Темный Берег | ходы игроков | Информация по сеттингу

 
DungeonMaster Talarasha
01.08.2011 05:19
  =  
Доминионы:

Правители:
Укс — Тессарил
Чарн-Бамбар — Ярл Мак
Илвр — Кеон Одол
Брис — Лина
Горы Мальпаиса — Ракелла Рашино-Зеа
Паучьи Земли — Утер Кривой
Рифовые Острова Нхэта — Рика
Заскар — Леди Альта

Артефакты
Меч Таран — это древний артефакт, обладающий множеством полезных свойств. Если верить легенде, этот меч в незапамятные времена выковал слепой кузнец Тарс Кулкан из Хеллгейта — основатель сновидческой школы чародейства и первый из людей, кто научился заключать Чарм в изделия из металла и без зазрения совести начавший применять это умение при изготовлении оружия. Чарм выточил его лезвие до бритвенной остроты, и он сам по себе служит сильным амулетом — достаточно пару часов в день держать его под светом Извечной Звезды, и он будет хранить солидный запас Чарма. Он может работать как Искатель, если его владелец достаточно талантливый маг, способный создавать Чармом человеческие образы.

Пояс Власти — знак, отмечающий Наместника. Карманы пояса, сложенного вдвое, образуют Печать Сокола — самый могущественный талисман на всем Ирте, способный защитить владельца практически от любого враждебного воздействия.

Амулеты:
Глаз Тритона — этот чёрный с изумрудным и алым отливом заговорный камушек не больше детского ногтя несёт в себе крошечный заряд Чарма. Глазом тритона можно на одну ночь отогнать сон или вылечить небольшую рану, можно вскипятить три чашки голубого чая, протянуть нить света через семь ночей, раздуть небольшой ветерок.
Квойн — три расположенных треугольником глаза тритона составляют простейший магический амулет. Основание амулета можно делать из чего угодно, было бы только плоским. Богачи используют для этого золотые пластинки, простонародье — ореховые скорлупки или что угодно еще.
Достаточно одного-единственного квойна, чтобы проплясать до утра и с рассветом выйти на работу свежим и отдохнувшим.
Призма — несложный амулет, в качестве основания использующий квойн, а в качестве граней — ведьмовское стекло.
Искатель — вложив в амулет какую-либо частицу, он приведет к подобной частице. В качестве объекта поиска может использоваться все, что угодно. Например, можно разыскать человека на любом конце Ирта, вложив в Искатель клок его волос или какой-либо мелкий предмет, принадлежащий раньше ему. Или можно поместить в Искатель пробирку с водой, чтобы найти источник посреди пустыни.
Жезл силы — увеличивает силу, выносливость, служит компонентом для магического доспеха.
Глаз Чарма — расширяет область зрения, позволяет видеть в темноте, из-за угла и в некотором радиусе.
Коммуникатор — профессиональный приемник и передатчик, обладает большим радиусом действия.
Чармострел — табельное оружие, используется фабричной охраной, Гвардией Сокола, войсками. Стреляет очередями концентрированного Чарма, имеет переключатель мощности — от простого обогрева до полного испепеления. Боезапас — патроны.
Чармострельное ружье — гражданская версия чармострела, стреляет только одиночными. Дозволены только пэрам, по законам любого Доминиона за владение подобным оружие полагается смертная казнь.

О титулах:
Технически разница небольшая, основное различие - в традиции именования. Практически все Мастера Оружия, занятые на постоянных контрактах - как Халдей или Винитарий - являются Чародеями; титул Чародеев также иногда носят правители Заскара. Дорзенские пэры, проявившие виртуозное мастерство во владении Чармом, носят титулы Волшебников Ховернесских - сейчас это Тессарил, а перед ним Волшебницей Ховернесской была его бабка. Колдун - титул, почти исключительно относящийся к правителям Паучьих Земель. Род колдунов такой же древний, как род Дорзенов и уступает только Дому Одол. Другие Доминионы тоже имеют титулы для своих пэров - в Мальпаисе это Королева Ведьм, на Рифовых Островах и в Мирдате это Заклинательница. Правители Чарн-Бамбара именуются Ярлами, но это светский титул.

