Действия

- Обсуждение
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3759)
- Общий (17808)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41729)
- Котёл идей (4371)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4392)
- Новости проекта (14738)
- Неролевые игры (11857)

Восстание в Галактической Империи | Партия


Рин

В игре
Автор:   sverkov
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ближний бой:3 [+0]
Дальний бой:5 [+0]
Физическая защита:5 [+0]
Магическая защита:3 [+0]
Живучесть:5 [+0]
Инициатива:6 [+0]
Белая магия:1 [+0]
Чёрная магия:1 [+0]
Лимит:0 [+0]
Храбрость:1 [+0]
Сострадание:2 [+0]
Принципиальность:0 [+0]
Внешность
На вид 20-25 лет.
Рост 180 см
Вес 65 кг
Светлые непослушные волосы. Серые глаза. На лице татуировка. Худощавого телосложения. Тонкие запястья и пальцы.
Характер
Легкомысленный и ветренный. Флирт со всем, что движется. За что неоднократно бывает бит подручными средствами. Добрый, но немного озабоченый. Впрочем немного это по настроению, а так СИЛЬНО озабоченный. Любая смазливая мордашка и ладная фигура приводят в восторг. Имеет слабость к девушкам в униформе (любой униформе).
История
Родился в Империи. Успел поучавствовать в паре пограничных столкновений. Дезертировал из армии. Слонялся от планеты к планете в поисках зарабтка и той самой единственной. после одной из удачных сделок здорово отметил "это дело". Последнее что помнит, как согласился заскочить к девочкам в ближайший бордель. Какое же его ждало разочарование, когда оказалось, что вместо борделя он попал на тайную базу повстанцев!
Присоединился к повстанцам по велению ветренного сердца (вернее того что ниже)). Ведь здесь тоже есть симпатичные девушки, пускай некоторые из них и утверждают что они парни!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Минору

В игре
Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ближний бой:1 [+0]
Дальний бой:0 [+0]
Физическая защита:3 [+0]
Магическая защита:5 [+0]
Живучесть:6 [+0]
Инициатива:0 [+0]
Белая магия:2 [+0]
Чёрная магия:8 [+0]
Лимит:2 [+0]
Храбрость:3 [+0]
Сострадание:0 [+0]
Принципиальность:0 [+0]
Внешность

Мальчик лет 10 на вид.

Цвет волос: соломенно-желтый, цвета спелой пшеницы и полуденного солнца
Цвет глаз: орехово-горчичный, почти кошачьи на солнце и обычные карие при неярком освещении
(если по-русски, то и другое - как на картинке)

На лице Минору обычно сияет радостная, живая улыбка, в искренности которой так трудно сомневаться - ведь он почти всегда всему рад и почти все воспринимает с нескрываемым (и от этого не менее странным) энтузиазмом. Любой актер на его месте уже давно бы устал и запросил прибавки к жалованию, - но только не Минору! Видимо, ему и впрямь всегда хорошо.

Одевается обычно в серо-зеленые (но сейчас на нем коричневые!) штанишки на лямочках, белую рубашку, ворот которой обычно расстегнут на целых три пуговки, на ногах - изящные башмачки с пряжками, а через плечо перекинута бледная серо-зеленая сумка, к которой за рукава привязана клетчатая серо-бело-черная толстовка. Ремень сумки украшает огромное количество значков, ритуальных ленточек и прочей дребедени, под которой самой сумки уже почти не видно.
Характер
Вечно радостный и полный энергии, Минору живо интересуется всем, что его окружает, но отчего-то вещи, к которым он прикасается, ломаются куда чаще, чем у обычных детей. И неудивительно: атака семью стихиями не игрушка для ребенка, а когда он начинает использовать их "в своих целях" - свет можно тушить прямо сразу. Впрочем, к чести Минору можно сказать, что он совсем не вредный и делает что-либо назло и "специально", только если очень расстроится. А уж ради умения лечить и воскрешать друзей и союзников ему можно простить многое. Правда, белая магия дается ему куда хуже черной, поэтому его возможности как целителя далеко не безграничны.

Любит друзей, игрушки и все новое, впрочем и старым никогда не брезгует. Ненавязчивый и легкий в общении, быстрый в принятии решений и бескомпромиссный во всем, что касается лично его самого, он, похоже, привык быть всеобщим любимцем и баловнем, хотя и не выказывает признаков расстройства, если вдруг это оказывается не так.

