Маленькие боги | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster thegd
21.11.2012 02:57
  =  


--- Возможные действия богов ---

Основное действие любого Бога (кроме возможности общаться с другими Богами) - создание Чуда. Чудо - это любое Божественное деяние Бога, влекущее изменения в мир людей. При использовании Чуда, кидается Куб 1Д100 на его эффективность. Для совершения этого действия, Бог должен использовать свою Мощь. Бросок считается Успешным, если результат броска больше или равен выбранной Мастером сложности для этого броска. Сложность броска может быть выше 100.

Также у Бога может быть один Тотем. Тотем - это нарекаемый Богом божественным предмет или существо в мире людей. Он у Бога может быть только один. Тотем Бога уничтожить сложнее, чем предмет обычного мира.
Для того, чтобы зарядить Тотем, Богу необходимо использовать Мощь. Тотем получает в свое распоряжение ровно количество Мощи, которое ему дает Бог, кидание броска на создание Тотема не требуется.

Если Бог нарекает своим тотемом существо или героя, оно получает магические способности. Кроме того существо развивает в себе способности со временем. Если же целью становится предмет (например скипетр или кольцо), то магические способности получает тот, кто в данный момент контролирует предмет. Также есть возможность создавать не принадлежащие никому тотемы (например статую в главном храме) и обозначить цель, на которую статуя по своему усмотрению будет тратить Мощь.
Когда Тотем использует способность, он тратит божественную Мощь, прокидывая куб Чуда без модификаторов, поскольку на свою способность тотем может использовать только 1 единицу Мощи. Соответственно, количество действий тотема ограничено максимальным количеством его Мощи. Регенерация Мощи у тотема происходит дольше, чем у Бога, но Бог не знает, сколько на данный момент у Тотема Мощи.

Еще одно возможное действие - использование Божественности. В коварном мире богов знание - тоже сила. Для того, чтобы узнать какую-либо необходимую ему информацию, Бог может применить свою Мощь. Это действие не является Чудом, поскольку не влечет изменений в мир людей. Мудрые Боги, а также те, что любят предугадывать действия других богов наперед, ценят свою Божественность.
Для применения Божественности необходимо использовать 1 единицу Мощи, после чего кидается куб 1Д100.

--- Показатели ---

У Бога есть несколько важных показателей, которые демонстрируют, что тот может сделать.
1) Количество верующих. Один из ключевых показателей. Чем больше человек в Вас верит, тем сильнее развита религия. Количество верующих прямо влияет на возможности бога (его мощь). Происходит это так: каждое удесятерение верующих увеличивает шанс успеха Чуда на +5 к кубу Д100. Таким образом:
1 Верующий = +0
10 Верующих = +5
100 Верующих = +10
1.000 Верующих = +15
10.000 Верующих = +20
100.000 Верующих = +25
1.000.000 Верующих = +30
10.000.000 Верующих = +35
100.000.000 Верующих = +40
1.000.000.000 Верующих = +45

2) Сила Веры. У Вас может быть много верующих, но если они не отдают себя Вам полностью, не восхваляют Вас каждый бренный миг своей жизни, то Вы никогда не будете способны на большее. Чем больше у Вас верующих, тем сложнее заставлять их в Вас верить. Количество веры выражается в коэффициенте от 0,5 до 5, где:
0,5 - Вас помнят, и, в принципе, почитают, но Вы не являетесь сколь либо серьезной частью жизни своих верующих.
1 - Вы являетесь частью жизни своего народа: каждый день Вам возносят хвалу, молятся Вам и признаются Вам в своих ошибках.
1,5 - Вас искренне любят или боятся и любое Ваше упоминание вызывает трепет в сердцах и умах Ваших верующих.
2 - Служение Вам - есть смысл жизни верующих в Вас и другого смысла быть не может, коли Вы так не изволите.
3 - В ваших словах и действиях невозможно даже усомниться. Каждый из верующих в Вас готов отдать во имя Вас все, что ценно ему, включая свои пожитки, своих родных и себя. Верующие на уровне подсознания не понимают, как можно Вас не любить или не верить в Вас.

Эти коэффициенты умножаются на бонус от количества верующих. Любые округления куба - всегда вниз.

Вероятность падения Веры происходит, когда этого сочтет нужным мастер, основываясь на времени, проведенным за игрой, а также мировых событиях, влияющих на Веру. При падении уровня Веры, бросается куб 1Д100 со сложностью 50. Модификатором этого куба может являться Внедрение в сознание.



--- Характеристики ---

Мощь - один из важнейших, если не самый важный показатель силы Бога, возможности его влиять на мир. По сути, Мощь - это энергия Бога. Мана, если так понимается проще. Ею определяется как сила возможных действий, так и их количество. Минимальное значение Мощи - 1. Максимальное - 10. Мощь увеличивает результирующий куб (выпавший после всех модификаторов) на коэффициент, соответствующий затраченному на действие количеству Мощи:
1 = 1
2 = 1.1
3 = 1.2
4 = 1.3
5 = 1.3
6 = 1.4
7 = 1.4
8 = 1.5
9 = 1.5
10 = 1.5

Тратить маны больше, чем 8 (9 или 10) не имеет смысла, поскольку больше модификатора, чем 1,5 получить не возможно.

Мощь регенерирует через определенное время, на усмотрение мастера, основываясь на информации проведенного за игрой времени, резкого увеличения Количества верующих или Силы Веры.



Внедрение в сознание - другая немаловажная характеристика. Внедрение в сознание влияет на вероятность падения Силы Веры. Иначе говоря: чем выше Внедрение в Сознание, тем меньше вероятность падения Силы Веры. Минимальное значение Внедрения в сознание - 0. Максимальное - 8. Таким образом значение этой характеристики влияет на Куб:
0 = +0
1 = +5
2 = +10
3 = +15
4 = +20
5 = +25
6 = +30
7 = +35
8 = +40

Как Вы понимаете, вероятность снижения Силы Веры при кубе 1Д100(+40) со сложностью 50 крайне мала.



Тотемизм - некоторые боги не делают ставку на чудеса: их сила в долго-растущем тотеме. Очки, вложенные в характеристику Тотемизм определяют эффективность Тотема Бога. Минимальное значение Тотемизма - 0. Максимальное - 4.

0 - тотем не сложней уничтожить, чем обычный объект.
1 - при уничтожении тотема кидается куб 1Д6, где при выпадении 6 Тотем выживает.
2 - при уничтожении тотема кидается куб 1Д4, где при выпадении 4 Тотем выживает.
3 - при уничтожении тотема кидается куб 1Д3, где при выпадении 3 Тотем выживает.
4 - при уничтожении тотема кидается куб 1Д3, где при выпадении 2 или 3 Тотем выживает.



Божественность. Синоним слов "всеохватность", "зоркость" или "разведка".

Если очки в Божественность не вложены Минимальное значение Божественности - 0. Максимальное - 8. Определение удачливости броска:

70-79 - Действие считается частично-выполненным, дается лишь малая часть знания.
80-89 - Действие считается наполовину выполненным, дается половина знания.
90-100 - Действие считается выполненным, дается полное знание.

Зависимость характеристики от очков:
0 = действие невозможно
1 = +0
2 = +5
3 = +10
4 = +15
5 = +20
6 = +25
7 = +30
8 = +35




ПРИМЕР ЧУДА:

Отредактировано 24.11.2012 в 22:28
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.