Одна из причин возникновения подобных титулов - тот факт, что не все пэры являются мастерами Чарма. Чарма у человека может быть много, и в принципе, ему необязательно вникать в тонкости его работы - есть и ладно. Даже дилетант, нагруженный амулетами, сможет весьма эффективно их применять (в чем, я уверен, мы убедимся на примере Кирна :3), не тратя время на изучение теоретических основ. Но если он все-таки должным образом подготовлен, это положительно сказывается и на навыках, и на морали подданных - чтобы подчеркнуть их уважение к виртуозам, и были введены эти титулы. На момент начала игры, в той или иной степени мастерами Чарма считались все пэры, кроме Кеона Одольского.

Касательно того, что Винитарий называл себя колдуном - в принципе, разница колдун/чародей будет зависеть от того, кто говорит. Само собой, логичным будет, если представитель старинного и уважаемого рода будет четко следить за титулом, которым его именуют, это его гордость, в конце-конов. Молодые маги, в целом, не скованы такими правилами и могут называть себя Колдунами самовольно, но тогда, разумеется, это слово уже не будет нести в себе изначальный смысл. Винитарий не благородного происхождения, поэтому может не ощущать всей смысловой разницы между титулами.
Отредактировано 27.08.2011 в 07:23
1

DungeonMaster Talarasha
02.08.2011 01:01
  =  
Вложение
Висельные свитки
В скобках указаны общеупотребительные неканонические варианты.
Свиток Первый (Священный Отрывок)
1. Молчание слушает.
2. Все наблюдает.
3. Нет тайн среди людей.
4. Прошлое меняется всегда.
5. (Каждый из нас) Ритуальная жертва, кровавое подношение, сделанное вечной побудительной силой сна смертной силе мира.
6. Каждый (поистине) священный акт сначала отзовётся в аду.
7. Святой идёт по убивающей земле Творения (и) неотличим от проклятого.
8. Нет лжи на убивающей земле.
9. Священное есть вещее.

Свиток Второй (Пустой Отрывок)
10. Нет лжи для обречённых.
11. Все меняет все.
12. Много места в сердце человека.
13. Каждый горизонт — это нож.
14. Куда удаляются семеро, когда они разрывают круг?!
15. Богиня даёт. Жизнь отнимает.
16. Нет свободы от (нашей) свободы.
17. Музыка — судья молчания.
18. Мудрость не всегда мудра.
19. В древнем театре ночи всякая пьеса правдива.
20. Чтобы выжить, смиряй противоток.

Свиток Третий (Светский Отрывок)
21. Жизнь куётся на наковальне снов — а молотом служит смерть.
22. Для святых и проклятых время весит чуть меньше.
23. Тех, кто отдаёт свет, поглощает тьма.
24. Правда — самая необходимая выдумка.
25. Владеет ли поток своей водой?
26. Для заблудившихся и преследуемых время весит чуть больше.
27. Надежда — горькое желание.
28. Вот наше проклятие: на каждое «да» — своё «нет».

Свиток Четвёртый (Отрывок Любви)
29. Любовь возрождает обезьяну из зеркала.
30. Любовь нельзя ни создать, ни уничтожить.
31. Любовь сама есть своё оправдание.
32. Любовь — это полнота пустоты.
33. Любящие ждут поступи Охотника и едят из его руки.
34. Люби, и многих найдёшь помощников.
35. Любовь — это вопрос.
36. Любовь. Может ли она летать?

Свиток Пятый (Отрывок Повелений)
37. Чтобы удержать весы, откажись от дороги.
38. Постигни свой предел.
39. Знай все.
40. Всё остальное — тьма.

Оригиналы свитков:
Отредактировано 22.12.2012 в 20:19
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.