Ко всем обращается по максимальному статусу уважения, кроме капитана Харуки, которую называет мамой. Различий между клонами, неками и людьми не делает - со всеми общается одинаково.
История
9 лет. Сын Оониси Харуки, капитана корабля класса "Акаи Тобоси" ("Красные Фонари") "Аи но Хана" ("Цветок любви").
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ранма

В игре
Автор:   Ratidar
Раса:   Человек
Класс:   Аля 1\2
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ближний бой:5 [+0]
Дальний бой:0 [+0]
Физическая защита:5 [+0]
Магическая защита:4 [+0]
Живучесть:10 [+0]
Инициатива:3 [+0]
Белая магия:0 [+0]
Чёрная магия:0 [+0]
Лимит:0 [+0]
Храбрость:2 [+0]
Сострадание:0 [+0]
Принципиальность:1 [+0]
Внешность
Очи: небесного цвета
Власы: чёрного\рыжего цветов, в зависимости от пола.
Возраст: чуть больше 19 лет.
Пол: парень\девушка
Проклятие: превращение посредством контакта с водой
Телосложение: тренированное

В форме парня, настоящей форме, Ранма, 19-ти летний путешественник, которому крайне неудачно повезло. Крепкий и довольно-таки ловкий. Обладает нагловатым взглядом.
В проклятой, женской, форме, Ранма бывает довольно часто. И привык к прозвищу "Девочка с косичкой". Рост в этом облике у него чуть меньше. Зато формы изгибов. Эри обзавидовуется.
Одевается чаще всего в свободные одежды. Преимущественно безрукавную рубаху, алых, либо оранжевых оттенков. Чёрные мешковатые штаны, подвязанные простым тканевым поясом. Простые наручи, да походные тапочки. А так же, Ранма всегда ходит с косичкой.
Характер
Был обычным подростком, если не считать мастерского владения боевыми искусствами, проклятия, проблем с будущей невестой, и прочими горе фанатами и соперниками. Хотя так было три лета ранее, пока Ранма ещё жил на родине. Тогда он был нетерпеливым и вспыльчивым. Не говоря уже о полном отсутствии навыков дипломата.

Храбрый и честный, но острый на язык. Благодаря частым путешествиям, хорошо готовит, да и вообще приспособлен к жизни "в походных условиях". И как наследник школы, вынужден постоянно совершенствовать своё мастерство, что ему вовсе не в тягость. Перед девушками порою смущается. Зато будучи в проклятой форме, ведёт себя до жути раскованно. Даже пользуется этим себе в выгоду. Поесть мороженого на халяву или ещё чего вкусного, за чужой счёт.

Любит боевые искусства.
Побаивается кошек, хотя новое путешествие помогло отчасти овладеть этой проблемой. Он\Она старается держаться хотя бы на расстоянии вытянутой ноги от любых кошек. С нэками малость проще, они кошки только отчасти, внешне, но настороженность не повредит.
История
:::Икария. Стечение обстоятельств:::

:::Куда может привести поиск исцеления:::

:::"Цветок любви":::
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корица

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   нэко
Класс:   системный администратор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ближний бой:3 [+0]
Дальний бой:3 [+0]
Физическая защита:4 [+0]
Магическая защита:3 [+0]
Живучесть:3 [+0]
Инициатива:2 [+0]
Белая магия:0 [+0]
Чёрная магия:0 [+0]
Лимит:2 [+0]
Храбрость:2 [+0]
Сострадание:0 [+0]
Принципиальность:1 [+0]
Внешность
17 биологических лет
Рост: 170 см.
Вес: 52 кг.
Цвет волос: шатен с легким рыжеватым оттенком.
Цвет глаз: ярко-карий.
Цвет ушек и хвоста: черный.

Няшный (как и положено всем нэкам), невысокий, стройный молодой человек с кошачьими ушками на голове и кошачьим хвостом в... ну, вы поняли где.
Характер
Тихий и лиричный нэко, взрощенный в лабораториях корпорации «Ютани». Как и всем представителям его расы, Корице свойственно кошачье любопытство, отчего он ненавязчиво, но настойчиво сует свой нос в чужие дела и чужие базы данных. У Кори очень мягкий и гибкий характер, позволяющий ему подстраиваться под малейшие изменения настроения своего хозяина. Но надо заметить, что с того момента, как горячо обожаемый хозяин отошел в мир иной, а нэко остался один, его потребность и желание угадывать оттенки настроения окружающих значительно уменьшились. Но тем не менее, Корица все так же остается легким в общении или же совершенно незаметным, если того требует ситуация.
За год, что Кори живет без драгоценного хозяина, эмоции улеглись, а его душевное состояние заметно стабилизировалось, однако смерть Ямато Гендо до сил пор остается для нэка очень больной темой. Часто он уходит в воспоминания о тех двух годах (с 14 до 16), которые он провел вместе с хозяином. В такие моменты его взгляд делается мечтательно-грустным, а после тоскливым. Любофф – она такая.
История
Был создан три года назад в лабораториях корпорации "Ютани" по заказу Ямато Гэндо, главы корпорации Ямато Индастриз. Первые два года своей жизни запрограммированный на любовь к своему хозяину Корица жил как в раю: щастя, обожаемый Гэндо-сама, почесывания за ушком, любофф перед сном -- ну что еще может быть нужно нэке? Кроме этих прямых обязанностей, ради которых нэки, собственно, и создаются, Корица еще помогал хозяину с добыванием информации разного толку: компромат на конкурентов, финансовые отчеты конкурентов и прочая и прочая. А еще нэко весьма неплохо справлялся с функциями охранника -- не настолько, конечно, как те, кто в этом деле профи, но тоже не на 2 балла.
Год назад Ямато Гэндо погиб, когда садился в собственный автомобиль -- тот взорвался посредь белого дня, посреди многолюдной улицы. Корицу каким-то чудом (взрывной волной, то есть) отшвырнуло в сторону. Благодаря этому нэко смог затеряться в толпе и исчезнуть до того, как на место приехали ликвидаторы из "Ютани". Несмотря на тяжелую моральную травму (куда же без нее в аниме-сеттинге-то?) и почти полную прострацию, у Корицы хватило ума, чтобы понять, что от "Ютани" так просто не скроешься и, если хочешь жить, надо искать пути. Спастись он смог только благодаря тому, что, взломав базу данных «Ютани», в своем личном деле в графе «статус» вписал «ликвидирован». Таким образом, согласно официальных документов корпорации, Корица числится мертвым.
Чуть позже он повстречал Оониси Харуку, капитана корабля-борделя Ai no Hana, которая притащила его к себе, вменила потребность жить дальше, рассказала о том, какой сёгун засранец, и завербовала способного программиста к себе в команду.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ю

