[D&D 4] Тайна Фолкреста | ходы игроков | [Домашние Правила]

 
DungeonMaster Эм
07.09.2012 20:26
  =  
Инициатива
Для ускорения игры в рамках форума нам придется изменить правила распределения ходов по инициативе и сделать сражение не с каждым отдельно, а группами "ВЫ" и "ВРАГИ". Значит вы будете ходить все сразу не дожидаясь хода врагов между своими инициативами. Бросать инициативу будем все равно и определять я буду случайным образом.
То есть все кинули, я кинул 6-й кубик и случайным образом выбрал инициативу любого из вас. Сравнил со случайной инициативой врагов и мы получили очередность хода групп.

Если что-то непонятно спрашиваем в Обсужде.
1

DungeonMaster Эм
07.09.2012 20:37
  =  
Сообщение.

Вот примерный вид сообщения, взят из другой моей игры:


Свет символа веры на этот раз был не так силен и скелетам не повредил, зато вот крик Ясеня отодвинул одного скелета к стене и помог Леарину передвинуться к товарищам и занять выгодную позицию. Рядом сразу с двумя противниками, что позволило ему взмахом клинков отрубить пару ребер одному из них.
Танис не достиг результата.



В бросках кубика писать обязательно так как я написал. Если будет просто бью того, бросок не будет засчитан.

Правильно писать название таланта, цель и против какой защиты идет атака.
Если атака без урона то можно написать просто название

Важно: Атаки по нескольким врагам кидаются по каждому врагу отдельно, урон наносится один для всех. Урон не делится на всех, а наносится каждому ударенному, но определяется один раз.
Результат броска 1D20+199: 205 - "Призрачные когти в (указываете врага, например С1) против воли".
Результат броска 4D8+75: 3 + 1 + 1 + 4 + 75 = 84 - "Урон и толчок на одну клетку, встаю на её место".
Результат броска 1D20+99: 110 - "Исцеляющий укус (+4 хита Васе Пупкину)".
Движение (я буду давать карты с координатами, пишем конечную клетку движения или клетки если в сцене есть ловушки о которых вы знаете)
Описание таланта, если он имеет бонусы о которых лучше сообщить (черты, другие особенности)
2

DungeonMaster Эм
07.09.2012 20:37
  =  
Правило ожидания боя.

У нас как обычно, все отписались ждем кого-то, а кого не понятно.
Для ускорения игры, и чтобы игроки по чаще заходили на форум и следили за игрой (кроме случаев когда мастер предупрежден), хочу установить еще одно жесткое правило:

Если кто-то не отписался до 20:00 следующего дня за тем днем, когда написано первое сообщение следующего раунда, я буду писать за него.

- написано сегодня днем жду завтра и пишу пост за игрока
- написано сегодня в 19:40 - все равно ждем завтра 20:00
- написано 23:59 ждем завтра
- написано в период с 00:01 до 12:00 ждем 20:00 наступивших суток.

В случае отсутствия поста, мастер имеет право написать пост сам или пропустить ход игрока со всеми вытекающими.
Если идет бой, персонаж считается ушедшим в полную защиту и свой ход пропускает.
3

DungeonMaster Эм
07.09.2012 20:42
  =  
Инициатива для эффектов.

Все эффекты которые действуют до конца, начала хода и другой длительности буду считать по инициативе не зависимо от того, когда был написан пост игроком. Значит если пост появился первым с использованием таланта с эффектом, то эффект подействует только на тех, кто по инициативе идет позже и закончится на тех кто по инициативе в следующем раунде будет раньше.


Сразу сокращения
ДКХ Пупкина - до конца следующего хода Пупкина
ДНХ Пупкина - до начала хода Пупкина
ДС Пупкина - до удачного спасброска Пупкина
Вопросы в Обсужде.
4

DungeonMaster Эм
17.09.2012 18:29
  =  
Я немного изменил правила определения порядка ходов. Я делаю сумму ваших инициатив и сумму инициатив врагов, которые стоят к вам ближе всех, если только их не меньше по количеству. Если меньше, действует правило со случайным выбором того чья инициатива работает.
5

DungeonMaster Эм
24.10.2013 19:49
  =  
Случайная осечка (естественная 1 на кубе)

Вся прелесть осечек в их непредсказуемости. Всякий раз, когда вы выкидываете естественную «1» при броске атаки (после совершения всех прочих бросков ближней или зональной атаки), сделайте спасбросок и сравните его результат с таблицей «Случайные осечки».

Бросок = Результат
1 = Вы ошеломлены до конца вашего след. хода.
2 = Вы изумлены до конца вашего след. хода.
3 = Вы ослаблены до конца вашего след. хода.
4 = Вы обездвижены до конца вашего след. хода.
5 = Вы вызываете провоцированную атаку со стороны одного противника.
6 = Вы сбиты с ног.
7 = Ваш ход оканчивается, и вы предоставляете боевое превосходство до начала вашего следующего хода.
8 = Вы предоставляете боевое превосходство до начала вашего следующего хода.
9 = Вы замедлены до конца вашего след. хода.
10+ Нет эффекта
Отредактировано 24.10.2013 в 19:52
6

DungeonMaster Эм
24.10.2013 19:51
  =  
Случайная травма

Для непредсказуемого результата травмы, всякий раз, когда критическое попадание делает цель раненой, раненая цель должна совершить спасбросок и сравнить его результат с таблицей «Случайные травмы». Атакующим считается существо, которое выкинуло критическое попадание.

