Действия

- Архивные комнаты: (показать)
- Обсуждение (1692)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3760)
- Общий (17811)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41736)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20447)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14740)
- Неролевые игры (11857)

Deathwatch: "For the glory of the Emperor..." | ходы игроков | Перед вылетом

 
DungeonMaster Доминик
30.08.2015 22:00
  =  
В этот раз боевых братьев Караула Смерти ожидали уже два челнока. Один - уже освященный предполетными ритуалами и готовый к вылету - должен был доставить их ко входу в бункер, оказавшийся воротами в подземелья таинственных Стражей Башни. Второй, который пока только готовился к вылету - должен был отнести леди Кемерин с ее эскортом на встречу с магосом Холодовым. Чтобы окончательно выяснить столь прохладное (каламбур, да) отношение к собственному долгу.

Пятеро Космических Десантников собрались здесь, готовые отправиться на встречу с неведомым. Узнать, что же таиться во мраке коридоров... и выжить.
Собственно, время для объявления лидера и выбора клятвы. Обсуждалово - в обсуждении, сюда только красивый пост с клятвой.

Реквизиции каждому по 120 очков.

Первичные цели (миссия будет выполнена при выполнении хотя бы одной из них):
1. Разведать две точки, обозначенные на плане подземелий как выходы на поверхность. Обе они - на достаточном удалении от бункера (который тоже является точкой выхода).
2. Найти и исследовать Башню.

Вторичные цели:

1. Уничтожить или взять в плен всех встреченных на пути к целям Стражей Башни.
2. Захватить живым командира Стражей Башни.
3. Уничтожить Башню.
4. Неизвестная цель.
5. Неизвестная цель.

Третичные цели:
- Одолеть Облитератора в поединке один-на-один.
- Узнать историю Стражей Башни.

Неизвестные цели будут открыты вами по ходу игры.
Отредактировано 30.08.2015 в 22:01
1

Дамнатос evil_demon
08.09.2015 09:47
  =  
Дамнатос присоединился к братьям в ангаре, полный решимости. Охота за отступниками. Это вдохновляло его. Наполняло осознанием цели. Месть - то что заслуживает каждый, кто вольно или нет отвернулся от лика Империума.
Взяв с собой то же снаряжение, он добавил, с учетом особенностей миссии, лишь NOVA гранату.

Отредактировано 08.09.2015 в 09:50
2

Алексиус Skjold
16.09.2015 10:05
  =  
Алексиус привычно примерял на себя камо-плащ в арсенале. Такого рода миссии — проникновения внутрь укреплённой вражеской территории — были почти что специализацией Гвардии Ворона, и десантники этого ордена были способны передвигаться бесшумно даже в силовой броне. Но перестраховка не помешает. Да и его личная специализация, дальний бой из скрытой позиции, не совсем подходила к задаче, обычно в таких ситуациях орден использует штурмовых десантников, вооружённых парой когтей. Так удобнее быстро и тихо расправляться с противниками в закрытых пространствах. Он подумал над тем, чтобы действительно взять коготь, но передумал. Слишком сковывает движения для его выработанного стиля "теневой походки". Мельта будет эффективнее, но она тоже довольно массивна. Алексиус начал обходить ящики в поисках чего-нибудь интересного на случай открытого боя, и, через некоторое время, уже сидел, подгоняя крепления и тестируя, насколько ему мешает экипировка. Свой болтер ему пришлось частично разобрать, сняв магазин, прицел и глушитель и закрепив его на бедре. Короткий силовой меч в ножнах поместился на голени. Такое расположение помешает ему вытянуть это оружие быстро, но взамен он получит неоспоримую огневую мощь мельтагана, на случай, если им снова придётся столкнуться с гипермутировавшими десантниками. На поясе разместились аммуниция, гранаты, части болтера и электроника.
Skull of Brantor 35 Distinguished
The Shadow in the Sky 20 Respected

Meltagun 20 Respected
Kraken rounds mag (free)
Stalker rounds mag 5

Siege auspex 13
Vox-caster 10
Cartograph 5
Charm 6

Camo-cloak 20
Stalker flares 8
Stummer 5
Astartes Harness 4

Restraints 10

161 Requisition
Отредактировано 16.09.2015 в 17:11
3

Вольфрам unholyknight
17.09.2015 19:07
  =  
Вольрам, в полном облачении, стоял на коленях у своей часовни Императору и Сигизмунду, тихо бормоча слова литании отмщения. Ни один удар не должен остаться неотвеченным, ни одному врагу нельзя позволять жить - таков был основополагающий принцип Чёрных Храмовников. Если допустить грех жалости, допустить милосердие к врагу в свою душу, то в следующий раз враг не пощадит тебя. Это была истинна древняя как галактика. Прощать удары, означало допускать милосердие.

