Генерация проста: нужно распределить 27 очков между следующими характеристиками:
Ближний бой
Дальний бой
Физическая защита
Магическая защита
Живучесть
Инициатива
Белая магия
Чёрная магия
Лимит
Характеристики Ближний бой, Физическая защита, Магическая защита и Живучесть не могут быть равны нулю (и, вообще говоря, занижать эти три характеристики, за исключением Ближнего боя, не рекомендуется - убьют), остальные - могут.
Магию можно брать либо магам и девушкам волшебницам, либо специальным геномонам, либо тем, кто объяснит мне, каким образом его персонаж эмулирует магические способности (ну, может, он ДнДшный бард).
Также вы можете вложить очки генерации в особые умения, придуманные мною или вами. Например, такие:
Воровство - позволяет красть у противников предметы: деньги, расходные материалы, обоймы, при удаче - даже оружие.
Взлом - позволяет взламывать противников-роботов, временно выводя их из строя или даже заставляя их атаковать своих.
Приручение - позволяет утихомиривать животных или геномонов, убеждая их не атаковать героев или даже переманивая их на свою сторону.
Исчезновение - позволяет исчезнуть из вида противников, позволяя убежать от них, обойти их или зайти им в тыл.
Чем больше очков генерации вложено в умение, тем оно эффективнее (советую вкладывать не меньше двух-трёх).
Взявшие магию должны выбрать себе заклинания. Для белой и чёрной магии заклинания разные, и их количество в обоих случаях равно значению соответствующей характеристики.
Одно и то же заклинание может быть взято до трёх раз, тогда оно будет более эффективным в руках персонажа.
Заклинания белой магии: Лечение, Воскрешение, повышение характеристик (кроме Живучести и Лимита, Белая и Чёрная магии считаются одной характеристикой), снятие негативных статусов.
Заклинания чёрной магии: атака одной из стихий, наложение негативных статусов, понижение одной из характеристик (кроме Живучести и Лимита, Белая и Чёрная магии считаются одной характеристикой).
Стихии:
Огонь - эффективен против ледяных, водяных и шерстистых существ, неэффективен против огненных монстров.
Лёд - эффективен против огненных и хладнокровных монстров, неэффективен против ледяных и шерстистых.
Ветер - эффективен против летающих существ.
Земля - эффективна против наземных монстров, абсолютно неэффективна против летающих.
Вода - эффективна против водоплавающих существ, огненных монстров и роботов, неэффективна против ледяных и водяных не-водоплавающих монстров.
Молния - эффективна против водяных монстров и роботов, неэффективна против электрических монстров.
Свет - эффективен против демонов, неэффективен против созданий света.
Тьма - эффективна против созданий света (к которым относятся и девушки-волшебницы), неэффективна против демонов.
Статусы:
Сон - погружает цель в сон, во время которого та ничего не может делать, пока она не проснётся, или её не атакуют.
Немота - цель не может использовать магию.
Ослепление - цель может действовать по своему усмотрению, но цели для её действий выбираются случайно.
Смятение - цель действует случайным образом.
Яд - цель с каждым ходом теряет здоровье.
Окаменение - цель не может предпринимать никаких действий, её физическая защита повышается, она получает сопротивление Воздуху и уязвимость к Земле.
Погибель - в случае успеха цель неминуемо умирает через определённое число ходов, если статус не будет снят, или наложивший его убит. Высокий шанс провала.
Следующий шаг - вы должны распределить три очка между тремя добродетелями:
Храбрость
Сострадание
Принципиальность
Когда персонаж оказывается в ситуации, когда одна из наличествующих у него добродетелей подвергается проверке, бросается количество кубиков, равное добродетели персонажа, и персонаж получает количество очков Лимита, равное количеству выпавших "успехов". Когда количество очков Лимита становится равным (10 - Лимит персонажа), происходит Срыв, в результате которого персонаж может выполнить два действия в ход, но он должен выполнить их в тот же ход.
Если в бою персонаж получит количество ран (смерть и воскрешение обнуляет "счётчик"), равное (20-2*Лимит персонажа), с ним тоже происходит Срыв. Конец боя обнуляет "счётчик".
Также в течение главы персонаж может вызвать у себя Срыв число раз, равное значению Лимита.
Последний шаг - вы должны выбрать себе пять зелий, каждое из которых дублирует эффект одного из заклинаний чёрной или белой магии. Либо вместо двух зелий вы можете взять одно, но более мощное.