Феодализм. Времена раздора. | ходы игроков | ==Книга жалоб и предложений. Комната временной активности.

 
DungeonMaster Пелагей
08.12.2011 21:14
  =  
Итак, мы подвели итог первым девяти ходам, и начался 10-ый. Своего рода юбилей.

Игроки, Вы в полной мере оценили баланс и игровой процесс. Пора высказать все впечатления или всё наболевшее мне, как Мастеру. Я приму к сведению.

Тухлые яйца и тапки разрешаются.
1

Моя претензия, это несколько неясная система дипломатии... Я конечно понимаю, что Лорды сидят у себя и всем довольны... Но то что они не обращаются за помощью, или не угрожают карой небесной напрямую, несколько странно.
Далее, копья у конницы, по моему мнению, должны давать +3 к атаке ко всем, а не только против конницы... Но это мое мнение. Немного медленный приток ресурсов, хотя мне может казаться.
В остальном, все хорошо.
2

Джейт Форшадоу Greyflame
09.12.2011 03:30
  =  
Немного раздражает возможность клепать оснащённые по максимуму войска с самого начала, без апгрейдов кузницы. Очень удивило то, что инженерная мастерская даёт доступ только к двум зданиям не первой важности - канализациям и бане. Кстати, стены и осадная техника тоже бы по-моему не помешали.
А так - очень даже айс.
3

Поддержу бесполезность инжинерной мастерской, посути весь функционал предоставляемый ей можно переместить куда лиюо еще, она не дает того что по сути должна.
Ака оборонительные и наступательные военные механизмы, разработки и иследования в мирной сфере, доп апгрейды войск, в плане разработки арбалетов и открытия арбалетчиков и прочего.
Более того экономическая модель не радует. Доп прибыли некакой, ограниченость в экономике очень напрягает. Так же ресурсная база сведенная к 2 ингридиентам(золото/материалы), непозволяет развернуться истиным любителям экономических стратегий. Социальные аспекты также требуют добавок, например балаганом, вся социалка не ограничеваеться. Людям всегда надо большего.
Да и еще необходимы два доп здания: Рынок для экономики, и Арсенал для хранения снаряжения и оружия, непонятно почему надо его обялательно портить если перевооружаешь войска. Логики нет абсолютно.
Пока всё. Если будет еще что-то напишу)
Отредактировано 09.12.2011 в 09:03
4

DungeonMaster Пелагей
10.12.2011 17:07
  =  
2 unholyknight

Система дипломатии: пока у Вас низкий уровень разведки, из-за чего Вы не можете общаться с другими лордами.
Приток ресурсов: здесь все продумано и провешано. Проверено несколько раз.

2 Greyflame & War Doll

По оснащению войск - Флейм, а ты как думал? Кузница без апгрейдов и в Африке кузница без апгрейдов. Затраты всегда идут на специалистов и материалы, этим и объясняется то, что один тип доспехов дороже другого.

По инженерной мастерской - полностью согласен. Но придумал оправдание: инженерная мастерская лишь узел к канализации и бане, я не хотел, чтобы мастерская перекрывала вход к большинству построек. Я за свободу тактик.

Осады замков будут, это несложно сделать.

Ака оборонительные и наступательные военные механизмы, разработки и иследования в мирной сфере, доп апгрейды войск, в плане разработки арбалетов и открытия арбалетчиков и прочего.
Более того экономическая модель не радует. Доп прибыли некакой, ограниченость в экономике очень напрягает. Так же ресурсная база сведенная к 2 ингридиентам(золото/материалы), непозволяет развернуться истиным любителям экономических стратегий.


Позволь, ты издеваешься? У меня и от этих-то цифр крыша набекрень съезжает, и увеличивать их количество не буду, нет-нет, уволь. Хотя, буду, если возьму себе ассистента, но тогда будут нужны по ассистенту на игрока.

Социальные аспекты также требуют добавок, например балаганом, вся социалка не ограничеваеться. Людям всегда надо большего.

Это правда, развить можно вообще любую ветвь, но ты, как игрок и мастер, понимаешь, как отпугивают игроков авторские системы. Поэтому я решил ничего не усложнять.


Отредактировано 10.12.2011 в 17:09
5

Джейт Форшадоу Greyflame
10.12.2011 18:01
  =  
По поводу оснащения.
Так сплавы там новые вводить, плавильни круче делать, материал обрабатывать, мастеров попряморукее нанять... Короче, каждой кузнице есть, куда расти.
Но, как уже было сказано - развить можно абсолютно любую ветвь. Поэтому я в принципе очень доволен системой.
6

Я ведь несказал что плохая система! Мастер, мне всё нравится. Просто я голосую за увеличение детальности системы. Чем больше деталей тем интереснее и сложнее играть.
Кстати, отсутствие системы, отпугивает умных игроков гораздо сильнее чем наличие авторской.
Если очень сложно воплотить пмоменты на подобии моего предпоследнего поста, пояснение в сообщении мастеру, то это уже жесткие рамки, а их наличие очень стесняет.
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.