Осенний город. | ходы игроков | Техническая

 
DungeonMaster Ein
10.08.2011 01:15
  =  
Главным остается то, что делает персонаж - система лишь незаметно добавляет деталей как именно персонаж это делает, поскольку текстовые игры не могут точно передать мимику и оттенки голоса.

1. Базовые характеристики

Семь базовых качеств: сила, ловкость, выносливость, сила воли, восприятие, обаяние, удача.

Все они по умолчанию считаются на базовом среднем уровне (при том, что сила считается базовой для вашего возраста и пола, а остальные базисы более-менее равнозначны для обоих).

Пять пунктов можно вбить в любую комбинацию этих характеристик.
Максимум равен трем (3) для характеристики, на котором максимуме персонаж считается исключительно (но не суперменски) одаренным.

Можно уменьшить одну характеристику на единицу (один раз) и добавить дополнительный пункт куда-то еще, при этом уменьшенная характеристика будет считаться заметно ниже средней: при выносливости в -1 персонаж слаб здоровьем и вероятно устает достаточно быстро, но к кровати не прикован и от сквозняка не свалится.

2. Навыки
Как аристократы с соответствующим воспитанием каждый из вас обладает базовым для вашей среды знанием этикета, верховой езды и танцев. Вдобавок для Солли пения, живописи или фортепиано, и для ее брата военной истории или финансов или законов. Вы также в общих чертах представляете себе историю Великобритании и наиболее знатные ее семейства, а также бегло владеете одним зарубежным языком (по умолчанию французским).

Вы не обязаны развивать далее или любить эти навыки, но это то, что вбили/вбивают в вас учителя и то, что требует от вас общество. Эти навыки именно что базовые - достаточные для поддержания вашего статуса в обществе, но не производящие никакого особого впечатления, если только вы не разовьете их далее как сказано ниже.

Другие возможные навыки это те, которые вы сами стремитесь в себе развивать, ваши сильные стороны. Некоторые навыки могут считаться неприемлимыми для людей в вашем положении, но брать и использовать их со здравым смыслом их все равно можно.

Для каждого из персонажей доступно три дополнительных навыка.

Атлетика: включает в себя общую физическую подготовку, вроде прыжков, бега, плаванья, в менее достойных случаях карабканья по стенам
Благородные искусства: (выберете одно) игра на музыкальном иструменте, пение, декламация, живопись, каллиграфия. Может браться многократно, каждый раз в новом аспекте.
Верховая езда: умение ездить на лошади или пони. Включает в себя теоретические навыки о том как за лошадью ухаживать и чем ее кормить. На данный год это более декоративный навык, т.к. верхом кроме охоты и прогулок верхом теперь мало кто куда ездит.
Запугивание: умение извлекать информацию и принуждать к действию посредством устрашения, пыток и угроз.
Знание улиц: редкое и весьма компрометирующее в некоторых обстоятельствах знание улиц Нима, его светлых и темных мест и тамошних обитателей.
Криптография: знание шифров, кроссвордов, лингвистических диковинок.
Лингвистика: знание двух дополнительных языков на пристойном уровне
Медицина: знание человеческого тела, его ран, отравлений и болезней, того как его излечить и как его искалечить.
Механика: знание всяких механических и паровых устройств, шестеренок, колесиков и замков.
Общение: бойко подвешенный язык, умение врать не краснея и дипломатично решать конфликты.
Огнестрельное оружие: навык владения типичным огнестрельным оружием своей эпохи, вроде револьвера или охотничьей винтовки. В среде аристократов обычно связан с охотой.
Проворство: умение уклонятся от неожиданно падающих предметов, выдираться из рук, держать равновесие в сложной ситуации. Замечу, что это не акробатика как таковая, с ее знанием прыжков и сальто, поскольку актобатика оставлена для циркачей, но результат - избегание ущерба - во многом схож.
Скрытность: умение ходить бесшумно, демонстрировать ловкость рук, быть незаметным в тенях и прятаться за шторами.
Фехтование: в данное время типичное оружие именно что фехтовальные рапиры.
Этикет: навык ритуализированного общения, писанных и неписанных законов высшего общества, и также базовой генеалогии наиболее важных семейств

Знания заслуживают отдельного упоминания. В 1867 году многое из нам привычного либо еще не было открыто, либо имело другие формы. Данный навык соотносится с наукой именно на 1867 год, поэтому желательно не допускать анахронизмов и проверять заранее хотя бы по той же википедии когда было сделано то или иное открытие.

Знания являются частью трех навыков, а не отдельной категорией.

Выберете одно: Военная история и тактика, Законы, Искусства, История, Литература и Изящная Словестность, Политика, Природные науки (география, биология, археология), Точные Науки (физика, астрономия, математика, химия), Философия, Финансы.

NB по поводу Точных и Природных наук. В то время джентельмену, увлекающемуся наукой, было прилично иметь широкое, неспециализированное знание в нескольких областях, неважно насколько поверхностное. Причиной этого было то, что узкая специализация считалась уделом более низких классов, зарабатывающих этим себе на жизнь.

3. Талант
И наконец каждый персонаж получает один талант.

Талант может быть как естественным (необыкновенная красота, необычайная гибкость), так и несколько странным (умение иногда точно сказать, врет человек или нет, умение задерживать дыхание на десять минут). Игра в целом идет без какой-либо магии в владении персонажей, но в эпоху наивычшего расвета спиритуализма обойтись без странных элементов значило бы идти против духа времени.
Здесь нет списка, предполагается обсуждение (в ветке обсуждений). Таланты окажут влияние на историю, поэтому выбираейте мудро.

4. Кубик

Кидается по требованию ведущего.
Типичный бросок: количество 1d10-х кубиков равное качеству (такому как сила, удача и т.д.). Базис для качества равен двум, с учетом плюсов и минусов персонаж может бросить от одного до пяти кубиков.
Подходящий навык добавляет два кубика к этому броску.

Таланты кубиков не добавляют, но могут, в определенных ведущим условиях, давать гарантированный успех. Кубик в таких случаях вообще не бросается.
Отредактировано 10.08.2011 в 16:42
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.