В игре
Автор:   Khlor
Раса:   Человек
Класс:   Девушка-волшебница
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ближний бой:1 [+0]
Дальний бой:0 [+0]
Физическая защита:4 [+0]
Магическая защита:4 [+0]
Живучесть:8 [+0]
Инициатива:3 [+0]
Белая магия:2 [+0]
Чёрная магия:5 [+0]
Лимит:0 [+0]
Храбрость:1 [+0]
Сострадание:0 [+0]
Принципиальность:2 [+0]
Внешность
Девушка примерно 20 лет, спортивного телосложения, довольно обычной внешности. Впечатление нарушает только взгляд, который подошел бы человеку старше примерно на десять полных опасности лет. Из других особенностей - Ю никогда не носит юбки и рукава выше середины плеча.

В боевой форме:
Характер
Ю уравновешенна, цинична, необщительна, скрытна и всегда настороже. Ее повадки напоминают бывшего солдата, не привыкшего еще к мирному времени - но без армейской выправки.
История
Сейчас Ю работает корабельным барменом, но чем она занималась раньше - неизвестно. В ее речи не проскочит ни одного слова, по которому можно было бы получить представление о ее настоящем имени, месте жительства, семье, да о чем угодно. Единственное, что она упоминает с мрачной гордостью - "Я работаю с десяти лет."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кодзиро

В игре
Автор:   Morino_Mizu
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ближний бой:1 [+0]
Дальний бой:0 [+0]
Физическая защита:1 [+0]
Магическая защита:1 [+0]
Живучесть:1 [+0]
Инициатива:0 [+0]
Белая магия:0 [+0]
Чёрная магия:0 [+0]
Лимит:0 [+0]
Храбрость:0 [+0]
Сострадание:0 [+0]
Принципиальность:0 [+0]
Внешность
Кодзиро 16 лет, он среднего роста, идеально сложен и очень красив - безупречная кожа, ухоженные волосы и мягкие, гармоничные черты лица, за которые его нетрудно спутать с девушкой. Именно это помогло ему подготовить и осуществить побег из хорошо охраняемого императорского дворца, в котором он проживал заложником под бдительной опекой Сёгуна. Переодевшись служанкой, Кодзиро сумел бежать и добраться до безопасного места, откуда и начал свою борьбу против Сёгуната.
Характер
Несмотря на непримиримый характер этой борьбы, Кодзиро по своей натуре спокоен и уравновешен, улыбчив и открыт. Он бывает несколько наивен и не всегда практичен в вопросах повседневной жизни - сказываются годы, которые он прожил в изоляции дворца - и иногда поступает слишком прямолинейно: совершает правильные поступки, но не всегда правильным образом...
История
Тэнно Хэйка, Сиятельный Звездный Феникс, Символ и Верховный Правитель Империи и населяющих ее народов... этими и другими титулами Кодзиро величали с шестилетнего возраста (когда в ужасной космической катастрофе трагически погиб Император Акито, его отец) до самого его исчезновения с престола.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нобору Йоримаса

