|
|
|
у нас есть отличный, быстрый, грузоподъёмный, общедоступный, экономичный, безопасный флот ФТЛ-кораблей Ну что ж вы сразу гигантоманией страдаете? )) Почему сразу флот? Даже возвращаясь к тому самому старгейту, у самой мощной расы этих фтл-кораблей было штук совсем мало. А у Земли к концу сериала вообще 3. Дорого, но надо.
|
151 |
|
|
|
Да, я и хочу, чтобы кто-то возникал в нескольких периодах.
Одна, весьма немногочисленная, долгоживущая раса, представители которой практически бессмертны (их можно убить, они могут погибнуть от несчастного случая, но сами собой от старости они не умирают) - пойдёт?
|
152 |
|
|
|
|
Почему сразу флот? Если что-то мешает построить флот - значит, ФТЛ уже ограничен. Экономически. Одна, весьма немногочисленная, долгоживущая раса, представители которой практически бессмертны (их можно убить, они могут погибнуть от несчастного случая, но сами собой от старости они не умирают) - пойдёт?Если только они не очень похожи на эльфов :) И да, рулбук советует бессмертными не злоупотреблять, чтобы не вышло так, что повсюду действует пара-тройка постоянных персонажей.
|
154 |
|
|
|
Если только они не очень похожи на эльфов :) Мне скорее представлялись разумные кристаллы.)
|
155 |
|
|
|
Телепаты )
Если что-то мешает построить флот - значит, ФТЛ уже ограничен. Экономически. Ну вот
|
156 |
|
|
|
ОК, тогда ФТЛ есть, но он жутко дорогой. Порядка 3 кораблей на развитую цивилизацию - норма жизни.
Ограничиваем ли мы скорость и грузоподъёмность этих кораблей? Они как шаттл, как крейсер, как StarDestroyer? 100 световых - нормальная скорость или хочешь больше? Чтобы нам на что-то опираться в описаниях.
|
157 |
|
|
|
Главное - чтобы они не заменяли порталы. Вот и все. А конкретные ограничения оставим на совести того, кто будет вводить корабли в свой ход.
|
158 |
|
|
|
|
RedD решил выйти из игры.
Таким образом, Палитра теперь выглядит так:
===========НАЧАЛО ПАЛИТРЫ=================== Хлор предложение 1: Сверхъестественному - нет. ZatriX: Да. R2R: Согласна. Затрикс предложение 1: Параллельные измерения (только маленькие эпизоды). Хлор: ок R2R: ок R2R предложение 1: Разумным компьютерам, искусственному разуму - да. Хлор: да ZatriX: Да. Хлор предложение 2: Трансгуманизму - да. ZatriX: Да. R2R: да Затрикс предложение 2: Сверхсветовым скоростям - да (но не на замену порталам) Хлор: да R2R: да R2R предложение 2: Долгоживущим существам - да. Хлор: ZatriX: ===========КОНЕЦ ПАЛИТРЫ=====================
|
160 |
|
|
|
|
В смысле? Почему решил выйти? Цитирую: "Как то навалилось, и интерес как-то угас". Или ты о другом?
|
162 |
|
|
|
ну да, о том. Жаль, ну да ладно. Мочи третьий раунд палитры
|
163 |
|
|
|
Давайте вы пока, у меня что-то идей нету. Палитра, кстати, и так уже довольно большая.
