Первая группа:
Гнусный Мусорщик
Злобный Мусорщик
Отчаявшийся Мусорщик
Старый Мусорщик
Мусорщики — это бесчармовые люди, живущие за счет моря. Море окружает Ирт и обрывается прямо в Бездну. Море приносит на побережье морские отходы — глаза тритона, кости морских обитателей и прочее добро. Мусорщики ищут все это, разгребая прибрежный песок, траля мели и морские волны. Иногда море приносит осколки былых цивилизаций из отдаленных мест Ирта или даже из других миров — Хеллгейта и Неморы. Найти добычу оттуда считается большой удачей. В целом, это самые бесправные и забитые жители Ирта.
Доступные расы: все
Вторая группа:
Вор-философ
Человек со звериными метками, рожденный в фабричных трущобах Заскара рано осиротел и всеми силами пытался выжить на негостеприимных к бесчармовым городских улицах. Как вор, он овладел искусством обмана и насилия, а как философ — научился терпению, чтобы это искусство правильно применять. Как и у любого философа, у него была наставница — отошедшая от дел воровка по имени Умная Рыбка. Она помогла ему освоить воровское ремесло, а затем вышвырнула его вон, показав тем самым, что даже любовь имеет свои границы. Почти два года назад, пытаясь разрешить вопрос о том, является он человеком или животным, он спустился в Каф, жаркую безжизненную пустыню. Вернулся он оттуда с ожогами, опаленной гривой, и... новым компаньоном.
Доступные расы: зверочеловек
Вор-с-Амнезией
Этот зверочеловек мало помнит о своем прошлом. Два года назад его — бредившего, страдающего от жажды и шатающегося от теплового удара, нашел в Кафе философствующий вслух вор. Он спас его, помог освоиться и показал, как можно выжить в Заскаре, воруя Чарм у тех, у кого он лишний.
Доступные расы: человек, зверочеловек
Нищенка из трущоб
Бездомная девушка из трущоб. Абсолютно бесчармовая, когда-то была рабочей на фабрике в Заскаре, но ее уволили, застав спящей на рабочем месте. Занимается тем-же, чем и мусорщики — ищет что-нибудь годное для вторичного использования в куче фабричных отходов, а затем сдает чармоделам в обмен на глаза тритона.
Доступные расы: человек, зверочеловек
Подлый фабричный управляющий
Этот человек работает управляющим на фабрике в Заскаре, он контролирует процесс производства и хранения произведенного товара. Потихоньку он также сливает информацию ворам, передавая им информацию об охране и системах защиты. Является постоянным наводчиком вора-философа.
Доступные расы: все
Третья группа:
Волшебник Ховернесский
Волшебник Ховернесский, известный также, как герцог Дорзенский и Маг Парящий и наместник совета Семи и Одного. Таким образом, фактически, он повелевает всем Иртом — так повелось с той поры, как его знаменитый прадед, Одноглазый Герцог, победил Свирепые Царства и создал современные Семь Доминионов. Волшебник Ховернесский не получил титул герцога — и пост наместника — при рождении, он стал им, когда насильственной смертью погибла его старшая сестра, Мивея. Он талантливый маг, один из лучших ныне живущих — говорят, что он способен соорудить амулет из камешка и соломинки. Богатый южный доминион Укс является его владениями.
Маршал Гвардии Сокола
Гвардия Сокола — это элитный отряд, первейшая задача которого — защита Наместника. Вооруженные в защитные костюмы и с чармострельными ружьями в руках, они способны защитить его практически от любой опасности. Возглавляет отряд Маршал — это опытный человек, повидавший несколько войн на своем веку и заработавший множество шрамов. Он знает текущего наместника, Волшебника Ховернесского, с самого детства, и его лояльность ему практически нерушима.
Четвертая группа:
Колдун Паучьих Земель
Колдун Паучьих Земель — один из старейших жителей Ирта, силой Чарма он живет уже свыше шестисот лет и почти половину из них он правит небольшим доминионом Паучьих Земель. Его Дом — один из немногих, кто все еще не забыл о том поражении, что нанес его предкам Одноглазый Герцог, поэтому он презирает Дорзен, Волшебника Ховернесса и весь его род, но не имеет другого выбора, кроме как подчинятся ему и время от времени поднимать небольшие восстания. Он превосходно владеет Чармом — искусство магии было впитано им во время обучения в Практической Школе Волшебства Лазора, а задолго до этого он получил навыки искусства войны и сражения в Доме Убийц.
Доступные расы: человек, полугном
Королева Ведьм
Королева Ведьм является правительницей Гор Мальпаисса — ее Дом также был подчинен Одноглазым Герцогом против воли ее предков, поэтому между ней и Домом Дорзена весьма прохладные отношения. Помимо своих положения как правительницы доминиона, Королева возглавляет Сестричество Ведьм. Сестричество — это общество, которое служат Богине, древней персонофикации Извечной Звезды. С Чармом они взаимодействую с помощью особых танцев, а своей основной деятельностью считают помощь бедным и проповедованием Начала. Они являются женским антиподом Мудрецов и вместе с ними хранят древние знания и обычаи в своих святилищах, а также занимаются ритуальной любовью с Мудрецами.
Королева Ведьм хорошо владеет Чармом и имеет множество разнообразных амулетов на все случаи жизни.
Доступные расы: человек
Отдельный парень:
Чародей Дома Убийц
Чародей Дома Убийц почти всю свою жизнь провел, служа как Мастер Оружия старейшему Дому на Ирте — Дому Одола. Виртуоз по работе с Чармом, он получил широкое образование — начиная от собственной подготовки Дома Убийц и Практической Школы Волшебства Лазора до обучения в Сестричестве Ведьм и у Мудрецов. За время ста двадцати лет, что он провел на службе у маркграфа Кеона Одола по контракту с Домом Убийц, он умело расправлялся со всеми его противниками, приведя Дом Одола к процветанию. Сейчас он вышел в отставку и удалился в святилище мудрецов, расположенное у подножия Календаря Очей — точки, откуда можно подняться к Началу.
Доступные расы: человек