В игре
Автор:   SpartaN
Раса:   Человек
Класс:   Сержант имперской армии
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Ближний бой:3 [+0]
Дальний бой:5 [+0]
Физическая защита:6 [+0]
Магическая защита:2 [+0]
Живучесть:6 [+0]
Инициатива:4 [+0]
Белая магия:0 [+0]
Чёрная магия:0 [+0]
Лимит:1 [+0]
Храбрость:2 [+0]
Сострадание:1 [+0]
Принципиальность:0 [+0]
Внешность
Молодой парень на вид 20-25 лет, на самом деле 22 года.
Рост 194 см, вес около 95 кг. Темные волосы, короткая армейская стрижка. карие глаза с небольшой примесью зелёного. Телосложением и мускулатурой напоминает клонсолдата, это сходство уже выходило ему боком.
Характер
Добрый, где-то глубоко внутри. Часто бывает груб и импульсивен, несдержан на слова особенно, когда собеседник не прав, что тоже подпортило ему жизнь. Полученное воспитание заставляет его сдерживать ругательства при прекрасном поле, но иногда его заносит. Галантен, иногда, когда вспоминает о хороших манерах, а это бывает крайне редко.(Настолько редко, что проще дождаться что клонсолдат испытает вожделение.)
Ориентация гетеросексуальная, отношение к яойщикам отрицательное, но спокойное(с факелом их не гоняет, но сходится близко избегает). Исключение, если после первого посыла далеко и надолго не отстали, может побить.
История
История: Родился на территории Империи, "дитя улицы", был в молодежной банде "Красный восход", привлекался к ответственности за мелкое хулиганство и драки, причем неоднократно. Несмотря на это, все же не дошел до наркомании и более серьезных преступлений. Выросший в семье с не очень большим достатком, банду использовал скорее, как знак подросткового протеста. По достижении совершеннолетия решил сделать карьеру военного и вступил в Имперскую армию.
Служба продвигалась не очень хорошо с карьерной точки зрения. Из учебки вышел сразу сержантом в сотне лучших курсантов. Был направлен на границу Империи где и получил под свое командование несколько шебутное отделение, очень разнородного состава. Конфликты интересов и рас практически раздирали отделение, держалось оно в рамках только на авторитетных нарядах сержанта. После первого боя атмосфера улучшилась, все-таки практическая сторона поучений командира дошла до личного состава. Стало понятно что жизнь каждого зависит от товарищей идущих с ним в бой, и мелкий конфликт может угробить всех.
Уже чуть больше четырех лет носит звание сержанта, характеризуется как неуживчивый, имеет четыре взыскания и несколько благодарностей за выполнение операций. Неоднократно тестировался на лояльность, результат неизменен: "безгранично предан императору."
Во время службы силами отделения прилип позывной Биг Босс, с намёком на габариты.
"Нобору вытянулся по стойке смирно перед лейтенантом Токанавой.
- Совсем распустил своих придурков, что за болтовня в эфире? Что за Биг Босс такой? Что за смех, черт тебя подери. Если ты не можешь поддерживать дисциплину в своем отделении, значит плохо работаешь, разжалую к чертям в рядовые! - продолжал акт разноса лейтенант.
- Разрешите обратиться. - сумел вставить сержант.
- Разрешаю. - Токанава устало потер переносицу.
- Мой новый позывной в сети отделения Биг Босс. - доложил Нобору - К сожалению солдаты еще не привыкли. Отсюда и неуместная реакция.
- Чтоб вас всех! Наряд вне очереди всем, включая тебя! Так же лишаю следующей увольнительной! Все свободен. - махнул рукой Токанава."
Так 3 года назад позывной был принят официально, после отмазывания подчинёных от гнева лейтенанта за флуд со смехом в эфире.
Одно взыскание получил когда затеял драку с одним из гражданских в баре, который принял его за генанта и начал издеваться.
«Один из баров на перевалочной станции "Комета".
Нобору наслаждался увольнительной. Развалившись на стуле с закрытыми глазами, лениво прихлебывал из стакана.
- Эй, ты, генант! - в шуме бара это раздалось достаточно громко. Открывать глаза было лениво, поэтому сержант даже и не попытался.
- Я к тебе обращаюсь тварь! Какого хрена ты тут забыл? - кажется шоу продолжалось. Кто-то похоже хочет огрести, представил как какой-нибудь шпак так орет на Рью или Кора, и что с ним бы потом было, ухмыльнулся.
- Ты еще тут ржать будешь? - Раздалось совсем рядом,. Нобору не успел открыть глаза и мощный удар бросил его на пол. Разбился отлетевший стакан, выплеснув на форму содержимое. Над сержантом стоял радостный тип в светло-сером комбинезоне лет 30 и примеривался продолжить избиение. Шанса ему Нобору не дал. Подсечка, другой ногой удар в голову пока тот падал. Сержант вскочил, нанес пару пинков по ребрам. Герой борьбы с генантами больше не шевелился. А тут и полиция подоспела, дело кончилось плохо и для сержанта получившего взыскание плюс пропесочку от командиров, с командира полка до комроты, так и для гражданского техника, ему административку припаяли.»
Другое взыскание получил, когда решил выпить в баре с первой группой в увольнении.
«В бар "Астероид" вошла довольно разношерстая группа, два здоровяка в военной форме, невысокая рыжая нека тоже в форме, девушка и два парня ничем сильно выделяющимися на общем фоне других посетителей, кроме военной формы.
- Так, я с вами только один стакан пропущу, а дальше, Эра, ты за ними приглядывай. - проговорил один из здоровяков с нашивками сержанта.
- Есть, Биг Босс! - шутливо вытянулась девушка и рассмеялась. Остальные тоже расхохотались.
Сделав заказ, компания заняла свободный столик.
У дальнем углу бара проходила какая-то разудалая вечеринка, но шум не мешал компании военных, слишком далеко.
- Сейчас вернусь. - сказала Рыжик и отошла к стойке. Перекинувшись парой слов с барменом она пошла в указанном направлении.
Вскоре принесли выпивку.
- Пойду поищу Рыжика, а то тост стынет. - пошутила поднимаясь Эра.
В этот момент внимание группы привлек грохот и громкий мат. Из небольшого закутка, где видимо находились двери в туалеты, выскочила нека и бегом рванула под защиту своих. Оттуда же выскочили два каких-то шатающихся человека и с ругательствами бросились за ней. Нека, сверкая белым лоскутом внутренней стороны почти оторванного воротника, прижалась к Эре. Сержант встал со стула. Кор последовал его примеру. Противники затормозили.
- Пошли вон пока я вас не убил. - голос сержанта был спокоен, но это было спокойствие перед бурей.
- Ты еще будешь мне командовать, генант? Да я тебя за эти слова - начал орать один из них, очень коротко стриженый почти под ноль в черной куртке и синих штанах с белой вертикальной полосой на боку. Под курткой белела рубашка.
- Я ЧЕЛОВЕК, - голос начал срываться на рык. - Вы тронули десантницу из моего отделения, ублюдки, по закону предъявить вам нечего, но если... - сержант задохнулся от ярости.
Не дослушав, собеседник ударил его ножом, к счастью нож проскользил по ребрам и только распахал мягкие ткани. Ответный удар кулаком отбросил идиота в сторону. Через несколько секунд в драке участвовали все десантники, кроме Рыжика и Эры, а так же около десятка корешей побитого. Драку растащила полиция.
- Подвыпившие панки решили зацепить нэку, сказал им, что они не правы, получил ножом. Как старший по званию приказал подчиненным защищать себя и разъяснил противникам, с помощью приложения тупых тяжелых предметов, что их идея является неприемлемой. - вскоре отрапортовал сержант командиру взвода.»
Результат: Получил выволочку, остальные порцию начальственного ора командира взвода.