- Без сожалений, - Вольфрам недаром был братом меча, что он не собирался прощать врагам ни единого их удара. В прошлом задании по вине павших в ересь десантников, погиб верный сын Императора - брат Гахарит из ордена Расчленителей. Он пал в бою, как и подобает Астартес, в благородной рукопашной - это делало ему честь, как в глазах Императора, так и в глазах Вольфрама, но сам факт его гибели требовал отмщения.

На пальцах Храмовника зазвенели звенья цепи.

- Без жалости, - крестоносец положил правую руку на рукоять своего клеймора - верного оружия, уже успевшего отведать кровь одних из главных его противников на этом задании, и начал обматывать цепь на оружии, приковывая руку к рукояти меча.

- Без страха, - воронёная цепь натянулась. За гибель верного Императору космического десантника, враг заплатит десятикратно.

Не проронив ни слова более, Вольфрам подобрал свой боевой щит и, убедившись что при активации энергетический контур щита привычно загудел, а авто-чувства брони подтвердили сопряжение защитного устройство с бронёй и активацию силового поля, пошёл к месту общего сбора. Прыжковый ранец на плечах был также готов к действию, а больше, в общем-то, Вольфраму ничего нужно не было. Не оборудование означало разницу между победой и поражением, а навык.
Master crafted combat shield (40r)
Master crafted power claymore (30r)

Jump pack (free)
3х crack grenades (free)
3 frag grenades (free)
1х compaund (free)

Итого:
70r

Подготовка: Eternal Crusader
Отредактировано 04.12.2015 в 18:50
4

Августус Fushigi no Kaze
01.10.2015 14:25
  =  
К текущей экипировке Августуса с "Посоха Праведника" был доставлен прыжковый ранец обрамленный знаками Кровавых Ангелов. Но это было не единственное его отличие от собратьев, два белоснежных крыла из пластали. Теперь он еще больше стал походить на своего примарха. Крылья словно отвечая на зов его крови, еле слышно трепетали внушая чувство легкого дискомфорта любому, кто смотрел на них.
Апотекарий, так и не услышал информации о текущей миссии, поэтому занимался анализом полученной от мертвых десантников. В любой момент его могли вызвать используя вокс приемник, чтобы наконец определить лидера и тактику их действий.
5

Алексиус Skjold
19.10.2015 10:10
  =  
Зайдя в бункер, Гвардеец Ворона увидел ожидающих братьев в полном боевом обмундировании. Как и большинство других Астартес, они не были склонны пользоваться дополнительным оборудованием и взяли своё обычное оружие.

Он снял с пояса картограф и активировал его миниатюрный голопроектор.
— Я получил данные разведки и анализ содержимого найденных нами когитаторов. Крепость Стражей — это довольно большое подземное сооружение с пятью ответвлениями. Судя по картам Астра Милитарум, двое ответвлений должны в данный момент находиться под атакой орков; нумерация рот, при условии, что они пользовались Кодексом Астартес, значит, что там держат оборону их тактические отряды. Причём одно из них — главные ворота крепости. Первая рота, скаутская рота, если она у них ещё осталась, пятая боевая рота и штурмовая рота, предположительно, в осадной конфигурации со щитами, находятся внутри крепости, в Башне. Тоннельная система, хоть и линейная, имеет некоторые ответвления, в данный момент, скорее всего, заброшенные.


Он сделал паузу, чтобы остальные могли увидеть то же, что и он — это была стандартная кодексная схема защиты подземных укреплений. Гибкие тактические отряды на поверхности, элита и отряды ближнего боя внутри.