|
164 |
|
|
|
===========НАЧАЛО ПАЛИТРЫ=================== Хлор предложение 1: Сверхъестественному - нет. ZatriX: Да. R2R: Согласна. Затрикс предложение 1: Параллельные измерения (только маленькие эпизоды). Хлор: ок R2R: ок R2R предложение 1: Разумным компьютерам, искусственному разуму - да. Хлор: да ZatriX: Да. Хлор предложение 2: Трансгуманизму - да. ZatriX: Да. R2R: да Затрикс предложение 2: Сверхсветовым скоростям - да (но не на замену порталам) Хлор: да R2R: да R2R предложение 2: Долгоживущим существам - да. Хлор: ZatriX: R2R предложение 3: Терраформированию - нет. Хлор: ZatriX: ===========КОНЕЦ ПАЛИТРЫ=====================
Пусть изменение наклона оси, дальности от звезды, гравитации планет будет недоступно. Изменение состава атмосферы - только в небольших пределах и при помощи постоянно действующей сложной машинерии (погодные установки, которые потребляют много энергии, требуют постоянного присмотра). Нет зажигания "искусственных солнц" из газовых гигантов, подъёма континентов, создания и осушения морей, "сборки" планеты из кучи астероидов. Разумные расы ищут и осваивают пригодные для жизни планеты, но не умеют переделывать непригодные. Если очень хочется поселиться на планете, строят базы, купола, подземные комплексы, но на планету в целом могут влиять в довольно незначительных пределах.
И что по долгожителям? Согласны на кристаллы? Или пока не конкретизируем, пусть будет сюрприз, лишь бы не эльфы?
|
165 |
|
|
|
Я за запрет терраформинга. По расам - незачем конкретизировать.
|
166 |
|
|
|
Тераформинг не нужен, согласен. Контроль за погодой - другой компот. На всяких метрополиях и давно колонизированых мирах - вполне.
===========НАЧАЛО ПАЛИТРЫ=================== Хлор предложение 1: Сверхъестественному - нет. ZatriX: Да. R2R: Согласна. Затрикс предложение 1: Параллельные измерения (только маленькие эпизоды). Хлор: ок R2R: ок R2R предложение 1: Разумным компьютерам, искусственному разуму - да. Хлор: да ZatriX: Да. Хлор предложение 2: Трансгуманизму - да. ZatriX: Да. R2R: да Затрикс предложение 2: Сверхсветовым скоростям - да (но не на замену порталам) Хлор: да R2R: да R2R предложение 2: Долгоживущим существам - да. Хлор: ZatriX: да Затрикс предложение 3: Играм с константами - нет. Хлор: R2R: R2R предложение 3: Терраформированию - нет. Хлор: согласен ZatriX:согласен ===========КОНЕЦ ПАЛИТРЫ=====================
Поясню. Некоторые фантасты очень любят мудрить с мирами. Типа: а тут ум заходил за разум, потому, что Пи=4.2. Или мир типа как у Васильева в Горячем старте - с нелинейной гравитацией. Я против такого. То есть, аномалии ессно существуют, но все они подчиняются нормальным законам физики. Ну там область аномально высокой гравитации, область с замедленным временем - это типа нормик.
|
167 |
|
|
|
Область с замедленным временем подчиняется нормальным законам физики? О_О К тому же игры с константами могут замечательно пойти к порталам...
|
168 |
|
|
|
Насколько я понимаю, с аномалиями картина следующая: они могут не укладываться в то, чего мы ожидаем от объекта (мы ждали нормального течения времени, а оно - бац! - замедленное), но все они в итоге могут быть описаны некими закономерностями (ака уже известными нам или новыми законами физики), и при этом не требуется вносить поправки в мировые константы (гравитационную постоянную, число пи и т.п.).
ZatriX, так?
|
169 |
|
|
|
|
Тогда я согласна с запретом.)
|
171 |
|
|
|
Окей, не будет игр с константами. Более того, палитра кажется мне вполне завершенной. Я не буду ничего добавлять.
|
172 |
|
|
|
Итак, создание Палитры завершено. Практически, мы дошли до самой игры. Поздравляю, товарищи! На это месте кончается сотрудничество. За этой чертой каждый волен делать, что хочет - в рамках правил. Следующий шаг - Первый Проход. Каждый, пока еще без особой очереди, создает Период или Событие. Я могу не успевать обновить схему, но на Первом Проходе сориентироваться можно и без нее. Дайте себе волю!
|
173 |
|
|
|
Технический вопрос: мы их пишем всё ещё тут или перебираемся в "Периоды и События"?
|
174 |
|
|
|
Перебираемся. Первый Проход - уже настоящие ходы, на общих основаниях.
|
175 |
|
|
|
Не раньше вечера. До рулбука добраться надо, не помню ничего.
|
176 |
|