Третий раз облажался, когда вмазал пилоту, пытавшемуся его соблазнить. Трех китайских предупреждений тот не понял. Получил очередной втык от командования за неуставные отношения.

Четвертое за высказывание правды о новом некомпетентном лейтенанте, чуть не угробившего весь взвод. Это было всего пару месяцев назад.

После такого неудивительно, что карьера у него не задалась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кодзиро

Персонаж мертв
Автор:   ssnymrik
Раса:   Человек
Класс:   Император
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ближний бой:8 [+0]
Дальний бой:1 [+0]
Физическая защита:5 [+0]
Магическая защита:3 [+0]
Живучесть:4 [+0]
Инициатива:4 [+0]
Белая магия:0 [+0]
Чёрная магия:0 [+0]
Лимит:2 [+0]
Храбрость:2 [+0]
Сострадание:0 [+0]
Принципиальность:1 [+0]
Внешность
Кодзиро 16 лет, он среднего роста, идеально сложен и очень красив - безупречная кожа, ухоженные волосы и мягкие, гармоничные черты лица, за которые его нетрудно спутать с девушкой. Именно это помогло ему подготовить и осуществить побег из хорошо охраняемого императорского дворца, в котором он проживал заложником под бдительной опекой Сёгуна. Переодевшись служанкой, Кодзиро сумел бежать и добраться до безопасного места, откуда и начал свою борьбу против Сёгуната.
Характер
Несмотря на непримиримый характер этой борьбы, Кодзиро по своей натуре спокоен и уравновешен, улыбчив и открыт. Он бывает несколько наивен и не всегда практичен в вопросах повседневной жизни - сказываются годы, которые он прожил в изоляции дворца - и иногда поступает слишком прямолинейно: совершает правильные поступки, но не всегда правильным образом...

История
Тэнно Хэйка, Сиятельный Звездный Феникс, Символ и Верховный Правитель Империи и населяющих ее народов... этими и другими титулами Кодзиро величали с шестилетнего возраста (когда в ужасной космической катастрофе трагически погиб Император Акито, его отец) до самого его исчезновения с престола.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

AG-01 / "Ауге" / "Жестянка" / "Молчун"

Вне игры
Автор:   Xaoc
Раса:   Робот
Класс:   Киберсамурай
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ближний бой:7 [+0]
Дальний бой:0 [+0]
Физическая защита:4 [+0]
Магическая защита:4 [+0]
Живучесть:6 [+0]
Инициатива:4 [+0]
Белая магия:0 [+0]
Чёрная магия:0 [+0]
Лимит:0 [+0]
Храбрость:2 [+0]
Сострадание:1 [+0]
Принципиальность:0 [+0]
Внешность

...
2 метра роста, 2 центнера веса.
Вполне может сойти за человека - к тому же, благодаря собственноручному "косметическому апгрейду", у него есть даже добротная копна белоснежных волос.
Белая с чёрным раскраска корпуса.
Плавные движения - сервоприводы почти не жужжат.
Голосовой интерфейс отсутствует - AG-01 создавали не для того, чтобы он попусту болтал.
Характер
Личностная матрица "Охотник v.17.0.6.0423 (отслеживание и уничтожение)" со следами крайнего и кардинального вмешательства в код. Присутствуют сегменты кода следующих личностных матриц:
"Компаньон (умение сопереживать людям)"
"Актёр (умение интерпретировать и имитировать эмоции)"
"Страж (знание моральных, правовых, этических норм).

