Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Восстание в Галактической Империи | ходы игроков | Игромеханика

 
DungeonMaster lonebeast
22.05.2011 00:06
  =  
Генерация проста: нужно распределить 27 очков между следующими характеристиками:

Ближний бой
Дальний бой
Физическая защита
Магическая защита
Живучесть
Инициатива
Белая магия
Чёрная магия
Лимит

Характеристики Ближний бой, Физическая защита, Магическая защита и Живучесть не могут быть равны нулю (и, вообще говоря, занижать эти три характеристики, за исключением Ближнего боя, не рекомендуется - убьют), остальные - могут.
Магию можно брать либо магам и девушкам волшебницам, либо специальным геномонам, либо тем, кто объяснит мне, каким образом его персонаж эмулирует магические способности (ну, может, он ДнДшный бард).

Также вы можете вложить очки генерации в особые умения, придуманные мною или вами. Например, такие:
Воровство - позволяет красть у противников предметы: деньги, расходные материалы, обоймы, при удаче - даже оружие.
Взлом - позволяет взламывать противников-роботов, временно выводя их из строя или даже заставляя их атаковать своих.
Приручение - позволяет утихомиривать животных или геномонов, убеждая их не атаковать героев или даже переманивая их на свою сторону.
Исчезновение - позволяет исчезнуть из вида противников, позволяя убежать от них, обойти их или зайти им в тыл.
Чем больше очков генерации вложено в умение, тем оно эффективнее (советую вкладывать не меньше двух-трёх).

Взявшие магию должны выбрать себе заклинания. Для белой и чёрной магии заклинания разные, и их количество в обоих случаях равно значению соответствующей характеристики.
Одно и то же заклинание может быть взято до трёх раз, тогда оно будет более эффективным в руках персонажа.
Заклинания белой магии: Лечение, Воскрешение, повышение характеристик (кроме Живучести и Лимита, Белая и Чёрная магии считаются одной характеристикой), снятие негативных статусов.
Заклинания чёрной магии: атака одной из стихий, наложение негативных статусов, понижение одной из характеристик (кроме Живучести и Лимита, Белая и Чёрная магии считаются одной характеристикой).

Стихии:
Огонь - эффективен против ледяных, водяных и шерстистых существ, неэффективен против огненных монстров.
Лёд - эффективен против огненных и хладнокровных монстров, неэффективен против ледяных и шерстистых.
Ветер - эффективен против летающих существ.
Земля - эффективна против наземных монстров, абсолютно неэффективна против летающих.
Вода - эффективна против водоплавающих существ, огненных монстров и роботов, неэффективна против ледяных и водяных не-водоплавающих монстров.
Молния - эффективна против водяных монстров и роботов, неэффективна против электрических монстров.
Свет - эффективен против демонов, неэффективен против созданий света.
Тьма - эффективна против созданий света (к которым относятся и девушки-волшебницы), неэффективна против демонов.

Статусы:
Сон - погружает цель в сон, во время которого та ничего не может делать, пока она не проснётся, или её не атакуют.
Немота - цель не может использовать магию.
Ослепление - цель может действовать по своему усмотрению, но цели для её действий выбираются случайно.
Смятение - цель действует случайным образом.
Яд - цель с каждым ходом теряет здоровье.
Окаменение - цель не может предпринимать никаких действий, её физическая защита повышается, она получает сопротивление Воздуху и уязвимость к Земле.
Погибель - в случае успеха цель неминуемо умирает через определённое число ходов, если статус не будет снят, или наложивший его убит. Высокий шанс провала.

Следующий шаг - вы должны распределить три очка между тремя добродетелями:
Храбрость
Сострадание
Принципиальность

Когда персонаж оказывается в ситуации, когда одна из наличествующих у него добродетелей подвергается проверке, бросается количество кубиков, равное добродетели персонажа, и персонаж получает количество очков Лимита, равное количеству выпавших "успехов". Когда количество очков Лимита становится равным (10 - Лимит персонажа), происходит Срыв, в результате которого персонаж может выполнить два действия в ход, но он должен выполнить их в тот же ход.
Если в бою персонаж получит количество ран (смерть и воскрешение обнуляет "счётчик"), равное (20-2*Лимит персонажа), с ним тоже происходит Срыв. Конец боя обнуляет "счётчик".
Также в течение главы персонаж может вызвать у себя Срыв число раз, равное значению Лимита.

Последний шаг - вы должны выбрать себе пять зелий, каждое из которых дублирует эффект одного из заклинаний чёрной или белой магии. Либо вместо двух зелий вы можете взять одно, но более мощное.
1

DungeonMaster lonebeast
22.05.2011 00:08
  =  
Каждый раунд боя персонаж может выполнить одно и только одно из следующих действий:

Атака - персонаж атакует оружием ближнего или дальнего боя.

Глухая защита - персонаж уходит в оборону, подробнее см. ниже.

Сотворение заклинания - персонаж творит одно из доступных ему заклинаний.

Использование предмета - персонаж использует один из имеющихся в его инвентаре предметов - на себя или кого-нибудь другого.

Использование особого умения - персонаж использует одно из имеющихся у него особых умений.

Перемещение - персонаж меняет свою позицию. Многие перемещения не считаются как отдельные действия - затраты действия требуют только перемещения на расстояние, достаточное для того, чтобы избежать ближнего боя с противником, или сблизиться с удалённым противником на расстояние чарджа.

Также игрок может заявить защиту другого персонажа - в этом случае любую физическую или магическую атаку, предназначенную защищаемому, он примет на себя. Один и тот же персонаж не может защищать другого персонажа одновременно спереди и сзади, от каждой отдельной атаки персонажа может прикрыть только один персонаж (но несколько могут распределить нацеленные на защищающегося атаки, если их несколько, между собой), один и тот же персонаж может защищать только одного персонажа.

Также персонаж, если он выбрал действие атаки, сотворения заклинания или использования особого умения, может выбрать между защитой и нападением (или не выбирать ничего).
Выбирая защиту, он понижает на заявленное им значение одну из своих атакующих характеристик (Ближний бой, Дальний бой, Белая магия, Чёрная магия или любое особое умение), повышая на то же значение одну из своих защитных характеристик (Физическая защита или Магическая защита). Персонаж должен использовать в этом ходу именно ту атакующую характеристику, которую он понизил. Если персонаж выбрал действие глухой защиты, он понижает одну из своих атакующих характеристик до нуля и не предпринимает никаких других действий, кроме самозащиты.
Выбирая атаку, персонаж понижает на заявленное им значение обе его защитные характеристики, повышая на то же значение одну из своих атакующих характеристик. Он может опустить обе своих защитных характеристики до нуля (если одна из них выше другой, меньшая не становится отрицательной) со всеми вытекающими последствиями. Персонаж не может понижать свои защитные характеристики вне боя с противником - считается, что для этого нужна стрессовая ситуация.

Выполняя действие атаки или творя заклинание, персонаж может захватить сразу несколько целей. Каждое удвоение числа целей понижает эффективное значение используемого атакующего умения на единицу: т.е. атака двух целей идёт со "штрафом" -1, четырёх - -2, восьми - -3 и так далее.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.