Бросок = Результат
1 = Цель ошеломлена до конца следующего хода атакующего.
2 = Цель изумлена до конца следующего хода атакующего.
3 = Цель ослаблена до конца следующего хода атакующего.
4 = Цель сбита с ног.
5 = Атакующий толкает цель на расстояние до 1к4 клеток.
6 = Цель предоставляет боевое превосходство и получает штраф -2 к броскам атаки и спасброскам до конца следующего хода атакующего.
7 = Цель предоставляет боевое превосходство и получает штраф -2 к броскам атаки (спасение оканчивает).
8 = Цель предоставляет боевое превосходство и получает штраф -2 к броскам атаки до конца следующего хода атакующего.
9 = Цель предоставляет боевое превосходство до конца следующего хода атакующего.
10+ Нет эффекта
7

DungeonMaster Эм
24.10.2013 20:00
  =  
Некоторые атаки, которые вы можете использовать неограниченно и не зависимо от класса.

Пробег Атака
Вы бежите вперёд, чтобы прорваться через вражеские ряды.
Неограниченный
Стандартное действие Персональное
Эффект
: Вы движетесь вперёд с вашей скоростью. Каждая
клетка, в которую вы входите, должна быть дальше той, где
вы начали это перемещение. Во время перемещения вы
можете использовать следующий дополнительный талант.
Дополнительный талант
Свободное действие Рукопашный 1
Триггер
: Вы входите в клетку, смежную с противником,
и у вас достаточно скорости, чтобы переместиться через
пространство противника, не останавливаясь в нём.
Цель: Противник, в смежной клетке с которым вы перемещаетесь
Атака: Сила против Стойкости
Попадание: Вы можете переместиться через пространство
противника, но не можете завершить в нём движение.
Ваше перемещение не провоцирует атаки от цели
до конца вашего текущего хода.
Промах: Ваше перемещение оканчивается, и вы
провоцируете атаку от цели.

=======================================================

Подсечка Атака
Вы сбиваете врага с ног.
Неограниченный
Стандартное действие Рукопашный
1
Цель: Одно существо
Атака: Сила или Ловкость против Стойкости
или Реакции (по выбору цели)
Попадание: Цель сбита с ног.
Промах: Вы провоцируете атаку со стороны цели.

=======================================================

Разоружение Атака
Вы разоружаете врага.
Неограниченный
Стандартное действие Рукопашный
оружие
Цель: Одно существо
Атака: Сила или Ловкость против Стойкости
или Реакции (по выбору цели)
Попадание: Цель роняет один предмет, который держит (на ваш выбор).
Промах: Вы провоцируете атаку со стороны цели.
Отредактировано 24.10.2013 в 20:01
8

DungeonMaster Эм
24.10.2013 20:03
  =  
Единицы действий
Приведённые ниже дополнительные правила расширяют эффекты использования единиц действия. Используйте их настолько, насколько они подходят вашей игре. Если дополнительное правило предоставляет вам возможность потратить единицу действия для получения выгоды, вы не получаете дополнительное действие в случае её расходования таким образом.

Отмена ограничений на использование единиц действия в сцену.
Теперь вы можете тратить сколько угодно единиц действия для получения нижеуказанных способностей. Для получения дополнительной атаки все еще можно потратить только одну единицу действия в сцену. Вехи я считаю такими же единицами действия. Имеет смысл копить их и тратить до продолжительного отдыха, как захотите вы.

Бонус к броску
Совершая бросок атаки, спасбросок, проверку характеристики или навыка, вы можете потратить единицу действия, чтобы прибавить к результату броска 1к8.

Бонус к урону
Всякий раз, когда вы бросаете урон, вы можете потратить единицу действия, чтобы нанести дополнительный урон 1 [Оружие], если это была атака оружием, или дополнительный урон 1к8, если она таковой не являлась.

Восстановление таланта на сцену
Промахнувшись атакующим талантом на сцену, вы можете потратить единицу действия, чтобы восстановить этот талант. Если у вас есть классовое умение Псионическое усиление, вы можете потратить единицу действия, чтобы восстановить израсходованные единицы силы, когда вы промахиваетесь усиливаемыми неограниченными талантами.

Потратить исцеление
Вы можете потратить единицу действия, чтобы потратить исцеление на восстановление хитов.

Отмена критического попадания
Вы можете потратить единицу действия, когда противник выкидывает против вас критическое попадание. В этом случае противник рассматривает критическое попадание как обычное.
Отредактировано 24.10.2013 в 20:13
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.