Изменения выполнены кустарно - есть многочисленные сегменты совершенной белиберды. Есть и сегменты, заполненные совсем уж странными символами. С неясной функцией.
Но, несмотря на то, что его "душа" вся штопана-перештопана, функционирует AG-01 на отлично...

...являясь в итоге образцовым философом. Что ещё делать, когда у тебя впереди - вечность? Задавать ей вопросы да искать деньги на топливо.
История
...now loading...

Краткая характеристика:
Модель AG-01, второй представитель экспериментального ряда роботов-охотников, используемых для нужд контрразведки Империи. Предыдущая модель, AF, показал себя не слишком эффективным ввиду высокого количества жертв среди гражданского населения.

По этой причине было решено изготовить модель, использующую холодную оружие. Чтобы сократить время боя до минимума и, соответственно, возможные риски, в качестве основного был использован стиль ближнего боя, основанный на техниках баттодзюцу и иайдо.

Благодаря последнему прорыву в области кибернетической мускулатуры был использован новый, более гуманоидный дизайн. Также были использованы нейронные сети последнего поколения, позволяющие данной модели принимать широкий спектр тактических решений.


Операция 037
Статус: Провал
Потери: 17 человек.
Примечание: Противник применил неизвестное оружие.
Приложенное видео, записанное камерами AG-01:
чёрный фон
Вспыхивают буквы: "Цель: уничтожить опасного диссидента"
загрузка видео
Неизвестная планета земного типа. Небольшой шахтёрский посёлок - везде размещено горнопроходческое оборудование.
Камера фиксирует человека, стоящего посередине улицы. Противник опознан. Сближение...
...тело противника вспыхивает разноцветными огнями и идёт на сближение. Зафиксирован звук - треск.
Непосредственный контакт через 0.273 секунды.
Контакт.
темнота, перемежаемая сообщениями об ошибке


Из показаний д-ра Макишима, куратора проекта:
...и робот вывел на экран: в чём моё предназначение? Для всех нас оказалось большим шоком обнаружить сегменты с кодом, не поддающимся копированию и фиксации. Сегменты эти, казалось бы, перемещались каждый раз, когда мы пытались их изолировать. При этом они не проявляли себя как вирус и ничуть не сказывались на функциональности...

Рапорт о инциденте в ***:
17.53 - Взлом главного сервера, осуществлённый изнутри.
17.59 - Объявлена общая тревоги.
18.15 - Гибель двух охранников на посту номер 7.
18.17 - Обнаружена пропажа экспериментальной модели AG-01.

AG-01, он же "Ауге", он же "Жестянка", он же "Молчун":
По законам Империи уровень предоставленных мне прав будет критически ниже приемлемого. Было логичным присоединиться к повстанцам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Изуми

