинули плохой дайс - что ж, вы станете зомби, и на этом игра для вас закончиться.
Каждые три ваших поста, я буду оценивать по трем параметрам.
1. Литературность отыгрыша (длина поста, описания и т.п.).
2. Реалистичность отыгрыша (важно чтобы вы максимально правдоподобно передали эмоции своего персонажа. ничего не чувствующие монстры будут наказаны)
3. Командная игра (я хочу чтобы каждый в отряде был полезен отряду, и вносил свою лепту. только отрядом вы сможете выжить).
За каждый из пунктов вы получаете плюс или минус, потом плюсы и минусы складываются и результат заноситься в ваши очки удачи. Таким образом можно за 3 поста как заработать 3 очка так и потерять три очка удачи.
Пример:
я получил плюсы за 1 и 2 пункты, но минус за 3 пункт. В итоге я получу 1 очко удачи.
я получил плюсы за 2 пункт, но минусы за 1 и 3 пункты, в итоге с меня снимается 1 очко удачи.
Если у меня и так нет очков удачи, то ничего и не снимется.

Как вы догадались, таким образом даже если персонаж сам по себе не боевой и ничего в принципе не умеет, он все равно может набрать очков удачи и выживать наравне с остальными.

Генерация:

Параметр "Великолепно" могут брать ТОЛЬКО гении.
Очки характеристик нужно распределить так, чтобы в сумме они давали:
обычный персонаж парень: нейтральное значение. (макс. возможный уровень интеллекта - Оч.Хорошо)
обычный персонаж девушка: нейтральное значение +1. (макс. возможный уровень физ. подготовки - Оч.Хорошо)
гений парень: нейтральное значение +2.
гений девочка: нейтральное значение +3. (макс. возможный уровень физ. подготовки - Оч.Хорошо)
персонажи гении также получают одно бесплатное очко интеллекта.
ЕЩЕ РАЗ!!!
ОМ = 0
ОД = +1
ГМ = +2 +1 ИНТ
ГД = +3 +1 ИНТ


Навыки:
Все навыки будут вытекать на прямую из истории. Навык просто указывает что вы умеете чем-то пользоваться, не более. Если в истории указано (увлекался карате 5 лет назад) - это не даст вам навыка карате, если же (занимался карате в течении 7 лет, стал мастером спорта) - тогда даст. Если персонаж не умеет чем-то пользоваться (стрелять из снайперской винтовки например), но чисто теоретически может попробовать (например если не умеешь чинить машины, то и пробовать бесполезно), то к этому действия он получает штраф в 5 очков к броску. Т.е. при стрельбе я должен бросить 2 дайса, 1д10-5 и 1.д10-5 с соответствующими порогами на физ.подготовку и интеллект.

Важно:
В вашей истории должна быть какая-то драма, в прошлом или настоящем. Смерть, ссора, нет друзей - что угодно, если будет плохо придумано - заставлю переделывать. Плохие отношения с родителями драмой не считаются.
Также я хочу видеть в вашей истории пару комплексов ил страхов вашего персонажа.
Историю отписывать максимально подробно, в хронологическом порядке.
Характер отписывать также максимально точно, чтобы было ясно как ваш персонаж будет реагировать на других.
Во внешности помимо описания должна присутствовать картинка.
В мировоззрении указать ТО мировоззрение, по которому я должен буду оценивать ваши посты. Если ваш персонаж ведет себя как добряк, а мировоззрение у него стоит Принципиально Злой, то плюс я вам не поставлю, а значит и очков удачи вам не видать.
В классе указать "О.М." "О.Д. "Г.М." "Г.Д." соответственно обычный мальчик, обычная девочка, гений мальчик, гений девочка.
В имени Указать ИМЯ ФАМИЛИЮ ВОЗРАСТ И КЛАСС, Например ВАСЯ ПУПКИН 14 2-3 (второй год обучения, 3 класс).
Отредактировано 01.12.2012 в 23:53
1

DungeonMaster Siend Ilu
09.12.2012 22:24
  =  
Требования к постам:


1. Пост должен быть не длиннее 2ух листов А4.Могут быть исключения. Например если персонаж рассказывает о себе какую-то историю. Это лишь пример, на деле даже если персонаж о себе что-то рассказывает, нужно стараться уложиться в рамки.
2. Пост должен отражать действия, мысли, физические ощущения персонажей и их эмоциональное состояние.
3. Пост не должен отражать лишнего. Например если вы идете по коридору - не нужно мне расписывать на целый абзац как свет переливался на плитке, достаточно коротко упомянуть блики, если это существенно или внесет нужную атмосферу. Основной упор на самих себя.
4. Пост не должен быть коротким, в пару строчек. Даже если вы умудритесь впихнуть в эти пару строк все что от вас требовалось "подбежал, дарил битой в голову, подумал как красиво летят мозги, ужаснулся своим мыслям, плюнул на труп, посмотрел на красивые следы крови на полу с кафельной плиткой от которой отражались блики энергосберегающих лам из-под потолка". Старайтесь описывать все детально.

Что я хочу видеть в ваших постах?
Все что происходит с вашим персонажем, все что он чувствует, о чем думает и переживает. Все что собирается или уже делает ваш персонаж. Детальное описание всего, что использует персонаж.

Чего я не хочу видеть в ваших постах?
Воспоминания не имеющие отношения к текущим ситуациям, описания побочных, не ключевых предметов. Перефразированные предложения с одинаковым смыслом. Откровенную воду и трэш.

Между моими двумя постав обязательно должен быть один ваш пост, даже если вы сами продолжаете действовать (выполнять действие начатое раньше), вы вполне можете описать ваше отношение к действиям других персонажей.

За каждый ваш пропущенный пост с вас снимается один ЛП.

Напоминаю, раз в три поста я оцениваю вашу деятельность по трем пунктам:
1. Литературность
2. Реалистичность
3. Командная игра
По поводу реалистичности - сюда входят не только действия но и мысли. Кончено оценка будет сугубо субъективной, но на то я и мастер :)
Даже если вместо трех постов написали лишь 1, я буду оценивать этот один пост по трем параметрам, а за два не достающих отниму ЛП.
моя оценка может быть положительной, нейтральной и отрицательной, соответственно я либо начисляю ЛП, либо вы ни получаете но с вас и не снимается, либо с вас снимается ЛП.

В общем если есть вопросы, задавайте в обсуждение.
2

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.