— Интерес для нас представляют несколько мест. Выходы на поверхность — если их изолировать, можно запереть Стражей Башни внутри их крепости и тем самым обезвредить их до лучших времён. Собственно крепость — если мы сможем пробраться внутрь её, что в текущем раскладе маловероятно. И самый лакомый кусок — генераториум, находящийся в противоположной от нас стороне. Если мы сможем уничтожить генераторы, эта крепость будет обречена в любом случае.

Алексиус жестом приблизил модель укреплений, чтобы показать, где находится их цель.

— Я предлагаю пройтись по крепости против часовой стрелки. Сначала мы, пользуясь элементом неожиданности, проникнем в генераториум, охраняемый их второй ротой, и саботируем его. Затем, мы обойдём Башню с другой стороны, чтобы избежать возможного подхода подкреплений навстречу, и обследуем выходы на поверхность со стороны резервного хранилища. Заодно посмотрим, что происходит на складе, так как судя по отметкам на карте, там что-то произошло, возможно завал, который сейчас разбирают девастаторы. Далее мы выйдем к воротам и попытаемся их перекрыть или закрыть. Наверняка там есть резервный генератор. Если удастся, дальше мы проникнем внутрь Башни, если нет — прорвёмся к последнему пропускному пункту или обратно к уже взятому нами бункеру. Будем действовать по ситуации.

Он отключил голограмму и жестом дал понять, что ждёт предложений.
Отредактировано 27.10.2015 в 14:06
6

Вольфрам unholyknight
23.10.2015 13:14
  =  
В целом, сын Коракса говорил верно, или, по крайней мере, складывалось такое ощущение. Вольфрам не был силён в скрытных тактических проникновениях - его задача больше сводилась к "ворваться и уничтожить", чем он, в общем-то, и занимался, совершенствуя свои, и без того немалые, навыки ближне-клинкового боя. Планирование тоже не было сильной стороной Чёрного Храмовника, в отличие от импровизации - когда требовалось думать быстро, Вольфрам был вполне себе неплох.

- Вопросов по самому плану не имею, - удивительно дипломатично ответил Вольфрам. - Вопрос лишь в том, кто поведёт нас в бой на этот раз. Твой план звучит достойно, но у других братьев могут быть свои мысли и замечания, - добавил он.
7

Августус Fushigi no Kaze
09.11.2015 06:16
  =  
Августус внимательно изучал схему и слушал план Ворона. В обычном случае он бы согласился, но сейчас они должны были столкнуться с отступниками и думать, что они будут вести боевые действия согласно Кодексу Астартес было не дальновидным.
- Атака со стороны основного генераторного блока довольно мудрое решение, но уничтожать его сразу по прибытию - равносильно вызову стражам башни. Мне кажется установка зарядов и последующий их подрыв, более разумен. А вот обход периметра и атака в точке резервного хранилища - кажется мне тратой времени, мы не можем предугадать где и когда появится противник, возможно именно на входе мы и встретим ожесточенное сопротивление. По моему мнению, как только мы пробьемся внутрь в точке генераторного блока, нам немедленно нужно развить успех и двигаться по системе туннелей в сторону юго-восточного контрольного пункта, добравшись до которого необходимо будет произвести дистанционный подрыв зарядов в генераторном блоке, который послужит отвлекающим маневром. Дальнейшая наша цель - сама башня. В любом случае я считаю, что дважды атаковать со стороны входов в бункеры ответвлений крайне неразумно.
8

Алексиус Skjold
09.11.2015 11:18
  =  
— Дистанционный подрыв на таком расстоянии под землёй не представляется возможным, сигнал не дойдёт. Можно воспользоваться детонатором с таймером, но если один из патрулей Стражей прибудет в генераторный блок после нас, то они могут обезвредить взрывчатку. Подмога в генераториум придёт как раз со стороны юго-восточного пункта, идти им навстречу прямо в руки ещё более неразумно. Уклониться от подкреплений можно только отойдя назад и обойдя Башню с другой стороны. Так мы сможем скрыться в боковых и сервисных туннелях. Если потеря основного питания обесточит их коммуникации, Стражам будет сложно предсказать, куда мы двинемся дальше. В таких условиях, судя по моему опыту, жизненно необходимо откладывать прямое столкновение с противником как можно дольше. Нас слишком мало, противник слишком силён, и пространство слишком тесное, чтобы мы действовали как обычный рейдовый отряд.
Отредактировано 09.11.2015 в 11:32
9

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.