Вне игры
Автор:   Evyl
Раса:   геноэльф
Класс:   медик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ближний бой:2 [+0]
Дальний бой:0 [+0]
Физическая защита:3 [+0]
Магическая защита:4 [+0]
Живучесть:3 [+0]
Инициатива:2 [+0]
Белая магия:6 [+0]
Чёрная магия:2 [+0]
Лимит:3 [+0]
Храбрость:1 [+0]
Сострадание:2 [+0]
Принципиальность:0 [+0]
Внешность
Высокая полногрудая голубоглазая блондинка модельной внешности с заострёнными кончиками ушей, выдающими в ней эльфа.
Волосы обычно носит аккуратно собранными в хвостик или в две косички, что бы не мешались.
У Изуми нежный, томный, чарующий голосок. Она отлично владеет им, меняет интонации. Голосок легендарной Сирены, вот только это всего лишь особенность, Изуми не ставит целью соблазнять кого-то.
Предпочитает удобную одежду светлых тонов со множеством карманов и потаенных кармашков (когда незанята своей профессиональной деятельностью).
На данный момент: белый медицинский халатик-мини, шапочка, серебристые туфли на высоком каблуке. Из всех украшений предпочитает... фонендоскоп.
Характер
Это любопытное, любознательное создание. Ее можно назвать доброй, отзывчивой и даже чуткой. Последнее время стала становится все циничней (профессия обязывает, как и накопление жизненного опыта). Рассудительна, ведь не вовремя проявленные эмоции в ее профессии могут серьезно навредить. Аккуратна, педантична во всем, чем занимается.
Изуми-увлекающаяся натура, часть делит вещи и людей по категориям типа "интересно-не интересно". В этом проявляется инфантильность ее натуры, ведь по сути она искусственно созданное существо с вложенными в голову паттернами и совсем небольшим жизненным опытом.
Отношение к людям и понятием иногда может быть совсем каким-то черно-белым, без полутонов.
Не склонна к жестокости и злобности, но может быть по-детски вредной. То есть пакость может сделать чисто из вредности, а потом раскаяться в содеянном.
Иногда завидует настоящим людям, у которых были родители и у которых было детство. Находящийся на корабле приёмный сын капитана, Минору - для неё живое напоминание о том, что у неё не было ни первого, ни второго, но вообще она понимает, что в этом никто не виноват, кроме создавшей её корпорации.
Отсутствие детства компенсирует себе хобби и увлечениями, любит мягкие игрушки, компьютерные игры, мультики, комиксы, кошек, крысок и прочую пушистую милую мелочь.
Не романтична от слова совсем, медику это не вкладывали в необходимые умения. То есть вой, который у кого-то песней зовется, в качестве серенады под окном (под дверью персонального отсека) может быть вознагражден метким тапком. А учитывая любовь Изуми к каблукам, такой тапок может хорошо пристукнуть.
Застенчивая, иногда до той степени, что теряет дар речи.
История
Геноэльфы- это искусственно выращенные люди с магическими способностями. Чьи гены дают им эти способности, неизвестно. Они искусственно догоняются до восемнадцати биологических лет, в них загружаются знания о мире и психологические паттерны (дабы они не обладали психологией совсем уж детей). Делаются на заказ: обычно заказывают целителей или боевых магов, те, у кого есть нужда в первом или втором. Все генетически созданные существа не имеют гражданских прав. вообще в Империи запрещено клонирование человека, именно поэтому "эльфам" и делают острые ухи, чтобы обойти этот запрет. Клоны обычно бесполы, но магические способности эльфов каким-то образом завязаны на Х-хромосому, поэтому у них должен быть хоть как-то, но пол, хотя эльфы могут быть как мужчинами, так и женщинами. Вообще-то есть статья за дурное обращение с генетически выведенными существами (как с животными, да), а в правительственных учреждениях с ними обращаются вполне сносно.

Геноэльф по имени Изуми (25 биологических лет) была заказана капитаном "Цветка любви" в качестве корабельного врача (целитель, гинеколог, венеролог - на всякий случай). К счастью для неё, капитан принадлежит к активистам движения за права генантов и не делает для себя различий между людьми и генетически созданными существами.
Изуми исполняет свои профессиональные обязанности, понемногу учится и набирается жизненного опыта, совершенствуя навыки.
Любознательность толкает ее на тщательное изучение медицины, основ магии и алхимии. Среди комиксов и фентези-романчиков среднего пошиба переодически может затесаться полулегальный «Практикум по основам черной магии» или вполне легальные «Основы основ белой магии».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Садако "Дедуля" Кен

Вне игры
Автор:   Fenlin
Раса:   Человек
Класс:   Главный Уборщик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ближний бой:4 [+0]
Дальний бой:3 [+0]
Физическая защита:5 [+0]
Магическая защита:3 [+0]
Живучесть:4 [+0]
Инициатива:1 [+0]
Белая магия:0 [+0]
Чёрная магия:0 [+0]
Лимит:1 [+0]
Храбрость:0 [+0]
Сострадание:1 [+0]
Принципиальность:2 [+0]
Внешность
Возраст 60 лет
Рост 168
Вес 73
Имя - Кен
Фамилия - Садако


Один глаз немноuо больше другого. Постоянно щурится, но одевает очки лишь только для работы с роботами или приборной панелью дезинтегратора, так как считает что они старят его.

Милейший на вид старичок, которому не летать по космосу а сидеть как почтенный сенсей в дожо, или просто напросто растить внуков и следить за огородом. Часто одет в старый комбинезон, или просторные, но немного затасканные одежды. Берет носит постоянно, помимо душа или сна. На внутренней стороне можно увидеть небольшой ярлычок "самому лучшему дедушке" на японском
Характер
Ответственный работник, философски и с небольшим веселым азартом относящийся ко всему, что касается его работы и увлечений. А увлечений у него много.

Начнем с невинного. Увлекается распитием сливового вина (из за чего был даже выдан приказ выдавать не более определённого количества вина в день, чтобы не истребить все его запасы) и разбирается в его сортах. Пишет в свободное от работы время хокку и любит читать классических писателей хайку и очень почитает древнего писателя Омара Хайяма. Любит говорить о философии вообще и практикует медитацию по утрам. Ухаживает за своим небольшим гидропонным садиком, где растит цветы и пару овощей.

Теперь все остальное. Эфебофил, увлекается девушками от 16 до 20 лет. Коллекционер поношенных панцу. Большой любитель пайзури. Вуйаерист.

На своей должности держится уже довольно долго, хотя бы благодаря своим способностям и уважению к прошлому старика. О своем прошлом отвечает уклончиво или полностью прекращает разговор. Любит детей, но не так, как подростков. Знает много историй. Мечтает жить в небольшом, уютном домике и чтобы к нему приходили много-много внуков. И чтобы не кончалось сливовое вино. Очень скучает по своему сыну, Синдзи. Носит его фотографию возле сердца.

Обязанности "главного уборщика":
- Контроль за соблюдением порядка на корабле и своевременной отправки роботов уборщиков.
-Своевременный ремонт и обслуживание роботов уборщиков.
-Уничтожение мусора при помощи дезинтегратора материи
-Своевременное обслуживание дезинтегратора материи
-Контроль за качеством уборки в особых ситуациях
-Также
-Устранение "мусора" в особо критических ситуациях, при самозащите, или со стороны согласия Капитана или первого помощника.
-Обучение новобранцев основам боевых искусств, в свободное от его прямых обязанностей время

Отношения:
Кодзиро
Император всей Империи. Ничего более.

Ю
Несмотря на свою любовь к молоденьким девчушкам, Садако испытывает к ней гораздо более...платонические чувства. Частый объект для подглядываний, похищений панцу, но дальше этого не заходит. Любит ее хотя бы за то, что у нее есть запасы его любимого вина. Считает ее за свою "внучку", за которой надо присматривать.

Рин
Видел этого парня несколько раз. Показался ему он жутко невоспитанным, грубым, нахальным, дерзким, озабоченным...в общем, самый что ни на есть обыкновенный молодой человек, которых полным- полно.

Ранма
Не знает этого парня, так как тот почти все время не попадался ему на глаза. Относится с небольшой настороженностью.

"Жестянка"
Избегает этого мрачноватого робота, стараясь как можно меньше контактировать с ним. Очень смутно он ему напоминает то оружие, из за которого его прошлая жизнь пошла под откос.

Минору
Маленький, жизнерадостный мальчик. Относится к нему довольно радушно, любит рассказывать всякие интересные истории (приукрашенные и лишенные многих скользких моментов) из своей военной карьеры.

Изуми
Медсестра с большими...возможностями и умениями. Кажется немного инфантильной, глуповатой куклой. Хоть и выглядит на 25, Садако был бы не прочь пообщаться с ней.

Корица
Перепутав в первый раз с просто плоскогрудой девушкой (из за бывшего у него стереотипа "нэко=девушка"), принялся тискать его. С тех пор старается избегать его, после того, как роботы уборщики "случайно" уничтожили его одежду как мусор, еле унеся ноги и берет. Уважает за его умения хакера.
История
Родился на отдаленной провинциальной планете, чьей немногой связью с внешним миром был малый торговый путь, где эта планетка носила статус "дозаправочной" планеты, где торговые корабли как правило останавливались чтобы заправиться и отремонтировать свои корабли. Кен был третьим сыном в семье механиков. Кен учился довольно средне, однако проявлял удивительную дисциплину, отличные оценки на физ. подготовке и желание служить Империи. Отлично сдал экзамены и сумел поступить в одну из хороших академий для войск специального назначения. Там учился неплохо, однако из за частых выходок на сексуальной почве, его допустили на службу лишь только в 25 лет, из за чего в команде получил сразу прозвище "Дедуля" так как средний возраст в отряде, куда его назначили был 20-22 года. Однако, несмотря на такой возраст, он показал свою способность, не раз вытаскивая из заварушек весь отряд, живым и здоровым. Да и показал себя хорошим парнем.

По окончании службы ему подарили его красный берет, который он очень редко снимает. Окончил регулярную службу в 30 лет, после чего устроился главой охраны в одной корпорации, женился, остепенился...

Вся эта идиллия продлилась до 45, после чего к нему пришли подозрительные люди. Это как-то касалось Инцидента на работе, в котором погибло несколько человек (дело было связанно с новым, революционным видом оружия или роботов, Садако не вдавался в такие подробности). Они хотели, чтобы Кен рассказал о том, что же это было. Храня верность своей корпорации, он отказался выдавать эту информацию. Даже выгнал. И после этого все полетело к чертям собачьим. К нему на дом, пока его не было, но была его жена, позвонила некая "Юки", которую Садако не видел и даже не слышал о ней. Она сказала, что Кен встречался с ней и она "беременна" от него. В общем, в результате этого жена Кена, Рюко, подала на развод.
Затем происходит "случайное" нападение на его дом, в результате чего тот сгорает. Дальше - хуже: произошло покушение на жизнь самого Садако. При этом, его наниматель даже глазом не моргнул,чтобы спасти своего работника. Более того, они обьявили его в розыск из за "разглашения информации", из за чего Кену пришлось скрываться от преследований. Он был в бегах почти восемь лет, жизнь очень сильно потрепала старого человека, но, благодаря счастливому случаю, он прибился к повстанцам, заняв у них должность уборщика.

С тех прошло почти семь лет. За эти семь лет Кен успел пристраститься к сливовому вину, а его коллекционирование панцу вновь расцвело, и уже он старается не сильно скрывать свои "наклонности" как при замужестве.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.